Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).
Задачи урока
Дидактические:
1. отработать произношение звука [w] посредством фонетической зарядки;
2. познакомить обучающихся с правилом Past Simple;
3. научить обучающихся правильно употреблять новую форму Past Simple.
Развивающие:
1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;
2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;
2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Грамматика | 121.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 31.03.2023 Школа: МАОУ «Академический лицей №95» Класс: 4-3 Урок: 5 Время: 11:25 – 12:05 Кабинет: 222 | Студент: Ветлужских Елизавета Константиновна Группа: 35 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Плавник Анна Сергеевна |
Тема урока «Grammar Land»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [w] посредством фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с правилом Past Simple; 3. научить обучающихся правильно употреблять новую форму Past Simple. | Предметные: 1. уметь правильно произносить звук [w]; 2. уметь правильно употреблять новую форму Past Simple; 3. уметь правильно распознавать новую форму Past Simple в предложениях. |
Развивающие: 1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность); 2. развивать познавательные интересы обучающихся. |
Воспитательные: 1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений; 2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности. |
УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. - Stand up! Hello, children! - I am very glad to see you! - Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Elizaveta Konstantinovna. - Answer my questions. - What`s your name? - How are you? - What date is it today? - Thank you. Let`s begin our lesson. |
| ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса. РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Проводит фонетическую зарядку.
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! Up above the world so high, Like a diamond in the sky!
- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [w]. - Чтобы произнести звук [w] правильно - Look at me and repeat after me: [w], [w], [w]. - Listen to me. I`ll read this poem. - Translate this poem. - Great! - Read the words with the sound [w] after me. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Work in pairs. Read this poem to each other. - Read the whole poem. 2. Актуализирует знания обучающихся. - On the previous lesson, you studied new words. (На предыдущем уроке вы изучали новые слова.) - You will have independent work now. You have 7 minutes to work. Getting started (Сейчас у вас будет самостоятельная работа. На работу у вас есть 7 минут. Приступаем). Exchange with each other (Обменяйтесь [ɪksˈʧeɪnʤ] между собой) - Let's check, if you are right or not. - Look at the screen and check your answers - Good for you! |
- Today we are going to practise the sound [w]. - [w], [w], [w]. Ты мигай, звезда ночная! Где ты, кто ты - я не знаю. Высоко ты надо мной, Как алмаз во тьме ночной. Читает слова хором за учителем. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения по цепочке. Читают в парах. Читают полностью стихотворение. Palace [ˈpæləs] дворец Oven [ˈʌvn] духовка, печь Carry [ˈkæri] нести Bake [beɪk] печь, испеч Suit of armour [sjuːt ɒv ˈɑːmə] Butler [ˈbʌt.lər] дворецкий Pick up [pɪk ʌp] подобрать Hunt [hʌnt] охота Knight [naɪt] рыцарь Chess [tʃes] шахматы Deer [dɪər] олень Sail [seɪl] парус, плыть King [kɪŋ] король Castle [ˈkɑː.səl] замок Queen [kwiːn] королева Kick [kɪk] пинать, удар | РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса. ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока. - Look at the screen with. (Посмотрите на экран.) - What do you see? (Что вы видите?) 1. He plays football every Saturday 2. He played football last Saturday - Translate the first sentence - Translate the second sentence - Compare these sentences (сравните эти предложения) - What do you think we will learn in class today? (Как вы думаете, что мы сегодня узнаем на уроке?) - Today we will learn Past Simple. (Сегодня мы будем учить прошедшее время) - So, what is the topic of our lesson? (Итак, какая тема нашего сегодняшнего урока?) | - we see sentences (мы видим предложения) - Он играет в футбол каждую субботу - Он играл в футбол в прошлую субботу - Первое предложение стоит в Present Simple, а второе предложение в прошедшем времени - прошедшее время Past Simple Тема: прошедшее время (Past Simple) | КУУД: - участие в учебном диалоге; -формулирование ответов; - построение речевых высказываний. ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме | |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Форма контроля: самоконтроль | 1.Организовывает «открытие» новых знаний. The topic of our lesson is the Past Simple (Тема нашего урока прошедшее время) 1) Мы употребляем past simple, когда говорим о том, что что-то произошло в прошлом. Обычными указателями этого времени являются: yesterday, last year, five years ago I played football yesterday. 2) Утвердительные предложения с правильными глаголами строятся по формуле: подлежащее + глагол с окончанием -ed. listen – listened (слушать – слушал) work – worked (работать – работал) Правила написания: 1) Глаголы, оканчивающиеся на -е, прибавляют окончание -d. dance - danced bake - baked 2) У глаголов, оканчивающихся на согласную + у, -у меняется на і и прибавляется окончание -ed. carry - carried study - studied HO play – played 3) У глаголов, оканчивающихся на ударную гласную и следующую за ней согласную, согласная буква удваивается и добавляется окончание -ed. stop - stopped travel - travelled | РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. | ||
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Практический: задание Формы организации: внешний контроль | 1.Повторение материала. - Open your students book at page 44 and do exercise 2. - Who will read the exercise? (Кто прочитает упражнение?) - Translate, please. (Переведите пожалуйста) -Let's start the exercise - Stand up! | Закончите предложения. Затем посмотрите на картинки, еще раз прочтите предложения и сопоставьте их с картинками. | РУУД: самоконтроль деятельности. КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | |
Физкультминутка (1 мин) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа) Форма: взаимоконтроль | Close your copybooks and student’s books. You will have independent work now. You have 5 minutes to complete the task. Getting started (Сейчас у вас будет самостоятельная работа. На работу у вас есть 5 минут. Приступаем). 1. She____the picture yesterday(paint) 2. I ____dinner(cook) 3. They____ basketball(play) 4. He_____ in the park(walk) 5. We _____the house last weekend (clean) Организует взаимопроверку: Exchange with each other [ɪksˈʧeɪnʤ] - Let's check, if you are right or not. - Look at the screen and check your answers - Who has got 5? Stand up. - Who has got 4? Stand up. - In which tasks did you make mistakes? (В каких заданиях вы допустили ошибки?) -Thank you. | 1. painted 2. cooked 3. played 4. walked 5. cleaned (Обменяйтесь между собой) (Давайте проверим, правы вы или нет.) | КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1. Повторение изученного материала Open your workbooks at page 21 and do exercise 3 Look at the first picture and read - Read what you got and translate. (Прочтите, что у вас получилось, и переведите.) - Well done, you did a great job! Exercise 4 | 1. We visited the funfair. (Мы посетили ярмарку развлечений.) 2. I played table tennis (Я играл в настольный теннис) 3. Tom baked fairy cakes (Том испек волшебные пирожные) 4. They stayed with their grandma (Они остались со своей бабушкой) 4. Ann worked on her green project (Энн работала над своим зеленым проектом) 5. We watched videos (Мы смотрели видео) | КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: - What have we talked about today? (О чем мы сегодня говорили?) - Clap your hands, if you liked our lesson. (Похлопайте в ладоши, если вам понравился наш урок.) - Look at the screen. Write down your homework. - Thank you for your work. Goodbye! | - We were talking about Past Simple | РУУД: устанавливать причины успеха/неудачи учебной деятельности. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная промежуточная аттестационная работа по английскому языку в 3 классе. (УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Эванс В., Дули Д., Быкова Н., Поспелова М.)
Работа содержит текстовые задания по 4 видам речевой деятельности ( аудирование, чтение , письмо и лексико-грамматический материал), ключи и критерии оценивания....
Интегрированный урок английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.
Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме "В мире чисел". УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.К технологической карт...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта по английскому языку по теме: "Jobs" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...
Технологическая карта по английскому по теме: "talent show" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...
Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...