Открытый урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Зорина Татьяна Васильевна

 Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?"для 2 класса с технологической картой  по ФГОС с УУД разработан к УМК Биболеовой М.З. и представляет собой готовый материал для открытого мероприятия в начальной школе, а также помощь преподавателям английского языка при подготовке к аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_konspekt_attestatsiya.odt35.37 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка: Зорина Татьяна Васильевна

Предмет: Английский язык

Класс:  2 «Б»

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного подхода)

                                                         Технологическая карта изучения темы «Сколько тебе лет?».

Автор(ы): 

Зорина Татьяна Васильевна

Место работы, должность: 

МБУ СОШ №86,учитель английского языка

Регион: 

Самарская область

Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

начальное общее образование

Целевая аудитория: 

Учитель (преподаватель)

Класс(ы): 

2 класс

Предмет(ы): 

Английский язык

Цель урока: 

Деятельностная цель: организовать процесс  самостоятельного построения детьми   открытия новых знаний, в процессе собственной учебной деятельности, учить учащихся самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): 

14

Используемые учебники и учебные пособия: 

«Enjoy English 2 класс» М.З. Биболетова , изд. «Титул» 2011 г

Используемая методическая литература: 

 Литература:

 Учебник “Enjoy English”(Английский с удовольствием) М.З.Биболетова изд.»Титул» 2011 г.        

 Гальскова Н.Д.,Шаповалов В.М. Повышение эффективности и контроля при дифференцированном обучении -»Иностранные языки в школе.-2001г.                                            

 Бухаркина А.А. Технологии разноуровнего обучения.»Иностранные языки  в школе», №3, 2003 г.

Давлишина А.А. Системно-деятельностный подход в изучении иностранных языков у младших школьников.»Начальная школа», 2012 г. 

Используемое оборудование:  

 Интерактивная доска,

 компьютер,

 экран;

 для учащихся:

 учебник, карточки с числительными, картинки с животными

Используемые интернет ресурсы:

http://www.uchportal.ru/lood/95

http://www.download.ru/russian/programs/6/_0.htm

http://www.study.ru

 

                                             Тема урока «Сколько тебе лет?» .                              

                     Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: организовать процесс  самостоятельного построения детьми   открытия новых знаний, в процессе собственной учебной деятельности, учить учащихся самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути ее достижения.

Дидактическая цель: создать условия для формирования у  детей умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные.

Задачи урока:

Образовательные: Формирование навыков устного счета с 1 до 10.                                                                                                                                      Предметный результат: учащиеся  н а у ч а т с я произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [I], [h], [w], [ei], [b].; воспроизводить графически корректно букву Bb; вести элементарный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.удобным способом-умножением, решать учебные и практические задачи – осознавать рациональность использования умножения в решении задач;            п о л у ч а т    в о з м о ж н о с т ь       н а у ч и т ь с я  участвовать в решении проблемы, накапливать багаж нового лексического и грамматического материала.

Развивающие: развивать навыки говорения: вести диалог — расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.       

Метапредметные связи: Математика, физкультура, риторика                                                                     

Воспитательные: Воспитывать культуру общения

 Планируемые УУД:

     

     Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

     Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на на модель. 

    Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

    Методы обучения: деятельностный, проблемный, поисковый, наглядный.

    Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая (парная),  индивидуальная.

    Средства обучения:

для учителя: 

 «Enjoy English 2 класс»(Английский с удовольствием) М.З.Биболетова   изд. «Титул» 2011 г

 проектор,

 компьютер,

 экран;

 книга для учителя;

  аудиоприложение    на CD MP3         

 ручная кукла;

 плакат «Числительные»

Мультимедийная презентация с изображениями животных;

звездочки для оценивания

для учащихся:

Учебник

 Карточки с числительными                                                                    

Рабочая тетрадь

                                           

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа № 86

г. о. Тольятти

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА

          РАЗДЕЛ I. HELLO, ENGLISH!

ФИО

Зорина Татьяна Васильевна

Место работы

МБУ СОШ № 86  г.о. Тольятти Самарской области.

Должность

Учитель английского языка

Предмет

Английский

Класс

2

Тема и номер урока,  дата      проведения

Сколько тебе лет? Урок 3.

10  сентября2013 год

                                                        

План урока

    Этап урока

Деятельность  учителя

Деятельность

ученика

Вре-

мя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 3.

 

 

 4

 

 

 

 5.

 

 

 

 

 

6..

 

 

 .

 

 

 

 

 7

 

 

 

 

 

 

 

.

 

8

.

I.

Самоопределение  к учебной    деятельности

 

 

 

II. Речевая и фонетическая зарядка.

 III. Целеполагание и мотивация

 

IV.

Этап повторения изученного материала.

 

 

V.

Этап изучения нового учебного материала.

 

 

 VI

 Этап закрепления учебного материала Production

Динамическая пауза

 

Этап формирования навыков чтения и письма

1)Развитие фонематического слуха, навыков чтения

Рефлексия                                                                                                                        

I.

Организационный момент

(Включение в деловой ритм).

 Настраивает на общение на английском языке.

 

 Учитель развивает произностительные навыки, настраивая артикуляцию учащихся на английскую речь

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Учитель активизирует знания учащихся.

Развивает умения и навыки устной речи, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала.

 Формирует навыки употребления английских числительных от 1 до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

 

 

 

 Расширяет освоение в речи форм знакомтсва, развивает навыки монологической речи

\Учитель осуществляет смену учебной деятельности, повторяя числительные.

 

 

Продолжает работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом

Знакомит учащихся с графическим образом буквы Bb

Подводит итоги изученного материала, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели

 Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

 

Повторяют за учителем звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока( числительные, считать по-английски)

 

 Повторяют пройденный  материал.

 

 

Приобретают речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от 1 до 10)

 Фронтальный режим работы

 

 Учатся рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Беседа в парах

Закрепляют числительные на английском языке и делают двигательный перерыв.

Знакомятся с графическим образом и правилом чтения буквы Bb, учатся написанию заглавной и строчной буквы.      

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

 

2мин

 

 

 

 

3мин

 

 2 мин

 

 

 6 мин

 

 

 

 

 

 10 мин

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 6 мин

3 мин

                                         

Тема

 « Сколько тебе лет?»

Цель

-  создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему

Задачи

Задачи урока:

Образовательные: Формировать навыки устного счета с 1 до 10                  Предметный результат:

учащиеся  н а у ч а т с я произносить и различать на слух звуки и звукосочетания; воспроизводить графически корректно букву Bb; вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10; накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения .

 п о л у ч а т    в о з м о ж н о с т ь       н а у ч и т ь с я  участвовать в решении проблемы, выбирать способы их решения в соответствии с практическими целями.

Развивающие: развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос, развивать речесмыслитеьные и познвательные способности.    

Формируемые УУД

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: \моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизированном выразительном воплощении.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Планируемый результат

Предметные: произносить и различать на слух звуки и звукосочетания; воспроизводить графически корректно букву Bb; вести элементарный этикетный диалог  в ситуации знакомства, используя числительные до 10; накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:  уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

-оборудование

Учебник  «Enjoy English»(Английский с удовольствием)  2 класс ,автор М.З.Биболетова

Наглядный и раздаточный материал, карточки с числительными.

Интерактивная доска, компьютер

Методы и приёмы организации деятельности обучающихся

Фронтальный опрос.  Беседа.                            Парная работа.                                          Индивидуальная работа с учащимися.

Используемые образовательные технологии

  1. Технология проблемно-диалогического обучения.

2 Информационно- коммуникативная технология: презентация к уроку.

  1. Здоровьесберегающая технология.

  1. Технология дифференцированного обучения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

 Организационный этап учебного занятия

1) Орг-момент (настрой на урок)

Цель- настроить на общение на английском языке.                                

     Приветствую учащихся:                           “Good morning, сhildren! I am glad to see you. Sit down, please!  Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом”Hello!”  После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально  

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “ Мorning, teacher! Glad to see you too”. “Hello”

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.              

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

                                                                             

Цель — сформулировать задачу урока.       

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока( числительные, считать по- английски)              

Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику, адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия.

2) Речевая и фонетическая

     зарядка

 II. Этап целеполагания

   Целепологание и мотивация

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.                                                      Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить “Let`s tell the story together.  Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал [ ai] - [ ai] -[ai], [v]- [v] – [v] ; начал дуть на палец [h] – [h] – [h], [w] – [w] – [w]. Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.

 Цель — поставить познавательную задачу             

-Прием « мозговой» штурм

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что сегодня вы научитесь делать?(считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль правильности произношения.       Личностные УУД: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.        Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.                    Регулятивные УУД: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.          Личностные УУД: мотивация учебной деятельности(социальная, учебно-познавательная)  Коммуникативн УУД: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

III. Этап повторения изученного материала

   Опрос по ранее изученному материалу(проверка домашнего задания)

Цель — развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала                                          

1. Фронтальный опрос

а) Показываю слайды с изображением животных: “ cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “the” с названиями конкретных животных со слайда.    

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки: “Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена прошлого урока)”

2. Работа в парах

   Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы — слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3. Мотивация

   Самые активные получают звездочки ( в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока).

Цель — повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

“Hello! I am fox... My name is...”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от 1 до 10)                                                                                                                                                                                                                               

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой  на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса.

                                                                                                                                                                                                                                       

Повторяют новый вопрос, затем , после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.                                                                                                                                                                                      

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.      

Познавательные УУД: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные УУД: формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

IV. Этап изучения нового учебного материала

  Presentation Practice

Цель — сформировать навыки употребления английских числительных от 1 до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

1) Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Let`s count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!”

2) Формирование лексических навыков.

 Работа с учебником. Упр.1стр.8                        -Назвать цифры на карточках артистов. “All together!”                                                                   -Посчитать артистов по номерам: “ Number three – the cat”                                                                   -Назвать номер под которым выступает артист: “the tiger- number two”                                            -Работа с упр. 2 стр. 8 Объявить выход артистов. “Number five – the dog! ( с опорой на пример в учебнике)                                                             

  1. Аудирование — презентация нового вопроса “ How old are you?”

 Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?” Если нет — перевожу его.

 -Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно. -После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:            -Who are you?                                                               -I am the crocodile.                                                       -My name is Alex.                                                       -How old are you?                                                      -I am three.                                                                  4) Формирование умения вести диалог-расспрос                                                         Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает  их. Хвалю: “Fine! Very good!”                                                                                        

Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.           Коммуникативны УУД: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.                   Личностные УУД: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

  1. Этап закрепления учебного материала

Production

Цель — расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи и использованием новых ЛЕ.

1)Задача — составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы(разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.                                    

I am Jane.                                                                            I am 5.                                                                                  I am the cat.                                                                        

Прошу  составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача — составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.                                            Если учащиеся затрудняются назвать возраст или называют только числительные one two three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»                                     3) Задача — задать вопросы однокласснику .Работа в парах.                                                       What is your name?                                                    Who are you?                                                               How old are you?                                                        Сильные учащиеся без опоры, слабые с опорой  на упражнения в учебнике.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8                                                                                                                                      

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.                                                                                                                            

I am the dog.                                                       I am Jack.                                                             I am 2.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Беседа в парах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Цель — познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb            

Вспоминают и называют букву Аа, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова.            

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме          Коммуникативные УУД: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания                    

Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки                     Личностные УУД: Формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательност

   VII. Этап формирования                     навыков чтения и письма

.1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения

   ( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласного зкука[b]

 Цель — продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1) Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat. Kate, Ann, lake, apple, make)                                           2) Познакомимся с новой гостьей буквой Bb.  На доске карточки с буквой и звуком [b] Какая она гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Познавательные УУД: Анализ и выделение существенных признаков.                Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.                         Регулятивные УУД: Выполнять учебные действия.

2) Развитие навыков письма

                                                              VIII.  Рефлексия

Цель — познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb                                                      “Open your work book, please.”                                 Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы, корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется при счете.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Цель — подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.                            

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня.? Как мы достигли цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?              

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек.                                                                    “Let`s count your stars. Who is the best pupil today? Let`s clap!                                                                                                  

Цель — научиться писать заглавную и строчную буквы.                                                Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи на стр.4  

Цель — осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.                                            

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают слух у доски.

Дети подсчитывают звездочки, называют по-английски их количество вслух. Аплодируют победителю.                                                                                  

Цель — осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.                                                          

Прощаются на английском языке.

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные УУД: Адекватно воспиримать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные УУД: Оценивать процесс  результат деятельности.           Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Осуществлять пошаговый котроль  по результату.

  1. Итоговый этап учебного занятия                       

   

Домашнее задание

 

Цель -  развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.                                  

Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4. Повторить и потренироваться в написании букв Аа и Bb.

 Старайтесь писать так, как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы уже умеете считать по английски.

“The lesson is over. Goodbye!”

Познавательные УУД: Осуществлять анализ информации.           Коммуникативные УУД: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.  Регулятивные УУД: Использовать речь для регуляции своего действия.

Зам. Директора по УВР                                                                                                                               Бесулина Н.А. _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.

Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014  г. в соответствии со стандартами  ФГОС, с учетом прове...

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...