Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Сидякина Татьяна Владимировна

Тема урока:  Описание внешности.

Тип урока:  комбинированный (урок –игра)

Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме Present Simple.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_3_klass_chasti_tela.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 Аннинская средняя общеобразовательная школа №6

Разработка урока английского языка

3 класса

«Описание внешности.

Части тела»

Учитель английского языка:

Фисунова Татьяна Владимировна

2014 год

Тема урока:  Описание внешности.

Тип урока:  комбинированный (урок –игра)

Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме Present Simple.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания по теме «Описание внешности» в сочетании с повторением знаний по грамматическим темам построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to be в Present Simple в игровых упражнениях и речевых ситуациях с опорой на зрительную наглядность. Продолжать формировать фонетический слух, произносительные навыки, развивать умения и навыки устной и письменной речи, а также чтения.

Развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку и общую эрудицию учащихся.

Воспитательные: формировать культуру слушателя и рассказчика, воспитать у учащихся чувства взаимоуважения и взаимопомощи, терпимости к чужому мнению, формировать умения работать, в парах, в группах и индивидуально.

Методы:  словесно-репродуктивный, частично-поисковый, наглядный.

Средства обучения и оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, печатный раздаточный материал, цветные карандаши.

Продолжительность урока: 45 минут.

Технологии: информационно – коммуникационная, игровая технология, проблемно-поисковая, элементы здоровьесберегающей технологии.

Форма организации деятельности учащихся:

  • индивидуальная
  • фронтальная
  • парная
  • групповая

Сценарий урока.

I.    Организационный момент.

T: Good morning, children!

PP: Good morning teacher.

T: I am glad to see you! Sit down please. Let’s begin our lesson. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start? Well, we are going to The Kingdom of English grammar.

В одной английской стороне,
Сидит на троне весь в красе,
Один известнейший король,

Немного он ленив порой,

To be его зовут друзья,

И забывать его нельзя,

А в городоке Present Simple

У короля есть три помощника:

Am/ is/are

The king is very talented

He is kind, brave and strong

And he likes to draw

Постановка целей и задач урока:  Посмотрите какие интересные рисунки сделал король в своем альбоме. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Т: Итак, тема нашего урока «Части тела. Описание внешности». Наши задачи ребята –повторить английские звуки, повторить простое настоящее время(ParesentSimple) и закрепить лексику по теме описание внешности, части тела, попрактиковаться в использовании их в письменной и устной речи.

II.    Речевая разминка.

T: Answer the questions, please. What date is it today?

PP: Today is the  10th of April.

T: What day of the week is it today?

PP: Today is WESNDAY.

T: What is the weather like today?

PP: It is warm. It is sunny. It is cloudy.

T: That’s right! Thank you.

III.  Фонетическая зарядка 

T: Let`s wake up our tongues. Pronounce the rhymes. Repeat after me all together. (Дети хором повторяют за учителем)

[e]  pen, letter, help, leg, head

[ ai ] nice, kind, eye, eyes, white

[i:]  see, meet, teeth, feet, knee

[әu] go, no, nose, toe, toes, shoulder

 IV. Закрепление темы «Части тела. Описание внешности».

T: Look on the screen, please. You can see f lot of guests here. Help the king to find the houses for them.

Работа с презентацией. Повторение названий частей тела.

T:  Very well, pupils.

Look on the screen, please. Put the words in order and make the questions.

Король написал несколько вопросов для гостей, но слова перепутались. Восстановите вопросы.

 T: Now let’s make a dialog between the king and the guest. Учащиеся делятся по парам и разыгрывают диалог. Один из них король, другой – гость (используют восстановленные вопросы)

V. Динамическая пауза  Are you tired? Let’s have some rest. Let’s sing and act.

Head and shoulders,

knees and toes,

knees and toes.

Head and shoulders,

knees and toes,

knees and toes.

Eyes, and ears,

and mouth, and nose.

Head and shoulders,

knees and toes,

knees and toes.

VI. Отработка лексико-грамматического материала.

1) T: Our next activity is to find the names of the body parts in the code letter. Дети делятся на группы. Каждой группе раздаются листы с анаграммой, где спрятаны названия частей тела. Нужно найти 14 названий частей тела. Представитель первой группы, которая справится с заданием, выходит к доске и подчеркивает найденные слова. Громко и четко читает их.

T: Very well, let’s check your answers.      

2) T: Our next activity is to finish the sentences. Закончить описание внешности.

3) T: Let’s  play!  Учащиеся делятся на группы. На слайде два столбика: в первом – прилагательные, во втором – названия частей тела. Нужно составить словосочетания и с помощью их описать внешность неизвестного гостя короля. По этому описанию нарисовать портрет гостя. Представители групп выходят к доске и описывают гостей короля.

       

VII. Рефлексия- Дерево познания.

T: You were very active and passed all trials successfully.  You are welcome into kings magic garden. Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями и теперь король приглашает нас в свой волшебный сад, где растет древо познания, а на нем волшебные яблоки. Вы можете выбрать яблоко себе, его цвет будет выражать ваше впечатление от урока: красный – тема раскрыта, все понятно; оранжевый – остались вопросы; желтый – не удалось разобраться.

VIII. Подведение итогов.

T:Итак, ребята, помогая королю, что вы повторили на уроке?

Т: Yes, that right!

T: You were very active, and I like your work very much. That brings us to the end. Good-bye, girls and boys!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока русского языка. Тема: "Описание внешности. Повторение слоговых схем". УМК "Начальная школа 21 века".

Конспект урока русского языка в 1 "а" классе. Программа "Начальная школа 21 века"....

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Презентация к уроку немецкого языка по теме "Внешность.Части тела"

Презентация к уроку по теме "Внешность.Части тела" содержит игру с движениями. Эта игра будет полезна ученикам начальной школы с неустойчивой концентрацией и поможет при обучении чтению...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....

Методическая разработка урока английского языка для детей 8-9 лет в летнем пришкольном лагере по теме «Части тела»

План урока английского языка по теме "части тела" в летнем лагере со ссылками на видео и использованные игры....

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С ...