Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_spotlight_2_klass_i_can_jump.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка, 2 класс «Spotlight»

Тема урока: I can jump. (Я умею прыгать!) Module 3

Цель урока: научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

Планируемые результаты:

личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

предметные: Научить понимать англоязычную речь, диалог на примере диалога, научить задавать вопрос «Ты можешь     ?»

метапредметные:

познавательные - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

регулятивные – определение  цели  выполнения деятельности,

коммуникативные – активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

Дидактические средства: Учебник  “Spotlight 2” для 2 классов общеобразовательных учреждений; рабочая тетрадь Spotlight 2, карточки с заданиями.

Оборудование: компьютер, проектор.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

                              Ход урока

1 этап.  Организационный

       Учитель приветствует детей по-английски. Создает эмоциональный и деловой настрой.

- Good morning, children!

             - Good morning!

          Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.

Фонетическая  зарядка:

 Cкороговорка: «A black cat sat on a mat and ate a fat ra

Учащиеся хором повторяют за учителем скороговорку, начиная с маленькой фразы и наращивают с последующим повторением («Снежный ком»)

Речевая  зарядка:

- Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот … .

- Каждый из ребят поймёт: Птица — по-английски … .

- В цирке он большой талант, Слон могучий — … .

- Прыгнула к нам на порог Лягушка зелёная — … .

- Не знаю, как будет по-польски страус, но знаю, что мышь — по-английски…

- Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака — … .

Учащиеся угадывают слово и заканчивают фразу на английском языке.

2 этап. Актуализация знаний

Повторение лексики по теме «Животные»

         Для повторения лексики по теме «Животные» на доске написаны слова, в которых перепутаны буквы, необходимо догадаться, что это за слова и записать их.

mpju

imsw

cedan

ngsi

nur

Учащиеся по очереди выходят к доске и пишут зашифрованное слово.

  • Учитель  проверяет понимание фразы «I can»

Индивидуальная работа с карточками. «Что бы сказали о себе эти животные, если б они умели говорить?»  Карточки выдаются каждому ученику.

1) I can play and jump.                              c) a cat

2) I can sing and fly.                         d) a bird

3) I can dance and climb.                          a) a chimp

4) I can swim.                                b) a fish

5) I can jump.                                 e) a frog

6) I can run.                                 f) a horse

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют каждый индивидуально

3 этап.  Мотивация к учебной деятельности

 Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока и целей

(Конструкция Can you? Ты умеешь?)

На доске размещены картинки по теме.

Ученики смотрят на картинки,  высказывают свои предположения.

Учитель: - Да, ребята, вы правильно догадались, о чем мы будем говорить на этом уроке. Мы научимся СПРАШИВАТЬ - ТЫ  УМЕЕШЬ ?

4 этап.  Открытие нового знания

Работа с учебником.

Смотрим и слушаем ex. 1, диалог.  После первого просмотра эпизода (ex. 1)  вернуться в учебник и детально разобрать диалоги.  Затем дать просмотреть эпизод повторно, делая акцент на фразе «Can  you climb the tree, Larry?,  обращая внимание, что это вопрос. После второго прослушивания – чтение диалога.

После этого учитель просит их сформулировать, как образуется вопрос с глаголом  can.

Учащиеся слушают и смотрят диалог, формулируют правило.

Учитель записывает конструкцию Can you  на доске.

Физкульминутка  

Песенка ex 3. Видеозапись. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.

Can you fly?

Can you fly?

Can you fly?

No, I can’t!

Can you climb?

Can you climb?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you climb like a chimp?

Can you fly like a bird?

Can you climb?

Yes, I can!

Can you fly?

No, I can’t!

5 этап. Первичное закрепление

Учитель предлагает  ученикам выполнить задание (поиграть).

Задание: Учитель задает вопрос:  

Can you  fly?   climb?     jump?     run?     sing? swing?        

и  кидает мяч  ученикам. Тот кто поймал мяч, коротко отвечает

 Yes, I can./ No, I can’t.

Краткие ответы записаны на доске (в помощь детям).

6 этап. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка достижения целей.

 Ученики оценивают свою работу на уроке. Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:

Я могу употреблять конструкцию  I can jump…

Урок мне понравился

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Теперь я могу…

Я научился…

7 этап.   Домашнее задание.

Учитель объясняет дом.задание , оценивает деятельность учащихся на уроке.

- That’s all for now. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2

Данные тренировочные упражнения, разработаны мной для освоения тем Вводного модуля, а также Модуля 1 и 2  учениками 2 класса на уроках английского языка, по программе Spotlight 2 Английский в фок...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")

Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока  1 b учебника  "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)

Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3

В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся  третьего класса начальной шко...

Конспект урока английского языка УМК Spotlight 3 класс

Конспект урока английского языка по теме Present Continuous Настоящее длительное время (УМК Spotlight 3 класс)...

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...