Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_2_klass.doc | 367.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Дата | урок № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Характеристика деятельности учащихся | |||||||||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамма тика | Чтение | Аудирование | Говорение | Пись-мо | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr. | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr; звуки [l], [m], [n], [r] Упр. 1,2, стр. 6 | Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine | Упр. 1, 2, с. 6 | Упр. 1,2, с. 6 | РТ, с. 4 |
| |||||||||||||
2 | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss. | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss. | Буквы Bb, Pp, Ss; звуки [b], [p], [s], [z] Упр. 3-5, стр. 7. | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Упр. 3-5, с. 7 | Упр. 3, 4, с. 7 | РТ, с. 5 | ||||||||||||||
3 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv; звуки [d], [t], [f], [v] Упр. 6,7, стр. 8. | Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | Упр. 6, 7, с. 8 | Упр. 6, 7, с. 8 | РТ, с. 6 | ||||||||||||||
4 | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg. | Буквы Cc, Kk, Gg; звуки [k] и [g] Упр. 8-10, стр.9 | Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | Упр. 8-10, с. 9 | Упр. 8, 9, с. 9 | РТ, с.7 | ||||||||||||||
5 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [dȝ], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq | Буквы Hh, Jj, Qq; звуки [h], [dȝ], [kw] Упр. 11, 12, стр. 10. | Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр. 11, с. 10 | РТ, с. 8 | ||||||||||||||
6 | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz | Буквы Ww, Xx, Zz; звуки [w], [ks], [z] Упр. 13, 14, стр. 11 | Zelda, zoo, fox, next, to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | Упр. 13, 14, с. 11 | Упр. 13, 14, с. 11 | РТ, с. 9 | ||||||||||||||
7 | Знакомство с буквами Aa, Ee | Знакомство с буквами Aa, Ee и соответствующими им звуками. Произношение звуков [æ], [ei], [e], [i:], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee | Буквы Aa, Ee; звуки [æ], [ei], [e], [i:] Упр. 15-16, стр. 12 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane | Упр. 15-16, с. 12 | Упр. 15, 16, с. 12 | РТ, с. 10 | ||||||||||||||
8 | Знакомство с буквами Ii, Oo | Знакомство с буквами Ii, Oo и соответствующими им звуками. Произношение звуков [ɪ], [ai], [ɒ], [ǝʊ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ii, Oo | Буквы Ii, Oo; звуки [ɪ], [ai], [ɒ], [ǝʊ] Упр. 17-19, стр. 13 | Big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note | Упр. 17-19, с. 13 | Упр. 18, 19, с. 13 | РТ, с. 11 | ||||||||||||||
9 | Знакомство с буквами Uu, Yy | Знакомство с буквами Uu, Yy и соответствующими им звуками. Произношение звуков [ʌ], [ju:], [ɪ], [ai] слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Uu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса. | Буквы Uu, Yy; звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [ai]. Упр. 20-22, стр. 14 | Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Упр. 20-22, с. 14 | Упр. 20, с. 14 | РТ, с. 12, 13 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
10 | Знакомство с героями. Аудирование | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание wh- [w]. Упр. 1,2, с. 19 | Mountain, pirate, star Listen, look Yes, no Your | Hello, I’m … What’s your name? Good bye! | Упр. 2, с. 19, упр. 5,6, с. 20,21 | Упр. 1,2 с. 19; упр. 3, 5, с. 20 | Упр. 4, с. 20 | РТ, с. 14 |
Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. | |||||||||||
11 | Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Bye! Goodbye! Hello! Hi! | Упр. 8, с. 22 | Упр. 7, с. 22 | Упр. 9, с. 22 | РТ, с. 15 | ||||||||||||||
12 | Имя. Вопросы | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Brilliant My | What’s your name? I’m … My name’s … | Упр. 11, с. 23 | Упр. 10, с. 23 | РТ, с. 16 | ||||||||||||||
13 | Аудирование. Выполнение заданий | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a… | Упр. 12,14, с. 24 | Упр. 13,14, с. 24 | Упр. 12, с.24 | РТ, с. 17 | |||||||||||||
14 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | Упр. 15, с. 25 | Упр. 16, 17, с. 25 | РТ, с. 18 | ||||||||||||||||
15 | Чтение. Активизация лексики | Активизация межпредметных навыков. Имена | Name, surname For short | Упр. 1, с. 26 | Упр. 2, с. 26 | Упр. 3, с. 26 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
16 | Аудирование. Выполнение заданий. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание th- [ð], [Ɵ]. Упр. 1,2, с. 27 | Boy, friend, girl Thank you! | This is … Are you a …? Yes, I am./No, I’m not. How are you? I’m fine. I’m a … | Упр. 1,2, с. 27, упр. 5,6, с. 28, 29 | Упр. 1, 2, с. 27; упр. 3, 5, с. 28, 29 | Упр. 4, с. 28 | РТ, с. 19 |
| |||||||||||
17 | Диалог этикетного характера. НРК | Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | Are you a …? Yes, I am. / No, I’m not. I’m a … / I’m not a… | Упр. 7,8, с. 30 | Упр. 7, с. 30 | РТ, с. 20 | |||||||||||||||
18 | Диалог-расспрос о людях и животных | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | Queen, rabbit, tiger, zebra | Are you a …? Yes, I am. / No, I’m not. I’m a … / I’m not a… | Упр. 9, с. 31 | Упр. 9, 10, с. 31 | РТ, с. 21 | ||||||||||||||
19 | Введение числительных от 0 до 12 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные от 0 до 12 Приветствия | Упр. 11-13, с.32 | Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 | ||||||||||||||||
20 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | Упр. 14, с. 33 | Упр. 15, с. 33 | РТ, с. 23 | ||||||||||||||||
21 | Чтение. Активизация лексики НРК | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Meow, moo, roar, woof, neigh | Упр. 1, с. 34 | Упр. 2, с.34 | Упр. 3, с. 34 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
22 | Введение лексики. Вопросы.
| Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетания –ch-, -ph-, -sh-. Упр.1,2, с.35 | Chair, school, teacher Come in, help, let’s, sit down | What’s this? What’s that? | Упр. 1,2, с. 35, упр. 5,6, с. 36, 37 | Упр. 1,2, с. 35, упр. 3,5, с. 36 | Упр. 4, с. 36 | РТ, с. 26 |
| |||||||||||
23 | Вопросы о предметах. | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Bed, desk, door, phone, table | This is a… /That is a… What’s this? It’s a … What’s that? It’s a … | Упр. 7, с. 38 | Упр. 7,8, с. 38 | РТ, с. 27 | ||||||||||||||
24 | Диалог-расспрос о людях, животных и предметах НРК | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella | A / an Is it a …? Yes, it is. /No, it isn’t | Упр. 9, 10, с. 39 | Упр. 10, с. 39 | РТ, с. 28 | ||||||||||||||
25 | Аудирование. Выполнение заданий. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Everywhere | Is it a …? Yes, it is. /No, it isn’t | Упр. 11, 12, с. 40 | Упр. 12, с. 40 | РТ, с. 29 | ||||||||||||||
26 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | England, Russia | I’m from … | Упр. 13, 14, с. 41 | Упр. 15, с. 41 | РТ, с. 30 | ||||||||||||||
27 | Чтение. Активизация лексики | Активизация межпредметных навыков. География | Igloo, hut, cottage, flat | Упр. 1, с. 42 | Упр. 2,3, с. 42 | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
28 | Ведение лексики. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Окончание -s множественного числа имен существительных ([s], [z]). Упр. 1,2, с. 43 | Birthday, seahorse, pupil Bad, good, happy OK Today Good morning. Sorry, I’m late. | How old …? | Упр. 1,2, с. 43; упр. 5,6 , с. 44, 45 | Упр. 1,2, с. 43, упр. 3,5, с. 44,45 | Упр. 4, с.44 | РТ, с. 31 |
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже. | |||||||||||
29 | Вопросы и ответы про возраст. | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | How old are you? I’m … How old is he/she? He/She’s … He/She isn’t | Упр. 7-9, с.46 | РТ, с. 32 | ||||||||||||||||
30 | Описание школьных предметов НРК | Формирование умения описывать школьные предметы | Bag, pen, pensil, rubber, ruler | This is a… These are… | Упр. 10, с. 47 | Упр. 11, с. 47 | РТ, с. 33 | ||||||||||||||
31 | Активизация лексики. Цвета. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Blue, green, red, yellow All | These are… | Упр. 12-15, с. 48 | Упр. 15, с. 48 | РТ, с. 34 | ||||||||||||||
32 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | Упр. 16, 17, с. 49 | Упр. 18, с. 49 | РТ, с. 35 | ||||||||||||||||
33 | Чтение. Активизация лексики | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Paper, plastic, wood, leather | Упр. 1, с. 50 | Упр. 2, с. 50 | Упр. 3, с. 50 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
34 | Введение лексики | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание – ge [ʤ]. Упр 1,2,с.51 | Page, parrot, Black, pink, white Close, come on, find, finished, open, run, stop very | We’re…/ They’re… | Упр. 1,2, с. 51 Упр. 5,6, с. 52,53 | Упр. 1,2, с.51 Упр. 3,5 С.52, 53 | Упр. 4 с.52 | РТ, с. 38 |
Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке | |||||||||||
35 | Команды учителя. Говорение | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | We’re…/ They’re… We/They aren’t | Упр. 8 с.54 | Упр. 7 с.54 | РТ, с. 39 |
36 | Описание предметов и животных. Цвета | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | Brown, grey, orange, purple | They are… | Упр. 9-11 с.55 | Упр. 11 с.55 | РТ, с. 40 |
Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения в именительном падеже, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имени существительного, неопределенный артикль a/an. | |||||
37 | Повелительное наклонение | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Read, stand up, walk, write | Повелительное наклонение | Упр. 13 с.56 | Упр. 12 с.56 | Упр. 13,14 с.56 | РТ, с. 41 | |||||
38 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | Упр. 15,16 с.57 | Упр. 17 с.57 | РТ, с. 42 | ||||||||
39 | Активизация лексики. Цвета. | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | Mix Green, grey, orange, pink, purple, black, white | Упр. 1,2 с.58 | Упр. 3, с. 58 | ||||||||
| |||||||||||||
40 | Введение лексики. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -oo- [u:]. Упр. 1,2,с.59 | Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister Be quiet Where? here | Where’s in | Упр. 1,2, с. 59 Упр. 5,6, с. 60,61 | Упр. 1,2, с. 59 Упр. 3,5, с. 60,61 | Упр. 4 с.60 | РТ, с. 43 |
| |||
41 | Описание привычных действий. Предлоги места. | Развитие умения описывать привычные действия | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Упр. 8 с.62 | Упр. 7.9 с.62 | РТ, с. 44 | |||||||
42 | Рассказ о семье. Активизация лексики НРК | Формирование умения рассказывать о своей семье | Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my… | Упр. 10-12 с.63 | Упр. 12 с.63 | РТ, с. 45 | ||||||
43 | Притяжательные местоимения. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | My, your, his, her | Упр. 15 с.64 | Упр. 13,14 с.64 | РТ, с. 46 | |||||||
44 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | Упр. 16,17 с.65 | Упр. 18 с.65 | РТ, с. 47 | ||||||||
45 | Активизация лексики. Говорение. | Активизация межпредметных навыков. Математика | Square, circle, pentagon, triangle, rectangle | Упр. 1,2 с.66 | Упр. 3, с. 66 | ||||||||
| |||||||||||||
46 | Предлоги места. Модальный глагол must. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –st- [s]. Упр. 1,2,с.67 | Between, in the middle, above Ghost, shelf | Модальный глагол must | Упр. 1,2, с. 67 Упр. 5,6, с. 68,69 | Упр. 1,2, с. 67 Упр. 3,5, с. 68,69 | Упр. 1,2 с.68 | РТ, с. 50 | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | |||
47 | Рассказ о правилах поведения. НРК | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout Painting, museum, guide | Модальный глагол must | Упр. 7 с.70 | Упр. 8 с.70 | РТ, с. 51 | ||||||
48 | Описание местонахождения предметов. | Развитие умения описывать местонахождения предметов | Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa | Предлоги: between, in the middle, above | Упр. 9,10 с.71 | РТ, с. 52 | |||||||
49 | Активизация лексики. Предлоги местонахождения. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Throw rubbish Bear pirate Secret door | Предлоги: between, in the middle, above | Упр. 13 с.72 | Упр. 11-13 с.72 | РТ, с. 53 | ||||||
50 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | Exercise Famous, strong Work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a/an…? | Упр. 14,15 с.73 | Упр. 16 с.73 | РТ, с. 54 | ||||||
51 | Чтение. | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас | Clean, wash, tide, pick up | Упр. 1 с.74 | Упр. 2 с.74 | Упр. 3, с. 74 | |||||||
| |||||||||||||
52 | Введение лексики. Конструкция would like. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –oul- [u]. Упр. 1,2,с.75 | Strawberry, peach, banana, ice cream, traffic, lights We’d love to Hurry up! | Would like, модальный глагол may | Упр. 1,2, с. 75 Упр. 5,6, с. 76,77 | Упр. 1,2, с. 75 Упр. 3,5, с. 76,77 | Упр. 4 с.76 | РТ, с. 55 |
| |||
53 | Выражение желания. Конструкция would like | Формирование умения выражать свои желания, спрашивать о других | Potato, pear, tomato, onion | Would like | Упр. 7,8 с.78 | РТ, с. 56 | |||||||
54 | Модальный глагол may. | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in home-work, ask a question | Would like, модальный глагол may | Упр. 9 с.79 | Упр. 10 с.79 | РТ, с. 57 | ||||||
55 | Аудирование. Выполнение заданий | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | For breakfast, for lunch Ham, jam, salad, bread | Would like | Упр. 13 с.80 | Упр. 11-13 с.80 | РТ, с. 58 | ||||||
56 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | Traffic policeman, lights, playground Cross the street, be late for | Would like, модальный глагол may must | Упр. 14,15 с.81 | Упр. 16 с.81 | РТ, с. 59 | ||||||
57 | Активизация лексики. Говорение | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас | Sweet, sour, salty, spicy, bitter | Упр. 1 с.82 | Упр. 2,3 с.82 | ||||||||
| |||||||||||||
58 | Can в утвердительных предложениях | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ee [i]. Упр. 1,2,с.83 | Bird, sky, word Magic Fly, say, see | Can в утвердительных предложениях | Упр. 1,2, с. 83 Упр. 5,6, с. 84,85 | Упр. 1,2, с. 83 Упр. 3,5, с. 84,85 | Упр. 4 с.84 | РТ, с.62 |
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
59 | Рассказ о своих умениях. Введение лексики. НРК | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Dance, jump, swim Play basketball Play volleyball Ride a bake Speak English | Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях (I,you) | Упр. 7,8 с.86 | РТ, с.63 | |||||||
60 | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | high | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях(he, she) | Упр. 11 с.87 | Упр. 9,10 с.87 | РТ, с.64 | ||||||
61 | Числительные 13-20 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 13-20 sing | Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы | Упр. 12-14 с.88 | Упр. 15 с.88 | РТ, с.65 | ||||||
62 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | high | Упр. 16,17 с.89 | Упр. 18 с.89 | РТ, с.66 | |||||||
63 | Чтение. Активизация лексики | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | Skate, swim, ski, run Tennis, basketball | Упр. 1 с.90 | Упр. 2 с.90 | Упр. 3, с. 90 | |||||||
| |||||||||||||
64 | Can в вопросах и ответах. Аудирование | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание –ir-, -or- [з:]. Упр. 1,2,с.91 | Tree Help Let’s Again Never mind! It’s no good! | Can в вопросах и ответах | Упр. 1,2, с. 91 Упр. 5,6, с. 92,93 | Упр. 1,2, с. 91 Упр. 3,5, с. 92,93 | Упр. 4 с.92 | РТ, с.67 |
• Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. • Понимают на слух речь учителя, одноклассников. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
| |||
65 | Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Can в утвердительных . отрицательных и вопросительных предложениях(he, she, they, it и имена) | Упр. 7,8 с.94 | РТ, с.68 | ||||||||
66 | Описание животного | Развитие умения описывать животное | Can в утвердительных . отрицательных предложениях (множественное число) What are they? | Упр. 11 с.95 | Упр. 9,10 с.95 | РТ, с.69 | |||||||
67 | Аудирование. Выполнение заданий | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | talk | Упр. 14 с.96 | Упр. 13 с.96 | РТ, с.70 | |||||||
68 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | Cats, show leopards India Big very | Упр. 15,16 с.97 | Упр. 17 с.97 | РТ, с.71 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Программа | Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011. |
Учебники, учебные пособия | Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Дидактический материал | Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Методический материал | Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Дополнительная литература | S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2011. Elementary Grammar Games , Jill Hadfield Play Games with English, Colin Granger My Brilliant. Grammar book (начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего возраста), Ж. Перретт. – Macmillan
|
Материально-техническое обеспечение
Технические средства обучения | Персональный компьютер с предусмотренным программным обеспечением Интерактивная доска с проекционным обеспечением Печатное, копировальное, сканирующее устройства Телевизор Магнитофон Синтезатор Видеоплейер |
Учебно-наглядные издания | Печатные пособия Книгопечатная продукция Учебные издания Дидактические материалы Методические пособия для учителя Справочно-энциклопедическая литература |
Оборудование класса | Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Компьютерный стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий Настенные доски. |
Информационно-коммуникационные средства
Ресурсы Интернета | http://www.gnpbu.ru Электронные библиотеки |
http://school-collection.edu.ru/ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
http://festival.1september.ru/ - Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала | |
http://www.tvidi.ru - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями | |
http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы | |
http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний» | |
http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое | |
http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО | |
http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое | |
http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал | |
http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам | |
http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты | |
http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки» | |
http://stranamasterov.ru/ Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия | |
http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам | |
Цифровые образовательные ресурсы | электронные библиотеки по курсу английского языка; электронные приложения к учебникам (2-4 классы; 5-11 классы); электронные приложения к методическим пособиям (2-4 классы; 5-11 классы); фильмы в цифровом виде; аудиозаписи в цифровом виде; презентации, КИМы и другие материалы к урокам в цифровом виде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)
Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)...
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык
"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...