Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой к УМК Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет "Английский язык 3 класс". Количество занятий делится по четвертям с учетом резервного времени, контрольных работ, проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_klass.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Согласовано на МОУ Утверждаю
учителей английского языка зам.директора по УР_____________
Протокол № 1 от . «_____»____________ 20
Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку на уч. г.
Класс: 3
Количество часов в неделю по учебному плану: 2
Общее количество часов в соответствии с программой: 68
Учебник: УМК «Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных организаций»/, Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015, куда входят:
- Учебник с аудиодиском
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Программа курса
- Рабочая программа
Программа: 1. Ларионова И.В. Программа курса «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012
2. Ларионова И.В. Рабочая программа «Английский язык. 2 – 4 классы»: к учебникам Ю.А.Комаровой, Ж.Перрет «Английский язык. Brilliant». – М.: ООО «ТИД «Русское слово – учебник», 2012 (ФГОС. Начальная инновационная школа)
№ | Тема урока | Языковая и речевая компетенция |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 18 занятий Тема 1: Знакомимся с английскими звуками (7 часов) | ||
1. | Буквосочетания и звуки. Приветствие. | Буквосочетания: -ea-, -ee- [i:]. |
2. | Буквосочетания и звуки. Работа с транскрипционными знаками. | Буквосочетания: -ear-, -air-, -are- [eə]. |
3. | Работа с транскрипционными знаками. | Буквосочетания: -ou-, -ow- [aʊ]. |
4. | Диалог-расспрос | Буквосочетания: -ur-, -ir-, -or-, -er- [з:]. |
5. | Буквосочетания и звуки. Письмо | Буквосочетания:-igh-, -y-,-ie- [aɪ]; -oy-, -oi- [ɔɪ]. |
6. | Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Буквы и звуки». | Буквосочетания: -aw-, -au-,-or- [ɔ:]; -ar- [ɑ:]. -oo-, -ew-, -ue- [u:]. |
7. | Контрольная работа №1 по теме: «Буквы и звуки». | Все буквосочетания раздела 1. |
Тема 2: Что мы уже знаем (4 часа) | ||
8 | Местонахождение предметов. Аудирование | Произношение глухих и звонких согласных звуков. Модальный глагол can / can’t. Предлоги места, Where is …? |
9. | Имя числительное. Письмо | Притяжательные местоимения. How old …? |
10. | Предлоги места. Говорение Работа с текстом «Животные». Чтение | Предлоги места, Where is / are …? It’s / They’re |
11. | Контрольная работа №2 по по теме: Арифметические действия. | Лексико-грамматический материал раздела 2 |
Тема 3: Тело человека (5 часов) | ||
12. | Описание внешности. Говорение | Произношение звука [h]. has got / hasn’t got |
13. | Глагол«иметь»(формы, употребление). Диалогическая речь | have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы. |
14. | Органы чувств. Развитие навыков говорения | have / has got |
15. | Обобщение и закрепление тем 2-3 | Тest yourself! Проверь себя! |
16. | Контрольная работа №3 по теме «Тело человека». | Лексико-грамматический материал раздела 3 |
17-18. | Резервные занятия | |
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 14 занятий Тема 4: Любимое место отдыха (5 часов) | ||
19. | Чтение «Похищение Берти». | Произношение звуков [v], [w]. There is / There are |
20. | Описание местности. Письмо | There is / There are …How many … are there? |
21. | «Мое любимое место отдыха». Говорение | There is / There are |
22. | Страны и города мира - чтение | There is / There are |
23. | Контрольная работа №4 по теме: «Любимое место отдыха». | Лексико-грамматический материал раздела 4 |
Тема 5: Животные (5 часов) | ||
24. | Настоящее продолженное время (формы, употребление) | Произношение звука [ŋ]. Настоящее продолженное время глагола Present Progressive с местоимениями he, she, they |
25. | Настоящее продолженное время. Письмо. | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы. |
26. | Обобщение темы: “Настоящее продолженное время” | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive Предлоги места. |
27. | «Животные” говорение, чтение | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive |
28. | Контрольная работа №5 по теме: «Животные». | Лексико-грамматический материал раздела 5 |
Тема 6: Одежда (3 часа) | ||
29. | Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование | Произношение звука [з:] Настоящее продолженное время глаголаPresent Progressive: специальные вопросы. |
30. | Настоящее продолженное время. Специальные вопросы | Present Progressive: специальные вопросы. |
31. | «Из чего сшита одежда». Говорение | Present Progressive: специальные вопросы. |
32. | Резервное занятие | |
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ - 20 занятий Тема 6: Одежда (3 часа) | ||
33. | Обобщение навыков по теме “Одежда” | Present Progressive |
34. | Работа с текстом «Моя одежда» | Enjoy reading - Читаем с удовольствием. Повторение лексико-грамматического материала. |
35. | Контрольная работа №6 по теме «Одежда». | Mid-year Test |
Тема 7: Любимая еда (5 часов) | ||
36. | Работа с текстом «День рождения пирата Роба». Аудирование | Произношение звука [аɪ] like / dislike в утвердительных предложениях. |
37. | Настоящее простое время (формы, употребление) | Настоящее простое время Present Simple |
38. | Продукты питания. Развитие навыков аудирования | Настоящее простое время Present Simple |
39. | «Меню для дня рождения. Говорение | Настоящее простое времяPresent Simple: специальные вопросы. |
40. | Контрольная работа №7 по по теме: «Любимая еда». | Лексико-грамматический материал раздела 7 |
Тема 8: Мой день (5 часов) | ||
41. | Работа с текстом “Распорядок дня”. | Произношение звуков [e], [æ]. Настоящее простое время Present Simple |
42. | «Мой день». Говорение | Настоящее простое время Present Simple: 1-е и 3-е лицо ед.ч. |
43. | Обозначение времени. Письмо | What’s the time? |
44. | Обобщение навыков по теме “Время” | Разучивание песни “I have a bath once a year” |
45. | Контрольная работа № 8 по теме: «Мой день». | Лексико-грамматический материал раздела 8 |
Тема 9: Каникулы. (5 часов) | ||
46. | Работа с текстом “Собираемся в отпуск к морю”. Чтение | Произношение долгих и кратких гласных звуков. Конструкция to be going to … |
47. | Предложения с конструкцией «я собираюсь…» | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to … |
48. | Название месяцев. Обобщение сформированных навыков и умений. | to be going to … |
49. | Письмо личного характера. Развитие навыков письма. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. | Структура личного письма. to be going to … |
50. | Контрольная работа №9 по теме: «Каникулы». | Лексико-грамматический материал раздела 9 |
51-52 | Резервные занятия | |
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ - 16 занятий Тема 10: Сравнения (5 часов) | ||
53. | Работа с текстом «Где живут животные». | Произношение окончания -er прилагательных |
54. | Порядковые числительные. Аудирование | Порядковые числительные 1-3 |
55. | Степени сравнения прилагательных (формы, употребление) | Степени сравнения прилагательных. |
56. | «Планеты Солнечной системы». Говорение. Обобщение навыков и умений по теме «Порядковые числительные». | Степени сравнения прилагательных. Порядковые числительные 1-10. |
57. | Контрольная работа №10 по теме: «Сравнения». | Лексико-грамматический материал раздела 10 |
Тема 11: Я и будущее (9 часов) | ||
58. | Введение грамматического материала по теме «Простое будущее время» | Произношение слова won’t Будущее простое время глагола Future Simple |
59. | Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени | Будущее простое время глагола Future Simple |
60. | Письмо-приглашение. | Обстоятельства времени |
61. | Обобщение сформированных навыков и умений по теме Профессии | Будущее простое время глагола Future Simple |
62. | «Моя будущая профессия». Говорение | Будущее простое время глагола Future Simple |
63. | Активизация навыков и умений по теме «Профессии» | Тест Проверь себя! |
64. | Контрольная работа №11 по теме: «Я и будущее». | Лексико-грамматический материал раздела 11 |
65. | Работа с текстом “Моя профессия в будущем” | Enjoy reading Читаем с удовольствием |
66. | Работа с текстом «Как я вижу своё будущее». Говорение | Enjoy reading Читаем с удовольствием |
67-68. | Резервные занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа Календарно-тематическое планирование для 2 класса. Учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, ж. Перрет «Английский язык 2»
Материал может быть полезен учителям младшей школы....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....