Русанова Елена Викторовна

Сайт учителя английского языка

Растить счастливых детей

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английский язык, современные образовательные технологии

Увлечения: Создание дидактических пособий, плакатов, стендов

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МАОУ "Прогимназия № 81" г.Сыктывкара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusanova-elena-viktorovna

Рада приветствовать Вас
на страницах моего сайта. 
Искренне надеюсь, что для каждого из Вас здесь найдется
полезная информация.

 

 

 

О себе

Работаю в образовании с 2010 года. Имею первую квалификационную категорию (Приказ МО РК от 26.02.2015 № 11-ик). Свою педагогическую деятельность начинала в МБОУ «СОШ №3» г. Инты учителем английского языка. В 2016-2017 учебном году работала в МАОУ «СОШ № 16 г. Сыктывкара с углубленным изучением отдельных предметов». С 2017 года по настоящий момент работаю в МАОУ «Прогимназия № 81 г. Сыктывкара» учителем английского языка.

Награждена Почетной грамотой МОГО «Инта» за успехи в воспитании подрастающего поколения и в связи с 60-летием МБОУ «СОШ № 3» (Постановление главы МОГО «Инта» от 09.10 2014 г. № 10/2754)

Окончила "Сыктывкарский педагогический колледж №2" в 2002 году по специализации "Дошкольное образование", квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области английского языка"

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогическое образование: учитель английского языка", присвоена квалификация "Учитель английского языка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых: М.Булгаков; поэт С.А.Есенин. На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям". В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.

Моё портфолио

  • учитель успешен, если он совместно с педагогами и родителями познаёт «внутренний закон развития» каждого ученика, заключающийся в возникновении новых предметных, социальных и личностных задач на основе развившихся возможностей, создаёт мотивирующую, деятельностную, компетентностную и рефлексивную среду совместной деятельности с каждым учащимся;
  • ученик успешен, если он развивается как личность: мотивирован к постановке и решению разноплановых задач в предметной и социальной деятельности, способен проявлять свои личностные качества в индивидуальной и совместной деятельности, развивает рефлексивную самооценку своей деятельности достижений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы