Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Ситнер Альбина Флюровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП 4 класс301 КБ

Предварительный просмотр:

дата

Урок №

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

 Характеристика деятельности учащихся

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Тема «Фонетический курс»  Количество часов: 8

1

Чтение определенного артикля the.

Формирование навыка произнесения определенного артикля.

Звукосочетания [ðı:]  [ðǝ]

the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal

the fish, the cow, the house, the boat, the flower

Упр.1-3 с.6

Упр.1,2 с.6

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

2

Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

Формирование навыка чтения буквосочетаний.

буквосочетания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn

Write, wrong, wrist, wrap

Whale, white, wheel, wheat

Talk, walk

Half, calf

Palm, calm

Listen,whistle, castle, fasten

Autumn, column

Упр.4-6,8 с.7-9

Упр.4-6,8 с.7-9

Упр.5,7,9 с.7-9

3

Чтение фраз со связующим звуком [r].

Формирование навыка чтения фраз.

фразы со связующим звуком [r]

Girls, trees, flowers

In the park

Упр.11,12 с.10

Упр.11,12 с.10

Упр.12 с.10

4

Апостроф, сокращенные формы.

Формирование навыка чтения фраз, предложений.

Апостроф, сокращенные формы

Friends, stars, on the table

Упр.13,14 с.11

Упр.13 с.11

5

Чтение союза and. Фразовое ударение.

Формирование навыка произнесения фраз.

союз and

Shop, café, arms, legs

Упр.16 с.12

Упр.15 с.12

6

Интонация общих вопросов.

Формирования навыка интонирования вопросительных предложений.

Общие вопросы

Toys, pizza

Упр.17,18 с.13

Упр.17,18 с.13

Упр.19 с.13

7

Интонация специальных вопросов.

Формирование навыка интонирования вопросительных предложений.

Специальные вопросы

Parents, birthday, brothers, sisters

Упр.20,21 с.14

Упр.20,21 с.14

Упр.22 с.14

8

Знакомство с героями.

Контрольная работа по разделу.

Обобщение и активизация сформированных навыков.

Упр.23,24 с.15

Упр.24 с.15

Упр.1,2 с.16,17

Тема «Мой город»  Количество часов: 6

9

Работа с текстом.

Приключения в городе.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Звуки /θ//ð/

campsite, tent, town

Упр.1-3, 5, 6 с.19-21

Упр. 1-3,5  с. 19,20

Упр.4 с.20

РТ с.14

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоимения thisи that структуры there is/are.

10

Описание местности. Указательные местоимения. НРК

Развитие умения описывать местность.

Непроизносимые согласные /h/, /w/ 

Интонация специальных вопросов: Who is / are…?, Where is / are…?

this / that / these / those

Упр. 1–4 КдУ c. 79

Упр. 4 КдУ c. 79

11

Спрашиваем о местонахождении людей и предметов.

Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов.

Who…? Where…?

Упр. 10 с. 23

Упр. 9 с. 23

Упр. 10 с. 23

12

Работа над песней.

Аудирование.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности.

make friends

There’s… / There are…

Упр. 11-13 с. 24

Упр. 13  с. 24

13

Повторение пройденного. Подготовка к тесту.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

flag, star, stripe

America, American, Great Britain, England, English

Упр. 14,15 с. 25

Упр.16 с.25

РТ с.17

14

Лексико-грамматический тест

                                                                                                                                                                                                                                                                    РТ с.18

   Тема «Мои школьные предметы»     Количество часов: 6

15

Настоящее длительное время.

Развитие  умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение числительных:

-teen , -ty 

actress, photographer

famous

watch, make a film, spoil

Грамматическое время present continuous: утверд. и отрицат. Предлож., вопросы и краткие ответы

Упр. 1,5,6 с. 27-28

Упр.7 с.29

Упр. 1-3 с. 27

Упр.4,6 с.28

Упр.5 с.28

РТ с.19

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

16

Названия школьных предметов. Мой любимый предмет. НРК

Развитие умения беседовать о любимых предметах. Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах.

Интонация вопросов и ответов

Art, PE, Maths, English, History, Geography

Грамматическое время present continuous

Упр. 8  c. 30

Упр. 8,9  c. 30

РТ с.20

Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.

Используют наиболее употребительные предлоги.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), предложения с использованием Present Continuous в

утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

17

Множественное число существительных.

Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи.

Произнесение существительных в единственном и множественном числах

leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women

count, paint

Грамматическое время present continuous: утверд., отриц. и вопрос.предложения

Упр.10,12 с.31

Упр. 11 с. 31

Упр. 10 с. 31

Упр. 11 с. 31

18

Посчитай! Сколько их?

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 10–100

dinosaur, stairs

down, up

Грамматическое время present continuous.

Упр. 13 с. 32

Упр. 13-15 с. 32

Упр.13,15 с.32

19

Мы в музее. Работа с текстами. Подготовка к тесту.

Закрепление  лексико-грамматического материала раздела. Развитие  умения чтения (просмотрового и поискового).

gallery, museum, painting

Грамматическое время present continuous 

Упр.16,17 с.33

Упр. 18 с. 33

20

Лексико-грамматический тест

                                                                                                                                                                                                                                                                  РТ с.24-25

Тема «Моя семья»     Количество часов: 6

21

Работа с текстом.

Мы идем в магазин Отто.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение притяжат. суффикса ‘s

car, cousin, nothing

wait

scary

whose

Great!

Притяжательный падеж имен существительных -s

Упр. 1,3,5 с.36, упр.6 с.37

Упр. 1,2  с. 35    

упр.3,5 с.36

Упр.4 с.36

Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать члены семьи, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются родственники).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

22

Семья Тани.

Моя семья. НРК

Развитие  умения вести диалог о семье.

Имена собственные в притяжательном падеже: ‘s /s//z//ɪz/ 

aunt, grandparents, uncle

Whose…?

our, their

Специальные вопросы в present continuous

Упр.7 с.38

Упр.7,8 с.38

Упр.8 с.38

23

Развитие  умения вести диалог о принадлежности предметов.

old, young, slow

our, their

Whose…?

‘s

Упр. 9 с. 39

Упр. 10  с. 39

Упр. 9,11 с. 39

24

Который час?

Развитие умения спрашивать и сообщать время.

half past,

a quarter past,

a quarter to

Специальные вопросы в present continuous

Упр. 13,14 с. 40

Упр. 13,14 с. 40

Упр. 12,14 с. 40

25

Корона Елизаветы II. Повторение пройденного.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела .

crown, prince, Duke of Edinburgh, husband, grandchildren

silver

Упр. 15  с. 41

Упр.16,17 с.41

РТ с.30

26

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                   С.42 упр.2,4

Тема «Еда»     Количество часов: 6

27

Работа с текстом.

Берти голоден.

Развитие  умения вести диалог по теме «Любимая еда».

Безударное чтение неопределенных местоимений

some / any

banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato

have got + some, haven’t got + any

Упр. 1,2,4 с.43,

44 упр.6 с.45

Упр. 1,2,4  с. 43,44

Упр.3,5 с.44,45

РТ с.31

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  множественное число имен существительных (исключения).

Употребляют местоимения some any в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

28

Что есть в магазине?

Развитие умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания.

bread, orange juice

some / any + исчисляемые / неисчисляемые существительные

Упр.6,7 с.46

29

Делаем покупки. НРК

Закрепление  умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания.

some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр.10 с.47

Упр.8,9 с.47

Упр.10 с.47

30

В магазине.

trolley

there is / there are

some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр.13 с.48

Упр.11-13 с.48

Упр.12 с.48

31

Делаем покупки.

Подготовка к тесту.

Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела .

supermarket

Europe, Thailand

Упр. 14,15     с. 49

Упр.16  с.49

32

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.50 упр.1,2

Тема «Профессии»     Количество часов: 6

33

Профессии.

Познакомить с названиями некоторых профессий. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение окончания –s глаголов в present continuous

baker, pie, gardener, policeman, taxi driver

we

lost

always

 

Окончание -s глаголов в present simple

Упр. 1-3,5,6 с.51-53

Упр. 1-3,5 с.51-52

Упр.4 с.52

РТ с.38

Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, с некоторыми наречиями степени и образа действия.

Используют наиболее употребительные предлоги.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли,

Употребляют  Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.

34

Мой распорядок дня.

Развитие умения описывать распорядок дня..

Окончание -s глаголов:  /s//z//ɪz/

Present simple: утвердительные и отрицательные предложения

Упр.7 с.54

Упр. 7,8 с.55

35

Какие бывают профессии.

Научить описывать профессии.

doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform

Наречия always и never

Упр.9 с.55

Упр8,10 с.55

Упр. 8 с.55

36

Как пройти до?

Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу.

Turn left. Turn right. Go straight on. drive, forget, want, water

Excuse me!

theatre

hoot, toot

Грамматическое время present simple

Упр. 11,13 с.56

Упр. 14 с.56

37

Повторение изученного. Подготовка к тесту.

Развитие  умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепление лексико-грамматического материала раздела .

pilot, plane, cloud, zoo-

keeper

fast

Упр. 15,16 с.57

Упр.16,18 с.57

Упр.17 с.57

38

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.58 упр.1

Тема «Времена года и погода»     Количество часов: 6

39

Какой может быть погода?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение слов с непроизносимыми согласными

picture

It’s raining.

Good night!

Вопросы в present simple

Упр.2,4,5 с.60, 61

Упр. 1,2,4 с.59,60

Упр.3 с.60

Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей

40

Времена года. НРК

Развитие умения описывать привычные действия.

Интонация вопросов и ответов  

game

usually, often, sometimes

Вопросы в present simple

Упр.6,7 с.62

Упр. 7 с.62

Упр.7,с.62

41

Прогноз погоды.

Развитие умения описывать погоду и времена года.

dream, thunder, lightning

blow, rest

It’s cloudy / snowing / sunny / warm / windy.

Sleep tight!

inside, outside

Упр. 8,10 с.63

Упр. 9 с. 63

42

Сколько месяцев в году?

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания погоды.

autumn, spring, summer, winter

grow, visit

Специальные вопросы в present simple

Упр. 11,12 с.64

Упр. 12,13 с.64

43

Что можно делать осенью в Америке?

Повторение изученного.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 6.

snowball, square

slide, love, fall off, go skiing / skating

Упр. 15,16 с.65

Упр.17 с.65

44

Лексико-грамматический тест

     

                                                                                                                                                                                                                                                           С.66 упр.1,2

     Тема «Наши действия»     Количество часов: 6  

45

Чем занимаются ребята?

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Интонация повелительных (побудительных) предложений

ghost, window

kick

Be careful!

Глаголы движения с предлогами down, on, out (of), over, under, up

Упр. 1,2,4,5 с.67-69

Упр. 1,2,4 с.67-68

Упр.3 с.68

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

46

Даем указания

Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения.

Интонация повелительных (побудительных) предложений

Swimming pool, wall

Pull, throw

Глаголы в повелительном наклонении

Упр. 6 с.70

Упр.7 с.70

47

Прочитай и нарисуй.

Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении.

between, down, into, out of, over

Глаголы в повелительном наклонении

Упр.8 с.71

Упр.9,10 с.71

48

Работа со стихотворением.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

fridge

put, shake, wave

Глаголы в повелительном наклонении

Упр. 11-13, с.72

Упр.13 с.72

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Употребляют повелительное наклонение, глаголы движения с предлогами.

Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, содержащтие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

49

Повторение изученного. Подготовка к тесту.

Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

match, prize, sport, top, suit, helmet

shout, travel, ski

Упр. 11, 12 с. 59

Упр. 12 с. 59

50

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.74 упр.1

Тема «Транспорт»     Количество часов: 6

51

Работа с текстом. Глагол to be в  прошедшем времени.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение was /were

hot-air balloon, basket, leave

can / can’t

some / any

going to

Упр. 1,2,4 с.75-77

Упр. 1,2,4 с.75-76

Ведут диалог-расспрос (о том,   как передвигаются люди, о любимом увлечении и любимом виде транспорта, о том, куда ездят отдыхать) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, каникул).

Рассказывают, выражая отношение (о том, как умеют отдыхать, чем увлекаются).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

52

Где были вчера Брилл и Нора?

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was /were.

Произношение was /were

was и were в утвердительных предложениях

Упр.6 с.78

Упр.7 с.78

Упр.8 с.78

53

Виды транспорта.

Что мы собираемся делать? НРК

Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте.

Виды транспор-та

going to в утвердительных предложениях

Упр. 9,10 с.79

Упр11 с.79

54

Давай поиграем!

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

There is / are some … but there isn’t / aren’t any…

Don’t…

Упр. 12,13 с.80

Упр. 13,14 с.80

55

Пляжи мира.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8.

geyser, lake, desert, dune, oases

deep, fresh, salt

Упр. 15,16 с.81

Упр.17 с.81

56

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.82 упр.3

Тема «Моё детство»     Количество часов: 6

57

Работа с текстом. Введение прошедшего  простого времени.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение окончания -ed

Circus, clown, contest, acrobat

Play a good trick, save, be good at

Past Simple

Правильные глаголы

Упр. 1,2,3,5,6 с.83-85

Упр1-3,5 с.83-84

Упр.4 с.84

Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

 Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

 Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Пересказывают прочитанный текст  по опорам.

Создают мини-проекты.

58

Прошедшее простое время (утвердительная и отрицательная формы)

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.

Ringmaster, high wire

Past Simple

Утвердительная и отрицательная формы

Упр.7,8 с.86

РТ с.63

59

Прошедшее простое время (вопросы и краткие ответы)

Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени..

Trumpet

Last weekend/month/ year

Past Simple

Вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени

Упр. 9 с.87

Упр.10 с.87

Упр.11 с.87

60

Работа со стихотворением.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

nearly

Past Simple

Упр. 12-14 с.88

РТ с.65

61

Закрепление лексико-грамматического материала раздела.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела.

fair

Past Simple

Упр. 15,16 с.89

Упр.17 с.89

62

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.90 упр.3

Тема «Путешествия»     Количество часов: 6

63

Работа с текстом. Неправильные глаголы.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Произношение didn’t

Cafeteria, winner, prize

Past Simple

неправильные глаголы

Упр. 1-3,5,6 с.91-93

Упр. 1-3,5 с.91-92

Упр.4 с.92

Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения

64

Туризм в России.

Неправильные глаголы.НРК

Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени.

School outing

Past Simple

неправильные глаголы

Упр.7,8 с.94

Упр.9 с.94

Упр.10 с.94

65

Неправильные глаголы.

Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени..

quiz

Past Simple

неправильные глаголы

Упр. 11 с.95

РТ с.69

66

Неправильные глаголы.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Falls/waterfall, coach

Past Simple

неправильные глаголы

Упр. 12-14 с.96

РТ с.70

67

Закрепление лексико-грамматического материала раздела.

Закрепление  лексико-грамматического  материала раздела.

Упр. 15,16 с.97

Упр.17 с.97

68

Лексико-грамматический тест.

                                                                                                                                                                                                                                                                 С.98 упр.3

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программа

Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Учебники,                          учебные пособия

Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дидактический                материал

Рабочая тетрадь к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 4 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Методический             материал

Книга для учителя  к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 4 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дополнительная            литература

S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2011.

Elementary Grammar Games , Jill Hadfield

Play Games with English, Colin Granger

My Brilliant. Grammar book (начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего возраста), Ж. Перретт. – Macmillan

 

Материально-техническое обеспечение

Технические средства              обучения

Персональный компьютер с предусмотренным программным обеспечением

Интерактивная доска с проекционным обеспечением

Печатное, копировальное, сканирующее устройства

           Телевизор

           Магнитофон

Видеоплейер

Учебно-наглядные издания

Печатные пособия

Книгопечатная продукция

Учебные издания

Дидактические материалы

Методические пособия для учителя

Справочно-энциклопедическая литература

Оборудование класса

Ученические столы  двухместные с комплектом стульев.

Компьютерный стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

Настенные доски.

Информационно-коммуникационные  средства

Ресурсы

Интернета

http://www.gnpbu.ru   Электронные библиотеки

http://school-collection.edu.ru/ 

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://festival.1september.ru/     - Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала

http://www.tvidi.ru   - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями

http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html  Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы

http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний»

http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое

http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО

http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое

http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал

http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам

http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки»

http://stranamasterov.ru/  Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия

www.macmillan.ru

http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам

Цифровые                      образовательные ресурсы

электронные библиотеки по  курсу английского языка;

электронные приложения к учебникам  (2-4 классы; 5-11 классы);

электронные приложения к методическим пособиям (2-4 классы; 5-11 классы);

фильмы в цифровом виде;

аудиозаписи в цифровом виде;

презентации, КИМы  и другие материалы к урокам в цифровом виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)

Календарно- тематический план по риторике  2 кл. (на татарском языке)...

Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык

"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...