Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также закрепляют грамматическую структуру "have/has got". Урок проводится с использованием компьютерной игры для повторения слов, а также сайт LearnEnglishKids, на котором можно найти необходимый материал к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.rar | 382.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова
Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна
Технологическая карта урока английского языка « It’s so cute!»
Тема урока | It’s so cute! / Части тела |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Части тела» - совершенствовать навыки говорения |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладеть способностью определять. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиска средств ее осуществления - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Регулятивные | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - осознать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Коммуникативные | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - построить монологическое высказывание - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Организа- ционный этап |
|
| Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию - уметь высказать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность |
Одной группе – первый столбик, второй группе – второй и третьей группе – третий столбик
|
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - использовать грамматическую структуру have/has got Личностные УУД: - осмысливать, как устроено тело - осознавать свою роль в группе Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в группе |
3.Интеллектуально преобразовательная деятельность |
|
- готовят индивидуальные сообщения
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
- Достигли ли мы цели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [w];2. закрепить...
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...