Разработка урока "Числительные от 11 до 20".
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Разработка урока по УМК "Enjoy English" 3 класс. Урок 25.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_25.docx | 2.06 МБ |
urok_25.pptx | 246.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числительные 1- one 2-two 3-three 4-four 5-five 6 -six 7-seven 8 -eight 9 -nine 10 – ten 11 - eleven 12 - twelve 13 - thir teen 14 - four teen 15 - fif teen 16 - six teen 17 - seven teen 18 - eigh teen 19 - nine teen 20 - twenty
11 12 13 15 16 17 19 20
11 12 16 18 13 20
? May I … ? Можно мне … ? Can Must
come in – войти go out – выйти drink – пить ?
May I go out? / Можно мне взять книгу? May I take a textbook? / Можно мне войти? May I come in? / Можно выйти?
do – do not – don’t can – cannot – can’t does – does not – doesn’t
Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»
Разработка рабочей программы по курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...