Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Ситнер Альбина Флюровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_t3_klass.docx72.14 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Урок №

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Характеристика деятельности учащихся

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Тема «Фонетический курс»  Количество часов: 8

1

Формирование навыка произнесения буквосочетания –ea,-ee

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ea,-ee

Beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep

Упр.1 стр.6

РТ, с.4

-Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

-Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения

-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

2

Формирование навыка произнесения буквосочетания  -ear, -air, -are

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ear, -air, -are

Bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

Упр.2 с.7

РТ, с.5

3

Формирование навыка произнесения буквосочетания

-ou,-ow

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ou, -ow

Mouse, count, mountain, vow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

Упр.3,4 с.8

РТ, с.6

4

Формирование навыка произнесения буквосочетания

-ur,-or,ir,er

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ir, -or, - ur  

Purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр.5 с.9

РТ,с.7

5

Формирование навыка произнесения буквосочетания

-y, -ie, -oy,-oi

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-y, -ie, -oy, -oi

Night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр.6-9 с.10

РТ,с.8,9

6

Формирование навыка произнесения буквосочетания

aw, - au, -or, -ar

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-aw, -au,-or, ar

Straw, draw, crawl, autumn. August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр.10-14 с.12,13

РТ,с.10,11

7

Формирование навыка произнесения буквосочетания

-oo, -ew,-ue

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-oo, -ew, -ue

Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр.15 с.14

РТ,с.12

8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Упр.16,17 с.15

РТ,с.13

Раздел 2     They can see the key.     Тема «Они  могут видеть»     Количество часов: 6

9

Введение предлогов

Представить учащимся героев сюжетной истории и напомнить о событиях, происходивших в Brilliant 1.

behind, on, in, under

horrible

quick

What’s your / his / her name? This is… Where’s…? Point to… Can he / she fly?

can

Предлоги места

Упр. 1 с. 4

Упр. 1, 2

сc. 6, 7

Упр. 1, 2 с. 4

Упр. 1 c. 6

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.).

Создают мини-проекты.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол  «can», множественное число имен существительных, Present Simple  и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”.

10

Имя и возраст. Вопросы.

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Глухие и звонкие согласные звуки /p//b/, /k//g/, /s//z/, /t//d/, /f//v/

can /kæn/

can’t /kɑ:nt/ 

Упр. 1–4 КдУ c. 78

my, his, her

What’s your / his / her name? This is… Where’s…? Point to… Can he / she fly?

Упр. 1–3 КдУ c. 78

Упр. 4 КдУ c. 78

11

Местонахождение предмета. Говорение.

Закрепить умение спрашивать у собеседника имя и возраст.

my, his, her

Числительные от 1 до 20

What’s your / his / her name?

Упр. 4 с. 8

Упр. 3, 5 с. 8

12

Аудирование. Выполнение заданий

Закрепить умение расспрашивать о местонахождении предмета.

In, on, under, behind

Where is / are…?

It’s / They’re…

Упр. 6 с. 9

Упр. 8 с. 9

Упр. 7 с. 9

13

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать умение описывать животных.

Числительные от 1 до 20

This is / These are…

can / can’t

Упр. 9 с. 10

Упр. 10, 11 с. 10

Упр. 10 с. 10

14

Математические действия. Активизация лексики.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 1.

swan, penguin, ostrich

Упр. 12, 13 с. 11

Раздел 3   He’s got two legs!     Тема «Внешность человека»     Количество часов: 6

15

Введение лексики.

Грамматическая структура have\has got

Развивать умение описывать внешность человека.

arm, ear, leg, tail

get

little

Wait a minute!

has got

Упр. 1, 2 сс. 12, 13

Упр. 1 с. 12

РТ c. 19

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.

Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Соблюдают порядок слов в предложении.

Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.

Используют наиболее употребительные предлоги.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  множественное число имен существительных (исключения).

16

Диалог –расспрос о принадлежности предметов

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Звук /h/ 

Упр. 1–4 КдУ c. 79

Упр. 1–3 КдУ c. 79

Упр. 4 КдУ c. 79

17

Описание внешности человека   НРК 

Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов..

doll, video eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose

sea

nice, too

have got / has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы

Упр. 3 с. 14

Упр. 4 с. 14

18

Аудирование. Выполнение заданий.

Развивать умение описывать внешность человека. Расширить словарный запас по теме раздела.

eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose

sea

nice, too

have got / has got в вопросительных предложениях; краткие ответы

Упр. 5, 6 с. 15

Упр. 5 с. 15

19

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности человека.

have got / has got в утвердительных предложениях.

Упр. 8 с. 16

Упр. 7, 8 с. 16

Упр. 9 с. 16

20

Чтение. Мини-проект

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический

Taste, touch, hear, see, smell

Упр. 10, 11 с. 17

Упр. 11 с. 17

Раздел 4    There are lots of flowers.    Тема «Каникулы: любимое место отдыха»     Количество часов: 6

21

Введение структуры there is\are.

Фонетические упр-я.  

Формировать умение описывать местность или пейзаж. Научить высказываться о наличии / отсутствии кого-либо или чего-либо.

flower, place, playground, river, swing, tree

beautiful, favourite, lovely

lots’s of

I don’t kmow.

There is / There are…

Упр. 1, 2 сс. 22, 23

Упр. 1 с. 22

Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов  в родном городе.

22

Описание местности. Введение how many ….НРК

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи

Звуки /w//v/ 

Связующий звук /r/ 

Интонация утвердительных предложений

Упр. 1–4 КдУ c. 80

Упр. 4 КдУ c. 80

Упр. 1–4 КдУ c. 80

23

Описание людей и предметов

Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве.

There is / There are…

How many … are there?

Упр. 4 c. 24

Упр. 3 с. 24

24

Активизация навыков и умений. Структура there is\are

Развивать умение описывать людей и предметы.

island, village

big, small, long, short, tall

Прилагательные, обозначающие размер

Упр. 5 с. 25

Упр. 7 с. 25

Упр. 6 с. 25

25

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описании я местности.

like

There is / There are…

Упр. 8–10 с. 26

Упр. 10 с. 26

26

Географические объекты. Их описание. НРК 

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 3.

park, island

France, Saint Petersburg, Manhattan

Упр. 11, 12 с. 27

Упр. 12 с. 27

Раздел 5   The tiger is having a bath.     Тема «Животные»     Количество часов: 6

27

Аудирование . выполнение заданий.

Научить спрашивать и сообщать о действии, совершаемом в момент речи.

camel, giraffe, lion, whale, jungle, idea

come, drink, eat, have a bath, sleep

Good afternoon! Good evening!

Present continuous с местоимениями he / she, they

Упр. 1, 2 сс. 28, 29

Упр. 1 с. 28

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  множественное число имен существительных (исключения).

Употребляют глагол  «can»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах.

Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах,  в полной и краткой формах.

Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах

28

Введение настоящего длительного времени.

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Звук /ŋ/

isn’t  /’ɪzənt/ aren’t /ɑ:nt/

Интонация вопросительных предложений Упр. 1–4 КдУ c. 81

Упр. 1–4 КдУ c. 81

Упр. 4 КдУ c. 81

29

Активизация грамматической структуры в длительном настоящем времени.

Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи

hippo, snake, zebra

fight, watch TV

Present continuous с местоимениями I, you, he / she / it, we, they

Упр. 4 с. 30

Упр. 3 с. 30

30

Активизация сформированных умений и навыков.

Закрепить умение описывать действия, совершаемые в момент речи.

Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения

Упр. 5, 7 с. 31

Упр. 6 с. 31

31

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи.

over there, with

Грамматическое время present continuous: утвердительные предложения

Предлоги места

Упр. 8–10 с. 32

Упр. 9 с. 32

32

Зоологические материалы и их использование.

НРК

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 4.

colour, water

play

Упр. 11, 12 с. 33

Раздел 6     What are you wearing?     Тема «Одежда»     Количество часов: 6

33

Аудирование. Задания на прослушанное.

Научить описывать одежду.

animal, clothes, coat, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers

be scared of, go, look for, put on, wear

me

Специальные вопросы в present continuous

Упр. 1, 2 сс. 38, 39

Упр. 1 с. 39

Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия.

Используют наиболее употребительные предлоги.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение.

Употребляют  глагольную конструкцию «have got»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах,  множественное число имен существительных (исключения).

Употребляют глагол  «can»  в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах.

Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”.

Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.

34

Описание внешности (одежды).  НРК 

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Звук /ɜ:/

Произнесение соединительного союза and

Интонация специальных вопросов  

Упр. 1–4 КдУ c. 82

Упр. 1–4 КдУ c. 82

Упр. 4 КдУ c. 82

Упр. 3 КдУ c. 82

35

Описание чувств и эмоций

Развивать умение описывать внешность человека (одежду).

boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoes

Специальные вопросы в present continuous

Упр. 3 с. 40

Упр. 4 с. 40

36

Активизация сформированных умений и навыков.

Научить описывать чувства и эмоции.

cold, hot, hungry, thirsty, sad, tired

Упр. 5 с. 41

Упр. 6 с. 41

Упр. 7 с. 41

37

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности человека.

Специальные вопросы в present continuous

Упр. 8–10 с. 42

Упр. 9 с. 42

38

Окружающий мир

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 6.

Canada

cowboy

Упр. 11, 12 с. 43

Раздел 7  I like pizza  Тема « Любимая  еда»   Количество часов 6

39

Аудирование. Задания на прослушанное.

Познакомить с лексикой по теме «Любимая еда».

biscuit, chicken, pizza, spaghetti, party

like / dislike в утвердительных предложениях

Упр. 1, 2 сс. 44, 45

Упр. 1 с. 44

Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей

40

Предпочтения в еде.   НРК

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Звуки /aɪ//ɪ/

don’t /dəʊnt/ doesn’t /´dʌzənt/

Интонация вопросительных предложений  

Упр. 1–5 КдУ c. 83

Упр. 1–5 КдУ c. 83

Упр. 5 КдУ c. 83

41

Грамматическая структура like, настоящее простое время

Научить говорить о своих предпочтениях в еде.

cake, cheese, chips, milk, rice, salad

like в утвердительных и отрицательных предложениях; вопросы и краткие ответы

Упр. 3 с. 46

Упр. 4 с. 46

42

. Активизация сформированных умений и навыков.

Развивать умение говорить о предпочтениях в еде.

like / dislike в утвердительных и отрицательных предложениях; вопросы и краткие ответы

Упр. 5 с. 47

Упр. 6 с. 47

Упр. 5 с. 47

43

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух диалога-расспроса по теме «Любимая еда».

food

some

like в утвердительных предложениях и вопросах

Упр. 9 с. 48

Упр. 7–9 с. 48

44

Окружающий мир. Чтение   

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 7.

menu

Упр. 10, 11 с. 49

Раздел 8     Rob has a bath.     Тема «Мой день»     Количество часов: 6

45

Аудирование. Задания на прослушанное.

Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Мой день».

day, year, noise, teeth

Грамматическое время present simple: утвердительные предложения

Упр. 1, 2 сс. 54, 55

Упр. 1 с. 54

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on

Употребляют глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах.

Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

46

Распорядок дня

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Звуки /æ//е/

Окончание глаголов -s (es): /s//z//ɪz/ 

Безударные слова: предлоги to, at, артикли, союз and 

Упр. 1–5 КдУ c. 84

Упр. 5 КдУ c. 84

Упр. 1–5 КдУ c. 84

47

Структура Который час? Время в часах.

Научить говорить о распорядке дня.

do homework, get up, have lunch

Грамматическое время present simple с местоимениями  1 и 3 лица ед. ч.

Упр. 3, 4 с. 56

Упр. 4 с. 56

48

Дни недели. Обобщение материала урока

Научить спрашивать «Который час?» и сообщать время в часах.

o’clock Дни недели

What’s the time?

Упр. 5 с. 57

Упр. 6 с. 57

49

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения по теме «Мой день».

Дни недели

once

Грамматическое время present simple с местоимениями  3 лица ед. ч.

It’s time for…

Упр. 7–9 с. 58

50

Межпредметные навыки. Математика

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8.

Упр. 10 с. 59

Упр. 11 с. 59

Раздел 9 We are going to go Тема «Каникулы»  Количество часов 6

51

Аудирование. Задания на прослушанное.

Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Каникулы».

beach, picnic, armbands, flippers, lilo, sun hat, basket

catch, go on holiday

going to

Упр. 1, 2 сс. 60, 61

Упр. 1  с. 60

Ведут диалог-расспрос (о том,  что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, куда ездят отдыхать) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, каникул, занятия музыкой, спортом).

Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие  тексты в аудиозаписи.

Выразительно читают вслух и про себя  небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов  в родном городе.

52

Планы на будущее

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

Краткие и долгие гласные звуки

Интонация перечисления

Упр. 1–3, 5 КдУ c. 85

Упр. 1–3, 5 КдУ c. 85

Упр. 4 КдУ c. 85

53

Структура to be going to б ее использование.

Научить говорить о планах на будущее.

beach bag, fishing net, sun cream, towel

going to в вопросительных предложениях

Упр. 4 с. 62

Упр. 3 с. 62

Упр. 4 с. 62

54

Места отдыха. Диалогическая речь    НРК

Развивать умение говорить о своих планах на будущее. Сообщать о планах на будущее другого человека.

Названия месяцев года

go skiing, make a snowman

Упр. 6 с. 63

Упр. 5, 7 с. 63

Упр. 6 с. 63

55

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее.

going to

Упр. 8–10 с. 64

Упр. 10 с. 64

56

Зоология. Употребление изученных структур.

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 9.

Olympic Games, host city, pyramid

famous

Упр. 11, 12 с. 65

Раздел 10 I’m the best    Тема «Сравнения» Количество часов 6

57

Аудирование. Задания на прослушанное

Развитие умения находить информацию в тексте,воспринимать содержание аудиотекста

Произношение окончания –er прилагательных

First, second, third

Порядковые числительныеупр.4,5 с.84

Упр.1-2 с.83

РТ.с.62

Читают  про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

 Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

 Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

Пересказывают прочитанный текст  по опорам.

Создают мини-проекты.

58

Степени сравнения прилагательных

Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Beautiful,

Worse-worst

Better - best

Степени сравнения прилагательных

Упр.7-8.стр.86

Упр.8 стр.86

59

Описание людей и предметов в сравнении.

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

Степени сравнения прилагательных

Упр.9 стр.87

Упр.11-12 с. 87

Упр.11 с.87

60

Порядковые числительные

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Порядковые числительные

Упр.14 с.88

Упр.13-15 стр.88

Упр.15 с.88.

РТ,с.65

61

Закрепление лексико-грамматического материала

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр. 64-65 рабочая

 тетрадь

62

Земля и планеты солнечной системы

Упр. 11-12 стр.89.

Раздел 11 Я и будущее     Количество часов: 6

63

Аудирование. Задания на прослушанное.

Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Я и будущее».

fair, journey

fast

together

грамматическое время Future Simple

Упр. 4,5 с.92 упр.6 с.93

с.67 р.т.

Ведут этикетные диалоги  в пределах изучаемых ситуаций общения.

Начинают, поддерживают и завершают разговор.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

Группируют слова по их тематической принадлежности.

Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые  клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.

Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения

64

Диалог-расспрос о будущей профессии.

Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи.

lawer, doctor, singer, film star,

businessman, musician, politician, pilot, teacher

грамматическое время Future Simple

c.94 упр.7-8

с.68 р.т.

65

Употребление обстоятельства времени.

Научить говорить о планах на будущее.

next year (summer, autumn, spring, winter, holiday, week)

tomorrow

обстоятельства времени

Упр. 10 c.95

Упр. 9 с.95

Упр.10 с.95

66

Активизация сформированных умений и навыков

Развивать умение говорить о своих планах на будущее.

Упр.13 с.96

упр.11-13 с.96

Упр. 14 с.96

с.70 р.т.

67

Закрепление лексико-грамматического материала

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее.

acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air

упр.16-16 с.97

упр.17 с.97

с.71 р.т.

68

Искусство. Употребление изученных структур

Развивать умения чтения (просмотрового и поискового) закрепить лексико-грамматический материал раздела .

artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 1 c.98

упр.2,3 с.98

упр.3 с.98

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программа

Программа курса «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы»:   к учебникам   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»/ авт.-сост. И.В.Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2011.

Учебники,                          учебные пособия

Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дидактический                материал

Рабочая тетрадь к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 3 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Методический             материал

Книга для учителя  к учебнику   Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 3 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. - М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2012

Дополнительная            литература

S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2011.

Elementary Grammar Games , Jill Hadfield

Play Games with English, Colin Granger

My Brilliant. Grammar book (начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего возраста), Ж. Перретт. – Macmillan

 

Материально-техническое обеспечение

Технические средства              обучения

Персональный компьютер с предусмотренным программным обеспечением

Интерактивная доска с проекционным обеспечением

Печатное, копировальное, сканирующее устройства

           Телевизор

           Магнитофон

Синтезатор

Видеоплейер

Учебно-наглядные издания

Печатные пособия

Книгопечатная продукция

Учебные издания

Дидактические материалы

Методические пособия для учителя

Справочно-энциклопедическая литература

Оборудование класса

Ученические столы  двухместные с комплектом стульев.

Компьютерный стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий

Настенные доски.

Информационно-коммуникационные  средства

Ресурсы

Интернета

http://www.gnpbu.ru   Электронные библиотеки

http://school-collection.edu.ru/ 

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://festival.1september.ru/     - Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала

http://www.tvidi.ru   - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями

http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html  Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы

http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний»

http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое

http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО

http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое

http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал

http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам

http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки»

http://stranamasterov.ru/  Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия

www.macmillan.ru

http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам

Цифровые                      образовательные ресурсы

электронные библиотеки по  курсу английского языка;

электронные приложения к учебникам  (2-4 классы; 5-11 классы);

электронные приложения к методическим пособиям (2-4 классы; 5-11 классы);

фильмы в цифровом виде;

аудиозаписи в цифровом виде;

презентации, КИМы  и другие материалы к урокам в цифровом виде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мурзаханова Н.Ф. Календарно- тематический план по риторике 2 кл. (на татарском языке)

Календарно- тематический план по риторике  2 кл. (на татарском языке)...

Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык

"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫК для УМК образовательной системы «Школа России»

Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе РУССКИЙ ЯЗЫКдля УМК образовательной системы «Школа России»...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...