Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_spotlight_2_klass_i_can_jump.docx | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка, 2 класс «Spotlight»
Тема урока: I can jump. (Я умею прыгать!) Module 3
Цель урока: научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности
предметные: Научить понимать англоязычную речь, диалог на примере диалога, научить задавать вопрос «Ты можешь ?»
метапредметные:
познавательные - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.
регулятивные – определение цели выполнения деятельности,
коммуникативные – активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
Дидактические средства: Учебник “Spotlight 2” для 2 классов общеобразовательных учреждений; рабочая тетрадь Spotlight 2, карточки с заданиями.
Оборудование: компьютер, проектор.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Ход урока
1 этап. Организационный
Учитель приветствует детей по-английски. Создает эмоциональный и деловой настрой.
- Good morning, children!
- Good morning!
Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.
Фонетическая зарядка:
Cкороговорка: «A black cat sat on a mat and ate a fat rat»
Учащиеся хором повторяют за учителем скороговорку, начиная с маленькой фразы и наращивают с последующим повторением («Снежный ком»)
Речевая зарядка:
- Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот … .
- Каждый из ребят поймёт: Птица — по-английски … .
- В цирке он большой талант, Слон могучий — … .
- Прыгнула к нам на порог Лягушка зелёная — … .
- Не знаю, как будет по-польски страус, но знаю, что мышь — по-английски…
- Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака — … .
Учащиеся угадывают слово и заканчивают фразу на английском языке.
2 этап. Актуализация знаний
Повторение лексики по теме «Животные»
Для повторения лексики по теме «Животные» на доске написаны слова, в которых перепутаны буквы, необходимо догадаться, что это за слова и записать их.
mpju
imsw
cedan
ngsi
nur
Учащиеся по очереди выходят к доске и пишут зашифрованное слово.
- Учитель проверяет понимание фразы «I can»
Индивидуальная работа с карточками. «Что бы сказали о себе эти животные, если б они умели говорить?» Карточки выдаются каждому ученику.
1) I can play and jump. c) a cat 2) I can sing and fly. d) a bird 3) I can dance and climb. a) a chimp 4) I can swim. b) a fish 5) I can jump. e) a frog 6) I can run. f) a horse |
Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют каждый индивидуально
3 этап. Мотивация к учебной деятельности
Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока и целей
(Конструкция Can you? Ты умеешь?)
На доске размещены картинки по теме.
Ученики смотрят на картинки, высказывают свои предположения.
Учитель: - Да, ребята, вы правильно догадались, о чем мы будем говорить на этом уроке. Мы научимся СПРАШИВАТЬ - ТЫ УМЕЕШЬ ?
4 этап. Открытие нового знания
Работа с учебником.
Смотрим и слушаем ex. 1, диалог. После первого просмотра эпизода (ex. 1) вернуться в учебник и детально разобрать диалоги. Затем дать просмотреть эпизод повторно, делая акцент на фразе «Can you climb the tree, Larry?, обращая внимание, что это вопрос. После второго прослушивания – чтение диалога.
После этого учитель просит их сформулировать, как образуется вопрос с глаголом can.
Учащиеся слушают и смотрят диалог, формулируют правило.
Учитель записывает конструкцию Can you на доске.
Физкульминутка
Песенка ex 3. Видеозапись. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.
Can you fly?
Can you fly?
Can you fly?
No, I can’t!
Can you climb?
Can you climb?
Can you climb?
Yes, I can!
Can you climb like a chimp?
Can you fly like a bird?
Can you climb?
Yes, I can!
Can you fly?
No, I can’t!
5 этап. Первичное закрепление
Учитель предлагает ученикам выполнить задание (поиграть).
Задание: Учитель задает вопрос:
Can you fly? climb? jump? run? sing? swing?
и кидает мяч ученикам. Тот кто поймал мяч, коротко отвечает
Yes, I can./ No, I can’t.
Краткие ответы записаны на доске (в помощь детям).
6 этап. Рефлексия учебной деятельности
Анализ и оценка достижения целей.
Ученики оценивают свою работу на уроке. Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:
Я могу употреблять конструкцию I can jump…
Урок мне понравился
Сегодня я узнал…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Теперь я могу…
Я научился…
7 этап. Домашнее задание.
Учитель объясняет дом.задание , оценивает деятельность учащихся на уроке.
- That’s all for now. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2
Данные тренировочные упражнения, разработаны мной для освоения тем Вводного модуля, а также Модуля 1 и 2 учениками 2 класса на уроках английского языка, по программе Spotlight 2 Английский в фок...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")
Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока 1 b учебника "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3
В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся третьего класса начальной шко...
Конспект урока английского языка УМК Spotlight 3 класс
Конспект урока английского языка по теме Present Continuous Настоящее длительное время (УМК Spotlight 3 класс)...
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...