Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_professii_4_klass.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
- Тема урока: «Ветлечебница. Профессии»
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная; работа в парах;
Цель: формирование лексических навыков.
- Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).
Формирование УУД:
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в
3. Оборудование урока: УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс, телевизор, аудиозаписи, наглядность и дидактический материал для работы на уроке.
4. Цель урока: сформировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
Задачи урока:
1. Активизировать:
- лексику по теме «Учреждения»;
- грамматику (время Present Simple);
2. потренировать говорение (с упором на диалогическую речь);
3. познакомиться с новой лексикой по теме, уметь применить полученные знания на практике;
4. развить память и внимание; совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
5. воспитывать коммуникативные умения (общение с преподавателем и одноклассниками), развивать интерес учащихся к иностранному языку (мотивировать к изучению языка), воспитывать умение критически, адекватно оценивать себя и других.
5. Технологии:
- работа в группах,
- работа в сменных парах,
- ИКТ
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. Мотивация учащихся к изучению иностранного языка. | Good morning. Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Good morning, teacher! I'm on duty today. Today is the 18th of October. All are present. (… is/are absent) | Личностные: |
Фонетическая разминка | Listen to the speaker and repeat (упр 5 стр 29). Let’s do Ex 6 p 29. (слова с буквосочетаниями -ir, - ur, -er.) | Учащиеся слушают, повторяют, читают | Регулятивные: |
Речевая разминка | Now let’s revise the words of the last lesson. Guess the picture. Учитель показывает картинки. What is it? | Задают вопрос сначала учителю, потом угадавший слово выступает в роли ведущего. Is it a theatre? | Коммуникативные: Формировать умение слушать текст и дополнять пропуски недостающими словами. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Целеполагание | Now try to guess the topic of our lesson today. Look at the screen. Учитель показывает картинки с профессиями. | Учащиеся выдвигают предложения по теме урока. С помощью подготовленной иллюстрации определяют цели и задачи урока. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Активизация лексики в речи. Физминутка. | Listen to the speaker and repeat. Listen to the speaker and repeat.(упр 1 стр 28) Now let’s have some practice. Find ex 2 p 28. Look, read and match. So it’s high time to make up your dialogues using these words. Упр. 3, стр. 28 (устно составляют в парах диалоги, чтение диалога). A: What are you? B: I’m a postman. A: Where do you work? B: At a post office. A: What do you do? B: I take letters to people’s houses. Stand up, please. Hands up, hands down…. | Повторяют за диктором слова, выясняют значение слов, записывают в словарь. Читают образец диалога и составляют свои в парах. Дети выполняют движения под музыку. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
| Now, pupils, look at the book. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’s revise some rules. (вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple. Предложения с наречиями частотности. We always play football on Sundays. We usually wake up late on Saturdays. We sometimes go to the park. We never go to school on Sundays. Учитель объясняет учащимся, что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be. Упр. 4, стр. 28 Pupils, answer my questions using the adverbs of frequency. Look and say. We always watch films at the cinema. We sometimes drink Coke, but we never paint a picture. | Вспоминают правила, слушают новый материал, отвечают на вопросы | Регулятивные: Коммуникативные: Предметные: Уметь употреблять always usually sometimes never |
| What have we learnt today? Thank you for your work! | Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами. И высказывают свое мнение об уроке. | Познавательные: |
| Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your home task. Упр.7, стр.29 (п), выучить слова на стр 26,28. -Оценивание деятельности учащихся на уроке. That is all for today. Goodbye. | Слушают объяснения учителя, записывают дз в дневниках, задают вопросы. Goodbye. | Познавательные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...
Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...