Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
I. Организационный этап |
Приветствует учащихся -Good afternoon, boys & girls. I’m glad to see you. Интересуется настроением учащихся -How are you today? -Today we have got an unusual lesson. Look! So many guests in our classroom! Please, say “Good afternoon”, be active & attentive. | Произносят фразы приветствия, говорят о своем настроении | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме | Приветствуют учителя
Говорят о своем настроении | выражать свою мысль в соответствии с условиями коммуникации | Организуют свое рабочее место
Настраиваются на работу | Саморегуляция, настрой на работу, организация рабочего пространства |
II. Мотивационный этап. Целеполагание |
Обсуждает с детьми, как принято встречать гостей. - Что вы делаете, когда к вам приходят гости?
Просит определить содержание урока, организует беседу, которая помогает определить цель и задачи урока - английская пословица говорит: put everything you're cooking on the table!; show your best hospitality!… -как вы думаете, что она означает? -let’s repeat it. - И раз гости сегодня у нас, значит мы будем их угощать. - Что нам потребуется для этого? Какие знания? - сформулируйте задачи урока по опорным словам: повторить… Вспомнить… Научиться..
Настраивает на продуктивную работу | По набору ЛЕ определяют содержание урока
По опорным словам определяют цель и задачи урока | Структурирование знаний
Поиск и выделение необходимой информации
Формулирование познавательной цели
Построение логической цепочки рассуждений | Проговаривают вслух поговорку
Совместно формулируют цель и задачи урока | Тренировка фонетических навыков и чтения
Выражать свои мысли
Соотносить свою позицию с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности
| Определяют тему урока, Оценивают границы своего незнания, ставят учебные цели и задачи (определяют, что нужно узнать по теме)
Определяют конечный результат: узнать, как приготовить пирог | Планирование деятельности
Принятие и сохранение учебной цели и задач;
Ставить учебную цель и обозначать задачи
Саморегуляция. Прогнозировать деятельность и её результаты |
III. Этап актуализация опорных знаний |
Организует индивидуальную работу по повторению ЛЕ: еда. 3 типа заданий: 1) кроссворд, 2) вычеркнуть лишнее слово, 3) найти только слова по теме: еда (проверка по эталону) - let’s remember the words. У вас есть листы с заданиями, я предлагаю вам выполнить их. 1 уровень сложности –найти слова по теме,2 – вычеркнуть лишнее и самое сложное – кроссворд. -I give you some minutes. - проверьте правильность выполнения по слайду и поставьте себе оценку в оценочном листе. Если нет ошибок -+, 1-?, 2 и больше --. Предлагает учащимся оценить работу при помощи оценочного листа | В паре выполняют задания по уровням сложности
Сверяют свои ответы с эталоном (слайд)
| Анализ объектов с целью выделения общих признаков, оснований для классификации
Структурирование знаний
Построение логической цепочки рассуждений | В ходе диалога и совместной деятельности выполняют задание
| Планировать учебное сотрудничество
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
| Слушают инструктаж по выполнению задания
Составляют план действий
Осуществляют проверку по слайду
Заполняют оценочный лист
| Планировать деятельность
Соотносить результаты деятельности с эталоном Осознание уровня усвоения учебного материала, оценка результатов работы
Мобилизация памяти и внимания |
IV. Операционально-исполнительский этап |
Организует сначала фронтальную, затем индивидуальную работу. -Что же мы приготовим нашим гостям? What food do you like? -Англичане очень любят яблочный пирог. Это традиционный английский десерт. -Open your ав, с. 45 G назовите продукты и предметы, которые видите. -прослушайте диалог о рецепте яблочного пирога. Отмечайте те продукты и предметы, которые вам понадобятся.
-so, what do they need? - поставьте себе оценку в оценочном листе. Организует работу в группах с деформированным текстом. -Я принесла рецепт, он у вас на столах. Поработайте в группах и решите (выпишите) :1 гр.- какие продукты понадобятся,, 2 гр.- какая посуда, 3 гр. – в какой последовательности готовить.
Проверяет правильность выполнения предыдущего задания и выставляет свои оценки в листах.
Проводит инструктаж по выполнению групповой работы
Просит оценить свою работу | Используя знакомую лексику и грамматическую конструкцию, называют любимые продукты. Прослушивают рецепт пирога, самостоятельно выделяют необходимые предметы в рабочей тетради. Работают в группах с деформированным текстом с разными уровнями сложности.
|
Тренировка навыков говорения.
Анализировать и выделять необходимую информацию из прослушанного текста
Построение логической цепочки рассуждений
Контроль и оценка результатов |
В группах выполняют задания по тексту.
| Вступать в диалог
Выражать свои мысли
Планировать продуктивное учебное сотрудничество
Выражать свои мысли, строить продуктивное взаимодействие
| Осуществляют самоконтроль своих знаний
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
Представляют классу результаты своей работы
Заполняют оценочный лист
| Принимать и сохранять цель, определять способы действий
Осознание уровня усвоения учебного материала
прогнозировать
планировать деятельность и прогнозировать результат
оценка результатов работы
|
V. Этап самостоятельного применения знаний и способов деятельности |
Организует групповую работу на развитие моно и диалогической речи. Проводит инструктаж, помогает по просьбе, корректирует Просит оценить свою работу - well. Первая группа выписала продукты. Where can you buy it? Please, go to the shop & buy it. You will be a seller & you will be buyers. -но прежде, чем вы пойдете в магазин – давайте вспомним волшебные слова, которые помогают открывать любые двери, делают людей добрее и отзывчивее и поэтому необходимы нам как воздух. Look at the balloons. Take them and read. -остальные группы внимательно слушают и оценивают ребят. Верно ли выбраны продукты. Понятен ли вам диалог. Какую оценку вы бы поставили? -OK. We have got all kind of food. What things do we need? Вторая группа расскажет, какую посуду она выбрала. Остальные оценивают. -Good. И третья группа нам покажет, в какой последовательности будут выполняться действия. Чтобы было более достоверно, оденем фартуки и колпаки. You will be our chefs (один читает, другой выполняет, используя настоящие продукты) - проверяем на слайде. -какую оценку вы поставите этой группе? -заполняем оценочный лист. (соглашаюсь с оценкой или нет) | Разыгрывают диалог «В магазине»
Называют выбранную кухонную утварь для приготовления пирога.
Чтение измененного текста. Выполнение действий с учетом прочитанного.
| Применять полученные ранее знания по предмету
Оперировать изученными ЛЕ и грамматич. конструкциями
Осознанное построение устного высказывания
Развитие навыков чтения. Умение сопоставлять услышанное со своими действиями.
|
Групповая работа
Составляют устные высказывания
Работают в группе и консолидируют свои действия. | Владение диалогическойформой речи
Четко формулировать свои мысли
Навыки группового взаимодействия.
| Устно составляют предложения, просьбы, вопросы, контролируют покупки со списком необходимого.
Взаимооценка
Взаимооценка
Взаимоконтроль.
| Планирование
Саморегуляция (мобилизация внутренних сил для выполнения действия в предложенных условиях)
Рефлексия деятельности
Оценка работы одноклассников, формулирование оценочных суждений, выставление отметки
Заполнение оценочного листа |
VI. Домашнее задание |
Объясняет домашнее задание. Предлагает взять карточки на выбор. - your home task will be to write your own recipe of food you like. Написать рецепт любимого блюда по аналогии. (набор продуктов или с описанием действий) | Слушают учителя, выбирают домашнее задание, записывают в дневник
Задают уточняющие вопросы
| Анализ готовности самостоятельно выполнить домашнее задание, определение необходимости предложенных опор | Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания, задают уточняющие вопросы | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Владение формами речи в соответствии с нормами языка | Выбирают домашнее задание, определяют конечный результат | Прогнозирование результатов деятельности
Оценка качества усвоения материала и степени самостоятельности при выполнении домашнего задания |
VII. Рефлексия |
Предлагает обратиться к оценочным листам и проанализировать результаты урока
Организует подведение итогов занятия, прощается с учениками - well, our cake is ready. Let’s entertain our guests. -еще одна вежливая фраза, которую мы должны помнить Help yourself. -and look at your lists. Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы ее? - дайте оценку своим действиям на уроке – поставьте оценку себе. -каких самооценок больше – ставьте ту, затем выведете ту, которую вам поставила я. Сравните. Совпадают ли они. -назовите свою оценку за урок. - thank you for the lesson. Goodbye! | Называют Проговаривают цель урока, высказывают свое мнение по поводу её достижения
Дают оценку деятельности на уроке и её результативности, прощаются с учителем | Соотнесение познавательное цели с результатом работы
Оценка процесса и результатов деятельности | Выражают свое мнение об итогах работы на уроке, слушают других учащихся | Умение формулировать свое мнение, координировать с позицией партнеров
Умение слушать | Анализируют свои оценочные листы
Осуществляют рефлексию деятельности | Анализ достижения цели
Рефлексия деятельности
Осознание качества усвоения знаний и способов действия |