Тематическое планирование по английскому языку. 3 класс. Комарова.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576;
- Учебным планом МКОУ «Ястребовская СШ» на 2018-2019 учебный год.
- Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_3_kl_2018-2019.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.11.2010 г. № 1241, от 22.08.2011 №235,от 312.12.2015г.№1576;
- Учебным планом МКОУ «Ястребовская СШ» на 2018-2019 учебный год.
- Авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
- Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю) при 34 учебных неделях в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;
– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
– адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
У учащихся будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английского языка:
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные универсальные учебные действия
- владеть технологией смыслового чтения и работой с текстом по оценке и интерпретации информации;
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Обучающиеся научатся:
- обращению с устройствами ИКТ;
- технической фиксации изображений и звуков;
- созданию письменных сообщений на базе технических средств;
- коммуникации и социальному взаимодействию в среде Интернет;
- поиску и организации хранения информации в цифровых источниках;
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающиеся достигнут следующих результатов:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. По видам деятельности предметные результаты можно описать следующим образом:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи (английский язык)
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Английский язык» 3 класс
на 2016-2017 учебный год.
№ п/п | № урока в разделе | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел1. Знакомимся с английскими звуками (8 часов). | ||||
1. | 1 | Вводный урок. Приветствие. Читаем буквосочетания ea,ee, звук [i:] и слова. | ||
2. | 2 | Читаем буквосочетания ear, air, are, звук [ɛə] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||
3. | 3 | Читаем буквосочетания ou, ow, звук [ ɑʊ] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||
4. | 4 | Читаем буквосочетания ur, ir, or, er, звук [ ɜ:] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||
5. | 5 | Читаем буквосочетания igh, ie, oy (oi), звуки [ɔi],[ɑi] и слова. Чтение слов по транскрипции. | ||
6. | 6 | Читаем буквосочетания au (aw), ar (or), звуки [ɑ:], [ɔ:] и слова. Чтение и написание слов по транскрипции. | ||
7. | 7 | Читаем буквосочетания oo, eu (ew), звук [u:] и слова. Пишем слова, используя названия букв. | ||
8. | 8 | Повторение изученного материала. Контроль чтения 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками». | ||
Раздел 2. Что мы уже знаем (6 часов) | ||||
9. | 1 | Местонахождение предметов. Глагол can, предлоги места. | ||
10. | 2 | Притяжательные местоимения и числительные. | ||
11. | 3 | Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?» | ||
12. | 4 | Описываем животных – их внешний вид и умения. Контроль говорения 1 по теме: «Описание животных» | ||
13. | 5 | Развитие навыков чтения, повторение НЛЕ. | ||
14. | 6 | Контроль письма 1 по теме: «Повторение». Арифметические действия. | ||
Раздел3. Тело человека (6 часов) | ||||
15. | 1 | Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами».Употребление в речи have got/has got. | ||
16. | 2 | Отрицательные и вопросительные предложения с have got/has got. | ||
17. | 3 | Краткие ответы с have got/has got. | ||
18. | 4 | Описываем человека. Анатомия – органы чувств. | ||
19. | 5 | Повторение изученного материала. Контроль говорения 2 по теме: « I have got» | ||
20. | 6 | Развитие навыков чтения и УР. Контроль чтения 2. | ||
Раздел 4. Любимое место отдыха (6 часов) | ||||
21. | 1 | Похищение Берти. Описываем зону отдыха. | ||
22. | 2 | Конструкция «There is/There are». | ||
23. | 3 | Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. Контроль говорения 3. | ||
24. | 4 | Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. | ||
25. | 5 | Развитие навыков аудирования. Поем песню: «Наилучшее место» | ||
26. | 6 | Повторение изученной ЛЕ. Контроль письма 2 по теме: «There is/There are» | ||
Раздел 5. Животные (6 часов) | ||||
27. | 1 | Животные джунглей. Настоящее продолженное время. Контроль чтения 3. | ||
28. | 2 | Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. | ||
29. | 3 | Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! Вопросы и краткие ответы в Present Continuous. | ||
30. | 4 | Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования 1. | ||
31. | 5 | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. | ||
32. | 6 | НЛЕ по теме «Морские животные». | ||
Раздел 6. Одежда (6 часов) | ||||
33. | 1 | Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!» | ||
34. | 2 | Описываем картинки. Диалог- расспрос: «Во что одет твой друг?» Специальные вопросы в Present Continuous. | ||
35. | 3 | Описание чувств и эмоций. Контроль письма 3 на тему: «Одежда» | ||
36. | 4 | Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||
37. | 5 | Повторение и обобщение изученного материала. Контроль аудирования 2. | ||
38. | 6 | Комплексная контрольная работа 1 | ||
Раздел 7. Любимая еда (6 часов) | ||||
39. | 1 | Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба». | ||
40. | 2 | Отрицательные предложения и краткие ответы с «like». | ||
41. | 3 | Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания. | ||
42. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. Контроль аудирования 3 по теме: «Еда». | ||
43. | 5 | Меню для дня рождения. Творческая работа «Открытка ко дню рождения». | ||
44. | 6 | НЛЕ по теме «Продукты питания». | ||
Раздел 8. Мой день (6 часов) | ||||
45. | 1 | Простое настоящее время. | ||
46. | 2 | Беседа о распорядке дня. | ||
47. | 3 | Время на часах. Мой режим дня по часам.Структура «What’s the time?» | ||
48. | 4 | НЛЕ по теме «Дни недели». | ||
49. | 5 | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. Контроль говорения 4 по теме: «Время» | ||
50. | 6 | НЛЕ по теме «Время». Контроль письма 4 по теме: «Дни недели» | ||
Раздел 9. Каникулы (6 ч.) | ||||
51. | 1 | Выражение «to be going to do». | ||
52. | 2 | Вопросительные предложения с «to be going to do». | ||
53. | 3 | НЛЕ по теме «Месяцы года». | ||
54. | 4 | Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. | ||
55. | 5 | Повторение изученной грамматики и НЛЕ. Контроль аудирования 4 по теме: «Месяцы года» | ||
56. | 6 | Животные и их среда обитания. | ||
Раздел 10. Сравнения (6 часов) | ||||
57. | 1 | Порядковые числительные. | ||
58. | 2 | Степени сравнения прилагательных. | ||
59. | 3 | Закрепление грамматики в УР. | ||
60. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||
61. | 5 | Закрепление изученного, развитие навыков чтения. | ||
62. | 6 | Планеты Солнечной системы. Контроль чтения 4. | ||
Раздел 11. Я и будущее (6 часов) | ||||
63. | 1 | Простое будущее время. | ||
64. | 2 | Диалог-расспрос о будущей профессии. | ||
65. | 3 | Закрепление грамматики в УР. | ||
66. | 4 | Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | ||
67. | 5 | Обобщающее повторение изученной грамматики и НЛЕ. | ||
68. | 6 | Итоговая комплексная контрольная работа 2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четв...