Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2 2009 года), примерной программы начального общего образования по иностранному язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа Кузовлев 2 | 52.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заревская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
____________ Е.П.Федорова
« __»___________2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
классы 2 «в»
учитель Медведева Наталья Валерьевна
срок реализации: 2014-2015 учебный год
количество часов в неделю 2 часа
количество часов в год 68 часов
тип школы общеобразовательная
особенность класса общеобразовательный
Автор_программы: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.– Просвещение, 2011г.
УМК – Учебник Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. М.: «Просвещение», 2010
Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш. Рабочая тетрадь. 2 класс. М.: «Просвещение», 2010
Книга для учителя к учебнику Английский язык для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П. Перегудовой Э.Ш.: «Просвещение», 2010
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2 2009 года), примерной программы начального общего образования по иностранному язык.
Цели и задачи курса
Цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
Задачи:
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными обучающимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:
- первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.
Практическая деятельность школьников
На уроках английского языка обучающиеся:
- обучаются монологической и диалогической речи,
- обучаются письму,
- чтению,
- аудированию,
- выполнять тесты.
Формы и средства контроля
- Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: диктант, проверочная работа, самостоятельная работа, тест.
- Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала после изучения основных разделов; итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года.
- Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, устные опросы.
Общая характеристика учебного курса
Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение английскому языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Обучающиеся овладевают рациональными приемами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции обучающихся. На уроках английского языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Обучающиеся учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию обучающихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на иностранном языке стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Содержание учебного курса
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник. Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздников, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Тематическое планирование
2 класс (68 часов)
Содержание курса | Количество часов, отводимое на тему | Характеристика основных видов деятельности |
Я и моя семья | 15ч | Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у обучающихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В аудировании обучающиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Обучающиеся также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам обучающихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. В чтении обучающиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения. В письме обучающиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , обучающиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы. |
Я и мои друзья. Знакомство. | 13ч | |
Мир моих увлечений. | 9 ч | |
Мир вокруг меня. | 14 ч. | |
Погода. Времена года. Путешествия. | 2 ч. | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 ч. | |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | ||
Итого | 68 часов |
Описание места учебного курса в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов в год для обязательного изучения по 2 часа в неделю.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного курса.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса.
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Планируемые результаты изучения курса во 2 классе
Предметные результаты
Обучающиеся должны знать: фонетика буквы английского алфавита;
звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə], [b], [r], [z], [d], [ŋ], [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [f], [w], [θ], [ð], [tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi];
лексика Приветствие (Hi),представление(I’m…),like, milk, a hen, a lion, and, hello, а cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too, you, silly, smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree, dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she, small, big, evil, funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my, a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish, a bear, joyful, my , a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell, a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf, hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count числительные 1-10, a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic, football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at, a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl, a village, there, a princess, dear, to want, a colour, happy, sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful , mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins, grandma, a grandpa, white, stepmother, lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!, on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?, a train, a ship, a plane, to go to, OK , to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true, to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all , a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island, in, under, on, ground, a forest, a city, to live, an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut, cooking, playing (music), going round, really, to clean the house, to chase, to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons;
грамматика: неопределенный артикль – a,отсутствие артикля (перед именами собственными), глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be, глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple), вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ , глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not), глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных, структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ), глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) , оборот There is... There are…, оборот I’ve got… I haven’t got…, вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.), модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; (I can/can’t…), структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов.
Метапредметные.
Обучающиеся должны уметь: работать с новым учебником и рабочей тетрадью, осознанно строить речевое высказывание по образцу, общаться и умения представляться самому при знакомстве, извлекать необходимую информацию из прослушанного, слушать и вступать в диалог, корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, подводить под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков, понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет, выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, приемы логического запоминания информации, уважительно относиться к партнеру, внимание к личности другого, владеть приемами выражения несогласия, адекватно понимать оценку учителя, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, работать с иллюстрацией, дать развернутую оценку своей работе, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, слушать и слышать друг друга, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, искать и выделять необходимую информацию, выделять главное из прослушанного.
Личностные.
Обучающиеся должны уметь: осознавать потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, готовность к сотрудничеству и дружбе, устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, соотносить поступки с нормами поведение, реализовывать потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, выделить нравственный аспект поведения, осознавать мотивы достижения и социального признания, понимать добро и зло в отношении с окружающей природой, животным миром, формирование адекватного позитивного самовосприятия.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата | |
по плану | по факту | |||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк!Буквы N,M,L,I | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Моделирование ситуации поведения в классе. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | 01.09-05.09 | |
2 | Мне нравится Минни. Буквы N,M,L,H | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи | 01.09-05.09 | |
3 | Я красивый! Изучение лексики. Буквы S,U. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | 08.09- 12.09 | |
4 | Я красивый! Закрепление лексики.Буквы X,Q. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | 08.09- 12.09 | |
5 | Пенни, ты молодец! | Умение соотносить поступки с нормами поведение Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | 15.09- 19.09 | |
6 | Ангелина, талантливая балерина. Буквы B,C,D.E. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности | 15.09- 19.09 | |
7 | Ангелина, талантливая балерина. Буквы G,P,T | Умение соотносить поступки с нормами поведения Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 22.09- 26.09 | |
8 | Ангелина любит танцевать. Буквы D,J,G,R,S,Z. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | 22.09- 26.09 | |
9 | Урок повторения. | Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий | 29.09- 03.10 | |
10 | Од любит рисовать. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 29.09- 03.10 | |
11 | Касси совсем не страшный. | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя | 06.10- 10.10 | |
12 | Мне нравятся стихи матушки Гусыни. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий | 06.10- 10.10 | |
13 | Мы друзья | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение рассматривать и сравнивать Освоение приемов логического запоминания информации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | 13.10- 17.10 | |
14 | Чарли – чудесный. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя | 13.10- 17.10 | |
15 | Его зовут Тедди. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение рассматривать и сравнивать Освоение приемов логического запоминания информации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | 20.10- 24.10 | |
16 | Урок повторения «Я люблю английский» | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя | 20.10- 24.10 | |
17 | Это английский алфавит. | Нормы поведения и отношение к ним Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе | 27.10- 31.10 | |
18 | Я люблю животных. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 27.10- 31.10 | |
19 | Давай играть. | Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | 03.11 07.11 | |
20 | Иззи это животное? | Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | 03.11 07.11 | |
21 | Ты хорошо играешь в футбол? | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 10.11- 14.11 | |
22 | Это маленькая девочка. | Выбор оптимальных форм поведения в классе Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | 10.11- 14.11 | |
23 | Это речка в моем поселке | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 17.11- 21.11 | |
24 | Урок повторения «Кто ты?» | Выбор оптимальных форм поведения в классе Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | 17.11- 21.11 | |
25 | Урок повторения «Я рождественский эльф» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | 24.11- 28.11 | |
26 | Умение выделить нравственный аспект поведения Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | 24.11- 28.11 | ||
27 | С Новым Годом и Рождеством. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | 01.12- 05.12 | |
28 | Новогодняя вечеринка | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | 01.12- 05.12 | |
29 | Подготовка к контрольной работе | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение дать развернутую оценку своей работе.Умение адекватно понимать оценку учителя | 08.12- 12.12 | |
30 | Контрольная работа | Умение учиться и способность к организации деятельности Умение прогнозировать события по иллюстрациям Умение использовать полученные знания на практике | 08.12- 12.12 | |
31 | Работа над ошибками | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение извлечь информацию Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 15.12- 19.12 | |
32 | Я Питер Пен | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 15.12- 19.12 | |
33 | Венди и ее семья. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение выделять главное из прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | 22.12- 26.12 | |
34 | У меня прекрасная семья. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 22.12- 26.12 | |
35 | У Питера Пена нет мамы. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 12.01- 16.01 | |
36 | У тебя есть сестра? | Формирование адекватного и позитивного самовосприятия Анализ ситуации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | 12.01- 16.01 | |
37 | На кого они похожи? | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 19.01- 23.01 | |
38 | Сегодня пятница. | Формирование адекватного и позитивного самовосприятия Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | 19.01- 23.01 | |
39 | Давайте поплывем на корабле. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 26.01- 30.01 | |
40 | Я умею летать. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 26.01- 30.01 | |
41 | Ты умеешь плавать? | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение выделять главное из прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | 02.02-06.02 | |
42 | Я хорошо катаюсь на скейте. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 02.02-06.02 | |
43 | Остров фламинго. | Формирование адекватного и позитивного самовосприятия Анализ ситуации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 09.02- 13.02 | |
44 | На острове есть пещера? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Формирование мотивов достижения социального признания Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение корректировать, вносить изменения | 09.02- 13.02 | |
45 46 | Урок повторения «Они хорошие друзья». | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение работать с книгой и иллюстрацией Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 16.02- 20.02 | |
47 48 | Урок повторения « Кто они?» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Освоение приемов логического запоминания информации Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 23.02- 27.02 | |
49 50 | Создаем свою книгу. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение выделять главное из прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | 02.03- 06.03 | |
51 | Ты живешь в доме? | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | 09.03- 13.03 | |
52 | Систематизация знаний | Формирование мотивов достижения социального признания Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного Овладение монологическим высказыванием Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 09.03- 13.03 | |
53 | Ты любишь яблоки? | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 16.03- 20.03 | |
54 | Венди любит красное? | Формирование мотивов достижения социального признания Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | 16.03- 20.03 | |
55 | Венди любит плавать? | Формирование мотивов достижения социального признания Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | 01.04- 01.04 | |
56 | А Хелен любит читать? | Умение соотносить поступки с нормами Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | 06.04- 10.04 | |
57 | Пираты гонятся за индейцами. | Формирование адекватного и позитивного самовосприятия. Анализ ситуации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 06.04- 10.04 | |
58 | Питер Пен играет на волынке. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 13.04- 17.04 | |
59 | Венди хорошо готовит? | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Умение работать с учебником и иллюстрациями Овладение монологическим и диалогическим высказыванием Умение поставить учебную задачу | 13.04- 17.04 | |
60 | Мама рассказывает тебе сказки? | Формирование адекватного позитивного самовосприятия Анализ ситуации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 20.04- 24.04 | |
61 | Урок повторения «Что тебе нравится?» | Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 20.04- 24.04 | |
62 | Давай поиграем в школу. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | 27.04- 01.05 | |
63 | Делаем проект. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Моделирование ситуации поведения в классеФормирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | 27.04- 01.05 | |
64 | Защита проетов | Формирование адекватного позитивного самовосприятия Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | 04.05- 08.05 | |
65 | Итоговая комплексная работа | Развитие доброжелательности и внимательности к людям Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | 11.05- 15.05 | |
66 | Итоговое занятие | Формирование адекватного и позитивного самовосприятия Анализ ситуации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | 18.05-22.05 | |
67 | Систематизация знаний | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | 18.05-22.05 | |
68 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение дать развернутую оценку своей работе | 25.05- 29.05 |
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
1. Используемая линия УМК
Авторская рабочая учебная программа курса английского языка В.П.Кузовлева.2-4классы:пособие для учителей общеобразоват. Учреждений.
Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С.А. и др. Английский язык/Просвещение
УМК «Английский язык» (2 класс);
Учебник (Книга для учащихся);
Рабочая тетрадь;
Книга для учителя;
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Календарно-тематические планы
Аудиоприложения в MP3 формате.
2. Литература (основная и дополнительная)
Тесты. Английский язык. Дидактические материалы.2 класс. Воронова Е.Г.
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Карты стран изучаемого языка
Карта России
Магнитофон
Мультимедийный проектор и экран
Тематические карточки, карточки с алфавитом
СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 заседания
ММО учителей иностранных языков
от « » августа 2014 года
Руководитель
ММО учителей иностранных языков
_ О.И. Барменкова, доцент
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________________О.В. Федосеева
«_____» _______________ 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку
Рабочая программа для 4-го класса по русскому языку...
Рабочая программа для учителей начальных классов по русскому языку УМК "Перспектива"
Рабочая программа для учителей начальных классов по русскому языку УМК "Перспектива"...
Рабочая программа по английскому 3 класс SPOT LIGHT
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответс...
Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку
Рабочая программа для 1-4 классов по русскому языку...
Рабочая программа по предметам 1 класса: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология
Рабочие программы...