Дата | Урок № | Тема урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Характеристика деятельности учащихся |
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Тема «Фонетический курс» Количество часов: 8 |
|
| 1 | Формирование навыка произнесения буквосочетания –ea,-ee | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ea,-ee | Beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet queen, sheep |
|
| Упр.1 стр.6 |
| РТ, с.4 | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
|
|
| 2 | Формирование навыка произнесения буквосочетания -ear, -air, -are | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ear, -air, -are | Bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare |
|
| Упр.2 с.7 |
| РТ, с.5 |
|
| 3 | Формирование навыка произнесения буквосочетания -ou,-ow | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ou, -ow | Mouse, count, mountain, vow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud |
|
| Упр.3,4 с.8 |
| РТ, с.6 |
|
| 4 | Формирование навыка произнесения буквосочетания -ur,-or,ir,er | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -ir, -or, - ur | Purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework |
|
| Упр.5 с.9 |
| РТ,с.7 |
|
| 5 | Формирование навыка произнесения буквосочетания -y, -ie, -oy,-oi | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -y, -ie, -oy, -oi | Night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise |
|
| Упр.6-9 с.10 |
| РТ,с.8,9 |
|
| 6 | Формирование навыка произнесения буквосочетания aw, - au, -or, -ar | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -aw, -au,-or, ar | Straw, draw, crawl, autumn. August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse |
|
| Упр.10-14 с.12,13 |
| РТ,с.10,11 |
|
| 7 | Формирование навыка произнесения буквосочетания -oo, -ew,-ue | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний | Буквосочетания -oo, -ew, -ue | Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue |
|
| Упр.15 с.14 |
| РТ,с.12 |
|
| 8 | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
|
|
|
| Упр.16,17 с.15 |
| РТ,с.13 |
Раздел 2 They can see the key. Тема «Они могут видеть» Количество часов: 6 |
|
| 9 | Введение предлогов | Представить учащимся героев сюжетной истории и напомнить о событиях, происходивших в Brilliant 1.
|
|
behind, on, in, under horrible quick | What’s your / his / her name? This is… Where’s…? Point to… Can he / she fly?
can Предлоги места | Упр. 1 с. 4
Упр. 1, 2 сc. 6, 7
| Упр. 1, 2 с. 4
Упр. 1 c. 6
|
|
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и т.д.). Создают мини-проекты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол «can», множественное число имен существительных, Present Simple и Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, сложноподчиненные предложения с союзом “but”. |
|
| 10 | Имя и возраст. Вопросы. | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Глухие и звонкие согласные звуки /p//b/, /k//g/, /s//z/, /t//d/, /f//v/ can /kæn/ can’t /kɑ:nt/ Упр. 1–4 КдУ c. 78 | my, his, her
| What’s your / his / her name? This is… Where’s…? Point to… Can he / she fly?
|
| Упр. 1–3 КдУ c. 78 | Упр. 4 КдУ c. 78 |
|
|
| 11 | Местонахождение предмета. Говорение. | Закрепить умение спрашивать у собеседника имя и возраст. |
| my, his, her Числительные от 1 до 20 | What’s your / his / her name? |
|
| Упр. 4 с. 8 | Упр. 3, 5 с. 8
|
|
| 12 | Аудирование. Выполнение заданий | Закрепить умение расспрашивать о местонахождении предмета. |
| In, on, under, behind | Where is / are…? It’s / They’re…
|
| Упр. 6 с. 9
| Упр. 8 с. 9
| Упр. 7 с. 9
|
|
| 13 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать умение описывать животных. |
| Числительные от 1 до 20 | This is / These are… can / can’t | Упр. 9 с. 10
| Упр. 10, 11 с. 10
|
| Упр. 10 с. 10
|
|
| 14 | Математические действия. Активизация лексики. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 1. |
| swan, penguin, ostrich |
| Упр. 12, 13 с. 11 |
|
|
|
Раздел 3 He’s got two legs! Тема «Внешность человека» Количество часов: 6 |
|
| 15 | Введение лексики. Грамматическая структура have\has got | Развивать умение описывать внешность человека. |
| arm, ear, leg, tail get little Wait a minute! | has got | Упр. 1, 2 сс. 12, 13 | Упр. 1 с. 12 |
| РТ c. 19 | Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Соблюдают порядок слов в предложении. Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. Используют наиболее употребительные предлоги. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения).
|
|
| 16 | Диалог –расспрос о принадлежности предметов | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Звук /h/ Упр. 1–4 КдУ c. 79 |
|
|
| Упр. 1–3 КдУ c. 79 | Упр. 4 КдУ c. 79 |
|
|
| 17 | Описание внешности человека НРК | Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов.. |
| doll, video eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose sea nice, too | have got / has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы |
|
| Упр. 3 с. 14 | Упр. 4 с. 14 |
|
| 18 | Аудирование. Выполнение заданий. | Развивать умение описывать внешность человека. Расширить словарный запас по теме раздела. |
| eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose sea nice, too | have got / has got в вопросительных предложениях; краткие ответы | Упр. 5, 6 с. 15 |
|
| Упр. 5 с. 15 |
|
| 19 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности человека. |
|
| have got / has got в утвердительных предложениях. | Упр. 8 с. 16 | Упр. 7, 8 с. 16 | Упр. 9 с. 16 |
|
|
| 20 | Чтение. Мини-проект | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический |
| Taste, touch, hear, see, smell |
| Упр. 10, 11 с. 17 |
|
| Упр. 11 с. 17 |
Раздел 4 There are lots of flowers. Тема «Каникулы: любимое место отдыха» Количество часов: 6 |
|
| 21 | Введение структуры there is\are. Фонетические упр-я. | Формировать умение описывать местность или пейзаж. Научить высказываться о наличии / отсутствии кого-либо или чего-либо. |
| flower, place, playground, river, swing, tree beautiful, favourite, lovely lots’s of I don’t kmow. | There is / There are…
| Упр. 1, 2 сс. 22, 23 | Упр. 1 с. 22 |
|
| Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
|
|
| 22 | Описание местности. Введение how many ….НРК | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи | Звуки /w//v/ Связующий звук /r/ Интонация утвердительных предложений Упр. 1–4 КдУ c. 80 |
|
| Упр. 4 КдУ c. 80 | Упр. 1–4 КдУ c. 80 |
|
|
|
| 23 | Описание людей и предметов | Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве. |
|
| There is / There are… How many … are there? | Упр. 4 c. 24 |
| Упр. 3 с. 24 |
|
|
| 24 | Активизация навыков и умений. Структура there is\are | Развивать умение описывать людей и предметы. |
| island, village big, small, long, short, tall | Прилагательные, обозначающие размер |
| Упр. 5 с. 25 | Упр. 7 с. 25 | Упр. 6 с. 25 |
|
| 25 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описании я местности. |
| like | There is / There are…
|
| Упр. 8–10 с. 26 |
| Упр. 10 с. 26 |
|
| 26 | Географические объекты. Их описание. НРК | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 3.
|
| park, island France, Saint Petersburg, Manhattan |
| Упр. 11, 12 с. 27 |
|
| Упр. 12 с. 27 |
Раздел 5 The tiger is having a bath. Тема «Животные» Количество часов: 6 |
|
| 27 | Аудирование . выполнение заданий. | Научить спрашивать и сообщать о действии, совершаемом в момент речи. |
| camel, giraffe, lion, whale, jungle, idea come, drink, eat, have a bath, sleep Good afternoon! Good evening! | Present continuous с местоимениями he / she, they | Упр. 1, 2 сс. 28, 29 | Упр. 1 с. 28 |
|
| Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях в полной и краткой формах. Время Present Continuous в утверждениях, отрицаниях и в вопросах, в полной и краткой формах. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах |
|
| 28 | Введение настоящего длительного времени. | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Звук /ŋ/ isn’t /’ɪzənt/ aren’t /ɑ:nt/ Интонация вопросительных предложений Упр. 1–4 КдУ c. 81 |
|
|
| Упр. 1–4 КдУ c. 81 | Упр. 4 КдУ c. 81 |
|
|
| 29 | Активизация грамматической структуры в длительном настоящем времени. | Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи |
| hippo, snake, zebra fight, watch TV | Present continuous с местоимениями I, you, he / she / it, we, they | Упр. 4 с. 30 | Упр. 3 с. 30 |
|
|
|
| 30 | Активизация сформированных умений и навыков. | Закрепить умение описывать действия, совершаемые в момент речи. |
|
| Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения |
|
| Упр. 5, 7 с. 31 | Упр. 6 с. 31 |
|
| 31 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи. |
| over there, with | Грамматическое время present continuous: утвердительные предложения Предлоги места |
| Упр. 8–10 с. 32 |
| Упр. 9 с. 32 |
|
| 32 | Зоологические материалы и их использование. НРК | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 4. |
| colour, water play |
| Упр. 11, 12 с. 33 |
|
|
|
Раздел 6 What are you wearing? Тема «Одежда» Количество часов: 6 |
|
| 33 | Аудирование. Задания на прослушанное. | Научить описывать одежду. |
| animal, clothes, coat, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers be scared of, go, look for, put on, wear me | Специальные вопросы в present continuous | Упр. 1, 2 сс. 38, 39 | Упр. 1 с. 39 |
|
| Оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения,некоторыми наречиями степени и образа действия. Используют наиболее употребительные предлоги. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения (Hi, What`s your name, How do you spell it, Nice to meet you, Who`s that, Let`s), определенный и неопределенный артикли, указательные местоимения this и that, множественное число имен существительных, притяжательный падеж, повелительное наклонение. Употребляют глагольную конструкцию «have got» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах, множественное число имен существительных (исключения). Употребляют глагол «can» в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, а также, в полной и краткой формах. Употребляют притяжательные местоимения , предлоги места “behind”, “in”, “on”, under”, “next to”. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. |
|
| 34 | Описание внешности (одежды). НРК | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Звук /ɜ:/ Произнесение соединительного союза and Интонация специальных вопросов Упр. 1–4 КдУ c. 82 |
|
|
| Упр. 1–4 КдУ c. 82 | Упр. 4 КдУ c. 82 | Упр. 3 КдУ c. 82 |
|
| 35 | Описание чувств и эмоций | Развивать умение описывать внешность человека (одежду). |
| boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoes | Специальные вопросы в present continuous | Упр. 3 с. 40 |
| Упр. 4 с. 40 |
|
|
| 36 | Активизация сформированных умений и навыков. | Научить описывать чувства и эмоции. |
| cold, hot, hungry, thirsty, sad, tired |
|
| Упр. 5 с. 41 | Упр. 6 с. 41 | Упр. 7 с. 41 |
|
| 37 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности человека. |
|
| Специальные вопросы в present continuous |
| Упр. 8–10 с. 42 |
| Упр. 9 с. 42 |
|
| 38 | Окружающий мир | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 6. |
| Canada cowboy |
| Упр. 11, 12 с. 43 |
|
|
|
Раздел 7 I like pizza Тема « Любимая еда» Количество часов 6 |
|
| 39 | Аудирование. Задания на прослушанное. | Познакомить с лексикой по теме «Любимая еда». |
| biscuit, chicken, pizza, spaghetti, party | like / dislike в утвердительных предложениях | Упр. 1, 2 сс. 44, 45 | Упр. 1 с. 44 |
|
| Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей |
|
| 40 | Предпочтения в еде. НРК | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Звуки /aɪ//ɪ/ don’t /dəʊnt/ doesn’t /´dʌzənt/ Интонация вопросительных предложений Упр. 1–5 КдУ c. 83 |
|
|
| Упр. 1–5 КдУ c. 83 | Упр. 5 КдУ c. 83 |
|
|
| 41 | Грамматическая структура like, настоящее простое время | Научить говорить о своих предпочтениях в еде. |
| cake, cheese, chips, milk, rice, salad | like в утвердительных и отрицательных предложениях; вопросы и краткие ответы |
|
| Упр. 3 с. 46 | Упр. 4 с. 46 |
|
| 42 | . Активизация сформированных умений и навыков. | Развивать умение говорить о предпочтениях в еде. |
|
| like / dislike в утвердительных и отрицательных предложениях; вопросы и краткие ответы | Упр. 5 с. 47 |
| Упр. 6 с. 47 | Упр. 5 с. 47 |
|
| 43 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух диалога-расспроса по теме «Любимая еда». |
| food some | like в утвердительных предложениях и вопросах | Упр. 9 с. 48 | Упр. 7–9 с. 48 |
|
|
|
| 44 | Окружающий мир. Чтение | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 7. |
| menu |
| Упр. 10, 11 с. 49 |
|
|
|
Раздел 8 Rob has a bath. Тема «Мой день» Количество часов: 6 |
|
| 45 | Аудирование. Задания на прослушанное. | Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Мой день». |
| day, year, noise, teeth | Грамматическое время present simple: утвердительные предложения | Упр. 1, 2 сс. 54, 55 | Упр. 1 с. 54 |
|
| Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации. Время Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, предлоги времени in, at, on Употребляют глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах. Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
|
|
| 46 | Распорядок дня | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Звуки /æ//е/ Окончание глаголов -s (es): /s//z//ɪz/ Безударные слова: предлоги to, at, артикли, союз and Упр. 1–5 КдУ c. 84 |
|
| Упр. 5 КдУ c. 84 | Упр. 1–5 КдУ c. 84 |
|
|
|
| 47 | Структура Который час? Время в часах. | Научить говорить о распорядке дня. |
| do homework, get up, have lunch | Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица ед. ч. | Упр. 3, 4 с. 56 |
|
| Упр. 4 с. 56 |
|
| 48 | Дни недели. Обобщение материала урока | Научить спрашивать «Который час?» и сообщать время в часах. |
| o’clock Дни недели
| What’s the time? |
|
| Упр. 5 с. 57 | Упр. 6 с. 57 |
|
| 49 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения по теме «Мой день». |
| Дни недели once | Грамматическое время present simple с местоимениями 3 лица ед. ч. It’s time for… |
| Упр. 7–9 с. 58 |
|
|
|
| 50 | Межпредметные навыки. Математика | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8. |
|
|
| Упр. 10 с. 59 |
|
| Упр. 11 с. 59 |
Раздел 9 We are going to go Тема «Каникулы» Количество часов 6 |
|
| 51 | Аудирование. Задания на прослушанное. | Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Каникулы». |
| beach, picnic, armbands, flippers, lilo, sun hat, basket catch, go on holiday | going to | Упр. 1, 2 сс. 60, 61 | Упр. 1 с. 60 |
|
| Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, куда ездят отдыхать) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, каникул, занятия музыкой, спортом). Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, о парке аттракционов в родном городе.
|
|
| 52 | Планы на будущее | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. | Краткие и долгие гласные звуки Интонация перечисления Упр. 1–3, 5 КдУ c. 85 |
|
|
| Упр. 1–3, 5 КдУ c. 85 |
| Упр. 4 КдУ c. 85 |
|
| 53 | Структура to be going to б ее использование. | Научить говорить о планах на будущее. |
| beach bag, fishing net, sun cream, towel | going to в вопросительных предложениях | Упр. 4 с. 62 |
| Упр. 3 с. 62 | Упр. 4 с. 62 |
|
| 54 | Места отдыха. Диалогическая речь НРК | Развивать умение говорить о своих планах на будущее. Сообщать о планах на будущее другого человека. |
| Названия месяцев года go skiing, make a snowman |
| Упр. 6 с. 63 |
| Упр. 5, 7 с. 63 | Упр. 6 с. 63 |
|
| 55 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее. |
|
| going to |
| Упр. 8–10 с. 64 |
| Упр. 10 с. 64 |
|
| 56 | Зоология. Употребление изученных структур. | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового). Закрепить лексико-грамматический материал раздела 9. |
| Olympic Games, host city, pyramid famous |
| Упр. 11, 12 с. 65 |
|
|
|
Раздел 10 I’m the best Тема «Сравнения» Количество часов 6 |
|
| 57 | Аудирование. Задания на прослушанное | Развитие умения находить информацию в тексте,воспринимать содержание аудиотекста | Произношение окончания –er прилагательных | First, second, third | Порядковые числительныеупр.4,5 с.84 | Упр.1-2 с.83 |
|
| РТ.с.62 | Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Создают мини-проекты.
|
|
| 58 | Степени сравнения прилагательных | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях |
| Beautiful, Worse-worst Better - best | Степени сравнения прилагательных | Упр.7-8.стр.86 |
| Упр.8 стр.86 |
|
|
| 59 | Описание людей и предметов в сравнении. | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. |
|
| Степени сравнения прилагательных | Упр.9 стр.87 |
| Упр.11-12 с. 87 | Упр.11 с.87 |
|
| 60 | Порядковые числительные | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
|
|
| Порядковые числительные | Упр.14 с.88 | Упр.13-15 стр.88 | Упр.15 с.88. | РТ,с.65 |
|
| 61 | Закрепление лексико-грамматического материала | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
|
|
|
|
| Упр. 64-65 рабочая тетрадь |
|
|
|
| 62 | Земля и планеты солнечной системы |
|
| Упр. 11-12 стр.89. |
|
|
|
|
|
Раздел 11 Я и будущее Количество часов: 6 |
|
| 63 | Аудирование. Задания на прослушанное. | Развивать аудитивные умения. Познакомить с лексикой по теме «Я и будущее». |
| fair, journey fast together | грамматическое время Future Simple | Упр. 4,5 с.92 упр.6 с.93 |
| с.67 р.т. |
| Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения. Начинают, поддерживают и завершают разговор. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Вербально или невербально выражают свое отношение к действию. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. Группируют слова по их тематической принадлежности. Используют слова адекватно ситуации общения/изображению. Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации. Употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения |
|
| 64 | Диалог-расспрос о будущей профессии. | Формировать навыки восприятие на слух звуков, слов и предложений; развивать фонетические навыки в устной монологической и диалогической речи. |
| lawer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | грамматическое время Future Simple |
|
| c.94 упр.7-8 | с.68 р.т. |
|
| 65 | Употребление обстоятельства времени. | Научить говорить о планах на будущее. |
| next year (summer, autumn, spring, winter, holiday, week) tomorrow | обстоятельства времени | Упр. 10 c.95 |
| Упр. 9 с.95 | Упр.10 с.95 |
|
| 66 | Активизация сформированных умений и навыков | Развивать умение говорить о своих планах на будущее. |
|
|
| Упр.13 с.96 | упр.11-13 с.96 | Упр. 14 с.96 | с.70 р.т. |
|
| 67 | Закрепление лексико-грамматического материала | Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее. |
| acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air |
| упр.16-16 с.97 |
| упр.17 с.97 | с.71 р.т. |
|
| 68 | Искусство. Употребление изученных структур | Развивать умения чтения (просмотрового и поискового) закрепить лексико-грамматический материал раздела . |
| artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? |
| Упр. 1 c.98 |
| упр.2,3 с.98 | упр.3 с.98 |