Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________ Е.П.Федорова
« __»___________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому язык
классы 4 «а», 4 «в»
учитель Медведева Наталья Валерьевна
срок реализации: 2014-2015 учебный год
количество часов в неделю 2 часа
количество часов в год 68 часов
тип школы общеобразовательная
особенность класса общеобразовательный
Автор_программы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.Программа курса английского языка к УМК «Английский язык-3» для 2 – 11 класса общеобразовательных учреждений. – Просвещение, 2014г.
УМК – Учебник Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Просвещение», 2014
Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: «Просвещение», 2014
Книга для учителя к учебнику Английский язык для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П. Перегудовой Э.Ш.: «Просвещение», 2014
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В. П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается СО второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.
В Программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:
- данный учебник продолжает серию учебников с этим же названием;
- содержание учебника полностью соответствует образовательному стандарту;
- тематика отобрана с учётом интересов учащихся 4 класса;
- учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам третьего тысячелетия.
Данная программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в гимназии, выразившиеся в ориентации на формирование межкультурной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Использование инновационных технологий и новой системы контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений является обязательным условием в работе по программе.
Основные задачи обучения английскому языку в 4 классе:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и :культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социо-культурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Предметное содержание | Темы | количество часов |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии. Отдых с семьей. | Что можно делать летом? | 10 |
Летние приключения | ||
Планы на лето | ||
Лиза едет в Петербург | ||
Чем заняться в выходные? | ||
Какая профессия тебе нравится? | ||
Элли - доктор | ||
Собираюсь стать врачом. | ||
Какая работа лучше? | ||
Собирайся на пикник. | ||
Мой день. | Который час? | 4 |
Поторопись, опоздаешь! | ||
Мой день | ||
Чем занимаешься? | ||
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Занятия детей на каникулах. Распорядок дня в школе. | Летние каникулы. | 9 |
Время идти в школу. | ||
Это моя школа! | ||
Школьная жизнь | ||
Школьные предметы | ||
Ура! Перемена! | ||
Класс Джека | ||
Школьная ярмарка. | ||
Чем займёмся на каникулах? | ||
Мир моих увлечений. Занятия в будни и выходные дни. | Магазин игрушек. | 2 |
Игрушечные попугаи. | ||
Мир вокруг меня. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. | Загадки о животных | 7 |
Цирковые животные | ||
Кошки умнее собак | ||
Какое животное умнее? | ||
В зоопарке | ||
Зоопарк в классе | ||
Твоё любимое животное | ||
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната | Мой дом – лучший! | 8 |
Мой дом | ||
Измени свой дом. | ||
Моя комната. | ||
Кукольный дом | ||
Порядок в комнате | ||
Перестановка в комнате | ||
Хорошо дома! | ||
Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу. | Истории о талантливых детях. | 3 |
А где Фаджи? | ||
Кто хочет быть известным? | ||
Погода. Времена года. Путешествия. | Твоя летняя история | 3 |
Летнее путешествие | ||
Посмотри на календарь. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. | Я люблю мою родину. | 7 |
Рассказ о месте, где я живу. | ||
Прогулка по городу. | ||
Я живу в маленьком городке. | ||
Как добраться до зоопарка? | ||
Моя Родина особенная! | ||
Моя родина | ||
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера. | «Змея, которая ходила в школу». Автор Л. Мур (отрывок) | 5 |
«Сюрпириз от Джо». Автор П. Золмэн (отрывок) | ||
«Джун Чернослив» Автор Т. Тоси (отрывок) | ||
«Два плохих мышонка» сказка. Автор Беатрис Поттер (отрывок) | ||
«Новый дом для воробья» Автор П. Миллер (отрывок) |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Резvльтаты освоения программы начального образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, Т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной
символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять
родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видax творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видax творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и
традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные
литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев,
а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,
стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие
некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слава, не мешающие понимать основное содержание
текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечтным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскpuпционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слое, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку tо bе, модальные глаголы сап, тау, тиst, should, видовременные формы Рrеsепt / Раst / Fиturе Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to bе going tо для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложеиий, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
- понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, апу) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам
-понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и bиt;
-понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Календарно-тематическое планирование
4 «а» класс
№ урока | Тема урока | Формирование УУД | Дата по плану | Дата по факту |
Unit 1. «Мои любимые летние занятия» | ||||
1 | Что ты любишь делать летом? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | 01.09-05.09 | |
2 | Тебе понравились летние каникулы? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 01.09-05.09 | |
3 | Нам есть чем похвастаться. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | 08.09- 12.09 | |
4 | Что ты будешь делать следующим летом? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 08.09- 12.09 | |
5 | Планы на лето | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 15.09- 19.09 | |
6 | Лексико-грамматические задания | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 15.09- 19.09 | |
7 | Я никогда не забуду эти каникулы | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | 22.09- 26.09 | |
Unit 2. «Мои любимые животные» | ||||
8 | Ты любишь загадки о животных? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | 22.09- 26.09 | |
9 | Кошки умнее, чем собаки? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | 29.09- 03.10 | |
10 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 29.09- 03.10 | |
11 | Степени сравнения прилагательных | Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. | 06.10- 10.10 | |
12 | Питомцы моих одноклассников | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | 06.10- 10.10 | |
13 | Какие твои любимые животные? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 13.10- 17.10 | |
14 | Мои любимые животные | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 13.10- 17.10 | |
15 | Test yourself Контрольная работа по циклам 1-2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 20.10- 24.10 | |
16 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | 20.10- 24.10 | |
17 | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | 27.10- 31.10 | |
Unit 3. «Мое время. Режим дня!» | ||||
18 | Это время для меня | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 27.10- 31.10 | |
19 | Сколько времени? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).. | 03.11 07.11 | |
20 | Поспешите, очень поздно! | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания. | 03.11 07.11 | |
21 | Вставай! Пора идти в школу! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | 10.11- 14.11 | |
22 | Что ты любишь делать на выходных? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | 10.11- 14.11 | |
23 | Ты всегда занят? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | 17.11- 21.11 | |
Unit 4. «Я люблю свою школу!» | ||||
24 | Это моя школа! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | 17.11- 21.11 | |
25 | Какой следующий урок? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | 24.11- 28.11 | |
26 | Я люблю перемены | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | 24.11- 28.11 | |
27 | Лексико-грамматические задания | Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах. | 01.12- 05.12 | |
28 | Что ты ищешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | 01.12- 05.12 | |
29 | Хорошо ли в средней школе? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | 08.12- 12.12 | |
30 | Test yourself Контрольная работа по циклам 3 и 4 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 08.12- 12.12 | |
31 | Тест на чтение и аудирование | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!» | 15.12- 19.12 | |
32 | Работа над ошибками | контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | 15.12- 19.12 | |
Unit 5. «Место, где я счастлив» | ||||
33 | Мой дом очень красивый | Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should. | 22.12- 26.12 | |
34 | Мы внесли изменения в мою комнату | Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации. | 22.12- 26.12 | |
35 | Кукольный домик | Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности. | 12.01- 16.01 | |
36 | Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями. | 12.01- 16.01 | ||
37 | Ты убираешь свою комнату? | Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи. | 19.01- 23.01 | |
38 | Я счастлив, когда я дома. | Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла. | 19.01- 23.01 | |
39 | Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. | 26.01- 30.01 | ||
Unit 6. «Мой родной город/село» | ||||
40 | Мне нравится жить в моем родном городе | Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях. | 26.01- 30.01 | |
41 | Я собираюсь обойти весь город | Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей. | 02.02-06.02 | |
42 | В магазине игрушек | Путешествие по улицам – предлоги движения. | 02.02-06.02 | |
43 | Порядковые числительные | Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования. | 09.02- 13.02 | |
44 | Я живу в маленьком городе | Чтение на уровне полного и детального понимания содержания. | 09.02- 13.02 | |
45 | Как добраться до зоопарка? | Диалогическая речь «Спроси дорогу». | 16.02- 20.02 | |
46 | Мой город – особенный. | Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь. | 16.02- 20.02 | |
Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю» | ||||
47 | Какая профессия тебе нравится? | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or. | 23.02- 27.02 | |
48 | Я собираюсь стать доктором | Введение структуры be going to… в диалогической речи. | 23.02- 27.02 | |
49 | Рассказы талантливых детей | Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации. | 02.03- 06.03 | |
50 | Какая профессия – самая лучшая для тебя? | Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов. | 02.03- 06.03 | |
51 | Test yourself Контрольная работа по циклам 5-7 | Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 09.03- 13.03 | |
52 | Работа над ошибками | Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 09.03- 13.03 | |
Unit 7. «Наилучшие моменты года» | ||||
53 | Какое число на календаре? | Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии. Чтение с полным пониманием содержания. | 16.03- 20.03 | |
54 | Мы собираемся на пикник! | Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала. | 16.03- 20.03 | |
55 | Где Фадж? | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | 01.04- 01.04 | |
56 | Ты хочешь быть знаменитым? | Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных. | 06.04- 10.04 | |
57 | Давайте организуем школьную ярмарку! | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. | 06.04- 10.04 | |
58 | Составляем диалоги. | Интерпретация комикса. Составление своих диалогов. | 13.04- 17.04 | |
59 | Что ты собираешься делать на каникулах? | Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере. | 13.04- 17.04 | |
60 | Тебе нравятся летние лагеря? | Составление монологического высказывания о каникулах. | 20.04- 24.04 | |
61 | Письмо другу | Обучение написанию письма о будущих каникулах. | 20.04- 24.04 | |
62 | Урок-игра | Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года» | 27.04- 01.05 | |
63 | Наилучшие моменты года | Лексико-грамматические задания | 27.04- 01.05 | |
64 | Test yourself Контрольная работа по циклу 8 | Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года» | 04.05- 08.05 | |
65 | Тест на аудирование и чтение | Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года» | 11.05- 15.05 | |
66 | Работа над ошибками | Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год. | 18.05-22.05 | |
67 | Читаем с удовольствием | Обобщающие уроки за год. Чтение текстов. | 18.05-22.05 | |
68 | Урок-игра «Самый умный» | Повторение лексики и грамматики. | 25.05- 29.05 |
Календарно-тематическое планирование
4 «в» класс
№ урока | Тема урока | Формирование УУД | Дата по плану | Дата по факту |
Unit 1. «Мои любимые летние занятия» | ||||
1 | Что ты любишь делать летом? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | 01.09-05.09 | |
2 | Тебе понравились летние каникулы? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 01.09-05.09 | |
3 | Нам есть чем похвастаться. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | 08.09- 12.09 | |
4 | Что ты будешь делать следующим летом? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 08.09- 12.09 | |
5 | Планы на лето | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 15.09- 19.09 | |
6 | Лексико-грамматические задания | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 15.09- 19.09 | |
7 | Я никогда не забуду эти каникулы | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | 22.09- 26.09 | |
Unit 2. «Мои любимые животные» | ||||
8 | Ты любишь загадки о животных? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | 22.09- 26.09 | |
9 | Кошки умнее, чем собаки? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | 29.09- 03.10 | |
10 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | 29.09- 03.10 | |
11 | Степени сравнения прилагательных | Автоматизация навыка употребления прилагательных в степенях сравнения. Чтение с целью извлечения конкретной информации и пониманием основного содержания. | 06.10- 10.10 | |
12 | Питомцы моих одноклассников | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | 06.10- 10.10 | |
13 | Какие твои любимые животные? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 13.10- 17.10 | |
14 | Мои любимые животные | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 13.10- 17.10 | |
15 | Test yourself Контрольная работа по циклам 1-2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 20.10- 24.10 | |
16 | Работа над ошибками. Анализ ошибок. | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | 20.10- 24.10 | |
17 | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мои любимые животные». Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | 27.10- 31.10 | |
Unit 3. «Мое время. Режим дня!» | ||||
18 | Это время для меня | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | 27.10- 31.10 | |
19 | Сколько времени? | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).. | 03.11 07.11 | |
20 | Поспешите, очень поздно! | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Аудирование на уровне полного и детального понимания содержания. | 03.11 07.11 | |
21 | Вставай! Пора идти в школу! | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | 10.11- 14.11 | |
22 | Что ты любишь делать на выходных? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | 10.11- 14.11 | |
23 | Ты всегда занят? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | 17.11- 21.11 | |
Unit 4. «Я люблю свою школу!» | ||||
24 | Это моя школа! | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного). | 17.11- 21.11 | |
25 | Какой следующий урок? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | 24.11- 28.11 | |
26 | Я люблю перемены | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации). | 24.11- 28.11 | |
27 | Лексико-грамматические задания | Презентация вопросительной и отрицательной форм настоящего длительного времени. Закрепление настоящего длительного времени в диалогах. | 01.12- 05.12 | |
28 | Что ты ищешь? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | 01.12- 05.12 | |
29 | Хорошо ли в средней школе? | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | 08.12- 12.12 | |
30 | Test yourself Контрольная работа по циклам 3 и 4 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | 08.12- 12.12 | |
31 | Тест на чтение и аудирование | Тест на чтение и аудирование по теме: «Мое время. Режим дня!» | 15.12- 19.12 | |
32 | Работа над ошибками | контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | 15.12- 19.12 | |
Unit 5. «Место, где я счастлив» | ||||
33 | Мой дом очень красивый | Введение НЛЕ по теме «Мой дом». Повторение сравнительных степеней сравнения прилагательных, глагол should. | 22.12- 26.12 | |
34 | Мы внесли изменения в мою комнату | Настоящее совершенное время (освоение). Аудирование с целью извлечения конкретной информации. | 22.12- 26.12 | |
35 | Кукольный домик | Закрепление настоящего совершенного времени в речевой деятельности. | 12.01- 16.01 | |
36 | Чтение: работа с текстом и буквосочетаниями. | 12.01- 16.01 | ||
37 | Ты убираешь свою комнату? | Отработка вопросительной формы настоящего совершенного времени в диалогической речи. Отработка грамматических навыков в письменной речи. | 19.01- 23.01 | |
38 | Я счастлив, когда я дома. | Повторение лексико-грамматического материала пятого цикла. | 19.01- 23.01 | |
39 | Чтение на уровне полного понимания содержания. Построение монологической речи с опорой на схему. | 26.01- 30.01 | ||
Unit 6. «Мой родной город/село» | ||||
40 | Мне нравится жить в моем родном городе | Введение НЛЕ по теме: «Город» и ее отработка в упражнениях. | 26.01- 30.01 | |
41 | Я собираюсь обойти весь город | Страноведение. Достопримечательности Лондона, Вашингтона, Москвы для детей. | 02.02-06.02 | |
42 | В магазине игрушек | Путешествие по улицам – предлоги движения. | 02.02-06.02 | |
43 | Порядковые числительные | Введение грамматического понятия «порядковые числительные». Правило их образования. | 09.02- 13.02 | |
44 | Я живу в маленьком городе | Чтение на уровне полного и детального понимания содержания. | 09.02- 13.02 | |
45 | Как добраться до зоопарка? | Диалогическая речь «Спроси дорогу». | 16.02- 20.02 | |
46 | Мой город – особенный. | Построение монологического высказывания о месте, где ты живешь. | 16.02- 20.02 | |
Unit 7. «Работа, о которой я мечтаю» | ||||
47 | Какая профессия тебе нравится? | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Профессии». Словообразование с помощью суффикса er/or. | 23.02- 27.02 | |
48 | Я собираюсь стать доктором | Введение структуры be going to… в диалогической речи. | 23.02- 27.02 | |
49 | Рассказы талантливых детей | Чтение с пониманием основного содержания и извлечением конкретной информации. | 02.03- 06.03 | |
50 | Какая профессия – самая лучшая для тебя? | Повторение лексико-грамматического материала шестого и седьмого циклов. | 02.03- 06.03 | |
51 | Test yourself Контрольная работа по циклам 5-7 | Лексико-грамматический тест по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 09.03- 13.03 | |
52 | Работа над ошибками | Тест на чтение и аудирование по темам: «Работа, о которой я мечтаю», «Мой родной город/село». | 09.03- 13.03 | |
Unit 7. «Наилучшие моменты года» | ||||
53 | Какое число на календаре? | Введение НЛЕ по теме «Календарь». Знаменательные даты в апреле в Англии. Чтение с полным пониманием содержания. | 16.03- 20.03 | |
54 | Мы собираемся на пикник! | Чтение диалогов из книги. Повторение ранее изученного грамматического материала. | 16.03- 20.03 | |
55 | Где Фадж? | Чтение с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | 01.04- 01.04 | |
56 | Ты хочешь быть знаменитым? | Аудирование с целью поиска конкретной информации. Повторение степеней сравнения прилагательных. | 06.04- 10.04 | |
57 | Давайте организуем школьную ярмарку! | Чтение и аудирование с полным пониманием содержания. | 06.04- 10.04 | |
58 | Составляем диалоги. | Интерпретация комикса. Составление своих диалогов. | 13.04- 17.04 | |
59 | Что ты собираешься делать на каникулах? | Чтение писем детей из Англии об отдыхе в лагере. | 13.04- 17.04 | |
60 | Тебе нравятся летние лагеря? | Составление монологического высказывания о каникулах. | 20.04- 24.04 | |
61 | Письмо другу | Обучение написанию письма о будущих каникулах. | 20.04- 24.04 | |
62 | Урок-игра | Обобщающе-повторительный урок по теме «Наилучшие моменты года» | 27.04- 01.05 | |
63 | Наилучшие моменты года | Лексико-грамматические задания | 27.04- 01.05 | |
64 | Test yourself Контрольная работа по циклу 8 | Лексико-грамматический тест по теме: «Наилучшие моменты года» | 04.05- 08.05 | |
65 | Тест на аудирование и чтение | Тест на аудирование и чтение по теме: «Наилучшие моменты года» | 11.05- 15.05 | |
66 | Работа над ошибками | Работа над ошибками. Подведение итогов за четверть, год. | 18.05-22.05 | |
67 | Читаем с удовольствием | Обобщающие уроки за год. Чтение текстов. | 18.05-22.05 | |
68 | Урок-игра «Самый умный» | Повторение лексики и грамматики. | 25.05- 29.05 |
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
- Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Книга для чтения. 4 класс. М.: «Просвещение», 2010
- Английский язык. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. М.: «Вентана-граф», 2008
- Методические материалы: газета «Первое сентября» (приложение «Английский язык»);
- Журнал «Speak out»;
- Карты стран изучаемого языка
- Карта России
- Магнитофон
- Мультимедийный проектор и экран
- Тематические карточки, карточки с алфавитом
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 заседания
ММО учителей иностранных языков
от « » августа 2014 года
Руководитель
ММО учителей иностранных языков
_ О.И. Барменкова, доцент
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________________О.В. Федосеева
«_____» _______________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-180590-1358789946.jpg)
Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку
Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883627-1485360112.jpg)
Рабочая программа для учителей начальных классов по русскому языку УМК "Перспектива"
Рабочая программа для учителей начальных классов по русскому языку УМК "Перспектива"...
Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-969005-1509889464.jpg)
Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку
Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184172-1572950519.jpg)
Рабочая программа по предметам 1 класса: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология
Рабочие программы...