Разработка урока "Числительные от 11 до 20".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Слабогуз Екатерина Вадимовна

Разработка урока по УМК "Enjoy English" 3 класс. Урок 25.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_25.docx2.06 МБ
Файл urok_25.pptx246.32 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по теме: «числительные от 11 до 20. Можно мне?»

Слайд 2

Числительные 1- one 2-two 3-three 4-four 5-five 6 -six 7-seven 8 -eight 9 -nine 10 – ten 11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 - seven teen 18 - eigh teen 19 - nine teen 20 - twenty

Слайд 3

11 12 13 15 16 17 19 20

Слайд 4

11 12 16 18 13 20

Слайд 5

? May I … ? Можно мне … ? Can Must

Слайд 6

come in – войти go out – выйти drink – пить ?

Слайд 7

May I go out? / Можно мне взять книгу? May I take a textbook? / Можно мне войти? May I come in? / Можно выйти?

Слайд 8

do – do not – don’t can – cannot – can’t does – does not – doesn’t

Слайд 9

Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...