Технологическая карта по английскому языку по теме: "We are Pirates" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Николаева Дарья Вячеславовна

Тема: «We Are Pirates»

Цели деятельности: формирование лексического и грамматического материала        

Планируемые результаты

Предметные: уметь употреблять лексику по теме в речи; уметь вести диалог; участвовать в элементарных диалогах; уметь правильно произносить звук [b];проверить знания изученных лексических единиц; составить небольшое описание предмета; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении новых слов; читать вслух текст, построенной на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужной интонации.

Личностные:осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению

Тип урока: Открытие «нового» знания

Оборудование: УМК «Brilliant  English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 06.02.18                                                                                                        ФИО учителя: Гильмиярова Н.В.

Школа: 148         ФИ студента: Николаева Дарья

Класс: 2 «A»                                                                                                        ФИО методиста: Новикова О.В.

Кабинет: 107

КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Тема: «We Are Pirates»

Цели деятельности: формирование лексического и грамматического материала        

Планируемые результаты

Предметные: уметь употреблять лексику по теме в речи; уметь вести диалог; участвовать в элементарных диалогах; уметь правильно произносить звук [b];проверить знания изученных лексических единиц; составить небольшое описание предмета; воспринимать на слух речь учителя и учащихся; догадываться о значении новых слов; читать вслух текст, построенной на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужной интонации.

Личностные:осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми; познакомиться с культурой и традициями зарубежных сверстников, способствовать повышению мотивации к обучению

Тип урока: Открытие «нового» знания

Оборудование: УМК «Brilliant  English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

І. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин

-Stand up, children! Good morning!

- Nice to meet you. I’m very glad to see you. Sit down, please!

-My name is Daria Vyacheslavovna, I will be your teacher today.

-Now I’d like you to answer my questions:

  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What season is it now? Why do you like winter?
  • What’s the weather like today?

Приветствуют учителя

-Today is the sixth of February.

-It is Tuesday.

-Winter. I like winter because there is a lot of snow and you can ski.

-The weather is cold and there is much snow.

К.:владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

ІІ. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Хоровое

повторение

Словесный: Индивидуальное повторение

5 мин

Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Here you can see a poem (прочитать).

A big black bug bit a big

brown bear and a big

Brown bear bit a big black bug.

-Today we will practice the sound [b]. Repeat after me, please [b], [b], [b]

-Let’s read the words with the sound all together, repeat after me.

-Let’s translate this poem.

-Let’s read all together, repeat after me, line by line.

-Now read line by line one by one.

-Who wants to read the whole poem?

-Ok, thank you.

Смотрят на экран

The sound [b]

повторяют

слушают учителя

переводят стих

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

ІІІ. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

4-5 мин

So, children, your homework were had to complete the assignment in the workbook on page 39. Let`s check it up. So, children, your home task was to sign pictures, write sentences and pick up pictures, connect the lines and write sentences.  As in the examples.

Проверяют домашнее задание

К.:владетьдиалогическойформойречи

Л.:формированиепозитивногоотношениякучебномупроцессу

ІV. Открытиеновогознания

8 мин

Today, children, we will learn some new words. First listen to me. Today we will go on a balloon trip. Look at these balls? Do you like them? Why? They are not beautiful, they are not colored

What is missing on our balls? That's right, the colors. Without this we can not fly. Let's make them colored?

-And can we paint them today in class with the help of English words? Of course! This will be our lesson topic

-Then tell me, what do we need for this today?

-Good.

- What do you think you will know and be able to by the end of the lesson?

- Today, you will consolidate the knowledge of the color of the object, repeat how correctly to call and record colors in English.

Now let's remember the colors you already learned. What are these colors?

-  That's right

-Open your books at page 55 exercise 9. Now, children, repeat the new words after me. List of words: pink, orange, purple, gray, white, black, brown.

- Who wants to translate these words? Let's translate these words

- Very good, thank you!

- Children, look one. What is color? Who will read? Excellent!

Слушают учителя

Отвечают на вопросы

Повторяют хором

Читают и переводят слова

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

П.: структурированиезнания

Л.: интерес к изучаемому предмету

V. Первичное закрепление во внешней речи

5 мин

- And now, children, we will complete the task, which you can see on the page 55 exercise 10. Now, children, let's read task № 10. Listen to the text and name the number of the picture.

- What is pictured in the pictures?

- Perfectly! Another ball became colored. What is color? Repeat!

-Very good!        

выполняют задание

отвечают на вопросы

П.:строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VІ. Самостоятельная работа с самопроверкой

-Exercise 11. Read the task, please! Now, you will listen to the recording again.

Repeat the description of the parrots behind the announcer. Independently compose a description of the parrots depicted in the pictures.

And then I will call the number of the picture and one of you will read your description. OK?

- Excellent!

Let's play. We will split into 2 teams. I will show you cards with animals, and you will name what colors they are. Let's practice! What is this? It is a gray Elephant. Well done! Ready?

-Good

- Guys, we have completed two more tasks, and at once two balls became colored. What are the colors?

-Good!

выполняют задание

Л.: интерес к изучаемому предмету

VІІ. Включение в систему знаний

Словесный:объяснение

1-2 мин

- Please, open your record books, write down your home task. Your homework will be: W.B. p.40

- Well, here are the children, we coped with all the tasks and all our balls became colored and we can fly on a trip! At first, let's repeat the colors. Who will call all the colors?

- Well done!

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VІІІ. Рефлексия деятельности

(по продукту)

Словесный: беседа

2 мин

-What new have you learnt at this lesson?

-Did you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you? But I think that you were good at it.

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс

Тема: «Давайте повторим!»Цели деятельности:- обобщение и систематизация знаний о животных;- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;- обобщение и систематизация знани...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...