Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема: «Давайте повторим!»
Цели деятельности:
- обобщение и систематизация знаний о животных;
- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;
- обобщение и систематизация знаний о притяжательных местоимениях;
- обобщение и систематизация знаний о предлогах места.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь склонять притяжательные местоимения.
- знать количественные числительные.
- уметь употреблять предлоги в английском языке.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом
Тип урока: урок обобщения
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl-yaz.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя Деятельность учащихся | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Беседа | 2 мин. | - Stand up children. Good morning. My name is Daria Vyacheslavovna, today I’ll be your teacher. - I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What season is it now? - Do you like autumn? - How are you? Good for you, thank you. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Today is the 16th of October It is autumn | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный Хоровое повторение Наглядный Демонстрация слайдов | 5 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. - A tiger can climb. A penguin can’t fly. A cat can run. A elephant can’t climb. - Who can translate this poem? - Now, let`s read this poem line by line, after me all together. - Now, let`s read this poem line by line, one by one. - Who wants to read the whole poem? - Well done! | Отвечают на вопросы учителя Повторяют за учителем Слушают учителя Переводят Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный Беседа Наглядный Работа с учебником | 3 мин. | - Now open your books at p. 25 ex. 16. Read the task. - Listen and read. -Okay, now let’s read and translate this first paragraph one by one -Well done! Now let’s read and translate thе second paragraph one by one - Good for you. Now let’s read and translate the third paragraph one by one - Perfect - Exercise 17. Read the task. - Read the correct sentences. - Now, let’s check - Ребята, а вы знаете притяжательные местоимения her,his,your? - А вы знаете числительные? - Вы все знаете, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? - Okey, today the repeat grammar material and some prepositions. | Работают в учебнике Читают и переводят друг за другом первый абзац. Читают и переводят друг за другом второй абзац Читают и переводят друг за другом третий абзац Выполняют задание -Повторять | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
IV. Открытие нового знания Наглядный Работа с доской Хоровое проговаривание Практический Динамическая пауза Видеофрагмент | 20 мин. 2 мин. | - Let’s repeat pronouns. Translate the words from Russian to English - Его - All together his -Eё - All together her - Mой,моя,моё - All together my - Их - All together their - Твой, ваш, твоя, ваша и тд. - All together your - Now, look at the screen. Read the task. Choose the correct word, make up sentences
-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson. | -his -her -my -their -your Выполняют задание
Выполняют динамическую паузу | Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем Л.: интерес к изучаемому предмету Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии |
V. Первичное закрепление во внешней речи. Хоровое повторение | 5 мин. | - Remember the numerals. Count after me. All together. -Now, look at the screen. Spell the NUMBERS. -The next exercise. Fill in the table. - Repeat the prepositions. -At/ near -Translate, please. All together. -Between -Translate, please. All together. -Behind -Translate, please. All together. -Under -Translate, please. All together. - in/on -Translate, please. All together. - In front of - Translate, please. All together. - next to -Translate, please. All together. Now, look at the picture and the correct prepositions. Sentence 1-8. Translate, please
| Повторяют числительные Выполняют задание | П.: строить речевые высказывания в устной форме П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. |
VI. Включение в систему знаний Словесный Объяснение домашнего задания | 1 мин. | - Open your record books, write down your home task. Your homework will be: workbook at p. 24 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Р.: принимают учебную задачу на следующий урок |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой | 2 мин. | - Now, I’ll give you cards. | Выполняют задание на карточках | Л.: интерес к изучаемому предмету |
VII. Рефлексия | 2 мин. | - And now children, what was the topic of the lesson? - What have we learnt? Thank you for the lesson and goodbye! | Отвечают на вопросы -we repeated pronouns and prepositions | Л.: оценка собственного включения в работу |
Дата: 16.10.18 ФИО учителя: Чайкина Е.С.
Школа: 148 ФИ студента: Николаева Дарья
Класс: 3 «Г» ФИО методиста: Новикова О.В.
Кабинет: 113
КОНСПЕКТ УРОКА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Тема: «Давайте повторим»
Цели деятельности:
- обобщение и систематизация знаний о животных;
- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;
- обобщение и систематизация знаний о притяжательных местоимениях;
- обобщение и систематизация знаний о предлогах места.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь склонять притяжательные местоимения.
- знать количественные числительные.
- уметь употреблять предлоги в английском языке.
Личностные:
- осознавать язык как основное средство общения между людьми;
- представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом
Тип урока: урок обобщения
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт;, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс
Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта по английскому языку "Time and Season" (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (неправильные глаголы в Past Simple).Задачи урока Дидактические:Отработать произношение звук...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...