Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 3

Дата143

Учитель: Гайсина В.В.

Тема: «Каникулы»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

  • Воспитательные:
  1. повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.

  • Личностные:

1. формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.        

Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, карточки-картинки.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children! My name is Ekaterina Vladimirovna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! Sit down!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the …)

What day of the week is it today? (Today is …)

What month is it today? (It is )

What season is it now? (It is )

Good for you! Thank you.

Слушают учи-теля

Садятся на места

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

На сл.:

Всего в английском языке 44 звука из них 20 гласных и 24 согласных звука.

Гласные звуки (vowels). В английском языке 20 гласных звуков:
7 — кратких гласных звуков (shortvowels)
5 — долгих гласных звуков (longvowels)
8 — дифтонгов/двойных гласных (diphthongs)

Согласные звуки (consonants). В английском языке 24 согласных звуков:
8 — глухих согласных звуков (voicelessconsonants)
8 — звонких согласных звуков (voicedconsonants)
8 — других согласных звуков (otherconsonants)

Аудиозапись.

Listen and repeat English words: ship / sheep.

Ex. 1 and read.

Ex. 2

Good.

Слушают учителя

Повторяют слова

Практический

Объяснение

Хоровое

повторение

7мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we will speak about …

Догадываются о теме урока

Беседа

2 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

4

Решение частных задач

Aудиозапись.

Ex. 3

Try to read the words.

And now try to translate the words from Russian into English.

ласты

надувной пляжный матрас

нарукавники

шляпа от солнца

корзинадляпикника

Ex.4

Look at the pictures. Guess what the heroes are going to do.

Ex.5

Listenandread. (несколько раз, спросить всех учащихся)

Okay.

Ex.6

Read the suggestions. Point at the right pictures.

Слушают аудиозапись

Повторяют хором слова

Читают слова

Догадываются о переводе

Догадываются о теме диалога

Читают реплики из диалога

Соотносят предложения с картинками из диалога

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Беседа

Практический

Фронтальный опрос

Объяснение

Практический

20 мин

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Динамическая пауза

Now, children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

6

Повторение, работа с лексикой

«Findthestranger»

Группа слов (которые изучили). Одно слово должно быть лишним. Нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории.

Flippers, lilo, armbands, sunhat, cat,picnicbasket.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, castle, picnic basket.

Flippers, lilo, foot, armbands, sunhat,picnicbasket.

Good.

Выходят к доске

Читают свой распорядок дня

Практический

Индивидуальный опрос

10 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

7

Закрепление  

лексики, употребление лексики в предложениях

Карточки-картинки

I'll show you the picture, and you say you'll take it with you.

Use the support on the slide.

I have got _____.

Употребляют опору при говорении

Включают слова в предложение в соответствии с картинками

Практический

3 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

К: владение устной формой работы

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be: р. 55 CB

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок

9

Итог урока

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке.

На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно.

На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

You did a great job. Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Анализируют свою работу на уроке

Беседа

5 мин

П:структурирование знания

К: владение диалогической формой речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.

Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие на каникулах"

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие на каникулах"УМК "Forward" 3 класс, М.В. Вербицкая, Unit 16:  Going on holiday....