Календарно-тематический план по бурятскому языку 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Примерное поурочное планирование курса 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план 2 класс | 63.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока | Наименование раздела, темы, урока | Кол-во часов | Дата | |
I четверть | классы | |||
Шэдитэ АБаХа оронтой танилсалга. Знакомство с волшебной страной АБаХа. Путешествие. | 1 | |||
Буряад алфавит. Алфавит Бурятского языка | 1 | |||
АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа. | 1 | |||
АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа. | 1 | |||
АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. (Презентация) | 1 | |||
АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. | 1 | |||
АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. (Настольная игра) | 1 | |||
Абаха ороной θθ аялган. Гласные θθ страны Абаха. | 1 | |||
АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. | 1 | |||
АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. Конкурс чтецов на призы Зуун Хэлэтэ. | 1 | |||
Закон гармонии гласных. | 1 | |||
Закон гармонии гласных. Презентация. | 1 | |||
АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. Презентация | 1 | |||
АБаха ороной Г, г үзэг. Буква Г, г страны АБаХа. | 1 | |||
АБаха ороной h, h үзэг. Буква h, h страны АБаХа. | 1 | |||
АБаХа ороной Б,б үзэг. Буква Б, б страны АБаХа. | 1 | |||
Дабталга. Повторение. | 1 | |||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №1 | 1 | |||
II четверть | ||||
Сайн байна! Здраствуйте! | 1 | |||
Минии нэрэ. Моё имя. | 1 | |||
Минии нэрэ. Моё имя. Игра. | 1 | |||
Минии нүхэр. Мой друг. | 1 | |||
«Чебурашка болон тэрэнэй нухэд». «Чебурашка и его друзья» (разучивание песни). | 1 | |||
Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья? | 1 | |||
Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья? | 1 | |||
Минии бүлэ. Моя семья. Проект. | ||||
Минии бүлэ. Моя семья. | 1 | |||
Минии бүлэ. Моя семья. Фотоконкурс. | 1 | |||
Гэсэр ехэ бүлэтэй. Семья Гэсэра. | 1 | |||
Гэсэр ехэ бүлэтэй. Семья Гэсэра. Презентация. | 1 | |||
Дабталга. Повторение. | 1 | |||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №2 | 1 | |||
III четверть | ||||
Тооложо hурая! Учимся считать. | 1 | |||
Тооложо hурая! Учимся считать. | 1 | |||
Тооложо hурая! Учимся считать. Игра. | 1 | |||
Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. | 1 | |||
Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. | 1 | |||
Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. Конкурс рисунков. Урок творчества. | 1 | |||
Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности. | 1 | |||
Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности. | 1 | |||
Сагаалганай hайндэр. Праздник Сагаалгана. | 1 | |||
Ёохор наадан. Знакомство с песенным искусством бурятского народа. Праздник. | 1 | |||
Энэ шинии ном гү? Это твоя книга? | 1 | |||
Энэ шинии ном гү? Это твоя книга? | 1 | |||
Эдэ тэдэнэй шагай? Эти их косточки? Игра. | 1 | |||
Энэ хэнэй зураг бэ? Это чей рисунок? | 1 | |||
Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. Меня зовут Зуун хэлэтэ. | 1 | |||
Табан хурган. Пять пальцев. Игра. | 1 | |||
Табан хурган. Пять пальцев. | 1 | |||
Мэргэжэл. Профессия. | 1 | |||
Дабталга. Повторение. | 1 | |||
20 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №3 | 1 | ||
IV четверть | ||||
Yйлэ yгэнyyд. Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. | 1 | |||
Yйлэ үгэнyyд . Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. Конкурс песен. | 1 | |||
Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде. | 1 | |||
Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде. | 1 | |||
Би мореор ябадаггуйб. Я не умею ездить на лошади. | 1 | |||
Театр. Игра. | 1 | |||
Амитад. Животные. | 1 | |||
Амитад. Животные. Презентация. | 1 | |||
Ангараг юртэмсэ. Планета Ангараг. | 1 | |||
Хүнэй бэеын хубинууд. Части тела человека. | 1 | |||
Хүнэй бэеын хубинууд. Части тела человека. Урок творчества. | 1 | |||
Манай нүхэд. Наши друзья. | 1 | |||
Дабталга. Повторение | 1 | |||
Дабталга. Повторение | 1 | |||
Итоговое занятие (тестирование). Тест №4 | 1 | |||
Алдуунууд дээрэ хүдэлмэри. Работа над ошибками. | 1 |
Примерное поурочное планирование курса 2 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Хар-ка деят-ти учащихся или виды учебной деят-ти | Виды контроля измерителей | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
I четверть | |||||||||
| Шэдитэ АБаХа оронтой танилсалга. Знакомство с волшебной страной АБаХа. Путешествие. | 1 | Знакомство с бурятским алфавитом. | Алфавит бурятского языка. | Знать алфавит бурятского языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | Выучить алфавит бурятского языка | |
| Буряад алфавит. Алфавит Бурятского языка | 1 | ОНЗ | Знакомство с бурятским алфавитом. | Алфавит бурятского языка. | Знать алфавит бурятского языка Уметь различать алфавит бурятского языка от других алфавитов, различать буквы h, OO, Y | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Выучить алфавит бурятского языка |
| АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с краткими гласными. | Краткие гласные | Знать краткие гласные бурятского языка Уметь сравнивать краткие гласные от долгих гласных. | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике,умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | У 2,3 с7-р/т |
4 | АБаХа ороной түргэн аялганууд. Краткие гласные страны АБаХа. | 1 | УОН | Прочитать словосочетания с краткими гласными | Скороговорка « Хон хонхохон» | Уметь правильно произносить краткие гласные | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | У6 с8 |
5 | АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. (Презентация) | 1 | ОНЗ | Знакомство с долгими гласными | Долгие гласные | Знать долгие гласные бурятского языка Уметь сравнивать долгие гласные от кратких гласных. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | У 2,3 с 12 |
6 | АБаХа ороной удаан аялганууд. Долгие гласные страны АБаХа. | 1 | УОН | Прочитать словосочетания с долгими гласными | Скороговорка «Дуужэн- даажан» | Уметь правильно произносить долгие гласные | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | У 4 с8 р/т |
7 | АБаха ороной хашалганууд. Согласные страны АБаха. (Настольная игра) | 1 | ОНЗ | Ознакомление с согласными буквами бурятского языка | Стихотворение «Хонхо» | Уметь правильно произносить согласные буквы бурятского языка | Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи. П: умение выделять необходимую информацию. К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | У 1,2 с 5 – р/т |
8 | АБаха ороной θθ хашалган. Гласные θθ страны АБаха. | ОНЗ | Знакомство с гласными θθ бурятского языка | Стихотворение «Тθθдэй» | Уметь правильно произносить гласные θθ бурятского языка. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | У 4 с 7 | |
9 | АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с дифтонгами | Дифтонги | Знать дифтонги бурятского языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Осознание роли языка и речи в жизни людей. | У 1,2 с10 – р/т |
10 | АБаХа ороной дифтонгууд. Дифтонги страны АБаХа. Конкурс чтецов на призы Зуун Хэлэтэ. | 1 | УОН | Прочитать словосочетания с дифтонгами | Скороговорка « Шуур шуур дуутай» | Уметь правильно произносить дифтонги | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Выучить скороговорку. |
11 | Закон гармонии гласных. | 1 | ОНЗ | Знакомство с законом гармонии гласных | Правило закона гармонии гласных | Знать закон гармонии гласных | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь. | Читать правило с 26 |
12 | Закон гармонии гласных. Презентация | 1 | УОН | Распределить слова на женские и мужские гласные | Правило закона гармонии гласных | Уметь распределять гласные на женские и мужские | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Понимание значения знаний для человека. Взаимопомощь. | У 1,2 с 11 – р/т |
13 | АБаХа ороной йотированна аялганууд. Йотированные гласные страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с йотированными гласными бурятского языка | Йотированные гласные | Знать йотированныеглассные. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского языка. | У 1,2 с15 – р/т |
14 | АБаха ороной Г, г үзэг. Буква Г,г страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с буквой Г,г бурятского языка | Куплеты ёхора | Уметь правильно произносить букву Г,г бурятского языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского языка. | У 5 с 31 |
15 | АБаха ороной h,hүзэг. Буква h,h страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с буквой h,h бурятского языка | Поздравление | Уметь правильно читать поздравление с буквой h,h | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Доброжелатель-ность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | У 5 с33 – р/т |
16 | АБаХа ороной Б,бүзэг. Буква Б, б страны АБаХа. | 1 | ОНЗ | Знакомство с буквой Б,б бурятского языка | Песня «Баабгалдай» | Уметь правильно произнести слова с буквой Б,б | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности, изучению бурятского языка. | Выучить песню. |
17 | Дабталга. Повторение. | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Упражнения | Знать пройденный материал, уметь различать долгие гласные от кратких, уметь произнести дифтонги, уметь читать словосочетания на бурятском языке. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | У 8 с 33 |
18 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №1 | 1 | УРК | Контрольный тест |
II четверть | ||||||||||||
| Сайн байна! Здраствуйте! | 1 | ОНЗ | Научиться приветствовать друг друга, учителя | Разыгрывание ситуаций | Знать приветствия на бурятском языке. Уметь приветствовать на бурятском языке. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Выучить слова приветствия | |||
| Минии нэрэ. Моё имя. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Устный опрос | Уметь преставить свои имена на бурятском языке. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание роли бурятского языка и речи в жизни людей. | Учить новые слова | |||
| Минии нэрэ. Моё имя. Игра. | 1 | УОН | Научиться представлять свои имена на бурятском языке | Игра с мячом | Уметь преставиться на бурятском языке. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | У 1,2 с17-р/т | |||
4 | Минии нүхэр. Мой друг. | 1 | УОН | Представить своих друзей. | Игра «Познакомь с друзьями…» | Уметь знакомиться, представиться. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | Составить рассказ 3-5 предложений о своём друге | |||
5 | «Чебурашка болон тэрэнэй нухэд». «Чебурашка и его друзья» (разучивание песни). | 1 | УТ | Разучивание песни | 1 куплет песни. | Знать слова песни, уметь воспроизводить | Овладение умением координированной работы с использованием учебно-методического комплекта | уважение к истории, культуре, устному народному творчеству бурятского народа | Учить слова песни | |||
6 | Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья? | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | У 1,2,3 с19 –р/т | |||
7 | Хэн ямар бэ? Какие у нас друзья? | 1 | УОН | Представить своих друзей. | Уметь представить своих друзей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | Нарисовать портрет друга, | ||||
8 | Минии бүлэ. Моя семья. Проект. | 1 | ОНЗ | Ознакомление с новой лексикой. | Устный опрос. | Знать слова по теме «Гэр булэ».Уметь составить 2-3 предложения о своей семье | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | уважение к своей семье, народу, к другим семьям народов, принятие ценностей других народов. | Составить словосочетания по теме «Минии бyлэ» | |||
9 | Минии бүлэ. Моя семья. | 1 | УОН | Составление рассказа о семье. | Фотоконкурс «Моя семья» | Знать слова по теме «Гэр булэ». | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | У1,2 с20 –р/т | |||
10 | Минии бүлэ. Моя семья. Фотоконкурс. | 1 | УТ | Разучивание песни | 2куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа. | Учить слова песни | |||
11 | Гэсэр ехэ бүлэтэй. Семья Гэсэра. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | У 2 с56 | |||
12 | Гэсэр ехэ бүлэтэй. Семья Гэсэра. Презентация. | 1 | УОН | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | развитие умения планировать свое речевое поведение; | уважение к своей семье, народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей другого народа | Составление словосочетаний | |||
13 | Дабталга. Повторение. | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексические упр. | Знать пройденный материал, уметь представлять свое имя, уметь рассказать о себе, семье. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
14 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №2 | 1 | УРК | Контрольный тест | ||||||||
III четверть | ||||||||||||
| Тооложо hурая! Учимся считать. | 1 | ОНЗ | Знакомство со счётом на бурятском языке | Научиться считать до 5 Игра «сколько нас?» | Знать счёт, уметь считать до 5 | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на бурятском языке; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | Знать счёт, уметь считать до 5 | |||
| Тооложо hурая! Учимся считать. | 1 | УОН | Сравнение счёта на других языках | Научиться считать до 10 Игра «Поезд» | Знать счёт, уметь считать до 10 | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление ксовершенство- ванию речевой культуры в целом | Знать счёт, уметь считать до 10 У 1,2 с25 –р/т | |||
| Тооложо hурая! Учимся считать. Игра. | 1 | Составление диалогап по теме. | Научиться считать до 20 | Знать счёт, уметь считать до 20 | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | Учить наизусть счёт до 20 | ||||
4 | Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. | 1 | ОНЗ | Знакомство с о словами, обозначающими цвета. | Нарисовать радугу, определить цвета | Знать слова, обозначающими цвета. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | Уметь составить словосочетания | |||
5 | Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. Конкурс рисунков. Урок творчества. | 1 | УОУиР | Совершенствование зна ний по теме «Цвета» | Устный опрос в форме игры с кружочками | Уметь составить словосочетания | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | У 1 с26 – р/т У 2 с27 – р/т | |||
6 | Долоон үнгын hолонго. Семь цветов радуги. | 1 | УОУиР | Совершенствование зна ний по теме «Цвета» | Устный опрос в форме игры с кружочками | Уметь составить словосочетания | Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, стремление к совершенство- ванию речевой культуры в целом | Выучить цвета | |||
7 | Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности. | 1 | УОН | Рассказать и расспросить: -какие школьные принадлежности у тебя в портфеле; -какие предметы тебе нравятся; | Диалоги | Знать слова по теме «hургуулиин хэрэгсэлнууд.» Уметь разыгрывать ситуацию «Номой магазинда» | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | У 1 с28 –р/т | |||
8 | Шэдитэ хэрэгсэлнууд. Школьные принадлежности. | 1 | УОН | Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. | Игра «Кто первый…» | Знать слова по теме «hургуулиин хэрэгсэлнууд.» Уметь составлять словосочетания | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить слова минии, шинии, манай | |||
9 | Сагаалганай hайндэр. Праздник Сагаалгана. | 1 | ОНЗ | Формир-е общего представление о празднике, презентация | Знать традиции праздника Белый месяц. | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | |||||
10 | Ёохор наадан. Знакомство с песенным искусством бурятского народа. Праздник. | 1 | УТ | Разучивание песни и движений ёхора | Ёхор | Знать блюда национ.кухни, уметь прочитать названия белой пищи. | знакомство с миром сверстников с использованием средств изучаемого бурятского языка (через песенку) | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Учить ёхор | |||
11 | Энэ шинии ном гү? Это твоя книга? | 1 | ОНЗ | Знакомство с вопросом «Энэ шинии ном гу?» | Уметь составлять вопросы | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | У 2 с31 –р/т | ||||
12 | Энэ шинии ном гү? Это твоя книга? | 1 | ОУН | Составление вопроса | Игра «Угадайка?» | Уметь вести диалог-расспрос | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | У3 с31 –р/т | |||
13 | Эдэ тэдэнэй шагай? Эти их косточки? Игра. | 1 | ОНЗ | Знакомство с вопросом «Эдэ тэдэнэй шагай?» | Игра в шагай | Уметь задавать друг друга вопросы | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | У 1,2 с 32 – р/т | |||
14 | Энэ хэнэй зураг бэ? Это чей рисунок? | 1 | ОНЗ | Знакомство с вопросом «Энэ хэнэй зураг бэ?» | Рисунки | Уметь вести диалог-расспрос | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | осознание языка, в том числе бурятского, как средства общения между людьми | У 2с 33 – р/т | |||
15 | Би Зуун хэлэтэ гэжэ нэрэтэйб. Меня зовут Зуун хэлэтэ. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | У 1 с35 –р/т | |||
16 | Табан хурган. Пять пальцев. | 1 | УТ | Разучивание песни | 1 куплет песни. | Знать слова песни, уметь воспроизводить | знакомство с миром сверстников с использованием средств изучаемого бурятского языка (через песенку) | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Учить слова песни | |||
17 | Табан хурган. Пять пальцев. Игра. | 1 | УТ | Разучивание песни | 2куплет песни | Знать слова песни, уметь воспроизводить | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению бурятского языка; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Учить слова песни | |||
18 | Мэргэжэл. Профессия. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Выучить новые слова | |||
19 | Дабталга. Повторение. | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал, уметь рассказать о школьных принадлежностях, знать цвета, уметь задавать вопросы. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||
20 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №3 | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | |||||||
IV четверть | ||||||||||||
| Yйлэ yгэнyyд. Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой. | Ответы на вопросы | Знать новую лексику. | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить новые слова | |||
| Yйлэ yгэнyyд . Будамшуу дуулана. Глагол. Будамшу поёт. Конкурс песен. | 1 | УОН | Чтение вслух текста | Уметь ответить на вопросы, понять основное содержание текста | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | |||||
| Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде. | 1 | ОНЗ | Знакомство со словами, обозначающими действия. | Игра «Лото глаголов» | Знать основные глаголы | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | осознание языка как средства общения между людьми. | У 1,2 с43 –р/т | |||
4 | Би велосипедээр ябанаб. Я катаюсь на велосипеде. | 1 | УОН | Составление предложений. | Устный опрос | Уметь использовать глаголы в своей речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | осознание языка как средства общения между людьми. | ПрочитатьУ1 с97 | |||
5 | Би мореор ябадаггүйб. Я не умею ездить на лошади. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить новые слова | |||
6 | Театр. Игра. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить новые слова | |||
7 | Амитад. Животные. | 1 | УОН | Составление словосочетаний с названиями животных | Ответы на вопросы | Знать названия диких и домашних животных | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Формированиепервоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | У 1 с47 – р/т | |||
8 | Амитад. Животные. Презентация | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | П: давать определение понятиям Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Формирование первоначальных представлений о гуманном отношении ко всему живому | Учить новые слова | |||
9 | Планета Ангараг. Ангараг Юртэмсэ. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | развитие умения планировать свое речевое и коммуникативное поведение; | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить новые слова | |||
10 | Части тела человека. Хүнэй бэеын хубинууд. | 1 | ОНЗ | Знакомство с новой лексикой | Работа по рисунку | Знать лексику, уметь их использовать в речи | П: давать определение понятиям Р: развитие умения планировать свое речевое поведение; К: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | осознание языка как средства общения между людьми. | Выучить новые слова | |||
11 | Части тела человека. Хүнэй бэеын хубинууд. Урок творчества. | 1 | УОН | Составление словосочетаний с названиями частей тела человека. | Игра с мячом | Знать названия частей тела человека. | Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | осознание языка как средства общения между людьми. | У 1,2 с 52 – р/т | |||
12 | Наши друзья. Минии нүхэд. | 1 | Повторение | Составление диалога по теме «Минии класс» | Разыгрывание ситуаций | Знать: ЛЕ и грамматический материал Уметь: Работа в группах/парах употреблять в речи новые ЛЕ по теме | Р: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса П: устанавливать причинно-следственные связи К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Р.т. стр 55 У.3 | |||
13 | Дабталга. Повторение | 1 | УОН | Перевести текст, понять содержание | Лексико-грамм.упр-я | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||
14 | Дабталга. Повторение | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | Знать пройденный материал, знать глаголы, уметь их использовать в своей речи, знать названия животных. | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственных формах К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью | самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение пройденного материала | |||
15 | Итоговое занятие (тестирование). Тест №4 | 1 | УОУиР | Повторение, обобщение знаний | Лексико-грамм.упр-я | |||||||
16 | Алдуунууд дээрэ хүдэлмэри. Работа над ошибками. | 1 | УРК | Контрольный тест |
1. Урок открытия нового знания ОНЗ.
2. Урок отработки умений и рефлексии. УОУиР
3. Урок творчества (урок – исследование).УТ
4. Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности). УОН
5. Уроки развивающего контроля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Рабочая программа по предмету « Русский язык» 3 класс создана на основе: следующих нормативных документов и методических рекомендаций-Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 г. «...
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 3 классе по учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой, УМК «Перспектива»
Календарно-тематическое планирование уроковпо русскому языку в 3 классепо учебнику «Русский язык» Л. Ф. Климановой,УМК «Перспектива»170 часов (5 часов в неделю)...
План-конспект бурятского языка в 3 классе
План – конспект урока бурятского языка в 3 классе.Хэшээлэй сэдэб: Yйлэ үгэ.Зорилго: үйлэ үгэ тухай мэдэсэ бэхижүүлхэ, хэлэлгэ соо зүбѳѳр илгажа шадаха;аман хэлэлгэ соо хэрэглэхэ шадабари бэхижүү...