Технологическая карта по английскому языку на тему: "Are They Playing? " 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Осипова Татьяна Сергеевна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка;

 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ ŋ ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; 
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь строить вопросительные, отрицательные, повествовательные предложения в Present Countinuous.

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: урок актуализации знании и умений (урок повторения).

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_4_d_klass.docx32.57 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 6.11.2018 г

 ФИО учителя: Галиуллина Р.Р.

Школа: 148

ФИ студента: Осипова Т. 46 гр

Класс: 4 «Д»

  ФИО методиста: Усова Н.А.

Кабинет: 105

КОНСПЕКТ УРОКА (английского языка)

Тема: « Are They Playing? »

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [ ŋ ]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь строить вопросительные, отрицательные, повествовательные предложения в Present Countinuous.

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: урок актуализации знании и умений (урок повторения).

Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Hello dear children! Nice to meet you.

-My name is Tatyana Sergeevna, I will be your teacher today.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is today Wednesday?  

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Is it cold or warm today?

-Good for you, thank you.

-приветствовать  учителя

-Today is the sixth of November.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s Autumn.

-It is sunny

-It is warm

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

-Today we will train the sound. Look at the board and try to guess, what sound we will train [ ŋ ]. Repeat after me, please  [ ŋ ]; [ ŋ ]; [ ŋ ]: morning, playing, jumping, watching. (на слайде). Excellent!

-Look at the board and listen to me very carefully:

There is nothing 

Like listening to birds

Singing spring songs. (на слайде).

- Who can translate this poem?

-Good for you!

-Repeat after me, please: nothing listening 

singing spring songs

-Now let’s read it line by line, after me all together.

- Line by line.

-Read the whole poem one by one.

-Very good!

-That is all!

-Смотрят на доску и повторяют за учителем.

-Нет ничего лучше, чем слушать, как птицы поют весенние песни.

-Читают рифмовку.

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

-Now, look at the board please. You can see a sentence.

- Tell me, what time it is. ( They are playing now.)

-Very good.

 -What is the theme of our lesson?

 - Смотрят на доску.

- Называют время – Present Countinuous.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

- Скажите, какая форма у глагола to be в настоящем времени? А какие местоимения у этих форм?

-Very good.

-Какой вспомогательный глагол мы поставим к местоимению I, she, he, it, you, they, we? (на слайде таблица)

- Good job.

- Open your book at p. 30.

-What do you see? This is a rule.

-Yes, good.

(объяснение правила на русском языке)

- Ребята, как строится предложение в P.C?

-Правильно вспомогательный глагол to be  в наст. времени и ing  окончание основного глагола.

-Посмотрите на первое предложение I’m playing now.

-Жирным цветом выделено время P. C. т.е. to be и ing  окончание основного глагола.

- Кто можете перевести предложение?

-Правильно. Получается то, что происходит сейчас, в данный момент это и ест P.C и нужно подставлять вспомогательный глагол to be и ing  окончание глагола.

-Давайте с вами попробуем. На доске слова They, jump, now.

- Составьте предложение с вспомогательным глаголом to be и ing  окончанием глагола. ( They are jumping now.)

- Good job.

-А дальше стрелка показывает на следующие предложение  I’ m not playing now.

-В этом предложении добавилась частица not, т.е отрицательная форма  «Не»  и она ставится после вспомогательного глагола to be.

-Кто переведет предложение?

-Верно. Давайте попробуем перестроить наше предложение. They are not jumping now.

-Good for you.

( дальше объяснение идет по вопросам, отрицательным вопросам)

- I, she, he, it, you, they, we.

- I am, she is, he is, it is, you are, they are, we are.

-Правила.

- Вспомогательный глагол to be  и ing окончание глагола.

-Я сейчас играю.

- Составляют предложение.

- Я  не играю сейчас.

 They are not jumping now.

П: структурирование знания

Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая пауза

3 мин

-Now, let’s do exercise №9

- Who can read the task?

-Who can translate?

- Let's read an example. She’s reading now.

- Что знакомого вы уже увидели? Правильно, время P.C.

- The next picture. He’s drawing now. They’re painting now. They’re reading now.

-Very good!

-Читают задание.

-Опишите действия.

- Время P.C.

He’s drawing now. They’re painting now. They’re reading now.

- Повторяют за видео.

П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

-Now, next exercise is №10

- Who can read the task?

-Who can translate?

- Let's read an example. 1. He’s doing Maths. 2 She’s doing picture. 3. He’s doing Geography. 4 . They’re doing exercise

-Are you ready? Check your task.

-Good job!

-Читают задание.

- Посмотрите, прочитайте и скажите.

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

-Now, exercise №2.

-Read the task please.

- Who can translate?

-Ребята на картинки под цифрами, что вы заметили?

-Верно, давайте их прочитаем.

-А теперь посмотрите на картинки под буквами, что вы заметили?

-Верно, давайте их прочитаем.

-Давайте найдем пару первой картинке, слово child – children.

-Верно, давайте запишем эти  слова в тетрадь.

Leaf – leaves

Man – men

Woman – women

Mouse – mice

Person –people

-Отлично, ребята это слова исключения, и их нужно запомнить, выучить, чтобы знать их.

-Please, write down your homework.

Workbook  p. 22 ex. 8,9.

-В 8 упражнении вам нужно составить вопросительное предложение, и ответить на него, но все слова разбросаны, ваша задача поставить их в правильном порядке.

- Смотрим пример.

- В упражнении 9 вам нужно написать слово в правый столбик в нужном числе. Объяснение примера.

-Читают задание.

-Переводят.

- Они все единственного числа.

- Они все множественного числа.

Leaf – leaves

Man – men

Woman – women

Mouse – mice

Person –people

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

-Have you know anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. Have a nice day, children.

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс

Тема: «Давайте повторим!»Цели деятельности:- обобщение и систематизация знаний о животных;- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;- обобщение и систематизация знани...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...