Разработка урока английского языка во 2 классе на тему "Портфолио. Мои каникулы"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Джепарова Лиля Энверовна

Данная разработка урока составлена к учебнику Spotlight 2. Цель урока: научить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Мои каникулы».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_portfolio_moi_kanikuly.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока во 2-А классе

Дата: 27.04.2017 г.

Тема

Портфолио «Мои каникулы».

Цель урока:

учить детей говорить о погоде и об одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Мои каникулы».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Мои каникулы».
  2. Научить детей говорить о погоде и одежде.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать творческие способности учащихся.
  3. Развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики семантизацию новой путем использования языковой догадки.
  4. Развитие культуры диалогической и монологической речи. Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
  5. Развивать информационную и социокультурную компетенции.
  6. Развитие интереса к изучаемому языку.
  7. Развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на карточках.

Воспитательные:

  1. Воспитание интереса к языку как средству общения
  2. Формировать чувство ответственности, дисциплинированности честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 - освоить и отработать лексические единицы по данной теме;

- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny / hot / raining! I'm (s/he's) wearing. It's windy/cold!

- отвечать на вопросы по теме, правильно писать слова;

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме;

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;

-активизировать самостоятельную деятельность.

Метапредметные

  1.   Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  2.   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3.   Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4.   Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5.   Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и лексическая разминка

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа

Учебник; презентация

книга для учителя;

звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

картинки с изображением различной погоды и одежды.

Тип урока: комбинированный.

Применяемые технологии: здоровье сберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.

Ход урока

I.        Организационный момент (1 мин)

  • How do you do! (Good morning, teacher!)I’m glad to see you.
  • How are you? (Fine, thanks.)

II.        Фонетическая разминка (3 мин)

 (На доске написана рифмовка о временах года с пропущенными словами)

… is green.

….is bright.

… is yellow.

… is white.

T: Это стихотворение о временах года. Прочитайте и догадайтесь, названия каких времен года пропущены. Read and complete.

(Ученики называют пропущенные слова и записывают. Затем дети читают стихотворение за учителем).

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

III.        Постановка целей (1 мин)

  • Как вы думаете, ребята, о чем  мы будем говорить сегодня на уроке? (ученики отвечают) Правильно, продолжать говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Вы узнаете, какая у них погода и во что они одеты? Для этого вам нужно вспомнить несколько слов из предыдущего урока. Но сначала, мы проведем с вами, речевую зарядку.

IV. Речевая зарядка

T: Do you want to play a very interesting game?
Ps: Yes.
T: But, at first, let’s remember the colours.

  • У меня сомнений нет
    Красный цвет конечно … red.
    Облизнувшись кошка съела
    Желток желтый. Желтый … yellow.
    Я тону, иду ко дну
    Синий цвет конечно … blue.
    Очень черный негр Джек,
    Черный по-английски … black.
    Коричневое платье купила эту фрау,
    Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
    Ох, не спелый мандарин.
    Он зеленый, просто … green.
    Мышонок серый, убегай быстрей!
    Серый по-английски … grey.
  • Для стирки я купила «Тайд»,
  • Костюм стал чистым, белым – white.
    Мышка – … mouse, кошка – … cat
    Белый … white, а черный … black.
    Розовые розы падают на ринг.
    Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

V.        Работа по теме урока (7 мин)

1.        Работа с картинками (Учитель показывает картинки с изображением одежды и погоды)

—        Look at the screen. What's the weather like? Какая погода? (It's sunny!) И т. д. (Ученики описывают погоду индивидуально, а затем хором. Дети слушают и повторяют слова.)

VI.        Закрепление изученного материала (10 мин)

1.        Работа с картинками

(Учитель раздает детям различные картинки, по которым можно определить, какая погода, ребята в парах задают вопросы и отвечают.)

—        What's the weather like? (It's raining.) И т. д.

VII.Актуализация знаний

1. Словарная работа

T: Now let’s check your home task.

Давайте вспомним слова, которые вы выучили на предыдущих уроках.

(На доске записаны слова с пропущенными буквами.)

su_ _ y        _ oat           w_ndy            j_ans

ho_             flo_ers         col_               sh_es

rain_ng       i_land          so_ _ s          ski_t

ja_ _et        sho_ts         T-sh_rt          m_sic

Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please. One by one.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово).

Назовите только те слова, которые обозначают предметы одежды.

(Дети находят и читают вслух существительные.)

Назовите слова, которые описывают погоду.

(Дети находят и читают вслух прилагательные.)

VI.        Динамическая пауза (Физкультминутка, 3 мин)

—        Let's have a break and sing a song

(Ученики повторяют движения за учителем и поют.)

VII.        Закрепление изученного материала (продолжение) (15 мин)

T: Ребята сейчас мы с вами поиграем в одну игру. Называется она «Put on! Take off!», что означает «Надень! Сними!»

Учащимся раздаются карточки со словами: Put on и Take off, рисунки с изображением погоды и одежды. Дети работают по командам. 1ый ряд первая команда, 2ой ряд вторая команда и 3ий ряд третья команда. Первый ряд говорит, какая сейчас погода. Второй называет предмет одежды. Третий соотносит этот предмет одежды с погодой и строит предложение, которое начинается со слов: Take Off или Put on.

VIII.        Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин)

Portfolio “My holidays”. (Прочитай и напиши о себе, используя образец. С. 110)

IX.        Подведение итогов урока. Рефлексия (3 мин)

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какая сейчас погода?
  • Какие предметы одежды вы запомнили?
  • Какие еще слова и фразы вы запомнили?
  • Покажите знак «!», если вы довольны своей работой на уроке, настроение хорошее.
  • Покажите знак «?», если у вас остались вопросы и нужна помощь.
  • Продолжите фразы на доске:
  • Я знаю…. Я могу… Мне трудно….Мне еще нужно повторить…(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
  • Count your “smiles” and tell your mark
  • That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"...

Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.

Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль....

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...