№ урока
|
Тема урока |
Содержание урока
|
Планируемые образовательные результаты изучения раздела (на раздел)
|
Ведущие способы достижения результатов | Предполагаемая дата | Фактическая дата |
Личностные (ЛУУД) |
Метапредметные результаты
|
Предметные |
Коммуникативные УУД
|
Познавательные УУД |
Регулятивные УУД |
Формы | Методы | Средства |
Блок 1. Знакомство 10 часов. Уроки 1-10 |
1. |
Приветствие и знакомство |
Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире |
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
|
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников Овладение диалогической формой речи (по образцу) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
|
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
Учащийся должен уметь: - вести элементарный диалог приветствия, знакомства; -произносить свое имя по-английски; -понимать на слух речь учителя и одноклассников; - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - знать буквы и звуки B,D, K,L,M,N, E, T,S, G, Y,F,P,V,W,H, J,Z,R,C, X, U - воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы и слова; -различать на слух и адекватно произносить изученные звуки; -писать изученные буквы и слова; -распознавать коммуникативные типы предложений Знания о странах, в которых английский язык является родным | Микродиалог ,рассказ фронтальная | Деятельностный , коммуникативный, илюстративный
| Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
Микродиалог - парная беседа | Деятельностный , коммуникативный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ
|
|
|
2
| Этикет общения.
| Знакомство с согласными буквами и звуками: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» … |
3 | Выражение благодарности. | Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. |
Микродиалог-парная беседа, фронтальная | Деятельностный ,коммуникативный, илюстративный
| Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ, МР3 |
|
|
Микродиалог-парная ,рассказ,фронтальная | Деятельностный ,коммуникативный, илюстративный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ
|
|
|
4
| Приветствие, сообщение основных сведений о себе | Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. |
|
|
5 | Получение информации о собеседнике | Вопросительная конструкция: What’s your name? Ознакомление с новой лексикой |
|
|
|
| Микродиалог -парнаябеседа | Коммуникативный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
парная , фронтальная | Деятельностный ,коммуникативный,
| Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ
|
|
|
6 | Урок – повторения пройденного материала | Закрепление и повторение лексики «Знакомство»песенка-приветствие |
7 | Подводим итоги. Диагностический тест №1 . |
Изученная лексика, звуки, буквы | индивидуальная
| Системно-деятельностный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Восприятие текста на слух.Ознакомление с новой лексикой | Фронтальная, беседа | Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
9 | Домашние животные. | Этикет общения при встрече и прощании Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ о ] Новая лексика. |
|
|
|
|
| Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный | Презентация, текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
10 | Песенка – прощание. | Гласная буква Uu, звук [ ] Новая лексика | Групповая, парная | Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный | текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов). Уроки 11 -20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 | Страны и города. . | Звуки: [i:], [P], [e], [I], [A], [g], [ks], [dZ] Буквосочетания: ee. Новые ЛЕ.
| Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
| Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)
Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задаче Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
| Выделение существенной информации из аудитивных текстов. Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение адекватно понимать оценку учителя. Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Учащийся должен уметь: представлять людей друг другу; -знать сочетание букв ее, sh, ck, , оо гласную А - описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец и с изображением животного; - познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and - уметь называть цвета предметов; -уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no; - выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Знания об особенностях английского и русского алфавита | Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. |
текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
|
12 | Повторение лексики, правил чтения. | Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a). | Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. |
текст учебника, оборудование кабинета ИЯ |
|
|
|
13 | Знакомство с английским алфавитом
| Английский алфавит Подбор русского эквивалента к английскому слову. | беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. |
|
|
|
14 | Подводим итоги. Диагностический тест №2 | Изученная лексика, буквы и звуки |
Индивидуальная |
Системно- деятелностный | Тесты, мр3 |
|
|
15
| Наименования предметов живой и неживой природы.
| Буквосочетание sh и новая лексика |
беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текс учебника, картинки |
|
|
16
| Домашние животные
| Гласная Аа и ее звук в закрытом слоге. Новые ЛЕ.
|
|
|
Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
17 | Домашние животные. Словосочетания
| Буквосочетание ck. Новые ЛЕ. Союз and. Словосочетания прилагательное +существительное
|
| Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
18
| Повторение изученного материала | Изученные буквы, звуки, ЛЕ.Буквосочетание оо
|
|
|
|
| Микродиалог беседа, фронтальная, парная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
19 | Некоторые города России и зарубежья.
| Новые ЛЕ. Словосочетания со словами большой и маленький |
Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
20 | Домашние и дикие животные
| С помощью изученной лексики составляем однородные предложения с помощью союза and |
Микродиалог беседа, фронтальная | Личностно-ориентирован, коммун деятел. | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
|
Блок 3. Сказки и праздники (10 часов). Уроки 21-30
|
|
|
21 | Подводим итоги. Диагностический тест №3 (15-21)
| Изученная лексика, буквы, звуки, граммат. структуры. | Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения Самоопределение.
Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.
| Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение слушать и вступать в диалог. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного –трех предложений
Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
| Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием Опоры Умение выстраивать речевое взаимодействие Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. Целеполагание как постановка учебной задачи Умение соотносить результат своей деятельности с целью Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
| Учащийся должен уметь: - сочетание букв ch, or, ar,гласную U, согласную W - строить краткое монологическое высказывание описательного характера 9 3 предлож) - использовать отрицательную конструкцию it isn’t -уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no; - выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.; -читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.
|
индивидуальная | Системно-деятельностный | Тесты МР3 |
|
|
22 | Оценочные характеристики сказочным героям
| Знакомство со сказочными героями эльф и тролль Буквосочетание ch. Новые ЛЕ. Глагол to be в форме 3 лица ед. числа
|
беседа, фронтальная
| Личностно-ориентирован, коммун деятел | Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
23
| Сказочные герои
| Прилагательные для описания героев. |
Беседа, фронтальная | Личн-ориент, коммун деятел | Текст учебника МР3 |
|
|
24 |
Повторение | Изученные буквы, звуки, ЛЕ Буквосочетание or, ar/ What is it? |
|
|
|
|
|
25
| Описание сказочных героев
| Отрицательное предложение. Составление предложений из трех –одно. Буква Q Буквосочетание q + u |
беседа, фронтальная | Деятельностный,иллюстративный | Текст учебника МР3 |
|
|
26 | Описание картинок. Подарки.
| Is it….? No, it is not. Yes, it is. Who is it? | беседа, фронтальная | Объяснительноиллюст деятел | Текст учебника МР3 |
|
|
27 | Празднование Нового года | Is it….? No, it is not. Yes, it is. What is it? |
беседа фронт
индивидуальная | Объяснительноиллюст деятел | Текст учебника МР3, презентация |
|
|
28 | Подводим итоги. Диагностический тест № 4 | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.
| Системно-деятельностный | Тесты МР3 |
|
|
29 | Семья. Члены семьи. | Краткое монологическое высказывание Личные местоимения | Фронтальная, парная | Деятел.,личност-ориентир | Текст учебника МР3, оборудование кабинета |
|
|
30 | Повторение изученного материала.
| Изученные буквы, звуки, ЛЕ Личные местоимения
|
| Деятел.,личност-ориентир | Текст учебника МР3 |
|
|
|
Блок 4. Я и моя семья (10 часов). Уроки 31-40 |
|
|
31 | Семья. Члены семьи. | Гласные А и Е в открытом слоге. Новые ЛЕ.
| Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям
Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям
| Умение слушать, вступать в диалог. Овладение диалогическими формами высказываний
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Овладение правильной монологической формой речи .
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
| Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации
Овлад-е логическими действиями сравн-я, ана- лиза, построения рассуждений, Смысловое слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста) Осознанное построение речевого высказывания в устной форме
| Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задаче Прогнозирование вопросов; способность использовать ИЯ как новое средство общения. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.
| Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями; -знать ЛЕ по теме «семья»; - характеризовать людей, предметы; - читать слова, словосочетания и предложения с изученной лексикой; -знать буквы А Е О в открытом слоге; -знать общие, альтернативные ; -прогнозировать вопрос по ответу; -знать формы глагола to be; - образовывать словосочетания; - читать и писать изученные слова
| Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
32 | Я и мои друзья.
| Просьбы, пожелания, приказания по-английски
| Фронтальная, парная
| Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
33 | Домашние любимцы.
| Буква О в открытом слоге. Новые ЛЕ. Артикль а, an.
|
Фронтальная, парная, беседа | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
34 | Качественная характеристика предметов.
| Цвета, прилагательные | Фронтальная, парная Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
35 | Подводим итоги. Диагностический тест №5 | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.
| Индивидуальная
| Системно-деятел
| Тесты МР3
|
|
|
36 |
Повторение изученного материала. |
Изученные буквы, звуки, ЛЕ
|
Фронтальная, беседа | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
37 | Описание предметов по картинке.
| Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be. |
Индивидуальная,парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
38 | Предметы вокруг меня. | Названия городов. Вопросы.
| Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ |
|
|
39 | Характеристика предметов и животных | Слово Where – где, откуда. Буквосочетание th, личные местоимения | Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
40 | Характеристика людей | Глагол to be Отрицательные предложения.
| Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника |
|
|
Блок 5. Мир вокруг нас ( 10 часов). Уроки 41-50
|
|
|
41
| Города. | Названия различных городов. Глагол to be |
Уважит. отношение к своим родным; умение ценить дружбу
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.
| Умение с помощью вопросов получить информацию
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Овладение монологической формой высказывания (по образцу).
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо мощь |
Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)
Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
|
Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность
Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить,
|
Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -устанавливать недостающие элементы в тексте; -устанавливать логические связи между картинками и подписями; Знать гл to be во мн. и единст.числ; Вести диалог-расспрос(по схеме и без нее); Знакомятся собщими вопросами; Знать с явление многозначности; с буквосочетанием th и местоимением they; Читать краткий текст и устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой; Читать гласные в 1и 2 типах слога; составлять предложения по образцу; Знать числительные от 1-12; Множ.числсущест-х;
| Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3, презентация |
|
|
42 | Повторение Диагностический тест №6 | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.
| индивидуальная
| Системно-деятельностный | Тесты МР3
|
|
|
43
| Люди вокруг нас. | Гласная I, Y в открытом слоге. Новые ЛЕ.
| Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ |
|
|
44
| Местонахождение людей . | Новые ЛЕ. Города.
| Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент
| Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ
|
|
|
45
| Местонахождение предметов. | Вопросительные предложения. Новые ЛЕ. | Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ |
|
|
46
| Сказочные персонажи
| Новые ЛЕ. Цифры от1-12 | Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ |
|
|
47 | Местонахождение людей | Диалогическая речь. Составление вопросов по образцу. | Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника МР3 |
|
|
48
| Повторение | Описание картинки. Личные местоимения и глагол to be. | Фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинетаИЯ |
|
|
49 | Подводим итоги. Диагностический тест №7 | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры. | индивидуальная | Деятельностный,лично-ориент | Тесты МР3
|
|
|
50 | Обозначение множественности | Множественное число существительных | Фронтальная, беседа | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
Блок 6. На ферме (10 часов). Уроки 51-60
|
|
|
51
| Животные на ферме | Описание животных их количество | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому
Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов
Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.
| Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.). Умение работать с иллюстрацией.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
| Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Учащийся должен знать : Буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и уметь читать их под ударением; -задавать и отвечать на вопросы по образцу; -структуру I like и уметь использовать ее в речи; -предлоги under, by, on, in и семантизировать их в речи; -определенный артикль и использовать его в речи; -уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность; выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -английский алфавит и песнюАВС; Знать цвета и уметь давать характеристику предметам; Заканчивать предложения необходимыми формами гл.to be.
| Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Презентация,текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
52 |
Профессии | Буквосочетания er, ur,ir Новые ЛЕ | Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета МР3
|
|
|
53
| Выражение преференций | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи | Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
54 | Повторение изученного материала. | Закрепление изученногомнож. Число, артикль | Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
55 | Предлоги места | Подборка подписи к рисункам ; местоположение предметов школьного обихода. Предлоги |
|
|
|
|
| Беседа, фронтальная | Деятельностный,объяснительно | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
56 | Подводим итоги. Диагностический тест №8 | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.
| Индивидуальная | Системно-деятельностный | Тесты МР3
|
|
|
57 | Описание животных и предметов. | Буквосочетание ow, ou новые ЛЕ, определенный артикль | Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
58 | Английский алфавит-песенка. | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | Групповая фронтальная | деятельно,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета МР3 |
|
|
59 | Обозначение времени | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»
| Беседа, фронтальная | Деятельностный,объяснитель-иллюстр | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
60 | Повторение. Выражение времени
| Whats the time?Завершение предложений формами глагола to be
| Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа). Уроки 61-63
|
|
|
61
| Любимые занятия на досуге | Sleep, cook, feed. Глаголы движения | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
.Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
| Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь
| Учащийся должен уметь: Читать текст о преференциях тролля; рассказывать о любимых занятиях людей; знать новые глаголы движения и читать фразы с этими глаголами; воспринимать на слух текст;
| Беседа, фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
62 | Что мы любим делать, что мы обычно делаем | Глаголы движения , краткое монологическое высказывание |
Осознание роли англ. языка как нового средства общения
| Беседа, фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
63
| Подводим итоги. Диагностический тест №9
| Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры | индивидуальная | Системно-деятельностный | Тесты МР3
|
|
|
64
| Повторение изученной лексики.
| Изученные ЛЕ. | Беседа, фронтальная, парная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
65 | Повторение изученной грамматики | Изученные Грамматические структуры | Беседа, фронтальная | Деятельностный,лично-ориент | Текст учебника оборудование кабинета
|
|
|
66 | Повторение. Краткий монолог о себе. | Изученные ЛЕ. Грамматические структуры | индивидуальная | Деятельностный ,лично-ориент |
|
|
|
67 | Итоговое тестирование | Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры | индивидуальная | Системно-деятельностный | Тесты МР3
|
|
|
68 | Беседа о летних каникулах | Изученные ЛЕ. | Беседа, фронтальная, | Деятельностный,лично-ориент | оборудование кабинета
|
|
|
Всего уроков из них: |
| 68 |
|
|
Диагностических тестов |
| 10 |
|
|