Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
методическая разработка (3 класс)

Титова Мария Геннадьевна

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок английского языка, 3 класс52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2021 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: “English 3 класс”. Авторы: И.Н.Верещагина и Т.А.Притыкина

Тема урока: “Daily life”

Тип урока: Обобщающий урок по теме.

Задачи

Обучающие: освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме, закрепить пройденное. Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать  индивидуальную культуру общения

Цель урока: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Daily life”

Планируемый результат: употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; правильно использовать фразы в настоящем продолженном времени; читать текст с детальным пониманием значимой информации; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные:

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия:

Лексические единицы – лексика по теме «Повседневная жизнь»-распорядок дня, действия.

 Речевые структуры – фразы в Present Continuos и Present Simple

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Этапы

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Планируемый
результат

1 этап Организационный

Цель: настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Hello, pupils! How are you?

Дают устный ответ в форме приветствия.

Hello, teacher, we are fine, thanks, and you?

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель:
Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками, на которых изображены действия

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Формулируют что требуется узнать

Today we will learn the new words and try to use them in Present Simple  and Present Continuous

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

3 этап Актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель:
Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Подведение к повторению изученных ранее лексических единиц и введение новых. С 79 у. 4 чтение предложений. Компьютер+проектор-слайды

.

Вспоминают названия действий, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме- компьютер+проектор-слайды, Отрабатывают грамматические навыки. Используя сравнение времен: She cleans teeth every day. She is cleaning teeth now

Читают, а также воспринимают информацию на слух

Умение слушать и действовать в соответствии с целевой

установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу.

4 этап
Усвоение новых знаний.

Цель: Систематизация полученных знаний

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи.

Задает вопросы.

Does he sleep every night?

Is he sleeping now?

Строят логические высказывания.

Отвечают на поставленные вопросы

-Yes, he does. He sleeps every night.

-No, he isn`t. He isn`t sleeping now.

Умение слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций

5 этап Закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся закрыть книги и поработать с картинками, а затем выйти и показать действия.

Now let`s close our books and show what we are doing.

Показывают действия сами, называют их в Pr. Continuous:

I am cleaning teeth.

She is doing homework

Достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника

6 этап Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание(с 84 у. 7)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Обсуждают, задают вопросы

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

7 этап
Подведение итогов занятия 

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Умение сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"

Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...