Технологическая карта по английскому языку на тему: "Are They Playing? " 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка;
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ ŋ ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- уметь строить вопросительные, отрицательные, повествовательные предложения в Present Countinuous.
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: урок актуализации знании и умений (урок повторения).
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_4_d_klass.docx | 32.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 6.11.2018 г | ФИО учителя: Галиуллина Р.Р. | |
Школа: 148 | ФИ студента: Осипова Т. 46 гр | |
Класс: 4 «Д» | ФИО методиста: Усова Н.А. | |
Кабинет: 105 |
КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)
Тема: « Are They Playing? »
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка;
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ ŋ ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
- уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
- уметь строить вопросительные, отрицательные, повествовательные предложения в Present Countinuous.
Личностные:
- осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
- проводить самооценку;
Тип урока: урок актуализации знании и умений (урок повторения).
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный Прием: беседа | 3 мин | -Hello dear children! Nice to meet you. -My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today. -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is today Wednesday? -You are right! So, children, what season is it now? -What’s the weather like today? -Is it cold or warm today? -Good for you, thank you. | -приветствовать учителя -Today is the sixth of November. - Today is Tuesday -No, it isn’t -It’s Autumn. -It is sunny -It is warm | П: : извлечение из текста необходимой информации; К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный Прием: беседа | 7 мин | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. -Today we will train the sound. Look at the board and try to guess, what sound we will train [ ŋ ]. Repeat after me, please [ ŋ ]; [ ŋ ]; [ ŋ ]: morning, playing, jumping, watching. (на слайде). Excellent! -Look at the board and listen to me very carefully: There is nothing Like listening to birds Singing spring songs. (на слайде). - Who can translate this poem? -Good for you! -Repeat after me, please: nothing listening singing spring songs -Now let’s read it line by line, after me all together. - Line by line. -Read the whole poem one by one. -Very good! -That is all! | -Смотрят на доску и повторяют за учителем. -Нет ничего лучше, чем слушать, как птицы поют весенние песни. -Читают рифмовку. | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Постановка учебной задачи | 5 мин | -Now, look at the board please. You can see a sentence. - Tell me, what time it is. ( They are playing now.) -Very good. -What is the theme of our lesson? | - Смотрят на доску. - Называют время – Present Countinuous. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Открытие нового знания | 10 мин | - Скажите, какая форма у глагола to be в настоящем времени? А какие местоимения у этих форм? -Very good. -Какой вспомогательный глагол мы поставим к местоимению I, she, he, it, you, they, we? (на слайде таблица) - Good job. - Open your book at p. 30. -What do you see? This is a rule. -Yes, good. (объяснение правила на русском языке) - Ребята, как строится предложение в P.C? -Правильно вспомогательный глагол to be в наст. времени и ing окончание основного глагола. -Посмотрите на первое предложение I’m playing now. -Жирным цветом выделено время P. C. т.е. to be и ing окончание основного глагола. - Кто можете перевести предложение? -Правильно. Получается то, что происходит сейчас, в данный момент это и ест P.C и нужно подставлять вспомогательный глагол to be и ing окончание глагола. -Давайте с вами попробуем. На доске слова They, jump, now. - Составьте предложение с вспомогательным глаголом to be и ing окончанием глагола. ( They are jumping now.) - Good job. -А дальше стрелка показывает на следующие предложение I’ m not playing now. -В этом предложении добавилась частица not, т.е отрицательная форма «Не» и она ставится после вспомогательного глагола to be. -Кто переведет предложение? -Верно. Давайте попробуем перестроить наше предложение. They are not jumping now. -Good for you. ( дальше объяснение идет по вопросам, отрицательным вопросам) | - I, she, he, it, you, they, we. - I am, she is, he is, it is, you are, they are, we are. -Правила. - Вспомогательный глагол to be и ing окончание глагола. -Я сейчас играю. - Составляют предложение. - Я не играю сейчас. They are not jumping now. | П: структурирование знания |
Первичное закрепление во внешней речи Динамическая пауза | 3 мин | -Now, let’s do exercise №9 - Who can read the task? -Who can translate? - Let's read an example. She’s reading now. - Что знакомого вы уже увидели? Правильно, время P.C. - The next picture. He’s drawing now. They’re painting now. They’re reading now. -Very good! | -Читают задание. -Опишите действия. - Время P.C. He’s drawing now. They’re painting now. They’re reading now. - Повторяют за видео. | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | -Now, next exercise is №10 - Who can read the task? -Who can translate? - Let's read an example. 1. He’s doing Maths. 2 She’s doing picture. 3. He’s doing Geography. 4 . They’re doing exercise -Are you ready? Check your task. -Good job! | -Читают задание. - Посмотрите, прочитайте и скажите. | К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | -Now, exercise №2. -Read the task please. - Who can translate? -Ребята на картинки под цифрами, что вы заметили? -Верно, давайте их прочитаем. -А теперь посмотрите на картинки под буквами, что вы заметили? -Верно, давайте их прочитаем. -Давайте найдем пару первой картинке, слово child – children. -Верно, давайте запишем эти слова в тетрадь. Leaf – leaves Man – men Woman – women Mouse – mice Person –people -Отлично, ребята это слова исключения, и их нужно запомнить, выучить, чтобы знать их. -Please, write down your homework. Workbook p. 22 ex. 8,9. -В 8 упражнении вам нужно составить вопросительное предложение, и ответить на него, но все слова разбросаны, ваша задача поставить их в правильном порядке. - Смотрим пример. - В упражнении 9 вам нужно написать слово в правый столбик в нужном числе. Объяснение примера. | -Читают задание. -Переводят. - Они все единственного числа. - Они все множественного числа. Leaf – leaves Man – men Woman – women Mouse – mice Person –people | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности (по продукту) | 2 мин | -Have you know anything new at our lesson? -Was it difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children. | -Отвечают на вопросы | П: контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...
Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...
Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс
Тема: «Давайте повторим!»Цели деятельности:- обобщение и систематизация знаний о животных;- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;- обобщение и систематизация знани...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс
Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...
Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...
Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...