Открытый урок английского языка 3 класс тема Профессии
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Степанова Екатерина Михайловна

Урок закрепления 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl-urok_po_teme_professii.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

I.Орг.момент 1.Мотивация  к учебной деятельности  

организационный момент (3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning!  I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!”

http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

- О чем мы сегодня будем говорить?

- Хотите узнать больше о профессиях людей?

Отвечают на вопросы учителя.

II. Фонетическая зарядка 5 мин.

III. Речевая зарядка. 2 мин.

Активизация лексических единиц и грамматических структур

Прослушивание рифмовки и повторение за диктором упр7 стр 5, подготовка речевого аппарата  к речи на английском языке.

-  Hello, Gleb! Nice to see you. How are you?

-  And what about you, Vica? How are you?

-  I am glad to hear that.

-  Sasha, what date is it today?

-  Lena, is anybody absent at the lesson?

-  The weather is nice today, isn’t it. Do you agree, Igor?

-  Vadim, do you like today’s weather?

Давайте повторим рифмовку, которую мы учили на прошлом уроке:

Is He a Teacher?

Хоровое чтение

О каких профессиях идет речь?

Упр3 с7- работа над произношением

Hello, I am fine, thank you.

I am fine, thank you

Today is 18 May, Wednesday.

Yes, Vanya is absent

Yes, it is.

Yes, I do

Слушают, затем читают хором.

Называют профессии на английском языке, затем на русском

Учащиеся читают звуки и слова, словосочетания по теме «Профессии»

Учащиеся в быстром темпе отвечают на вопросы учителя

4. Активизация знаний по теме “Профессии»- 3 мин.

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

Знакомство с новыми словами. Упр5 с8

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или  вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.

- Давайте построим название профессии

 Teach+ er= Teacher.

- She is Teacher.

Посмотрите на картинки и догадайтесь о значении новых слов

Отвечают на вопросы учителя

Чтение подписей под картинкой и перевод слов

5. Совершенствование лексических навыков. 5мин

Предлагает выполнить упражнение .

Выберите и вставьте подходящее слово по смыслу (по карточкам).

1. The person who teaches children is a…

a) doctor; b) pilot; c) teacher

2. The person who helps people when they are ill is a…

a) cosmonaut; b) doctor; c) pupil.

3. The person who drives a car is a…

a) engineer; b) driver; c) worker.

4. The person who helps animals when they are ill is a…

a) teacher; b) vet; c) designer.

5. The person who puts out the fire is a….

a) fireman; b) designer; c) driver.

Key: c, b, b, b, a.

Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя. Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

                Есть ошибки- yellow colour

                 Задание на получилось – red colour.

Show me your cards, please.

Выполняют упражнение.

Поднимают карточки.

6.Развитие языковой догадки. 3 мин.

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте  учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Show me your cards, please.

Well done!

 А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?

Проверяют свои догадки.

Поднимают карточки.

Отвечают на вопрос учителя.

7. Совершенствование навыков аудирования.5мин.

Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию.

Выставляет оценки в журнал.

Выполняем упр1 с.6, Запись №111.

 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите на листочках, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.

- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.

- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

Выставляют оценки друг другу.

Говорят оценки.

8. Физкультминутка 2мин

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please.  Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто?  - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто?  -flyers.

Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. 3мин

Повторяет с детьми

 притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.

- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.

Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи 6мин

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7.  

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник  на с.7. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? -  a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.

Игорь спроси Глеба  по 2-ой картинке.

- А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.

- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют упражнение.

Задают вопросы и отвечают на них.

Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.

11.Рефлексия, домашнее задание (3 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

 Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.(для сильных уч-ся)

WB №2-3 с.85 (для слабых)

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs

Поднимают карточки.

Записывают д/з.

Встают, поют.

 прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" 2 класс

Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?"для 2 класса с технологической картой  по ФГОС с УУД разработан к УМК Биболеовой М.З. и представляет собой готовый материал для открытого м...

Открытый урок английского языка по теме "Telling stories", 4 класс

Урок проводился в рамках изучения темы "Telling stories" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 4 класс...

Открытый урок английского языка по теме: "Еда. Что я могу приготовить?". 3 класс

Оьоьщающий урок по темам : "еда", "посуда", "шоппинг". УМК "forward", 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Методическая разработка урока английского языка по теме Профессии 4 класс

Конспект урок посвященного усвоению лексики по теме Еда в 4 классе...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...