Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o._v._afanaseva_i._v._miheeva9_klass5_god_obucheniya_angliyskiy_yazyk.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
Директор МБОУ СОШ № 6: зам.директора по УВР: на заседании М.О.
_____________(Мельникова Г.А.) ___________________ протокол № _____
«___»____________20__г. «___»_________20__г. «___»_________20__г.
Календарно-тематическое планирование уроков
НА 2012__/2013____УЧ. ГОД
КЛАСС: 9 –А,Б.
УМК: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, «Английский язык»,
5-й год обучения. М., Дрофа, 2010
УЧИТЕЛЬ: Калинкин Сергей Михайлович
№ урока | № урока в четверти | № урока по теме | Раздел учебника | Урок учебника | Тема урока | Контроль ЗУН | Планируемое домашнее задание | Объем домашнего задания (мин.) | |||||
I триместр (36 занятий) | |||||||||||||
1 | 1 | 1 | Раздел 1. «Средства массовой информации: телевидение» (16 ч.) | 1 | Вводный урок. Семантизация новой лексики | ||||||||
2 | 2 | 2 | Развитие грамматических навыков: страдательный залог | ||||||||||
3 | 3 | 3 | Развитие аудиальных навыков | ||||||||||
4 | 4 | 4 | 2 | Окружной контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||
5 | 5 | 5 | Семантизация лексики по теме «Телевидение» | ||||||||||
6 | 6 | 6 | Закрепление нового лексического материала по теме в монолог. речи | ||||||||||
7 | 7 | 7 | 3 | Совершенствование навыков чтения | |||||||||
8 | 8 | 8 | Развитие навыков перевода с русского языка на английский | ||||||||||
9 | 9 | 9 | 4 | Развитие навыков устной речи | |||||||||
10 | 10 | 10 | Развитие навыков диалогической речи | ||||||||||
11 | 11 | 11 | 5 | Совершенствование навыков монологической речи | |||||||||
12 | 12 | 12 | Контроль навыков говорения | Говорение | |||||||||
13 | 13 | 13 | Выполнение грамматических упражнений | ||||||||||
14 | 14 | 14 | 6 | Закрепление нового лексического материала в диалогической речи | |||||||||
15 | 15 | 15 | Совершенствование навыков письма | ||||||||||
16 | 16 | 16 | Совершенствование грамматических навыков в говорении | ||||||||||
17 | 17 | 1 | Раздел 2. «Печатные издания: книги, журналы, газеты» (24 ч.) | 1 | Раздел2 «Печатные издания». Семантизация новой лексики | упр 5, стр 66 | |||||||
18 | 18 | 2 | Введение и закрепление нового лексического материала | упр 10, стр 67 | |||||||||
19 | 19 | 3 | Совершенствование навыков чтения | упр 10, стр 70 | |||||||||
20 | 20 | 4 | 2 | Контроль навыков чтения | Чтение | нет | |||||||
21 | 21 | 5 | Кор. Знаний. Закрепление лексического материала. | сделать р/ош | |||||||||
22 | 22 | 6 | Совершенствование навыков письма | упр 15, стр 69 | |||||||||
23 | 23 | 7 | Контроль навыков письма | Письмо | нет | ||||||||
24 | 24 | 8 | Кор. знаний. Повторение и закрепление пройденного материала | сделать р/ош | 20 | ||||||||
25 | 25 | 9 | 3 | Формирование навыков перевода с русского языка на английский | упр. 12, с. 75 | 25 | |||||||
26 | 26 | 10 | Совершенствование грамматических навыков: причастие | упр. 18, с. 76 | 20 | ||||||||
27 | 27 | 11 | Развитие лексических навыков | упр. 1, с. 81 | 25 | ||||||||
28 | 28 | 12 | Совершенствование навыков аудирования | упр. 2, с. 84 | 25 | ||||||||
29 | 29 | 13 | Контроль навыков аудирования | Аудиров-е | нет | ||||||||
30 | 30 | 14 | Кор. знаний. Обобщение пройденного материала. | нет | |||||||||
31 | 31 | 15 | 4 | Активизация лексического материала. | упр. 11, с. 88 | 20 | |||||||
32 | 32 | 16 | Совершенствование навыков устной речи | упр. 3, с. 91 | 25 | ||||||||
33 | 33 | 17 | 5 | Контроль навыков говорения | Говорение | нет | |||||||
34 | 34 | 18 | Выполнение лексико – грамматических упражнений | нет | |||||||||
35 | 35 | 19 | Введение и закрепление нового лексического материала | упр. 11, с. 107 | 25 | ||||||||
36 | 36 | 20 | 6 | Совершенствование грамматических навыков | упр. 12 , с. 107 | 20 | |||||||
37 | 37 | 21 | Повторение и закрепление пройденного материала | упр. 7,8, стр 104 | 20 | ||||||||
38 | 38 | 22 | 7 | Совершенствование грамматических навыков | упр. 10, стр 107 | 25 | |||||||
39 | 39 | 23 | Совершенствование навыков письма | написать письмо | 15 | ||||||||
40 | 40 | 24 | Контроль навыков письма | Письмо | нет | ||||||||
II триместр (33 занятия) | |||||||||||||
41 | 1 | 1 | Раздел 3. «Наука и технология». (17 ч.) | 1 | Семантизация новой лексики по теме. | упр. 3,4, с. 124-125 | 25 | ||||||
42 | 2 | 2 | Кор. знаний. Формирование навыков гооврения по теме. | упр. 9, с. 129 | 20 | ||||||||
43 | 3 | 3 | 2 | Совершенствование навыков поискового чтения | упр. 9, стр 146-147 | 15 | |||||||
44 | 4 | 4 | Контроль навыков чтения | Чтение | нет | ||||||||
45 | 5 | 5 | Кор. знаний. Формирование грамматических навыков: ing-формы после глаголов с предлогом | упр. 10, стр 129 | 25 | ||||||||
46 | 6 | 6 | 3 | Совершенствование грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр. 4, с. 132 | 25 | |||||||
47 | 7 | 7 | Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский |
| упр. 12, с. 139 | 20 | |||||||
48 | 8 | 8 | 4 | Формирование грамматических навыков: инфинитив | упр. 5,6, с. 154-155 | 20 | |||||||
49 | 9 | 9 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | упр. 10,12, с. 158 | 20 | ||||||||
50 | 10 | 10 | 5 | Совершенствование лексических навыков | упр. 10, с. 10-11 | 25 | |||||||
51 | 11 | 11 | Совершенствование навыков устной речи | упр. 7, с. 20 | 20 | ||||||||
52 | 12 | 12 | 6 | Совершенствование навыков аудирования | упр. 12,13, с. 23 | 25 | |||||||
53 | 13 | 13 | Контроль навыков аудирования | Аудиров-е | нет | ||||||||
54 55 56 57 | 14 15 16 17 | 14 15 16 17 | Кор. знаний. Повторение и обобщение пройденного материала. Совершенствование навыков письма. Подготовка к ГИА. Совершенствование навыков чтения Обобщение и повторение пройденного материала по теме | упр. 7, с. 25 на листе упр 4 стр 17 упр 13, стр 13 | 25 20 15 15 | ||||||||
58 | 18 | 1 | Раздел 4. «Тинейджеры: образ жизни и проблемы» (18 ч.) | 1 | Семантизация новой лексики по теме. | упр. 8,9, с. 33 | 25 | ||||||
59 | 19 | 2 | Активизация нового лексического материала в устной речи | упр. 11, с. 36 | 25 | ||||||||
60 | 20 | 3 | 2 | Совершенствование лексико-грамматических умений | упр. 12, с. 36 | 15 | |||||||
61 | 21 | 4 | Совершенствование навыков устной речи | упр. 3, стр 38 | 25 | ||||||||
62 | 22 | 5 | 3 | Контроль навыков говорения | Говорение | нет | |||||||
63 | 23 | 6 | Кор знаний. Повторение и обобщение пройденного материала. | упр. 11,12, стр 43 | 25 | ||||||||
64 | 24 | 7 | 4 | Развитие навыков письма. Подготовка к ГИА. | на листе | 20 | |||||||
65 | 25 | 8 | Совершенствование грамматических навыков: сложное дополнение | упр. 6, с. 47 | 20 | ||||||||
66 | 26 | 9 | 5 | Совершенствование грамматических навыков в говорении | упр. 11,12 с. 49-50 | 20 | |||||||
67 | 27 | 10 | Совершенствование навыков письма | упр. 8, с. 55-56 | 20 | ||||||||
68 | 28 | 11 | Контроль навыков письма | Письмо | нет | ||||||||
69 | 29 | 12 | 6 | Развитие навыков аудирования | упр. 5,6, стр 62 | 25 | |||||||
70 | 30 | 13 | Совершенствование навыков чтения. Подготовка к ГИА | на листе | 20 | ||||||||
71 | 31 | 14 | 7 | Развитие навыков письма | упр. 1, стр 79 | 20 | |||||||
72 73 74 75 | 32 33 34 35 | 15 16 17 18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков Лексико-грамматическое тестирование Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала. Совершенствование навыков чтения | ЛГТ | упр 5, 6, стр 81 нет сделать р/ош упр 12, 13, стр 67-68 | 20 25 20 | |||||||
III триместр (36 уроков) | Лексико-грамматическое тестирование | ||||||||||||
76 | 1 | 1 | Раздел 5. «Твоя будущая жизнь и карьера». (20 ч.) | 1 | Семантизация новой лексики по теме | упр. 6, с. 87 | 25 | ||||||
77 | 2 | 2 | Активизация новой лексики в речи | упр. 9, с. 90-91 | 20 | ||||||||
78 | 3 | 3 | 2 | Совершенствование грамматических навыков. Подготовка к ГИА | на листе | 15 | |||||||
79 | 4 | 4 | Совершенствование навыков аудирования | упр. 9, стр 99 | 20 | ||||||||
80 | 5 | 5 | Контроль навыков аудирования. | Аудирование | нет | ||||||||
81 | 6 | 6 | 3 | Кор. знаний. Обобщение и повторение материала. | упр. 12, 13, стр 101 | 25 | |||||||
82 | 7 | 7 | Развитие навыков говорения: словообразование | упр. 3,4, с. 104 | 25 | ||||||||
83 | 8 | 8 | 4 | Совершенствование навыков перевода с русского языка на английский | упр. 10, 11, с. 109-110 | 20 | |||||||
84 | 9 | 9 | Развитие навыков чтения. Подготовка к ГИА | на листе | 25 | ||||||||
85 | 10 | 10 | 5 | Совершенствование навыко вчтения | упр. 8, с. 115 | 15 | |||||||
86 | 11 | 11 | Контроль навыков чтения. | Чтение | нет | ||||||||
87 | 12 | 12 | 6 | Кор. знаний. Обобщение и повторение материала. | упр. 11,12, стр 117-118 | 20 | |||||||
88 | 13 | 13 | Формирование грамматических навыков в говорении | упр. 10,11 с. 133 | 25 | ||||||||
89 | 14 | 14 | 7 | Совершенствование навыков говорения | упр 3 , стр 120 | 15 | |||||||
90 91 92 93 94 95 | 15 16 17 18 19 20 | 15 16 17 18 19 20 | Контроль навыков говорения Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА. Совершенствование навыков письма Контроль навыков письма Кор. знаний. Обобщение и повторение пройденного материала. | Говорение Письмо | нет упр. 8,9, стр 123 на листе упр. 3-4 стр 128-129 нет сделать р/ош | 20 25 25 20 | |||||||
96 | 21 | 1 | Повторение и закрепление изученного материала (10 ч.) | Повторение материала по теме: «Имя существительное; употребление артикля, нулевой артикль» | упр. 9, с. 132 | 15 | |||||||
97 | 22 | 2 | Повторение материала по теме: «Имя прилагательное (степени сравнения); числительное, местоимения, наречия» | упр. 7, с. 130-131 | 20 | ||||||||
98 | 23 | 3 | Повторение лексического материала по темам: «СМИ; Печатные издания: книги, журналы, газеты». | стр 77-78 чит, перев. | 25 | ||||||||
98 | 24 | 4 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Подготовка к ГИА | на листе | 20 | ||||||||
100 | 25 | 5 | Повторение материала по теме: «Система времен английского языка. Согласование времен. Прямая и косвенная речь» | упр. 6, 7, с. 114 | 20 | ||||||||
101 | 26 | 6 | Повторение материала по теме: «Неличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие I, причастие II» | упр. 8, с. 108 | 20 | ||||||||
102 | 27 | 7 | Повторение лексического материала по темам: «Наука и технология; Тинейджеры: образ жизни и проблемы; Твоя будущая жизнь и карьера». | упр. 12, 13, с. 125-126 | 25 | ||||||||
103 104 105 | 28 29 30 | 8 9 10 | Подготовка к ГИА. Повторение по теме: «Употребление предлогов. Типы предложений. Порядок слов в предложениях». Повторно-обобщающий урок. | на листе упр 12, 13, стр 92-93 нет | 25 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 2 класс
В данном материале представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку за 2-й класс для учебника Биболетовой М.З. КТП рассчитано на 35 рабочих недель, т.е. 68 часов; выполнено в соо...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой за 3 класс. КТП рассчитано на 70 учебных часов, т.е. 35 недель, полностью соответствет требованиям ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-3 класс" Комарова
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-2 класс" Комарова...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)
Календарно-тематическое планирование (английский язык 2 класс)...