Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включает метапредметные ожидаемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_k_uroku_angliyskogo_yazyka_3_klass.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 3 класс.
3а класс МБОУ СОШ№117
учитель Иванюк Л.А.
Тема | Мой день. Дни недели. | |||
Цель | Обобщение и активизация аудитивных и коммуникативных навыков и умений. | |||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, друге в рамках заданной темы; - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание небольшого текста в аудиозаписи; - владеть техникой письма; - распознавать и различать в речи изученные лексические единицы и грамматическое правило Present Simple; - уметь пользоваться справочным материалом; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку; | - развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; - развивать коммуникативные способности школьников; - расширять общий лингвистический кругозор; - овладевать умениями координированной работы с разными компонентами УМК; | - формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - формировать осознание того, что язык является основным средством общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
| ||
Технология проведения урока | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
1.Оргмомент (индуктор) - видеосюжет «Are You Ready?»; - обсуждение темы урока (три варианта) «My Clothes», «My Day. Days of the Week», «Animals»; - фонетическая зарядка. I like Sunday the best,
2. Основная часть урока. а) самоконструкция: - повторение лексики темы беспереводным способом (картинка-слово) get up, clean teeth, have breakfast, go to school, write, read, dance, sing, fight, draw, go home, do homework, play chess, skate, swim, paint, have a bath, go to bed; - составление предложения с расширением лексического минимума (использование обозначения времени высказывания в виде картинки); б) социоконструкция: - беспереводной способ введения грамматического явления (Present Simple) замена подлежащего «я» на существительные III лица ед. числа (анимационные перестановки); - повторение дней недели; - разминка: песня «What do you do on…?”; -Mondays, Mondays. What do you do on Mondays? -On Mondays I usually listen to jazz music. (etc) - аудирование текста и выполнение задания: Что делает Ник во вторник? Чтоделает Вики в субботу? стр.72, упр.13; в) социализация: - создание мини- проекта «Неделя Смешарика»; составление рассказа о конкретном герое с помощью картинок-карточек с фрагментами из мультфильма. г) рефлексия: - вопросы по системе «ХИМС…» «Хорошо…» «Интересно…» «Мешало…» «Возьму с собой…» | - догадка о теме урока по представленному видеосюжету; -повторение за учителем стихотворения; - произнесение слов и фраз через визуальное представление; - чтение и составление предложений, замена визуально представленных слов их аналогами на английском языке; - чтение видоизмененных предложений и формулирование правила использования данного грамматического явления; - парная работа (вопрос-ответ) - слушание и пение песни, самостоятельное исполнение с изменениями контекста под живой аккомпанемент; - выполнение заданий по прослушанному; - групповая работа, презентация проекта. - ответы на вопросы об уроке. | |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
Определить актуальность темы урока для ведения диалога, монологической речи; Заинтересовать обучающихся на каждом этапе урока: - отработка лексического минимума; - презентация грамматического материала; - грамматическая структура во время музыкальной разминки; - аудирование о рабочей неделе британских сверстников; - создание проекта на примере из жизненных ситуаций известных мутипликационных героев; | ||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||
Мотивация на начало урока – видеофрагмент с последующим определением темы; - на фонетическую зарядку – стихотворение по теме урока; - на повторение лексического минимума – интересные, веселые картинки; - на введение грамматического правила – анимационная презентация; - на повторение дней недели – песня - импровизация; - на составление расширенной структуры предложения – аудирование и мини-проект; | ||||
Организация познавательной деятельности | ||||
- интеллектуальная игра; - дифференцированное обучение; - поисковые задания; - интегрированные задания; - речевые игры; - интерактивные методы; | ||||
Подведение итогов | ||||
Определение результатов урока: - отметки учителя; - обсуждение учениками урока по системе «ХИМС…» - что было хорошо, интересно, мешало, возьму с собой. | ||||
Дополнительный материал | ||||
- лексический минимум из ранее пройденных тем; - познавательная импровизационная песня «What Do You Do?»; - отработка пройденного материала на известных ребятам мультипликационных героях; | ||||
Диагностика достижения планируемых результатов | ||||
Личностные результаты - сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; Метапредметные результаты – умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - устанавливание логической последовательности основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Обучающиеся научатся: - планировать свое речевое и неречевое поведение; - взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию); - кратко высказываться о фактах и событиях; - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, шаблоны; - определять тему/ основную мысль; - осуществлять самоконтроль и самооценку.
| ||||
Самоанализ | ||||
Достижения | Сложности | |||
- повторение и презентация большого объема слов и выражений беспереводным способом; - умение употреблять лексику в предложениях по заданной теме; - самостоятельный вывод и объяснение грамматического явления Present Simple (настоящее простое время); - введение новой лексики урока «Дни недели» беспереводным способом; - создание мини-проекта «Неделя Смешарика», групповая работа, как перспективный способ обобщения и социализации материала урока. | - объем лексики двух тем; - разноуровневый состав группы; - умение работать командой; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса
Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...