Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme.docx | 31.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс
Михайлова Оксана Юрьевна, учитель английского языка
Раздел: Иностранные языки
Используемый УМК: Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011.
Оборудование к уроку:
- Яркие карточки с изображением частей тела и лица
- Учебник из УМК В. Эванс, Дж. Дули «Starlight 3», Просвещение – Express Publishing, 2011 часть 1
- Чисты листы бумаги формата А 4
Языковой и речевой материал | ||
Новый лексический материал | Материал для повторения | Грамматические структуры |
Long tail, wet, face | Nose, eyes, fair hair, ear, mouth, dark hair, kitten | She/He/It has got I have got What does ….. look like? |
Дидактическая задача урока: Совершенствование всех видов речевой деятельности.
Задачи урока
Развивающие:
- развитие навыков аудирования
- развитие навыков связной речи
- развитие памяти
- развитие навыков самостоятельной работы
Образовательные:
- расширение словарного запаса
- создание положительной мотивации к изучению ИЯ
Воспитательные:
- формирование толерантности в парной и групповой работе
- укрепление командного духа
Планируемые результаты
Личностные:
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
- формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками
- умение выбирать оптимальные формы взаимодействия
- формировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
- извлекать необходимую информацию из прочитанного
- ставить познавательные задачи
Метапредметные:
- Научить самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения цели
- Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности
- Научиться организовывать учебное сотрудничество
Предметные:
- Совершенствование произносительной стороны речи
- Совершенствование навыков чтения
- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи
- Совершенствование навыков аудирования
Коммуникативные:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала
- определять общую цель и пути её достижения
- совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний
- выполнять логические операции сравнения и анализа
- воспроизводить информацию по памяти
Регулятивные:
- планировать алгоритм учебной деятельности
- давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками
- предвосхищать свой результат и уровень усвоения знаний
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников и настраивает на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи. | Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал. | Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2. Фонетическая зарядка | Актуализирует пройденный лексический материал через его фонетическую отработку; Children, now listen and repeat after me [əʋ] nose, [aı] eyes, [eə] fair hair, [ei] face, tail, [ıə] ear, [aʋ] mouth, [a:] dark, arm, [i] kitten, [e] leg, head, wet, [æ] hand, [ɒ] long, body. Now open your books. Page 78 and 79. Look at the pictures and repeat. Учитель включает диск. | Отрабатывают в хоровом и индивидуальном режиме фонетические единицы, представленные учителем. Учащиеся снова слушают слова, смотрят на картинки и повторяют слова за диктором. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Предметные: развитие навыков аудирования и говорения. |
3.Целеполагание и мотивация | Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу Look at the blackboard. What is the theme of our lesson? | По слайду №1 презентации определяют тему урока, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке. We are going to talk about appearance. | Регулятивные: определить цели и задачи урока
|
4. Повторение ранее изученного материала и первичное усвоение новых знаний | Читает задание на стр. 78 упр. 2 и просит детей посмотреть на картинку с изображением Эммы. Читает пример и просит учащихся в парах составить вопросы о дать ответы об остальных героях на картинке. | Учащиеся в парах составляют вопросы о ответы по картинке. 2. What does Harry look like? He’s got red hair and blue eyes. 3. What does Mona look like? She’s got dark hair and brown eyes. 4. What does Lee look like? He’s got dark hair and black eyes. | Личностные: формирование навыков сотрудничества |
5. Развитие навыков аудирования и говорения | Подготавливает к аудированиию. Просить учащихся описать трех котов на картинке. Объясняет учащимся, что он услышат запись и должны выбрать нужную картинку. Учитель включает аудиозапись (можно жать прослушать второй раз). | Учащиеся описывают картинки. Cat is white and pink. It’s got green eyes. Учащиеся слушают и выбирают нужную картинку. Некоторые учащиеся отвечают. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Смысловое слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). |
6. Динамическая пауза | Предлагает ученикам сделать динамическую паузу для снятия напряжения и повторения лексики по теме: «Части тела» (видеоролик: “Head and shoulders”) | Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | |
7. Развитие навыков чтения и письма. | Читает задание и объясняет задание к упражнениям 5 и 6 на стр. 79. | Учащиеся читают текст вписывают в текст слова из рамочки. Читают небольшие три текста и соединяют их с картинками. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение (осмысление цели чтения). |
8. Рефлексия | 1. Предлагает обсудить, что получилась на уроке.
2. Предлагает и объясняет д/з St. B. ex. 1p. 78, ex. 4 p. 79, (подготовка к слов. диктанту) WB ex.1-4 p.32-33. 3. Оценивает работу и активность учеников 4. Предлагает учащимся оценить своё эмоциональное состояние 5. Предлагает оценить свою работу 6. Завершает урок | Обсуждают результаты урока. Суммируют баллы в листе самооценки и оценивают свою деятельность согласно баллам Записывают д/з Фиксируют отметки в дневнике и в конце урока подходят к учителю Оценивают своё эмоциональное состояние Поднимают красный кружок (было комфортно на уроке), желтый (если что-то не получилось, а учитель не помог), зеленый (если ничего не получилось) Прощаются с учителем | Личностные: анализировать личные достижения по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка "Артикли a/an" 3 класс УМК "Starlight"
УМК StarlightЦель урока: создание условий для усвоения учащихся правил употребления артиклей a/an.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетиче...
Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...