Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
учебно-методическое пособие по иностранному языку (2 класс) на тему
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 55.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №72
с углублённым изучением отдельных предметов»
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор школы
___________ В.В. Дерябина ____________Л.П. Шишкина
«_____»________________ Приказ № ________________
От "____" ________________
Рабочая программа по английскому языку
для 2 А класса
на 2017 – 2018 учебный год (базовый уровень)
Рассмотрено и принято Учитель Н.А. Шалаева на заседании ШМО
учителей гуманитарного цикла
Руководитель ШМО
______________ И.В.Полосина
Протокол № _____
от «____» _________________
г. Ульяновск
1. Пояснительная записка.
Данная рабочая программа адресована учащимся классов общеобразовательной школы и разработана на один учебный год для 2-х классов на основе:
1. закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. №273-ФЗ);
2. федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373);
3. основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов»;
4. учебного плана школы;
5. годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
6. программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.
7. федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Количество часов в неделю : 2 часа.
Количество часов на учебный год : 70 часов.
Количество контрольных работ : 16 (4 по аудированию,4 по чтению, 4 по говорению, 4 по лексике и грамматике).
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебника: « Английский язык. 3 класс: учеб.для общеобразоват.организаций/[ Н.и.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова.В.Эванс].7-е изд.-М.: Express Publishing: Просвещение,2016.-148с.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
2.1. Учащийся 2 класса научится:
Говорение. Диалогическая речь.
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь.
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Чтение.
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Аудирование.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Языковые навыки и средства оперирования ими.
Орфография и пунктуация.
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи.
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
2.2. Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
Говорение. Диалогическая речь.
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Чтение.
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев
Аудирование.
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Языковые навыки и средства оперирования ими.
Орфография и пунктуация.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога.
Лексическая сторона речи.
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)
Грамматическая сторона речи.
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
2.3.
№ | Раздел (тема) | Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
1 2 | Вводный курс. Давай начнем! Мои буквы! (11 часов) Вводный модуль Я и моя семья! (4 часa) | Формирование гражданской идентичности личности; формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народамразвитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; принятие и освоение социальной роли обучающегося. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения и анализа. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Вести элементарный этикетный диалог; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Вести элементарный этикетный диалог; адекватно задавать вопросы и отвечать на них; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. |
3 | Модуль 1. Это мой дом! (11 часов) | Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять логические действия анализа и синтеза; находить необходимую информацию в тексте; осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Понимать на слух речь учителя и одноклассников; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать речь для регуляции своих действий; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. |
4 | Модуль 2. Мне нравится еда! (10 часов) | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | Искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами, осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Строить монологическое высказывание; понимать содержание прочитанного текста; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; поздравлять с днем рождения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. |
5 | Модуль 3. Мои животные! (11 часов) | Формирование потребности и умений выражать себя; формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения. | Действовать по образцу при выполнении упражнений; пользоваться различными словарями, справочниками; проводить анализ, обобщение учебного материала; доказывать, делать выводы; понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной. | Сообщать информацию о себе; запрашивать и давать необходимую информацию; вести элементарный диалог-расспрос; |
6 | Модуль 4. Мои игрушки! (11 часов) | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала; формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Формирование умения искать, получать и использовать информацию; осознавать познавательную задачу. | Описывать предмет на элементарном уровне; Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель. |
7 | Module 5. Мы любим лето! (12 часов) Всего: 70 часов) | Формирование личностного смысла учения; достигать взаимопонимания в диалоге. | Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия | Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания; формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; формирование умения обобщать изученный материал. | Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером; умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника. |
3. Содержание учебного предмета.
Название раздела | Количество часов | Основные вопросы, изучаемые в данном разделе | Контрольные работы |
Let’s Go! My Letters! Давайте начнём! Мои буквы! Me and My Family! Я и моя семья! This is My House! Это мой дом! I Like Food! Мне нравится еда! My Animals! Мои животные! My Toys! Мои игрушки! We Love Summer! Мы любим лето! | 11 4 11 10 11 11 12 | Знакомство, приветствие и прощание, английский алфавит, чтение буквосочетаний, запись английских букв. Названия цветов, членов семьи. Предметы мебели, комнаты дома, чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетании ее, знакомство с садами в Велико- британии и России. Возраст и день рождения, числительные, названия продуктов, чтение буквы с, традиционные блюда британской и русской кухни Названия животных, структура I can, чтение буквы i , любимые домашние животные Великобритании и России Названия и местоположение игрушек, предлоги, части лица, чтение буквы y, любимые игрушки британских детей Названия одежды, погода, времена года, каникулы, чтение буквосочетания ck, традиционные места отдыха в Великобритании и России | 4 контрольные работы по чтению, говорению, аудированию, лексике-грамматике в каждой четверти. |
70 |
4. Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Корректировка (проведенная коррекция, причины) | |
По плану | Факт | ||||
1 | Знакомство с английским языком. | 1 | 01.09 | ||
2 | Приветствие и прощание. | 1 | 06.09 | ||
3 | Мои первые буквы (a-f) | 1 | 08.09 | ||
4 | Мои первые буквы (g-m) | 1 | 13.09 | ||
5 | Мои первые буквы (n-t) | 1 | 15.09 | ||
6 | Мои первые буквы(u-z) | 1 | 20.09 | ||
7 | Буквосочетания (sh,ch) | 1 | 22.09 | ||
8 | Буквосочетания (th, ph) | 1 | 27.09 | ||
9 | Буквы большие и маленькие | 1 | 29.09 | ||
10 | Знакомство с героями учебника. | 1 | 04.10 | ||
11 | Выполнение команд | 1 | 06.10 | ||
1 (12) | Моя семья. Контроль аудирования. | 1 | 11.10 | ||
2 (13) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 13.10 | ||
3 (14) | Цвета. Контроль говорения. | 1 | 18.10 | ||
4 (15) | Контроль чтения. | 1 | 20.10 | ||
1 (16) | Предметы мебели. | 1 | 25.10 | ||
2 (17) | Мой дом | 1 | 27.10 | ||
3 | Дом на дереве. | 1 | 08.11 | ||
4 | Составление диалога. | 1 | 10.11 | ||
5 (20) | Где Чаклз? | 1 | 15.11 | ||
6 (21) | Комнаты в доме. | 1 | 17.11 | ||
7 (22) | В ванной | 1 | 22.11 | ||
8 (23) | Строим дом. | 1 | 24.11 | ||
9 (24) | Моя спальня. | 1 | 29.11 | ||
10 (25) | Проект «Английский алфавит». | 1 | 01.12 | ||
11 (26) | Городская и деревенская мышь. Контроль чтения. | 1 | 06.12 | ||
1 (27) | Мой день рождения! Контроль говорения | 1 | 08.12 | ||
2 (28) | Контроль лексики и грамматики | 1 | 13.12 | ||
3 (29) | Я счастлив! Контроль аудирования | 1 | 15.12 | ||
4 (30) | Вкусный шоколад! | 1 | 20.12 | ||
5 (31) | Я люблю шоколад! | 1 | 22.12 | ||
6 (32) | Моя любимая еда! | 1 | 27.12 | ||
7 (33) | Открытка «С днем рождения» | 1 | 29.12 | ||
8 (34) | Проект «Мой день рождения». | 1 | 12.01 | ||
9 (35) | Городская и деревенская мышь. Часть 2 | 1 | 17.01 | ||
10 (36) | Национальная еда. | 1 | 19.01 | ||
1 (37) | Мои животные. | 1 | 24.01 |
2 (38) | Рыба может плавать. | 1 | 26.01 | ||
3 (39) | Я умею прыгать. | 1 | 31.01 | ||
4 (40) | Ты умеешь прыгать? | 1 | 02.02 | ||
5 (41) | В цирке. | 1 | 07.02 | ||
6 (42) | Играем в цирк. | 1 | 09.02 | ||
7 (43) | Домашние животные в Британии | 1 | 14.02 | ||
8 (44) | Домашние питомцы | 1 | 16.02 | ||
9 (45) | Проект «Моё любимое животное!» | 1 | 21.02 | ||
10 (46) | Городская и деревенская мышь. Контроль чтения | 1 | 28.02 | ||
11 (47) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 02.03 | ||
Модуль 4 « Мои игрушки!» (11 часов) | |||||
1 (48) | Мои игрушки! Контроль говорения. | 1 | 07.03 | ||
2 (49) | Игрушки в коробке. Контроль аудирования. | 1 | 09.03 | ||
3 (50) | У нее голубые глаза. | 1 | 14.03 | ||
4 (51) | Внешность. | 1 | 16.03 |
| |
5 (52) | Отличный мишка! | 1 | 21.03 | ||
6 (53) | Давай сделаем куклу! | 1 | 23.03 | ||
7 (54) | Работа над проектом «Мои игрушки» | 1 | 04.04 | ||
8 (55) | Старинные русские игрушки | 1 | 06.04 | ||
9 (56) | Любимые игрушки британских детей. | 1 | 11.04 | ||
10 (57) | Городская и деревенская мышь. Часть 4. | 1 | 13.04 | ||
11 (58) | Теперь я знаю. | 1 | 18.04 | ||
Модуль 5 «Мы любим лето!» (12 часов) | |||||
1 (59) | Мои каникулы! | 1 | 20.04 | ||
2 (60) | Что на мне надето? | 1 | 25.04 | ||
3 (61) | Сегодня ветрено! | 1 | 27.04 | ||
4 (62) | Что на тебе надето? | 1 | 02.05 | ||
5 (63) | Мой волшебный остров. | 1 | 04.05 | ||
6 (64) | Давай одеваться! | 1 | 09.05 | ||
7 (65) | Мои каникулы! Контроль говорения. | 1 | 11.05 | ||
8 (66) | Контроль лексики и грамматики. | 1 | 16.05 | ||
9 (67) | Городская и деревенская мышь. Контроль чтения. | 1 | 18.05 | ||
10 (68) | Контроль аудирования. | 1 | 23.05 | ||
11 (69) | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | 1 | 25.05 | ||
12 (70) | Проект « Мои каникулы» | 1 | 30.05 |
- Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности.
Литература для учителя:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2011.
- Программы по английскому языку к учебно-методическому комплексу для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и Express Publishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова.
- Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
- Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – 2-е изд. – М.:ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).
- Двуязычные словари.
- Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM)
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
- C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
Литература для учащихся:
- Английский язык (Spotlight 2): рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе. 2 класс» / Spotlight 2 : рабочая тетрадь для 2 кл. общеобраз. учрежд. / Быкова Н.И., Дули Дж. и др. – М.: Просвещение – 6-е изд. – 2011. – 72 с.
- Учебник « Английский язык.2 класс: для общеобразовательных организаций» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванc.-М.: Просвещение,2016.-148с.
- Сборник упражнений (для самостоятельной работы).
- Транскрипционные знаки (карточки);
- Грамматические таблицы.
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
Ресурсы Интернет:
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.englishatschool.ru/
- www.//englishlearner.com/
- http://englishgrammer101.com/
- http://www.1september.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
- http://www.native-english.ru/topics
- http://www.alleng.ru/english/engl.htm
- http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
- http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
- http://englishgrammar.nm.ru/
- http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
- http://angl.by.ru/uch.htm
- http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
- http://www.slideshare.net/tag/london
- http://www.abc-english-grammar.com
Тематика проектной деятельности учащихся:
- “Английский алфавит”.
- “Мой день рождения”.
- “Мое любимое животное”.
- “Мои игрушки”.
- “Мои каникулы”.
Компьютерная техника, ТСО:
- Магнитофон, компьютер.
- Аудиоприложение (CDMP3).
Мультимедийные обучающие, тренинговые и контролирующие программы:
- http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
- http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
- http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
- http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
- http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания
- http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений
- http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания
- www. pedsovet.su
- www. alleng.ru
- www. englishteachers. ru.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА."Часть адаптированной образовательной программы" , Государственное бюджетное образовательное учреждение,Министерство образования и науки Российской Федерации. Сизых Елена Викторовна .
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования города Москвы«МОСКОВСКИЙ ГО...
Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».
Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах. Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...
Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.05.2015 г. №507 «О внесении изменений ФГОС НОО»
Приказ МО и науки РФ от 18.05.2015г. "О внесении изменнений ФГОС НОО"...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 15 марта 2018 г. N ТС-728/07 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПИСЬМОот 15 марта 2018 г. N ТС-728/07ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СИПР...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов ("Английский в фокусе"
Курс английского языка на ступени начального общего образования направлен на формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной ...