Разработка урока английского языка во 2 классе на тему "Портфолио. Мои каникулы"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная разработка урока составлена к учебнику Spotlight 2. Цель урока: научить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Мои каникулы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_portfolio_moi_kanikuly.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока во 2-А классе
Дата: 27.04.2017 г.
Тема | Портфолио «Мои каникулы». | ||
Цель урока: | учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Мои каникулы». | ||
Задачи урока: | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
- освоить и отработать лексические единицы по данной теме; - понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny / hot / raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold! - отвечать на вопросы по теме, правильно писать слова; -составлять диалог или монологическое высказывание по теме; -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; -активизировать самостоятельную деятельность. Метапредметные
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Самостоятельная работа | Учебник; презентация книга для учителя; звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; картинки с изображением различной погоды и одежды. |
Тип урока: комбинированный.
Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.
Ход урока
I. Организационный момент (1 мин)
- How do you do! (Good morning, teacher!)I’m glad to see you.
- How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка (3 мин)
(На доске написана рифмовка о временах года с пропущенными словами)
… is green.
….is bright.
… is yellow.
… is white.
T: Это стихотворение о временах года. Прочитайте и догадайтесь, названия каких времен года пропущены. Read and complete.
(Ученики называют пропущенные слова и записывают. Затем дети читают стихотворение за учителем).
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
III. Постановка целей (1 мин)
- Как вы думаете, ребята, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? (ученики отвечают) Правильно, продолжать говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты? Для этого вам нужно вспомнить несколько слов из предыдущего урока. Но сначала, мы проведем с вами, речевую зарядку.
IV. Речевая зарядка
T: Do you want to play a very interesting game?
Ps: Yes.
T: But, at first, let’s remember the colours.
- У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey. - Для стирки я купила «Тайд»,
- Костюм стал чистым, белым – white.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
V. Работа по теме урока (7 мин)
1. Работа с картинками (Учитель показывает картинки с изображением одежды и погоды)
— Look at the screen. What's the weather like? Какая погода? (It's sunny!) И т. д. (Ученики описывают погоду индивидуально, а затем хором. Дети слушают и повторяют слова.)
VI. Закрепление изученного материала (10 мин)
1. Работа с картинками
(Учитель раздает детям различные картинки, по которым можно определить, какая погода, ребята в парах задают вопросы и отвечают.)
— What's the weather like? (It's raining.) И т. д.
VII.Актуализация знаний
1. Словарная работа
T: Now let’s check your home task.
Давайте вспомним слова, которые вы выучили на предыдущих уроках.
(На доске записаны слова с пропущенными буквами.)
su_ _ y _ oat w_ndy j_ans
ho_ flo_ers col_ sh_es
rain_ng i_land so_ _ s ski_t
ja_ _et sho_ts T-sh_rt m_sic
Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please. One by one.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово).
Назовите только те слова, которые обозначают предметы одежды.
(Дети находят и читают вслух существительные.)
Назовите слова, которые описывают погоду.
(Дети находят и читают вслух прилагательные.)
VI. Динамическая пауза (Физкультминутка, 3 мин)
— Let's have a break and sing a song
(Ученики повторяют движения за учителем и поют.)
VII. Закрепление изученного материала (продолжение) (15 мин)
T: Ребята сейчас мы с вами поиграем в одну игру. Называется она «Put on! Take off!», что означает «Надень! Сними!»
Учащимся раздаются карточки со словами: Put on и Take off, рисунки с изображением погоды и одежды. Дети работают по командам. 1ый ряд первая команда, 2ой ряд вторая команда и 3ий ряд третья команда. Первый ряд говорит, какая сейчас погода. Второй называет предмет одежды. Третий соотносит этот предмет одежды с погодой и строит предложение, которое начинается со слов: Take Off или Put on.
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин)
Portfolio “My holidays”. (Прочитай и напиши о себе, используя образец. С. 110)
IX. Подведение итогов урока. Рефлексия (3 мин)
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какая сейчас погода?
- Какие предметы одежды вы запомнили?
- Какие еще слова и фразы вы запомнили?
- Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее.
- Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.
- Продолжите фразы на доске:
- Я знаю…. Я могу… Мне трудно….Мне еще нужно повторить…(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- Count your “smiles” and tell your mark
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы
Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"...
Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.
Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль....
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...