Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (комарова)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (комарова) | 46.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________ /Сорокина Н.В./ «____» ____________2019г | Согласована Заместитель директора по УВР _____________ /Марченкова Г.А./ «____»____________2019 г. | Утверждена Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» _______________/ Михалкина Е.В./ «____»______________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 2 классе
Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка
2019 г.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе отводится 68 часов (по 2 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
1. Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста
- Аудирование
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова;
- находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
3.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
В познавательной сфере:
− умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
− умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
− совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
− умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника;
− умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
− представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
− приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
В эстетической сфере:
− владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
− развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы.
В трудовой сфере:
− умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующую коммуникативную тематику:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
2 часа в неделю, 68 часов
Номер раздела | Название раздела программы | Количество часов |
1. | Вводно-фонетический курс: Знакомимся с буквами и звуками Знакомимся с героями истории | 9 |
2. | Основной курс Знакомство | 6 |
3. | Я и мои друзья | 6 |
4. | Моя комната | 6 |
5. | Моя школа | 6 |
6. | На уроке | 6 |
7. | Моя семья | 6 |
8. | Правила поведения | 6 |
9. | Желания | 6 |
10. | Мои увлечения | 6 |
11. | Мои умения | 5 |
Всего | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС
№ урока по программе | Наименование разделов и тем | Количество часов | Вид занятия | Вид контроля | Дата проведения занятий | |||||||
Планируемая | Фактическая | |||||||||||
Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс 9 ч. | ||||||||||||
1 | Знакомство с учебником. О роли английского языка. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
2 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | |||||||||
3 | Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
4 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
5 | Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
6 | Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
7 | Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
8 | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
9 | Буквы Uu, Yy, звуки [ ʌ] ,[ju:],[i],[ai]. Повторение вводного курса. Буквенный диктант. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Буквенный диктант | ||||||||
Раздел 2. Hello / Знакомство 6 ч. | ||||||||||||
10 | Знакомимся с героями. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
11 | Диалог знакомства. Приветствие, прощание | 1 | Урок закрепления знаний | |||||||||
12 | Как тебя зовут? (Спрашиваем и называем своё имя) | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
13 | Что это? (Называем предметы.) | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
14 | Давай повторим. Тест 1. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции | Тест 1. | ||||||||
15 | Анализ ошибок. Имена. | 1 | Урок закрепления знаний. | |||||||||
Раздел 3. This is Nora. / Я и мои друзья 6 ч. | ||||||||||||
16 | Это Нора. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
17 | Ты….? | 1 | Урок закрепления знаний. | |||||||||
18 | Домашние питомцы. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
19 | Цифры. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
20 | Давай повторим. Тест 2. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 2. | ||||||||
21 | Анализ ошибок. Зоология. Проверь себя по разделам 2 и 3. (РТ стр.24-25 ) | 1 | Комбинированный урок | Контроль чтения | ||||||||
Раздел 4. Come in! / Моя комната 6 ч. | ||||||||||||
22 | Добро пожаловать! Читаем и слушаем рассказы о животных. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
23 | Где это? Указательные местоимения This/that. | 1 | Урок закрепления знаний | |||||||||
24 | Диалог - расспрос, о людях, животных, предметах. Артикли. | 1 | Комбинированный урок | Словарный диктант | ||||||||
25 | Вопрос is it? Читаем с удовольствием | 1 | Комбинированный урок | Устный опрос | ||||||||
26 | Давай повторим. Тест 3. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 3. | ||||||||
27 | Анализ ошибок. География. Дома | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Контроль устной речи | ||||||||
Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа 6 ч. | ||||||||||||
28 | С днем рождения. Множественное число существительных. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
29 | Сколько тебе лет? Говорим о своем возрасте и возрасте других людей. | 1 | Урок закрепления знаний | |||||||||
30 | Описание школьных предметов. Слова this/these. | 1 | Комбинированный урок | Словарный диктант | ||||||||
31 | Цвета. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
32 | Давай повторим. Тест 4. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 4. | ||||||||
33 | Анализ ошибок. Мир вокруг нас. Из чего он сделан? Проверь себя по разделам 4 и 5. (РТ стр. 36- 37) | 1 | Комбинированный урок | Контроль устной речи | ||||||||
Раздел 6. We are pirates / На уроке 6 ч. | ||||||||||||
34 | Мы пираты. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
35 | Мы путешественники! Структуры we are, they are, are not. | 1 | Комбинированный урок | Контроль устной речи | ||||||||
36 | Описываем предметы и животных используя названия цветов. | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
37 | Команды. | 1 | Урок комплексного применения знаний | |||||||||
38 | Давай повторим. Тест 5. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 5. | ||||||||
39 | Анализ ошибок. Смешение цветов. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | |||||||||
Раздел 7. Where are the stars? / Моя семья 6 ч. | ||||||||||||
40 | Где звезды? | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
41 | Вопрос Where is…? Описываем местонахождение людей, животных, предметы. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
42 | Я и моя семья. Члены семьи. | 1 | Комбинированный урок | Словарный диктант | ||||||||
43 | Как ее/его зовут? | 1 | Комбинированный урок | Устный опрос | ||||||||
44 | Давай повторим. Тест 6. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 6. | ||||||||
45 | Анализ ошибок. Математика. Проверь себя по разделам 6 и 7. (РТ стр. 48- 49) | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
Раздел 8. We must find it! /Правила поведения 6 ч. | ||||||||||||
46 | Мы должны найти это! | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
47 | Правила поведения. Глагол Must. | 1 | Урок комплексного применения знаний | |||||||||
48 | Предлоги места. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
49 | Моя комната. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
50 | Давай повторим. Тест 7. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 7. | ||||||||
51 | Мир вокруг нас. Сохранение чистоты. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
Раздел 9. What would you like? /Желания 6 ч. | ||||||||||||
52 | I would like… . Я бы хотел… | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
53 | Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
54 | Модальный глагол Мay. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Словарный диктант | ||||||||
55 | Обобщение умений и навыков. Would like… | 1 | Урок комплексного применения знаний | Устный опрос | ||||||||
56 | Давай повторим! Тест 8. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 8. | ||||||||
57 | Анализ ошибок. Вкус продуктов. Проверь себя по разделам 8-9. (РТ стр. 60- 61) | 1 | Комбинированный урок | Контроль устной речи | ||||||||
Раздел 10. I can fly. / Мои увлечения 6 ч. | ||||||||||||
58 | Глагол Can в утвердительных предложениях. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
59 | Учимся рассказывать о своих увлечениях. | 1 | Комбинированный урок | |||||||||
60 | Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can. | 1 | Комбинированный урок | Словарный диктант | ||||||||
61 | Спорт. Счёт до 20. | 1 | Комбинированный урок | Контроль устной речи | ||||||||
62 | Давай повторим! Тест 9. | 1 | Урок обобщения, контроля и систематизации знаний | Тест 9. | ||||||||
63 | Анализ ошибок. Мир вокруг нас. Физическая культура. Читаем с удовольствием. | 1 | Комбинированный урок | Контроль чтения | ||||||||
Раздел 11. Can rabbits fly? / Мои умения 5 ч. | ||||||||||||
64 | Буквосочетания -ir,-or. Рассказ «Кто не может летать». | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Фронтальный (устный опрос) | ||||||||
65 | Кто и что умеет. Глагол can. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Словарный диктант | ||||||||
66 | Давай повторим! Подготовка к тесту. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль устной речи | ||||||||
67 | Итоговый контрольный тест. Тест 10. | 1 | Урок-контроль | Итоговый тест 10. | ||||||||
68 | Зоология. Анализ ошибок. | 1 | Урок закрепления знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова Ларионова...