Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath», «have breakfast» «clean teeth», «go to bed»в устной речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ], [е]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.
Личностные:
осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_3_v_klass.docx | 30.87 КБ |
angliyskiy_3_v_klass.pptx | 502.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 27.02.2018 г | ФИО учителя: Галиуллина Р.Р. | |
Школа: 148 | ФИ студента: Осипова Т. | |
Класс: 3 «В» | ФИО методиста: Усова Н.А. | |
Кабинет: 106 |
КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)
Тема: « Daily life »
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath», «have breakfast» «clean teeth», «go to bed»в устной речи.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [æ], [е]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; уметь употреблять лексику по теме.
Личностные:
осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; проводить самооценку;
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Good afternoon children! Nice to meet you. -My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today. -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is today Wednesday? -Is today Monday? -You are right! So, children, what season is it now? - Is it autumn? -Is it summer? -What’s the weather like today? -Is today cold or warm? -Is it today raining or snowing now? -Is it today sunny or cloudy today? -Good for you, thank you. | -приветствовать учителя -Today is the twenty seventh of February. - Today is Tuesday -No, it isn’t -No, it isn’t, today is Tuesday -It’s Winter -No, it isn’t -No, it isn’t? Its winter -It is sunny -It is warm -It is snowing -It is sunny | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. -Look at the board please and train to pronouns these sounds after me: [æ] – cat, bad, hand. [е ] - get, bed, ten. ( карточки на доске) - Now, open your books at page 67, exercise №1. - Listen and repeat. [æ] – cat, bad, hand, black, happy, jacket. [е ] - get, bed, ten, red, pen, leg, help. -Who can translate these words? -Good for you! -Now, let’s take exercise №2. -Your task is to listen and to read these sentences. 1. His bed./ He's bad. (Его кровать. Он плохой.) 2. I've got a pen ./ I've got a pan. (У меня есть ручка. / У меня есть кастрюля.) 3. Look at the man/ Look at the men! (Посмотрите на мужчину / Посмотрите на мужчин!) 4. Where's my little Pat? / Where's my little pet? (Где мой маленький Пэт? / Где мой маленький питомец?) - Listen to all the sentences and repeat them. - Now, read the sentences. - Good for you! -Look exercise №3. - Who can read the task? - A blaсk сat with a red hat on its head. - Who can translate this rhyme ? -Very good! | -Смотрят на доску и повторяют за учителем. - Кошка, плохо, рука, черный, счастливый, куртка. - Получить, кровать, десять, красный, ручка, нога, помощь. -Слушают аудиозапись, читают предложения. -Слушают, повторяют, читают предложения.
-Читают скороговорку. -Переводят | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 5 мин | -Now, look at the board please. You can see some picture. At now guess what we will speak about. -Какая тема нашего урока? -Good for you! | -Рассматривают картинки на доске и рассказывают что изображено на них. - Daily life | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Открытие нового знания | 10 мин | -Today I will give you some new words. -Look at the board, please. Listen to me very carefully. “Children have a bath every day. -Who can translate this sentences? (Дети принимают ванную каждый день) They have breakfast every day. -Translate please. (Они завтракают каждый день) -(I clean my teeth.) – They clean their teeth every day. -Translate please. They go to bed at nine o’clock. ( I go to bed at 11 o’clock). (Они ложатся спать в 9 часов.) -Translate please. ( на доске карточки слово- снизу перевод) -Good for you! Repeat after me all together: have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to a bed. -Let’s read. -Good job! | -Внимательно слушают и переводят.
-Повторяют за учителем слова. | П: структурирование знания П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Первичное закрепление во внешней речи Динамическая пауза | 3 мин | -Now, let’s do exercise №6 - Now, listen to the story. - Let's read this story and translate it. -Good job! -Tell me, what this story is about? (Кто может рассказать о чем говорится в истории?) - Who is afraid of pirates? Name them in English. -Tell me, what is the end of the story? - Excellent! -Now, look at the board, please and repeat after me: noise, a zebra, an elephant, a lion, wild animals, quick, magic mountain. -Who can translate these words? -Good job! -I see you are tired. Let’s have a rest. ( видео) -Now, we will read in roles. -Who will read for Bertie? Rob? Bob? Brill? Eddie? Fred? -We begin to read, please! -Good job! -Now, next exercise is №7 - Who says Bertie or Rob?
-Good job! | -Слушают историю. -Читают и переводят историю. -Рассказывают о чем эта история. -Wild animals. -Они находят звезды и отправляются на волшебную гору. -Повторяют слова за учителем. - Шум, зебра, слон, лев, дикие животные, быстрый, волшебная гора. | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | -Open your workbook at page 50, exercise №1. -(Имя учащегося) read the task please. -Вы поняли что нужно сделать? Good for you! -Begin please. Проверка. -Are you ready? -Good. Begin.. имя учащегося. -Read the sentences. Translated. -What picture? -Good for you! | -Открывают печатную тетрадь. -Выполняют упражнение. -Проверяют упражнение. | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | -Open your books at page 70 and look at the table. -Давайте вспомним как будет «Я чищу зубы» - I clean my teeth. Good. -А если «Он чистит зубы» то … - He cleans his teeth . -Когда добавляется окончание –S- ? Верно, только в 3 лице ед. числа. Good for you! - Please, write down your homework. -So, page 68-69 exercise № 6 to read on roles. | -Открывают учебники на стр. 70 правило. -Отвечают на вопросы учителя. -Записывают домашнее задание. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | -Did you know anything new at our lesson? -What new words did younow? -Was was difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | -Отвечают на вопросы | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A bl a с k с a t with a r e d h a t on its h ea d.
Принимать ванну Завтракать Чистить зубы Идти спать
Page 68-69 exercise №6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс
Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта по английскому языку "Time and Season" (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (неправильные глаголы в Past Simple).Задачи урока Дидактические:Отработать произношение звук...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...