Рабочая программа УМК Spotlight 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВО-СНОПКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Утверждаю» Директор МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» _______________ Е.И. Панфилов Приказ от 01.09.2016 г. № 99 |
Рабочая программа
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 3 |
Учитель: | Ольшанская Нина Александровна |
Всего часов на учебный год: | 68 |
Всего часов в неделю: | 2 |
Уровень программы: | базовый |
Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» Протокол № 1 от 29.08.2016 г. |
2016-2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Добро пожаловать в школу снова (2 часа)
Приветствие. Повторение «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».
Школьные дни (8 часов)
Школьные принадлежности. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы», числительные.
В кругу семьи (8 часов)
Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Семьи в России. Подготовка проекта «семейное древо». Самостоятельная работа по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число имен существительных.
Все, что я люблю (8 часов)
Названия еды. Глагол «like (нравиться)». Неопределенные местоимения some и any. Меню для ленча в школе. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимая еда людей в Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». Контрольная работа № 2 по теме «Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.
Давай играть (9 часов)
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Неопределенный артикль. Мебель в комнате. Указательные местоимения. Сказка «Игрушечный солдатик». Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Супермаркет. Подарки. Повторение. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли.
Пушистые друзья (8 часов)
Описание животных. Множественное число существительных. Исключения. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Сказка «Игрушечный солдатик». Уголок дедушки Дурова. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 3 по теме «Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50.
Мой дом (8 часов)
Названия комнат. Предлоги места. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Сказка «Игрушечный солдатик». Тема Дома-музеи в России. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом». Предлоги места.
Выходной (8 часов)
Свободное время. Настоящее длительное время. Настоящее длительное время. Пикник в парке. Сказка «Игрушечный солдатик». Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа № 4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время.
День за днем (9 часов)
Дни недели. Настоящее простое время. Предлоги времени. Предлоги времени. Части суток. Сказка «Игрушечный солдатик». Любимые мультфильмы. Проект. Лексико-грамматические упражнения. Самостоятельная работа № 4 по теме «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных, и предметных результатов.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, взаимоконтроля, диагностических работ. Итоговая аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы.
Список контрольных работ:
Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы, числительные».
Контрольная работа №2 по теме «Множественное число имен существительных».
Контрольная работа № 3 по теме «Общие вопросы и краткие ответы».
Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки, притяжательный падеж, артикли».
Контрольная работа № 5 по теме «Множественное число имен существительных».
Контрольная работа №6 по теме «Моя комната».
Контрольная работа № 7 по теме «Настоящее длительное время».
Контрольная работа № 8 по теме «Части суток. Режим дня»
Итоговая контрольная работа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
3 класс
2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)
№ | Тема урока | Дата проведения урока | ||
планируемая | фактическая | |||
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛУ СНОВА. 2 ч. | ||||
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | 01.09-02.09 |
| |
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 05.09-09.09 |
| |
ШКОЛЬНЫЕ ДНИ. 8 ч. | ||||
3 | Школьные принадлежности. | 05.09-09.09 |
| |
4 | Числительные от 11 до 20. | 12.09-16.09 |
| |
5 | Школьные предметы. | 12.09-16.09 |
| |
6 | Повелительное наклонение глаголов. | 19.09-23.09 |
| |
7 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 19.09-23.09 |
| |
8 | Начальные школы в Англии и России. | 26.09-30.09 |
| |
9 | Повторение. Подготовка к к/р. | 26.09-30.10 |
| |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные предметы, числительные». . | 03.10-07.10 |
| |
В КРУГУ СЕМЬИ. 8 ч. | ||||
11 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | 03.10-07.10 |
| |
12 | Притяжательные местоимения. | 10.10-14.10 |
| |
13 | Множественное число существительных. | 10.10-14.10 |
| |
14 | Прилагательные. Творчество Пикассо. | 17.10-21.10 |
| |
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 17.10-21.10 |
| |
16 | Семьи в России. | 31.10-04.11 |
| |
17 | Подготовка проекта «семейное древо». | 31.10-04.11 |
| |
18 | Контрольная работа №2 по теме «Множественное число имен существительных». | 07.11-11.11 |
| |
ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ. 8 ч. | ||||
19 | Названия еды. | 07.11-11.11 |
| |
20 | Глагол «like (нравиться)». | 14.11-18.11 |
| |
21 | Неопределенные местоимения some и any. | 14.11-18.11 |
| |
22 | Меню для ленча в школе. | 21.11-25.11 |
| |
23 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 21.11-25.11 |
| |
24 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 28.11-02.12 |
| |
25 | Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | 28.11-02.12 |
| |
26 | Контрольная работа № 3 по теме «Общие вопросы и краткие ответы». | 05.12-09.12 |
| |
ДАВАЙ ИГРАТЬ. 9 ч. | ||||
27 | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | 05.12-09.12 |
| |
28 | Неопределенный артикль. | 12.12-16.12 |
| |
29 | Мебель в комнате. | 12.12-16.12 |
| |
30 | Указательные местоимения. | 19.12-23.12 |
| |
31 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 19.12-23.12 |
| |
32 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | 26.12-29.12 |
| |
33 | Супермаркет. Подарки. | 13.01-14.01 |
| |
34 | Повторение. Игра «Я знаю». | 16.01-20.01 |
| |
35 | Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки, притяжательный падеж, артикли». | 16.01-20.01 |
| |
ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ. 8 ч. | ||||
36 | Описание животных. | 23.01-27.01 |
| |
37 | Множественное число существительных. Исключения. | 23.01-27.01 |
| |
38 | Глаголы «иметь», «мочь». | 30.01-03.02 |
| |
39 | Числительные от 20 до 50. | 30.01-03.02 |
| |
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 06.02-10.02 |
| |
41 | Уголок дедушки Дурова. | 06.02-10.02 |
| |
42 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 13.02-17.02 |
| |
43 | Контрольная работа № 5 по теме «Множественное число имен существительных». | 13.02-17.02 |
| |
МОЙ ДОМ. 8 ч. | ||||
44 | Названия комнат. | 20.02-24.02 |
| |
45 | Предлоги места. | 20.02-24.02 |
| |
46 | Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | 27.02-03.03 |
| |
47 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | 27.02-03.03 |
| |
48 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 06.03-10.03 |
| |
49 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 13.03-17.03 |
| |
50 | Контрольная работа №6 по теме «Моя комната». | 13.03-17.03 |
| |
51 | Дома-музеи в России | 20.03-24.03 |
| |
ВЫХОДНОЙ. 8 ч. | ||||
52 | Свободное время. | 20.03-24.03 |
| |
53 | Настоящее длительное время. | 05.04-07.04 |
| |
54 | Настоящее длительное время. Закрепление | 05.04-07.04 |
| |
55 | Пикник в парке. | 10.04-14.04 |
| |
56 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 10.04-14.04 |
| |
57 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | 17.04-21.04 |
| |
58 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 17.04-21.04 |
| |
59 | Контрольная работа № 7 по теме «Настоящее длительное время». | 24.04-28.04 |
| |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. 9 ч. | ||||
60 | Дни недели. | 24.04-28.04 |
| |
61 | Настоящее простое время. | 03.05-05.05 |
| |
62 | Предлоги времени. | 03.05-05.05 |
| |
63 | Предлоги времени. Части суток. | 10.05-12.05 |
| |
64 | Сказка «Игрушечный солдатик». Повторение | 10.05-12.05 | ||
65 | Контрольная работа № 8 по теме «Части суток. Режим дня» | 15.05-19.05 |
| |
66 | Итоговая контрольная работа. | 15.05-19.05 |
| |
67 | Любимые мультфильмы. Проект | 22.05-26.05 |
| |
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни» | 22.05-26.05 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методическое обеспечение:
- Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 3 класс. – М.: Просвещение. 2014.
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла: _______________ Е.Е. Гришина 28.08.2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР: _______________ М.В. Савельев 28.08.2016 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-м...
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
Рабочая программа УМК Spotlight 2
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...