Главные вкладки
Бадмаева Евгения Баторовна
сайт учителя бурятского языка
Профессия: учитель бурятского языка
Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка, его речевых способностей к изучению бурятского языка ; Знакомство с некоторыми обычаями бурят, детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, произведениями детской художественной литературы на бурятском языке; формиро
Увлечения: Рисование, музыка, танцы
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badmaeva-evgeniya-batorovna«Уча других, мы учимся сами...»
О себе
1. Фамилия, имя, отчество Бадмаева Евгения Баторовна
2. Число, месяц, год рождения 25.12.1987
3. Должность: учитель бурятского языка
4. Образование: высшее, БГУ НГИ, 2010г. Специальность «Учитель бурятского языка и литературы, русского языка и литературы».
5. Сведения о повышении квалификации :
АОУ ДПО РБ «БРИОП» по программе «Особенности обучения дошкольников бурятскому языку как второму в условиях реализации ФГОС» 72ч. «Реализация требований ФГОС ДОО, НОО, ООО на уроках бурятского языка и литературы (на основе современных УМК)» 72 ч., «Институт развития образования Забайкальского края по программе «ФГОС для образования детей с ОВЗ: теоритические деятельности для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 36 ч.
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» по программе " Цифровые образовательные технологии в развитии бурятской речи детей дошкольного возраста" 48ч.
ГАУ ДПО РБ «БРИОП» по программе "Технологии развития художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста"" 40ч.
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 9 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Буряад хэлэнэй багша… Баян буряад хэлэн дээрэ бэшэжэ, уншажа hургаха, эжы абын ёhо заншалые бага наhанhаань ойлгуулан дамжуулха, хэтэ мүнхын харгыда хуби заяагаа холбоhон хүршэ түрэл арадуудай үри хүүгэдые эбтэй эетэйгээр буряад хэлэ шудалуулха – эдэл даа үдэр бүри урдаа табидаг минии зорилгонууд.
Бага наhанhаань үхибүүдтэ түрэлхи хэлыень шудалуулжа, оюун сэдьхэлыень хүгжѳѳхэ хэрэгтэ багшын үүргэ ехэ гээшэ ааб даа. Мүнѳѳ үедэ hургуулиин урда табигдаhан зорилгонуудые бэелүүлхын тула, илангаяа багшанар бүхы талаан бэлигээ гаргажа хүдэлхэ ёhотой.
Юундэб гэхэдэ, хүүгэдые буряад хэлэндэ hургахадаа, багша хүн ганса эрдэм, мэдэсэ, шадабари, дадал олгуулхаhаа гадна, тэдэниие зүбѳѳр хүмүүжүүлхэ уялгатай болоно бшуу. Эндэ эгээ шухала арга боломжонуудай нэгэн – түрэлхи хэлэнэй үүргэ болоно. Түрэлхи хэлэн үхибүүдэй оюун бодолынь хүгжѳѳхэ, оршон тойронхи юумэнүүд тухай мэдэсыень үргэдхэхэ, түрэл арадайнгаа гүн гүнзэгы сэдьхэлтэй танилсуулха ушарта гол үүргэ дүүргэнэ. Гэбэшье, түрэл хэлэн үхибүүдэй талаан бэлиг хүгжѳѳхэ, арадайнгаа үндэhэн соёл мэдэхэ хэрэгтэ ехэ нүлѳѳ үзүүлдэгынь мэдээжэ.
Буряад хэлэ, литература шудалалгын аргаар сэдьхэл эльгэнэй энхэрэл hурагшадта зүбѳѳр дамжуулан ойлгуулха, тэдэнэй hонирхол татуулжа, хэшээлдээ сэнэг түрүүлхэ хэрэгтэ багша хүн ехэ анхаралаа хандуулжа, ажалаа ябуулха болоно. Ажалайнгаа эрилтээр элдэб ондоо яhатанай үхибүүдтэ буряад хэлэ заахадаа, гол түлэб хэлэнэй байгуулалгын удха дамжуулжа шадаха шухала. Угсаата буряад хэлэеэ ойлгохо, мэдэхэгүй хүнүүдтэ арадайнгаа ухаан бодолойнь баялигта дүтэ хүрэхэнь хүшэр гэжэ хэлэхээр. Энээхэн баялиг эдлэхэ үүдэ сэлин нээжэ үгэхэ айхабтар ехэ үүргэтэйб гэжэ би буряад хэлэ, литературын багша hэн тула омогорходогби. Үхибүүдые hурган хүмүүжүүлхэ хэрэгтэ энэрхы hайхан сэдьхэл, ажалай абьяас тон хэрэгтэй. Гадна гэр бүлын hургаал хүмүүжүүлгэ, оршон тойронхи байдал заабол шухала hуурида табигдаха ёhотой.
Мои достижения
Мои достижения:
Городской конкурс исполнителей бурятской песни «Мунгэн hара– 2014»
Городской конкурс «День ехора» 1 –е места (2014, 2015, 2016 гг)
Конкурс театральных студий «Волшебные сказки Зархая» (2015)
Всебурятский конкурс по бурятскому языку «Эхэ хэлэн – манай баялиг» (2015)
Межрегиональный проект « Мост дружбы» между учащимися Совместной монголо - российской школой (2014)
Республиканский семинар – практикум по апробации учебника «Амар мэндэ-э» (2014)
Номинация «Педагогический дебют» в школьном конкурсе «Успешный учитель -2015»
Городской конкурс молодых учителей «Молодой педагог - 2015»
Городской конкурс учителей бурятского языка «Эрхим багша - 2015»
В рамках городской олимпиады «Дурбэн тэгшэ» в конкурсе для учителей «Интерактивные дидактические игры» - 1 место (2015);
Городской семинар учителей бурятского языка «Реализация ФГОС на уроках бурятского языка -2015» - открытый урок
Республиканский семинар учителей бурятского языка «Технология целеполагания
урока бурятского языка как второго -2016» - открытый урок
Благодарственное письмо Администрации МАОУ «СОШ № 32» за участие в праздничных мероприятиях, посвященных 40-летию со дня основания школы (2017)
Благодарственное письмо Администрации ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» за хорошую подготовку конкурсанта VIII Республиканского конкурса популяризации бурятского языка среди представителей не бурятской национальности (2017)
Диплом Администрации МАОУ «СОШ № 32» I степени школьного конкурса песен на бурятском языке «Две звезды» (2017)
Грамота Комитета по образованию г. Улан –Удэ за I место в олимпиаде «Дүрбэн тэгшэ» (2017)
Грамота Комитета по образованию г. Улан –Удэ за участие в музыкальном конкурсе «Дүрбэн тэгшэ» (2017)
Благодарность Комитета образования и МКУ «Центр мониторинга и развития образования» за активную работу в организации и проведения муниципальных мероприятий, успешное сотрудничество и личный вклад в развитие муниципальной системы образования. (2018) |
Благодарственное письмо Комитета образования за активное участие в городском конкурсе « Манай Улаан-Удэ хотын баялиг». (2018) |
Благодарственное письмо Комитета образования за активное участие в городском конкурсе «Мэргэн бодол». (2018) |
Сертификат участника ФГБОУВО БГУ Восточного института, центра сохранения и развития бурятского языка (2018) |
Почётная грамота Комитета образования за добросовестный и многолетний труд, вклад в развитие системы образования. (2019) |
Моё портфолио
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты