Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 4 классе.   УМК: Spotlight                                                                            Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелолва, В. Эванс.

Тема урока: «The Animal Hospital. Professions».     (Больница для животных. Профессии) Модуль 2.                             

Тип урока: Урок открытия нового знания

 Цель: формирование лексических навыков по теме «The Animal Hospital. Profession»,

Планируемые  результаты :

Личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Предметные : уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).

Метапредметные :

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Ресурсы :

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,

-  презентация лексического материала («Professions»)

- раздаточный материал

-  компьютер, проектор

                                                Ход урока.

1. Организационный момент

Приветствие.  Речевая разминка.

Учитель  настраивает детей на работу; погружает в языковую среду.

- Good morning, children! How are you?

- What day is it today?

- What’s your favorite day?”

Ученики отвечают на реплики:

- Good morning, teacher! I’m fine, thank you.

-  It is Thursday.

-  My favorite day is …

2. Актуализация знаний

 Ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. Какие здания мы с вами посетили? Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after me (презентация).

  

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.

 Учитель выбирает ведущего , который должен отгадать слово загаданное одноклассниками, дети загадывают одно из слов, учащийся подходит к одноклассникам и задает вопрос: Is it a garage? , дети отвечают Yes, It is./ No, It isn’t. и так далее пока кто-нибудь не угадает слово) . Answer my questions. Where’s the animal hospital? - It’s in Bridge Street.

3. Мотивация к учебной деятельности

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.

Ребята, скажите, пожалуйста, а в этих зданиях кто работает?

 Who works  at……..?

  Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова ,обозначающие место работы.

Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur.

5. Введение  новой лексики  

 Учитель показывает картинки  и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за диктором (CD)

 Ученики повторяют слова.

Учитель: А теперь, ребята, помогите мне разобраться, кто есть кто

-Read, look and match  (презентация)

6. Первичное закрепление изученного материала.

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии.  Работа с учебником. (работа в парах).

T: Open your books at page 28       ex.2. Look, read and match.

Who says what?

  • I wear a uniform. I serve food and drinks.
  • I wear a white uniform. I help sick people.
  • I carry a big bag. I take letters to people house.
  • I sell fruit and vegetables.
  • I bake bread and make cakes.
  • I work in a garage. I fix cars.

 Ученики разгадывают загадки.

T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer.

 Ученики разыгрывают диалог (в парах).

P1: What do you do?

P2: I’m a postman.

P1: Where do you work?

 P2: At Post office.(etc…)

Now, pupils, look at the book. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’s repeat some rules. (учебник стр.28)

( вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple.)

Учитель объясняет учащимся .что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.

Динамическая пауза.

Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down

7. Контроль и самоконтроль .

Задание 1 Учитель на доске в произвольном порядке на магнитах закрепляет флэш-карты (картинки) с представителями профессий (медсестра, официант, почтальон, продавец зелени, механик, пекарь). 

Учащиеся должны разместить картинки в том порядке, какие действия будет называть учитель.

Учитель называет действия: ( для всех желающих поработать на доске будет свой порядок действий)

 I serve food and drinks.

 I help sick people.

 I take letters to people house.

I sell fruit and vegetables.

I bake bread and make cakes.

I work in a garage. I fix cars.

Задание 2 Read and match . Then say (проводится устно)

Ученики выполняют задание. Осуществляют самопроверку

8. Включение нового знания в систему знаний.

Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения.

T: Open your books at page 29 ex.6. Let’s read these words

Ученики слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.

9. Рефлексия деятельности.

Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами. И высказывают свое мнение об уроке.

 T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

  1. Я сегодня узнал…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…
  4. Теперь я могу…
  5. Я научился…
  6. У меня получилось…

10. Домашнее задание

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework.

Упр…………(Объясняет!!!)

-Оценивание деятельности учащихся на уроке.

That is all for today. Goodbye.

Goodbye.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2

Данные тренировочные упражнения, разработаны мной для освоения тем Вводного модуля, а также Модуля 1 и 2  учениками 2 класса на уроках английского языка, по программе Spotlight 2 Английский в фок...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")

Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока  1 b учебника  "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3

В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся  третьего класса начальной шко...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе "Funny animals"

Методическая разработка урока английского языка для 4 класса, Учебник Spotlight - 4....

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...