Проект урока системно-деятельностного типа в 3 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Предмет английский язык                                       Класс

Тема урока Mother’s Birthday                   

Цель урока создать условия для организации мини-высказываний на уровне 5-6 предложений 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект урока системно-деятельностного типа

Ф.И.О. педагога Запольская Ольга Витальевна , МБОУ СОШ №15 г. Заринска

Предмет английский язык                                       Класс

Тема урока Mother’s Birthday                    

Цель урока создать условия для организации мини-высказываний на уровне 5-6 предложений

цель урока заключается в достижении  личностных (принятие новых ценностей, нравственных норм), метапредметных (освоение способов деятельности, навыков самоорганизации), предметных (приобретение знаний и умений по данному предмету) результатов образования. Задачи  урока – шаги по направлению  к цели: что нужно сделать для достижения результата.  

Этапы урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Планируемая деятельность учащихся

Деятельность учителя (с описанием приёмов)

Образовательные результаты

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Организация мотивации, планирование  деятельности по достижению цели

Учащиеся называют тему урока и высказывают предположение о предстоящей деятельности.

We’ll practise…

Ученики называют свою задачу на урок. Выражения на доске помогают в построении ответа.

- Good morning.

Glad to see you.

Let’s start our lesson

 What is the topic of our lesson?

What shall we do to be ready to speak about Mother’s Birthday?                 

Учитель обобщает сказанное учениками, выводя их на конечную цель –высказывание о дне рождения мамы на основе текста.

самоопределение

самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; формулирование проблемы

умение самостоятель

но определять цели своего обучения, ставить и формулиро вать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

умение вести учебный разговор о теме урока, задачах

Фон.зарядка

- работа с лексикой

- упражнение на отработку

звуковой формы слова

-Речевая зарядка

Ребята читают слова за учителем

Отвечают на вопросы одноклассников, которые выполняя индивидуальное задание дома, восстановили порядок слов.

Read the words,

Early,Saturday,shirt,congratulate,really,

trousers

When up the father will get?

Will house they the clean?

Will buy flowers they?

Why they blouse buy will a?

Whom Mother will invite?

What boy the on put will?

-

логические - анализ объектов с целью выделения признаков решение проблемы

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классифика

ции, строить логическое рассуждение, умозаключе

ние и делать выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально.

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

формирова

ние графическо

го образа слова одновремен

но с его звуковым и моторным образом

овладение грамматической формой построение предложений

Применение способа решения учебной задачи:

- работа с текстом

а) аналитическое чтение текста

 

Физкультминутка

Выходят к доске и комментируют предложения.

Самостоятельно выполняют задания на карточках. Оценивают себя по критериям.

(слайд 1)

It’s interesting to how this family celebrated Mother’s day. Let’s talk about them.

Say if the statements are true or false.

1.Tomorrow it will be Sunday.

2.Father and his son will get up late.

3.They will clean the house.

4.They will buy flowers and a hat for Mother.

5.Father and the son will sing the song.

6.The boy will put on his new yellow shirt.

 1. Tomorrow it will be…..

2. Father and his son ….get up early.

3. They will buy flowers for….

4. Mother will…. her friends to the party.

5. They will have a ….time.

(will, Mother, Saturday, good, invite)

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

умение структурировать знанияумение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия

инициативное сотрудничест

во в поиске и выборе информации

взаимоконтроль, коррекция, оценка действий партнера

формирова

ние навыка  чтения с целью извлечения конкретной информации

Контроль за процессом и результатом:

- краткое монологическое высказывание по прочитанному тексту

- краткое монологическое высказывание

Учащиеся в 5-6 предложениях подводят итог и рассказывают о дне рождения, используя опоры.

(слайд 2)

 

работа в группах, описание других вариантов.

- I think you are ready to describe mother’s birthday party..

Work together and tell about other families’parties.

- формирование готовности и способности к саморазвитию

-

контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуника

ции;

владение монологи

ческой контекстной речью;

Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности:

а) предъявление домашнего задания,  ориентированного на создание учащимися образовательных продуктов, объективирующих их личностные приращения как результат урока;

б) рефлексия

We have practised…

We are ready to speak about mother’s birthday party now.

What have we practised?

Are you ready to speak about mother’s birthday party now?

Your homework is to prepare the talk about your mother’s birthday party

смыслообразова

ние

рефлексия

саморегуля

ция

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«5»-0 «4»-1 «3»-2 «2»-3 1. Tomorrow it will be Saturday . 2. Father and his son will get up early. 3. They will buy flowers for Mother . 4. Mother will invite her friends to the party. 5.They will have a good time.

Слайд 2

Father and his son Mother They will get up … clean… buy… sing… invite… put on… have…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка по УМК "Перспективная начальная школа".

Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока "Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся". На этом уроке использую системно-деятельностный подход.Особое внимание уделила двум этапам у...

Урок по системно- деятельностному подходу в 1 классе в условиях ФГОС

     Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е....

Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка".

Тема. Слова  со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. Цель: формировать  представление о синонимах, расширять словарный запас учащихся.        ...

Педагогический проект «Реализация системно-деятельностного подхода в процессе изучения интегрированного курса «Окружающий мир»

В настоящее время деятельностный подход как исследовательский метод обучения следует рассматривать как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным зад...

Педагогический проект. Применение системно- деятельностного подхода в моделировании учебных занятий по чтению для детей после кохлеарной имплантации.

Методика  работы в коррекционной начальной школе за последнее десятилетие  претерпела  серьёзные  качественные  изменения  и  вышла за  общепринятые  модел...

Технологическая карта урока (системно-деятельностный подход) Предмет: окружающий мир, класс- 4

Тема урока: Человеческие расыТип урока: урок открытия новых знаний.Форма урока: урок-исследование.К технологической карте урока прилагается "Оценка эффективности урока" с позиции системно-де...

Проект «Реализация системно - деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО» Проектирование урока русского языка в 1 классе по теме «Парные звонкие и глухие согласные звуки» на основе проектно-творческой деятельности

В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Парные звонкие и глухие согласные звуки», включающем в себя технологическую карту урока. Карта разработана на осн...