Методическая разработка урока по теме: "Одежда". 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок по теме: "Одежда и времена года" в 3 классе. УМК " Spotlight".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_._urok_po_teme.docx | 95.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс – 3
Учебно-методический комплекс – Верещагина
Время реализации: 1 урок (45 минут).
Образовательное учреждение:
Оборудование:
- аудио проигрыватель;
- карточки с рисунками;
- проектор, ПК, презентация (среда Microsoft Power Point);
- аудио запись, распечатки с заданиями по аудированию
- музыкальное сопровождение;
- призы, грамоты.
Задачи урока:
Урок преследует следующие задачи:
- образовательные:
– расширить словарный запас учащихся по теме “Одежда”;
– закрепить пройденный материал;
– активизировать в речи лексические единицы по теме “Clothes”, “Seasons”;
– сформировать и развить коммуникативные умения учащихся. - развивающие:
– развить навыки диалогической и монологической речи;
– развить творческие способности учащихся;
– развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу;
– развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
– развивать языковую догадку;
– развить наглядно-образное мышление за счет повышения уровня наглядности. - воспитательные:
– воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, коллективе;
– повысить мотивацию к изучению английского языка;
– формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
– формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
План урока.
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
- Активизация изученного материала.
- Тест.
- Рефлексия деятельности.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Озвучивание темы урока. Постановка целей урока и мотивация.
Активизация изученного материала. Учитель делит класс на команды. Учащиеся придумывают название командам. Записываем их на доске, предварительно поделив доску на число команд – 2.
Today we have two teams.
The team "In Style". The captain of the team: you are welcome! The motto is "We will win"
The team "Fashion House". The captain of the team: you are welcome! The motto is "We are the best"
a). Let’s remember all the words on the topic “Clothes”.
Команды по очереди называют предметы одежды по-английски, учитель прикрепляет соответствующие карточки на доску. Команда, у которой больше карточек получает балл.
Далее на экране появляется слайды (рисунок 1) со всеми изученными предметами одежды. Проверяем, все ли вспомнили.
3. Now you are ready to show what you know. We want the captains to take three cards with different tasks. Number one is the easiest, number two is more difficult, number three is the most difficult. You have to give these tasks to the members of your teams. You have 5 minutes for this tasks.
Лексические упражнения: 1, 2, 3.
4. Let's have a rest and sing the song: "I'm a Cowboy"
5. What do you like to wear? На слайде дается ряд вопросов (рисунок 4), на которые команды отвечают по очереди.
6. To have some beautiful clothes we usually go to the shop. We choose, try on and buy everything we want. Let's go to the shop!
You task is to show the dialogue "At the shop", you have to buy something you see on the card.
( на карточках: boots, trousers, shoes, shorts)
You have a few minutes to prepare.
Пока дети готовятся к диалогу, проводится конкурс капитанов.
Put the sentences in the correct order.
Yes, please.
I'd like a blouse.
Can I help you?
It's £20.
What colour?
Here you are.
White. How much is it?
7. Sometimes we have problems buying smth. Our clothes may be too small or too big; too long or too short.
Let's listen to some people talking.
Детям предлагается прослушать аудиозапись на тему и выполнить задание изображенное на рисунке 3. Ученики работают в группе. Команда, у которой больше правильных ответов получает 1 балл.
8. Each team has prepared their home task. They had to use their imagination and create two costumes for a boy and a girl. The stylists are going to present them to us. You are welcome!
While we are taking your points you can relax and sing a song. "Raincoat song"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».
Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...
Методическая разработка урока. Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: «Спасём первоцветы».
День открытых дверей.Окружающий мир. 2 класс.Тема урока: «Спасём первоцветы».Фрагмент урока: знакомство с новым материалом.Цели урока: 1....
Методическая разработка урока литературного чтения. 2 класс. Исследуем законы волшебных сказок. А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» Урок- путешествие.
Урок- путешествие....
Методическая разработка урока по теме: "Одежда". 3 класс
Урок по теме: "Одежда и времена года" в 3 классе. Учебно-методический комплекс – Верещагина...
Методическая разработка урока по математике 2 класс «Помощь тьютора ученикам с ОВЗ на уроке математики».
Моделирование вариантов тьюторского сопровождения особого ребенка напрямую зависит от его особых потребностей, включая состояние психофизического здоровья, а также от образовательной сред...
Методическая разработка урока по теме "Одежда"
презентация, конспект...
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "
Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...