Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 4 класс | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | Урок № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Характеристика деятельности учащихся | |||||||||||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||
Тема «Фонетический курс» Количество часов: 8 | |||||||||||||||||||||||
1 | Чтение определенного артикля the. | Формирование навыка произнесения определенного артикля. | Звукосочетания [ðı:] [ðǝ] | the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal the fish, the cow, the house, the boat, the flower | Упр.1-3 с.6 | Упр.1,2 с.6 | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | ||||||||||||||||
2 | Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | Формирование навыка чтения буквосочетаний. | буквосочетания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn | Write, wrong, wrist, wrap Whale, white, wheel, wheat Talk, walk Half, calf Palm, calm Listen,whistle, castle, fasten Autumn, column | Упр.4-6,8 с.7-9 | Упр.4-6,8 с.7-9 | Упр.5,7,9 с.7-9 | ||||||||||||||||
3 | Чтение фраз со связующим звуком [r]. | Формирование навыка чтения фраз. | фразы со связующим звуком [r] | Girls, trees, flowers In the park | Упр.11,12 с.10 | Упр.11,12 с.10 | Упр.12 с.10 | ||||||||||||||||
4 | Апостроф, сокращенные формы. | Формирование навыка чтения фраз, предложений. | Апостроф, сокращенные формы | Friends, stars, on the table | Упр.13,14 с.11 | Упр.13 с.11 | |||||||||||||||||
5 | Чтение союза and. Фразовое ударение. | Формирование навыка произнесения фраз. | союз and | Shop, café, arms, legs | Упр.16 с.12 | Упр.15 с.12 | |||||||||||||||||
6 | Интонация общих вопросов. | Формирования навыка интонирования вопросительных предложений. | Общие вопросы | Toys, pizza | Упр.17,18 с.13 | Упр.17,18 с.13 | Упр.19 с.13 | ||||||||||||||||
7 | Интонация специальных вопросов. | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений. | Специальные вопросы | Parents, birthday, brothers, sisters | Упр.20,21 с.14 | Упр.20,21 с.14 | Упр.22 с.14 | ||||||||||||||||
8 | Знакомство с героями. Контрольная работа по разделу. | Обобщение и активизация сформированных навыков. | Упр.23,24 с.15 | Упр.24 с.15 Упр.1,2 с.16,17 | |||||||||||||||||||
Тема «Мой город» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
9 | Работа с текстом. Приключения в городе. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Звуки /θ//ð/ | campsite, tent, town | Упр.1-3, 5, 6 с.19-21 | Упр. 1-3,5 с. 19,20 | Упр.4 с.20 | РТ с.14 | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). Создают мини-проекты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения thisи that структуры there is/are. | ||||||||||||||
10 | Описание местности. Указательные местоимения. НРК | Развитие умения описывать местность. | Непроизносимые согласные /h/, /w/ Интонация специальных вопросов: Who is / are…?, Where is / are…? | this / that / these / those | Упр. 1–4 КдУ c. 79 | Упр. 4 КдУ c. 79 | |||||||||||||||||
11 | Спрашиваем о местонахождении людей и предметов. | Развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов. | Who…? Where…? | Упр. 10 с. 23 | Упр. 9 с. 23 | Упр. 10 с. 23 | |||||||||||||||||
12 | Работа над песней. Аудирование. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности. | make friends | There’s… / There are… | Упр. 11-13 с. 24 | Упр. 13 с. 24 | |||||||||||||||||
13 | Повторение пройденного. Подготовка к тесту. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела. | flag, star, stripe America, American, Great Britain, England, English | Упр. 14,15 с. 25 | Упр.16 с.25 | РТ с.17 | |||||||||||||||||
14 | Лексико-грамматический тест | РТ с.18 | |||||||||||||||||||||
Тема «Мои школьные предметы» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
15 | Настоящее длительное время. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение числительных: -teen , -ty | actress, photographer famous watch, make a film, spoil | Грамматическое время present continuous: утверд. и отрицат. Предлож., вопросы и краткие ответы | Упр. 1,5,6 с. 27-28 Упр.7 с.29 | Упр. 1-3 с. 27 Упр.4,6 с.28 | Упр.5 с.28 | РТ с.19 | Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. | |||||||||||||
16 | Названия школьных предметов. Мой любимый предмет. НРК | Развитие умения беседовать о любимых предметах. Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах. | Интонация вопросов и ответов | Art, PE, Maths, English, History, Geography | Грамматическое время present continuous | Упр. 8 c. 30 | Упр. 8,9 c. 30 | РТ с.20 | Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают порядок слов в предложении. Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. Используют наиболее употребительные предлоги. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), предложения с использованием Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | ||||||||||||||
17 | Множественное число существительных. | Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи. | Произнесение существительных в единственном и множественном числах | leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women count, paint | Грамматическое время present continuous: утверд., отриц. и вопрос.предложения | Упр.10,12 с.31 | Упр. 11 с. 31 | Упр. 10 с. 31 | Упр. 11 с. 31 | ||||||||||||||
18 | Посчитай! Сколько их? | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 10–100 dinosaur, stairs down, up | Грамматическое время present continuous. | Упр. 13 с. 32 | Упр. 13-15 с. 32 | Упр.13,15 с.32 | ||||||||||||||||
19 | Мы в музее. Работа с текстами. Подготовка к тесту. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). | gallery, museum, painting | Грамматическое время present continuous | Упр.16,17 с.33 | Упр. 18 с. 33 | |||||||||||||||||
20 | Лексико-грамматический тест | РТ с.24-25 | |||||||||||||||||||||
Тема «Моя семья» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
21 | Работа с текстом. Мы идем в магазин Отто. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение притяжат. суффикса ‘s | car, cousin, nothing wait scary whose Great! | Притяжательный падеж имен существительных -s | Упр. 1,3,5 с.36, упр.6 с.37 | Упр. 1,2 с. 35 упр.3,5 с.36 | Упр.4 с.36 | Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать члены семьи, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются родственники). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | ||||||||||||||
22 | Семья Тани. Моя семья. НРК | Развитие умения вести диалог о семье. | Имена собственные в притяжательном падеже: ‘s /s//z//ɪz/ | aunt, grandparents, uncle | Whose…? our, their Специальные вопросы в present continuous | Упр.7 с.38 | Упр.7,8 с.38 | Упр.8 с.38 | |||||||||||||||
23 | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов. | old, young, slow | our, their Whose…? ‘s | Упр. 9 с. 39 | Упр. 10 с. 39 | Упр. 9,11 с. 39 | |||||||||||||||||
24 | Который час? | Развитие умения спрашивать и сообщать время. | half past, a quarter past, a quarter to | Специальные вопросы в present continuous | Упр. 13,14 с. 40 | Упр. 13,14 с. 40 | Упр. 12,14 с. 40 | ||||||||||||||||
25 | Корона Елизаветы II. Повторение пройденного. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела . | crown, prince, Duke of Edinburgh, husband, grandchildren silver | Упр. 15 с. 41 | Упр.16,17 с.41 | РТ с.30 | |||||||||||||||||
26 | Лексико-грамматический тест. | С.42 упр.2,4 | |||||||||||||||||||||
Тема «Еда» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
27 | Работа с текстом. Берти голоден. | Развитие умения вести диалог по теме «Любимая еда». | Безударное чтение неопределенных местоимений some / any | banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato | have got + some, haven’t got + any | Упр. 1,2,4 с.43, 44 упр.6 с.45 | Упр. 1,2,4 с. 43,44 | Упр.3,5 с.44,45 | РТ с.31 | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют местоимения some any в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | |||||||||||||
28 | Что есть в магазине? | Развитие умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания. | bread, orange juice | some / any + исчисляемые / неисчисляемые существительные | Упр.6,7 с.46 | ||||||||||||||||||
29 | Делаем покупки. НРК | Закрепление умения вести диалог о наличии / отсутствии продуктов питания. | some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Упр.10 с.47 | Упр.8,9 с.47 | Упр.10 с.47 | |||||||||||||||||
30 | В магазине. | trolley | there is / there are some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Упр.13 с.48 | Упр.11-13 с.48 | Упр.12 с.48 | |||||||||||||||||
31 | Делаем покупки. Подготовка к тесту. | Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела . | supermarket Europe, Thailand | Упр. 14,15 с. 49 | Упр.16 с.49 | ||||||||||||||||||
32 | Лексико-грамматический тест. | С.50 упр.1,2 | |||||||||||||||||||||
Тема «Профессии» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
33 | Профессии. | Познакомить с названиями некоторых профессий. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение окончания –s глаголов в present continuous | baker, pie, gardener, policeman, taxi driver we lost always
| Окончание -s глаголов в present simple | Упр. 1-3,5,6 с.51-53 | Упр. 1-3,5 с.51-52 | Упр.4 с.52 | РТ с.38 | Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, с некоторыми наречиями степени и образа действия. Используют наиболее употребительные предлоги. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, Употребляют Present Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. | |||||||||||||
34 | Мой распорядок дня. | Развитие умения описывать распорядок дня.. | Окончание -s глаголов: /s//z//ɪz/ | Present simple: утвердительные и отрицательные предложения | Упр.7 с.54 | Упр. 7,8 с.55 | |||||||||||||||||
35 | Какие бывают профессии. | Научить описывать профессии. | doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform | Наречия always и never | Упр.9 с.55 | Упр8,10 с.55 | Упр. 8 с.55 | ||||||||||||||||
36 | Как пройти до? | Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу. | Turn left. Turn right. Go straight on. drive, forget, want, water Excuse me! | theatre hoot, toot | Грамматическое время present simple | Упр. 11,13 с.56 | Упр. 14 с.56 | ||||||||||||||||
37 | Повторение изученного. Подготовка к тесту. | Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепление лексико-грамматического материала раздела . | pilot, plane, cloud, zoo- keeper fast | Упр. 15,16 с.57 | Упр.16,18 с.57 | Упр.17 с.57 | |||||||||||||||||
38 | Лексико-грамматический тест. | С.58 упр.1 | |||||||||||||||||||||
Тема «Времена года и погода» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
39 | Какой может быть погода? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Чтение слов с непроизносимыми согласными | picture It’s raining. Good night! | Вопросы в present simple | Упр.2,4,5 с.60, 61 | Упр. 1,2,4 с.59,60 | Упр.3 с.60 | Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||||||||
40 | Времена года. НРК | Развитие умения описывать привычные действия. | Интонация вопросов и ответов | game usually, often, sometimes | Вопросы в present simple | Упр.6,7 с.62 | Упр. 7 с.62 | Упр.7,с.62 | |||||||||||||||
41 | Прогноз погоды. | Развитие умения описывать погоду и времена года. | dream, thunder, lightning blow, rest It’s cloudy / snowing / sunny / warm / windy. Sleep tight! inside, outside | Упр. 8,10 с.63 | Упр. 9 с. 63 | ||||||||||||||||||
42 | Сколько месяцев в году? | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания погоды. | autumn, spring, summer, winter grow, visit | Специальные вопросы в present simple | Упр. 11,12 с.64 | Упр. 12,13 с.64 | |||||||||||||||||
43 | Что можно делать осенью в Америке? Повторение изученного. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 6. | snowball, square slide, love, fall off, go skiing / skating | Упр. 15,16 с.65 | Упр.17 с.65 | ||||||||||||||||||
44 | Лексико-грамматический тест |
С.66 упр.1,2 | |||||||||||||||||||||
Тема «Наши действия» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
45 | Чем занимаются ребята? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Интонация повелительных (побудительных) предложений | ghost, window kick Be careful! | Глаголы движения с предлогами down, on, out (of), over, under, up | Упр. 1,2,4,5 с.67-69 | Упр. 1,2,4 с.67-68 | Упр.3 с.68 | Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | ||||||||||||||
46 | Даем указания | Формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения. | Интонация повелительных (побудительных) предложений | Swimming pool, wall Pull, throw | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 6 с.70 | Упр.7 с.70 | ||||||||||||||||
47 | Прочитай и нарисуй. | Формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении. | between, down, into, out of, over | Глаголы в повелительном наклонении | Упр.8 с.71 | Упр.9,10 с.71 | |||||||||||||||||
48 | Работа со стихотворением. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | fridge put, shake, wave | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 11-13, с.72 | Упр.13 с.72 | Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Употребляют повелительное наклонение, глаголы движения с предлогами. Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, содержащтие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | ||||||||||||||||
49 | Повторение изученного. Подготовка к тесту. | Развитие умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела. | match, prize, sport, top, suit, helmet shout, travel, ski | Упр. 11, 12 с. 59 | Упр. 12 с. 59 | ||||||||||||||||||
50 | Лексико-грамматический тест. | С.74 упр.1 | |||||||||||||||||||||
Тема «Транспорт» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
51 | Работа с текстом. Глагол to be в прошедшем времени. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение was /were | hot-air balloon, basket, leave | can / can’t some / any going to | Упр. 1,2,4 с.75-77 | Упр. 1,2,4 с.75-76 | Ведут диалог-расспрос (о том, как передвигаются люди, о любимом увлечении и любимом виде транспорта, о том, куда ездят отдыхать) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, каникул). Рассказывают, выражая отношение (о том, как умеют отдыхать, чем увлекаются). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | |||||||||||||||
52 | Где были вчера Брилл и Нора? | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was /were. | Произношение was /were | was и were в утвердительных предложениях | Упр.6 с.78 | Упр.7 с.78 | Упр.8 с.78 | ||||||||||||||||
53 | Виды транспорта. Что мы собираемся делать? НРК | Закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте. | Виды транспор-та | going to в утвердительных предложениях | Упр. 9,10 с.79 | Упр11 с.79 | |||||||||||||||||
54 | Давай поиграем! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | There is / are some … but there isn’t / aren’t any… Don’t… | Упр. 12,13 с.80 | Упр. 13,14 с.80 | ||||||||||||||||||
55 | Пляжи мира. Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8. | geyser, lake, desert, dune, oases deep, fresh, salt | Упр. 15,16 с.81 | Упр.17 с.81 | ||||||||||||||||||
56 | Лексико-грамматический тест. | С.82 упр.3 | |||||||||||||||||||||
Тема «Моё детство» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
57 | Работа с текстом. Введение прошедшего простого времени. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение окончания -ed | Circus, clown, contest, acrobat Play a good trick, save, be good at | Past Simple Правильные глаголы | Упр. 1,2,3,5,6 с.83-85 | Упр1-3,5 с.83-84 | Упр.4 с.84 | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Создают мини-проекты. | ||||||||||||||
58 | Прошедшее простое время (утвердительная и отрицательная формы) | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени. | Ringmaster, high wire | Past Simple Утвердительная и отрицательная формы | Упр.7,8 с.86 | РТ с.63 | |||||||||||||||||
59 | Прошедшее простое время (вопросы и краткие ответы) | Формирование умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.. | Trumpet Last weekend/month/ year | Past Simple Вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени | Упр. 9 с.87 | Упр.10 с.87 | Упр.11 с.87 | ||||||||||||||||
60 | Работа со стихотворением. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | nearly | Past Simple | Упр. 12-14 с.88 | РТ с.65 | |||||||||||||||||
61 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела. | fair | Past Simple | Упр. 15,16 с.89 | Упр.17 с.89 | |||||||||||||||||
62 | Лексико-грамматический тест. | С.90 упр.3 | |||||||||||||||||||||
Тема «Путешествия» Количество часов: 6 | |||||||||||||||||||||||
63 | Работа с текстом. Неправильные глаголы. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение didn’t | Cafeteria, winner, prize | Past Simple неправильные глаголы | Упр. 1-3,5,6 с.91-93 | Упр. 1-3,5 с.91-92 | Упр.4 с.92 | Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения | ||||||||||||||
64 | Туризм в России. Неправильные глаголы.НРК | Формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени. | School outing | Past Simple неправильные глаголы | Упр.7,8 с.94 | Упр.9 с.94 | Упр.10 с.94 | ||||||||||||||||
65 | Неправильные глаголы. | Формирование умения спрашивать о событиях в прошедшем времени.. | quiz | Past Simple неправильные глаголы | Упр. 11 с.95 | РТ с.69 | |||||||||||||||||
66 | Неправильные глаголы. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Falls/waterfall, coach | Past Simple неправильные глаголы | Упр. 12-14 с.96 | РТ с.70 | |||||||||||||||||
67 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. | Упр. 15,16 с.97 | Упр.17 с.97 | |||||||||||||||||||
68 | Лексико-грамматический тест. | С.98 упр.3 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Программа | Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011. |
Учебники, учебные пособия | Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Дидактический материал | Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 4 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Методический материал | Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 4 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012 |
Дополнительная литература | S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2011. Elementary Grammar Games , Jill Hadfield Play Games with English, Colin Granger My Brilliant. Grammar book (начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего возраста), Ж. Перретт. – Macmillan
|
Материально-техническое обеспечение
Технические средства обучения | Персональный компьютер с предусмотренным программным обеспечением Интерактивная доска с проекционным обеспечением Печатное, копировальное, сканирующее устройства Телевизор Магнитофон Видеоплейер |
Учебно-наглядные издания | Печатные пособия Книгопечатная продукция Учебные издания Дидактические материалы Методические пособия для учителя Справочно-энциклопедическая литература |
Оборудование класса | Ученические столы двухместные с комплектом стульев. Компьютерный стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий Настенные доски. |
Информационно-коммуникационные средства
Ресурсы Интернета | http://www.gnpbu.ru Электронные библиотеки |
http://school-collection.edu.ru/ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
http://festival.1september.ru/ - Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала | |
http://www.tvidi.ru - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями | |
http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы | |
http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний» | |
http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое | |
http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО | |
http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое | |
http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал | |
http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам | |
http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты | |
http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки» | |
http://stranamasterov.ru/ Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия | |
http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам | |
Цифровые образовательные ресурсы | электронные библиотеки по курсу английского языка; электронные приложения к учебникам (2-4 классы; 5-11 классы); электронные приложения к методическим пособиям (2-4 классы; 5-11 классы); фильмы в цифровом виде; аудиозаписи в цифровом виде; презентации, КИМы и другие материалы к урокам в цифровом виде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)
Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)...
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык
"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...