Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (комарова)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (комарова)
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (комарова) | 46.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________ /Сорокина Н.В./ «____» ____________2019г | Согласована Заместитель директора по УВР _____________ /Марченкова Г.А./ «____»____________2019 г. | Утверждена Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» _______________/ Михалкина Е.В./ «____»______________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 3 классе
Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка
2019 г.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы» ФГОС. Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 3 классе отводится 68 часов (по 2 часа в неделю).
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты
Осознание общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе,
-Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
-Знакомство с миром зарубежных сверстников при помощи средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы художественной детской литературы, традиций);
Метапредметные результаты
-Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в школе;
-Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
-Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению иностранного языка;
-Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, диском и др).
Предметные результаты
-Овладение ключевыми компетенциями
- Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
-Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
-Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-Рассказывать о себе, семье, друге;
-Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
-Составлять краткую характеристику персонажа;
-Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
-Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
-Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
-Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
-Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
-Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
-Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
-Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
-Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
-Владеть техникой письма;
-Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
-Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
-В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-Заполнять анкету;
-Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
-Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
-Отличать буквы от знаков транскрипции;
-Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-Уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
-Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-Соблюдать интонацию перечисления;
-Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-Читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
-Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
-Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-Узнавать простые словообразовательные элементы;
-Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
-Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
-Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
-Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
-Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
-Оперировать в речи неопределенными местоимениями someи any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
-Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
-Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
-Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
-Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
-Использовать в речи безличные предложения (It’shot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
-Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
- Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета
Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс (8 часов). Приветствие, алфавит, знакомство. Буквосочетания.
Контроль чтения по теме «Знакомство с английскими звуками».
Основные виды учебной деятельности: Произношение звука [i:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями ea,ee. Произношение звука [eə], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями -ear, -air, - are-. Произношение звука [aʊ], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ow, -ou. Произношение звука [3ː], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями - ur, -ir,-or,- er. Произношение звука [ai], [oi], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями –igh, -ie, -oy, -oi. Произношение звука [a:], [o:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – aw, -au, -ar, -or. Произношение звука [u:], слов и фраз с этим звуком и буквосочетаниями – oo, -ew, - ue. Чтение слов с изученными буквосочетаниями и звуками.
Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) (6 часов). Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.
Контроль говорения по теме «Описание животных».
Контроль письма по теме «Повторение».
Основные виды учебной деятельности: Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации. Чтение предложений вслух, используя нужное местоимение. Диалог-знакомство. (как зовут, сколько лет). Ответы на вопросы об описании местонахождения предметов. Рассказ о местонахождении предметов по памяти. Чтение предложений с описанием животных и указание на нужную картинку. Составление предложений об умениях. Восприятие на слух числительных и нахождение их на картинке. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Составление монологического высказывания о животном. Знакомство с лексикой по теме. Отработка числительных и арифметических действий.
Раздел 3: Тело человека (6 часов). Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства.
Контроль говорения по теме «I have got».
Контроль чтения по теме «Описание картины».
Основные виды учебной деятельности: Восприятие на слух и чтение нового лексического материала. Чтение вслух. Выбор правильного утверждения. Сценка по теме. Повтор изученной лексики. Работа с конструкцией havegot/ hasgot. Диалог –расспрос по образцу. Рассказ что есть у ученика. Игра-цепочка. Повторение вопросов с havegot/ hasgot. Изучение новой лексики по теме. Восприятие на слух нового лексического материала с помощью песни. Повторение активной лексики с помощью вопроса Haveyougot…? Восприятие на слух информации и выделение нужной. Выбор правильных утверждений. Повторение лексики по разделу. Чтение вслух, извлечение необходимой информации. Ответы на вопросы по тексту. Описание скульптуры. Чтение текста, используя правила чтения и правильное интонирование. Понимание на слух содержания сюжетной истории.
Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место.
Контроль говорения по теме «Описание картины».
Контроль письма по теме «there is/there are»/
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Восприятие на слух, чтение текста и извлечение необходимой информации. Сценка по тексту. Повторение конструкции Thereis/ Thereare. Описание местности с помощью этих конструкций. Повторение вопроса How many… are there. Изучение новой лексики. Чтение текста, заменяя картинки словами. Описание вымышленной деревни. Повторение изученной лексики. Извлечение необходимой информации из текста. Употребление конструкций There is/ are. Описание местности с использованием изученной лексики. Чтение текста и извлечение необходимой информации.
Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Изучение употребления Present Continuous местоимениями he/she,they. Описание деятельности животных. Письмо другу. Составление диалога по картинкам. Игра: «Покажи действие». Прослушивание текста и извлечение необходимой информации. Составление предложений по картинке. Повторение правил описания действий, совершаемых в данный момент. Чтение вслух. Исправление неверных утверждений следуя образцу. Составление диалога по образцу. Описание внешних качеств животных.
Раздел 6: Одежда (6 часов). Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.
Контроль письма на тему «Одежда».
Контроль аудирование по теме «Одежда».
Комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Изучение нового лексического материала. Чтение вслух и извлечение необходимой информации. Повторение лексики по теме одежда. Чтение слов и предложений. Выбор правильного утверждения. Беседа об описании внешности (одежда). Чтение вслух и запоминание слов. Составление диалога по образцу. Написание письма другу. Восприятие текста на слух и извлечение необходимой информации. Описание внешности (одежда). Чтение текста и указание на картинки. Выбор верного утверждения. Описание внешности по фотографии. Составление и чтение предложений. Составление диалога по образцу. Составление предложений из чего сшита одежда, используя этикетки.
Раздел 7: Любимая еда (6 часов). Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания.
Контроль аудирования по теме «Еда».
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики по теме еда. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Введение конструкции like/dislike. Повторение употребления местоимений. Составление рассказа о своих предпочтениях в еде. Составление предложений по образцу. Изучение анкеты и составление рассказа о герое по образцу. Составление анкеты одноклассника следуя образцу и рассказ о нём. Восприятие на слух и воспроизведение песни по теме еда. Восприятие на слух и извлечение необходимой информации из текста. Поставить глагол в правильную форму. Выбрать нужную форму глагола. Образовать отрицательное предложение. Чтение текста. Извлечение необходимой информации. Краткий пересказ по тексту. Написание поздравительной открытки по образцу.
Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели.
Контроль говорения по теме «Дни недели».
Контроль письма по теме «Дни недели».
Основные виды учебной деятельности: Изучение лексики по теме. Прослушивание текста и его чтение. Извлечение необходимой информации. Постановка сценки по тексту. Изучение новой лексики по теме. Повторение изученного материала. Подбор предложений к картинкам и их чтение. Составление предложений по образцу и их произнесение. Составление диалога по образцу с использованием часов. Написание распорядка дня следуя образцу. Игра по теме. Повторение, как спрашивать время. Запоминание и проговаривание новых слов. Изучение лексики по теме дни недели. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Чтение текста и извлечение из него необходимой информации. Описание и рассказ о своём распорядке дня. Чтение новых слов. Чтение текста по теме. Составление предложений. Составление диалога по образцу. Написание сколько времени обычно уходит на разные дела, используя образец.
Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания.
Контроль аудирования по теме «Месяцы года».
Основные виды учебной деятельности: Восприятие текста на слух, его чтение. Извлечение необходимой информации из текста. Чтение предложений с указанием на картинки. Сценка по теме. Изучение новой лексики. Составление предложений, следуя образцу. Чтение и составление предложений. Рассказ о планах героя. Чтение письма и написание ответа. Пение песни. Восприятие на слух информации и извлечение необходимой. Составление рассказа о том, что собираешься делать в определенном месяце. Чтение текста. Извлечение необходимой информации из текста. Составление рассказа о том, где собираешься провести каникулы. Угадывание животных по описанию. Составить описания животного с картинкой и представить классу.
Раздел 10: Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы.
Контроль чтения по теме «Планеты Солнечной системы».
Основные виды учебной деятельности: Введение новой лексики. Восприятие на слух информации. Чтение. Чтение текста и извлечение необходимой информации. Чтение предложений и выбор картинки, о которой идёт речь. Изучение правила образования степеней сравнения прилагательных. Образование пар прилагательных с указанием картинки. Исправление утверждений. Чтение предложений, используя представленные прилагательные. Расспрос друга о его семье и заполнение анкеты. Рассказ о семье друга с использованием полученной информации Пение песни по теме. Чтение и запоминание новых слов. Завершение начатого предложения по образцу. Составление предложений подобрав начало и конец. Составление диалога по образцу. Описание одной из планет солнечной системы.
Раздел 11: Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Будущая профессия.
Итоговая комплексная контрольная работа.
Основные виды учебной деятельности: Изучение новой лексики. Чтение слов. Изучение картинок. Восприятие на слух и чтение текста. Извлечение необходимой информации. Указание верны ли утверждения. Изучение грамматического времени Future simple. Изучение картинок, запоминание названий профессий. Подбор слов к картинкам, запоминание новых слов. Рассказ о героях следуя образцу. Чтение приглашения на день рождение, составление собственного приглашения по образцу. Составление предложений с опорой. Подбор правильных глаголов. Образование степени сравнения прилагательных. Чтение и извлечение необходимой информации из текста. Рассказ о героях по образцу. Опрос одноклассников кем они хотят стать. Написание полученной информации.
Тематический план
№ п/п | Содержание раздела | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Фонетический курс. | 8 | - |
2 | Повторение изученного во втором классе материала. | 6 | - |
3 | Части тела человека и животного. | 6 | 1 |
4 | Любимое место отдыха. | 6 | - |
5 | Животные. | 6 | 1 |
6 | Предметы гардероба и одежды. | 6 | - |
7 | Любимая еда. | 6 | - |
8 | Мой день. | 6 | - |
9 | Отдых и каникулы. | 6 | 1 |
10 | Сравнения. | 6 | |
11 | Я и будущее. | 6 | 1 |
Итого | 68 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ пп | Наименование темы | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
| ||||
1 (1) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -ea-, -ee. | 1 | ||
2 (2) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -ear,-air,-are-. | 1 | ||
3 (3) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -ou-, -ow-. | 1 | ||
4 (4) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -ur-, -ir-, -or,-er-. | 1 | ||
5 (5) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -igh-, -y, -ie, -oy-, -oi-. | 1 | ||
6 (6) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -aw-, -au-,-ar-, or. | 1 | ||
7 (7) | Знакомство с английскими буквосочетаниями -oo-, -ew, -ue. | 1 | ||
8 (8) | Повторение всех буквосочетаний раздела. | 1 | ||
| ||||
1 (9) | Знакомство с героями. | 1 | ||
2 (10) | Предлоги места. | 1 | ||
3 (11) | Притяжательные местоимения my, his, her. | 1 | ||
4 (12) | Числительные 1-20. | 1 | ||
5 (13) | Контрольное чтение. | 1 | ||
6 (14) | Математика. | 1 | ||
| ||||
1 (15) | Части тела человека и животного. Лексика по теме. | 1 | ||
2 (16) | Структуры have got/ has got, haven`t got/ hasn`t got. | 1 | ||
3 (17) | Школьные принадлежности. | 1 | ||
4 (18) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (19) | Контрольная работа. | 1 | ||
6 (20) | Пять органов чувств человека. | 1 | ||
| ||||
1 (21) | Структуры there is/ there are. | 1 | ||
2 (22) | Описываем местность. | 1 | ||
3 (23) | Описываем внешность людей и предметы. | 1 | ||
4 (24) | Любимое место отдыха. | 1 | ||
5 (25) | Контрольное чтение. | 1 | ||
6 (26) | География. Виды ландшафтов. | 1 | ||
| ||||
1 (27) | Грамматическое время present continuous. | 1 | ||
2 (28) | Животные. Лексика по теме. | 1 | ||
3 (29) | Я вижу танцующую змею. | 1 | ||
4 (30) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (31) | Контрольная работа. | 1 | ||
6 (32) | Зоология. Морские животные. | 1 | ||
| ||||
1 (33) | Предметы одежды и обуви человека. | 1 | ||
2 (34) | Описываем внешность (одежду) человека. | 1 | ||
3 (35) | Описываем чувства и эмоции. | 1 | ||
4 (36) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (37) | Контрольное чтение. | 1 | ||
6 (38) | Окружающий мир. Что из чего сделано? | 1 | ||
| ||||
1 (39) | Продукты питания. Лексика по теме. | 1 | ||
2 (40) | Грамматическое время present simple. | 1 | ||
3 (41) | Поговорим о предпочтениях в еде. | 1 | ||
4 (42) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (43) | Контрольное чтение. | 1 | ||
6 (44) | Пищевые группы. | 1 | ||
| ||||
1 (45) | Структура have a…, have… | 1 | ||
2 (46) | Распорядок дня. Лексика по теме. | 1 | ||
3 (47) | Структура What’s the time? It’s … o’clock. | 1 | ||
4 (48) | Названия дней недели. | 1 | ||
5 (49) | Урок-закрепление. | 1 | ||
6 (50) | Время. | 1 | ||
| ||||
1 (51) | Куда отправляются герои? | 1 | ||
2 (52) | Структура Be going to. | 1 | ||
3 (53) | Отдых и каникулы. Лексика по теме. | 1 | ||
4 (54) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (55) | Контрольная работа. | 1 | ||
6 (56) | Зоология. Животное и место его обитания. | 1 | ||
| ||||
1 (57) | Порядковые числительные. | 1 | ||
2 (58) | Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
3 (59) | Описываем людей и предметы, сравнивая их. | 1 | ||
4 (60) | Порядковые числительные. | 1 | ||
5 (61) | Домашнее чтение. | 1 | ||
6 (62) | Астрономия. Планеты солнечной системы. | 1 | ||
| ||||
1 (63) | Грамматическое время future simplе. | 1 | ||
2 (64) | Профессии. | 1 | ||
3 (65) | Обстоятельство времени. | 1 | ||
4 (66) | Урок-обобщение. | 1 | ||
5 (67) | Контрольная работа. | 1 | ||
6 (68) | Артисты и художники. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова Ларионова...