Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне |
Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. #1057;оздание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. - Stand up! Hello, children! - I am very glad to see you! - Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Elizaveta Konstantinovna. - Answer my questions. - What`s your name? - How are you? - Thank you. Let`s begin our lesson. |
- Hello, teacher!
- We are glad to see you too!
Отвечают на вопросы учителя
| ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса. РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом |
|
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Проводит фонетическую зарядку. Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen. (А теперь давайте проведем фонетическую разминку. Посмотрите на экран.)
My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat.
- Here you can see a poem. Say what sound we are going to practise today (Посмотрите на экран. Скажите, какой звук мы будем произносить сегодня)
- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [æ]. (Да, вы правы. Сегодня мы собираемся попрактиковаться в произношении звука [æ].) - Чтобы произнести звук [æ] правильно, надо кончик языка поставить на основание нижних зубов и широко открыть рот. - Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. (Посмотрите на меня и повторяйте за мной: [æ], [æ], [æ].) - Listen to me. I`ll read this poem. (Послушайте меня. Я прочту это стихотворение.) - Translate this poem. (Переведите это стихотворение)
- Great! - Read the words with the sound [æ] after me: cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Work in pairs. Read this poem to each other. - Read the whole poem. 2. Актуализирует знания обучающихся.
- At the previous lessons you learned the names of rooms. (На предыдущих уроках вы выучили названия комнат.) - Open your students books at page 28 and do exercise 1. (Откройте учебники на странице 28 и выполните упражнение 1.) - Read the task. (Прочитайте задание)
- You should choose the right word. (Вы должны выбрать правильное слово.) - All together.
- Good for you! - Look at exercise 3. Read the task. (Посмотрите на упражнение 3. Прочитайте задание) - You should look at the pictures and finish the sentences. (Вы должны посмотреть на картинки и закончить предложения.)
- All together. - You're right! Good job! |
Смотрят на экран
- Today we are going to practise the sound [æ]. (Сегодня мы собираемся попрактиковаться в произношении звука [æ].)
- [æ], [æ], [æ].
Мой кот черный. Мой кот толстый. Мой кот любит крыс. Крысы толстые.
Читает слова хором за учителем.
Читают предложения хором за учителем. Читают предложения по цепочке.
Читают в парах.
Читают полностью стихотворение.
Посмотри на картинки и выбери соответствующую подпись The first picture – sister The second picture – brother The third picture - mummy The fourth picture – daddy (Первая картинка – сестра Вторая картинка – брат Третья картинка - мама Четвертая картинка – папа)
Посмотри на картинки и закончи предложения. Прочитай их.
2. This is the bathroom 3. This is the kitchen 4. This is the living room 5. Can you see me? I'm in the garden.
| РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса. ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока. - Look at the screen and guess what we will learn at the lesson today. (Посмотрите на экран и предположите, чему мы научимся сегодня на уроке.) - That's right. - Today we will learn some new words. (Сегодня мы будем учить новые слова)
|
- Сегодня на уроке мы выучим названия животных.
| КУУД: - участие в учебном диалоге; -формулирование ответов; - построение речевых высказываний. ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме |
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Форма контроля: самоконтроль | #1054;рганизовывает «открытие» новых знаний. - Look at the pictures and listen to me. - This is a horse and this is a foal. - This is a sheep and this is a lamb. - This is a dog and this is a puppy. - This is a cat and this is a kitten.
- What is the Russian for a «horse»? - What is the Russian for a «foal»? - What is the Russian for a «sheep»? - What is the Russian for a «lamb»? - What is the Russian for a «dog»? - What is the Russian for a «puppy»? - What is the Russian for a «cat»? - What is the Russian for a «kitten»?
- Now repeat after me: a horse, a foal, a sheep, a lamb, a dog, a puppy, a cat, a kitten - Read the words one by one - Who can read all the words? - Good job.
|
Смотрят на картинки и слушают учителя
- Лошадь - Жеребенок - Овца - Ягненок - Собака - Щенок - Кошка - Котенок
Повторяют за учителем 3 раза
Читают слова по цепочке Читают все слова
| РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Практический: задание Формы организации: внешний контроль | #1055;овторение материала. - I’ll give you cards. Your task is to match a mummy to her baby. (Я раздам карточки. Ваша задача - найти подходящую маму для ее ребенка.)
- You have 2 minutes.
- Your time is up. - Let’s check. - Name, come to the board and match a baby to a mother.
- And now make sentences using the example. (А сейчас составьте предложения по образцу)
На слайде: A lamb is a baby sheep. |
A (puppy) is a baby (dog). A (kitten) is a baby (cat). A (foal) is a baby (horse).
Соотносят картинки животных в течение 2 минут
Проверяют задание Работают по цепочке у доски
Составляют предложения по образцу
A puppy is a baby dog. A kitten is a baby cat. A foal is a baby horse. | РУУД: самоконтроль деятельности. КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
|
Физкультминутка (1 мин) |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа) Форма: взаимоконтроль | - I’ll give you cards. 1. Your task is to match the English words to the Russian ones. (Ваша задача соединить английские слова с русскими.) - Foal
| - Ягненок
| - Kitten
| - Собака
| - Dog
| - Лошадь
| - Sheep
| - Котенок
| - Puppy
| - Овца
| - Lamb
| - Кошка
| - Cat
| - Щенок
| - Horse
| J. Жеребенок |
2. In the second task you should find the new words and circle them. (Во втором задании вам нужно найти новые слова и обвести их.)
a | f | q | a | b | s | m | u | c | s | f | o | j | s | h | e | e | p | s | o | j | a | s | h | o | r | s | e | p | p | e | l | g | u | s | e | v | a | l | u | j | w | h | k | i | t | t | e | n | p | d | l | a | m | b | d | w | a | f | p | l | p | a | q | a | o | g | o | r | y | c | a | t | g | h | g | u | e | b | k |
- You have 5 minutes. - Your time is up. Организует взаимопроверку: - Exchange with each other [ɪksˈʧeɪnʤ] - Let's check, if you are right or not. - Look at the screen and check your answers - У кого допущена 1 ошибка? - У кого допущены 2 ошибки? - In which tasks did you make mistakes? (В каких заданиях вы допустили ошибки?) -Thank you. |
1 – J 2 – D 3 – B 4 – E 5 – G 6 – A 7 – F 8 – C
| f |
|
|
|
|
|
|
|
|
| o |
| s | h | e | e | p |
|
|
| a |
| h | o | r | s | e |
| p |
| l |
|
|
|
|
|
|
| u |
|
|
| k | i | t | t | e | n | p |
| l | a | m | b | d |
|
|
| p |
|
|
|
|
| o |
|
|
| y | c | a | t |
|
| g |
|
|
|
|
Обмениваются карточками
Проверяют карточки соседа по парте, оценивают | КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1. Повторение изученного материала - Open your books at page 27 and do ex. 2 - Read the task - Ребята, мы с вами писать ничего не будем, а поработаем устно. У нас есть два новых слова: big, что значит большой и small, что значит маленький. - Repeat after me: big, big, big, small, small, small.
|
Читают задание
Посмотрите на картинки, сосчитай членов каждой семьи и напиши, какая семья большая (big), а какая маленькая (small)
Повторяют за учителем | КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.
|
|
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | #1054;рганизует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: - What have we learned today? (Чему мы научились сегодня?)
- Кто может назвать всех животных?
- Thank you for your work. Goodbye!
|
- Мы сегодня выучили названия животных
Называют животных | РУУД: устанавливать причины успеха/неудачи учебной деятельности. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
|
|