Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4
Тема урока: Professions (Профессии).
УМК: Spotlight «Английский в фокусе» (Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2014г.)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель: формирование лексических и грамматических навыков.
Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;
- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple), а также наречия частотности (always, usually, sometimes, never).
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.
Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
Обеспечение:
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;
- мультимедийная презентация (лексический материал «Professions»;
- интерактивная доска, проектор;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент, приветствие. | Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствие: T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? T: What day is it today? What is the weather today? | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you. P: It is Thursday. P: It’s cloudy (sunny, rainy, windy) today. | |
1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминки. | Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Please, ask your friend about his/her favourite day of the week. | Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них. P1: What’s your favourite day? P2: My favourite day is … | Коммуникативные: умение задавать вопросы в парах и отвечать на них. |
Учитель предлагает посмотреть видео-ролик о различных профессиях, затем просит определить тему урока. T: Tell me, please. What is the theme of our lesson? | P: The theme of our lesson is “Professions” | Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи. | |
2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности. | Учитель привлекает внимание учащихся к презентации, знакомит с различными профессиями. На слайдах изображены картинки представителей различных профессий. Учитель произносит название профессий и просит детей повторять за ним хором. Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с представителем профессии. Слова записаны на электронной доске в два столбика: 1.Cafe a.baker2.Greengrocer’s b.nurse3.Hospital c.waiter4.Garage d.greengrocer5.Baker’s e.postman 6 Post office f.mechanic | Повторяют названия профессий за учителем, отрабатывая произношение новой лексики. Дети подходят к доске по очереди и соединяют профессию и место работы, называя вслух. Остальные ученики проверяют – правильно ли выполнено задание. | Познавательные: усвоение информации на слух и ее воспроизведение. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Первичное закрепление новой лексики | Учитель предлагает выполнить задание – отгадай профессию. | Учащиеся выходят по – одному и читают описание того, чем они занимаются. Остальные предполагают возможную профессию. | Познавательные логические: подведение полученной информации под понятия. |
4.Динамичес-кая пауза. | Учитель предлагает учащимся поиграть в парах, побыть кем-либо из работников каждому. Напарник должен догадаться по описанию, кто перед ним. T: Are you tired? Let’s play a game! | Учащиеся в парах: один показывает профессию жестами, второй отгадывает и называет ее. | Личностные: формирование позитивной позиции в отношении к изучению английского языка. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно. |
5.Формирование грамматических навыков в устной речи. | Учитель просит детей вспомнить об особенностях использования Present Simple в английском языке. Также учитель напоминает о наречиях, указателях времени: always, usually, sometimes, never. На интерактивной доске слайд с этими словами. При помощи мультимедийной презентации учитель задает вопросы. Учащиеся вспоминают о правильном построении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в настоящем времени. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя при помощи презентации. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы. |
6.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону. | Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2.Match the words, than say the sentence. T: Let’s check up your work. Change your workbooks, look at the board and check up, please. После самопроверки, учитель просит устно составить предложения по образцу, спрашивает желающих. | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия в случае расхождения речевого действия и заданного образца. |
7.Включение нового знания в систему знаний. | Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. T: Find ex. 5 on the 29thpage and read this sentence. T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please. T:Now look at ex. 7 on page 29. Copy and complete these words. | Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Читают по очереди слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
8.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию). T: Thank you for yourwork! Look at the board and finish the sentences
| По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Домашнее задание. | Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-591124-1439416682.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699183-1446219049.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-870680-1484141832.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380558-1389515221.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-457567-1403081603.jpg)
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...