рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_k_spotlight_dlya_3_klassa.docx | 77.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 477
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ____________/__________/
Приказ № __от «___» ________2012 г.
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для базового уровня класс 3
(уровень: базовый, профильный)
с 01 сентября 2012 года по 25 мая 2013 года
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2 – 4 классов. - М.Просвещение, 2010г., авторы:
Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова
(указать точное название программы и её выходные данные)
Разработчик программы:Файт Лариса Викторовна, учитель английского языка, 1кв. кат.
( фамилия, имя, отчество) (кв. категория)
РАССМОТРЕНО: на заседании ШМО Протокол № _ от «__» _____2012г. Руководитель ______________/______________ (подпись, расшифровка) | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР _________________ /_______________/ (подпись, расшифровка) «___» ______________2012г. |
Пояснительная записка
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Цели программы:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Progress Check / Modular Test /Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
Правилам написания букв английского алфавита
Правильно списывать
Выполнять лексико-грамматические упражнения
Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. ГлаголывPresentSimple,PresentContinuousвструктуреIt’sraining. Глагол havegot в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степениvery.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно - тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 3а
УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
№ урока с начала года | № урока по теме | Дата прове дения урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамма тика | Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо | Форма контро ля | Оборудование урока (ЭСО, ИКТ, наглядные пособия) | |||||||||
Вводный модуль.Welcome back! | |||||||||||||||||||||
1 | 05/09 | Welcome back! Добро пожаловать! | Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | С.4,упр.2 | с.4,упр.2, с.5,упр.3 с.5,упр.4 | С.5, упр.3 | С.4, упр.1 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||||
2 | 07/09 | Welcome back! Добро пожаловать! | Активная:day, phonenumber, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team | с.6упр.2, с.7,упр.3,4 с.8,упр.5 | с.6,упр.1, РТ: с.4,упр.1,2 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||||||
Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!) | |||||||||||||||||||||
3 | 1 | 12/09 | School again! Снова школа! | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. | Глаголto be, my\your | С.10, упр.2,3 | С.10,упр.1; с.11, упр.4,5 | С.10,упр.1; с.11, упр.4 | РТ: с.5, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
4 | 2 | 14/09 | School again! Снова школа! | Чтение буквы «е» в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3 | Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная::oncemore, PE | Числит. 11-20; повелит. накл. Getyourschool bag! Don’tbelate! | с.12, упр.2 РТ: с.6, упр.3 | с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2 | С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5 | С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
5 | 3 | 19/09 | School subjects! Школьные предметы | Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глаголtobe,с.15 упр.4 РТ: с.8, упр.3 | С.14 упр.2,3 С.15, упр7 | РТ: с.7, упр.4.5 С.14,упр.1 С.15, упр.5 | С.14, упр.1 | РТ: с.7,упр.4,5 С.15,упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
6 | 4 | 21/09 | School subjects! Школьные предметы | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | С.17, упр.3 | С.16,упр.1,2 С. 24 | С.16,упр.2 | РТ: с.8, упр1,2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||
7 | 5 | 26/09 | The Toy Soldier Игрушечный солдатик | Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for…< very nice | РТ: с.12-13 | С.18-19 С.20,упр.1 РТ: с.12-13 | С.18-19 | С.20,упр.2 РТ:с.9, упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||
8 | 6 | 28/09 | Schools in the UK Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальнаяшкола в России. | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | С.142, упр.2 | С.21, упр.1 С.142, упр.1 | С.21, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||||||||||
9 | 7 | 03/10 | Now I know. I love English Теперь я знаю | С.22,упр.1,2 | С.22,упр.3 | РТ: с.10, упр1. | С.23,упр4,5 РТ: с.упр.1,с.11,упр3 | РТ: с.10,упр.2 | С.23,упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
10 | 8 | 05/10 | Modular test 1.Тест №1 | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
Модуль 2. Familymoments. (Семейные моменты.) | |||||||||||||||||||||
11 | 1 | 10/10 | A new member. Новый член семьи | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол tobe, | С.26, упр.1,2 | С.26, упр.1,с.27,упр.3.4 | С.26, упр.1,с.27, упр.3 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||||
12 | 2 | 12/10 | A new member. Новый член семьи | Активная:Who’sthis? This is my big\little sister. | Притяжательные местоимения | С.28, упр.1,2, с.29, упр.5 | С.28. упр.1, С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1 | С.29, упр.3 | С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
13 | 3 | 17/10 | A happy family. Счастливая семья | Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are… | Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2 | С.30, упр.2, с.31, упр.6 | С.30, упр.1, с.31, упр.4 | С.30, упр.1 | С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
14 | 4 | 19/10 | Happy family. Счастливая семья | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child | ГлаголTobe С.32, упр.1,2 РТ: с.16,упр.2 | С.32, упр.3 С.33,упр.4,5 РТ: с.16, упр.2,1 | С.32,упр.3 С.40 | РТ: с.16,упр1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
15 | 5 | 24/10 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | РТ: с.17,упр.3 | РТ: с.20-21 | С.34-35 С.36, упр.1 РТ: с.20-21 | С.34-35 | С.36,упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | ||||||||||
16 | 6 | 26/10 | Families near and far. Families in Russia. Семьи в России | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | С.143, упр.2 | С.37, упр.1 С.143, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||||
17 | 7 | 31/10 | Modular Test 2. Тест №2 | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
18 | 8 | 02/11 | Now I know. Теперь я знаю | С.38, упр.1 | С.38 упр.2,3.4 | РТ: с.18,упр.1 | С.39, упр.5,6 РТ: с.19,упр.3 | РТ: с.18, упр.2 | С.39, упр6. | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
Модуль №3All thethingsIlike..(Вещи, которыеялюблю) | |||||||||||||||||||||
19 | 1 | 14/11 | He loves jelly. Он любит желе. | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?, Ранее изученная лексика по теме «Еда»: | С.42, упр.2 | С.42, упр.1 С.43, упр.3,4 | С.42. упр.1 С.43, упр.3 | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||||
20 | 2 | 16/11 | He loves jelly. Он любит желе. | Чтение буквы «I» в откр. и закр. Слогах: с.45, упр.4 | Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is… | Present Simple глагола like. РТ: с.22,упр.2 | С.44,упр.1,2,3 | С.45,упр.4 | С.45,упр.4 | С.45, упр.6,7. РТ: с.22, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
21 | 3 | 21/11 | In my lunch box. Мой ланч. | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | Some, any, have got С.46, упр.3 | С.46.упр2 С.47,упр.6 РТ: с.23,упр.3,4 | С.46.упр1 С.47,упр.4 РТ: с.23,упр.3 | С.46.упр.1 | С.47, упр5 РТ: с.23, упр.5,6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
22 | 4 | 23/11 | In my lunch box. Мой ланч. | Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | С.48,упр.1 | С.48, упр.2 С.49, упр.3 С.56 РТ: с.24, упр.2 | С.48, упр.2 С.56 | С.49, упр.4 С.56 РТ: с.24, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
23 | 5 | 28/11 | The Toy Soldier.Игрушечный солдатик. | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! | РТс.25, упр.3 | РТ: с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.1 РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
24 | 6 | 30/11 | A bite to eat. | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | С.53. упр.2 С.144, упр.2,3 | С.53. упр.1 С.144, упр.2,1 | текущий | презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||||
25 | 7 | 05/12 | Now I know.Теперь я знаю. | С.54, упр.1 | С.54, упр.2,3 | С.55, упр.4,5 РТ: с.26, упр.1, С.27,упр.3 | РТ: с.26, упр.2 | С.55, упр.4,5 РТ: С.27,упр.4 | текущий | Аудиоприложение, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
26 | 8 | 07/12 | Modular Test 3. Тест №3. | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
Модуль 4. Come in and play! (Приходиииграй!) | |||||||||||||||||||||
27 | 1 | 12/12 | Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси. | Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s. Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again | Притяж. падеж существ. | С.58, упр.2 | С.58, упр.1 С.59, упр.3,4 | С.58, упр.1 С.59, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
28 | 2 | 14/12 | Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. | Чтение буквы «О» С.61, упр3 | Активная:лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопределенного артикля а\ ап СтруктураThis\ Thatisa\an… С.60. упр.1,2 | С.61, упр5. | С.61. упр.3 РТ: с.30, упр.1 | С.61. упр.3 | С.61. упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
29 | 3 | 19/12 | In my room. В моей комнате. | Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like | Структура: These\ Those are… С.62, упр3 РТ: с.30-31, упр.2,3 | С.62, упр2. С.63, упр.6 | С.62, упр.1. С.63, упр4 | С.62, упр.1. | С.63, упр.5. РТ: с.30-31, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
30 | 4 | 21/12 | In my room. В моей комнате | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | РТ: с.32, упр.2 | С.64, упр.1 С.65, упр.5 С.72 | С.64, упр.2 С.65, упр.3,4 | С.64, упр.2 С.72 | РТ: с.32, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
31 | 5 | 26/12 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear | РТ: с.33, упр.3,4 | РТ: с.36-37 | С.66-67. С.68, упр.1 РТ: с.36-37 | С.66-67 | С.68, упр.2 РТ: с.33, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
32 | 6 | 09/01 | Tesco Superstore. Everybody likes presents. | Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | С.69,упр.1,2 С.145 | С.69,упр.3 С.145, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки | |||||||||||||
33 | 7 | 11/01 | Now I know. Теперь я знаю. | С.70,упр.1 | С.70-71, упр.2,3 | Рт: с.34, упр.1 | С.71,упр.4,5 РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3 | РТ: с.34, упр.2 | С.71,упр. 5 РТ: с.35, упр. 4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
34 | 8 | 16/01 | Modular Test 4. Тест №4. | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
35 | 9 | 18/01 | Резервный урок | ||||||||||||||||||
Модуль 5. Furryfriends. (Пушистые друзья) | |||||||||||||||||||||
36 | 1 | 23/01 | Cows are funny. Коровы смешные. | Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? | Havegotв 3-млицеед. ч. | С.74. упр.2,3,4 | С.74. упр.1 С.75, упр5,6 | С.74. упр.1 С.75, упр5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
37 | 2 | 25/01 | Cows are funпy.Коровы смешные. | Чтение буквы «У» С.77, упр.4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children | Have got С.76, упр.2,3 | С.76,упр.1 | С.77,упр.6 С.77,упр.4 | С.76, упр2 С.77,упр.4 | С.77,упр.5 РТ: с.38, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
38 | 3 | 30/01 | Clever animals. Умные животные. | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever | Can\ can’t С.78, упр.2 РТ: с.38-39, упр.2,3 | С.78, упр.2 | С.78, упр.1 С.79, упр32 | С.78, упр.1 | С.79, упр.4,5 РТ: с.38-39, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
39 | 4 | 01/02 | Clever animals. Умные животные. | Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С.80, упр.1 | С.80, упр.2 С.81, упр.6 | С.80, упр.3 С.81, упр.4 С.88 | С.80, упр.3 С.88 | С.81, упр.5 РТ: с.40, упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
40 | 5 | 06/02 | The Toy Soldier. Игрушечныйсолдатик. | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С.84, упр1. | С.84, упр.2 РТ: с.44-45 | С.82-83 РТ: с.41, упр.3,4, С.44-45 | С.82-83 | РТ: с.40, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
41 | 6 | 08/02 | Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland. | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | С.146. упр.1,2 | С.85, упр.1,2 С.146 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||||
42 | 7 | 13/02 | Now I know. Теперь я знаю. | С.86, упр.1,2,3 | С.86, упр.4 С.87,упр.5 | РТ: с.42,упр1 | С.87, упр.6,7 РТ: с.42, упр.1, С.43,упр.3 | РТ: с.42, упр.2 | С.87, упр.7 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
43 | 8 | 15/02 | Modular Test 5. Тест №5. | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
Модуль 6. (Милый дом) | |||||||||||||||||||||
44 | 1 | 20/02 | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom | С.90. упр.2 | С.90. упр.1, С.91,упр.3,4 | С.90. упр.1, С.91,упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||||
45 | 2 | 22/02 | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | Чтение буквы «U» С.93, 3 | Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. | Предлогиместа С.92. упр.1 | с.92, упр.2 С.93, упр.5 РТ: с.46, упр.2 | с.92, упр.1 С.93, упр.3 РТ: с.46, упр.2 | С.93, упр.3 | С.93, упр.4 РТ: с.46, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
46 | 3 | 27/02 | My house. Мой дом. | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. Число С.94, упр.3 РТ: с.47, упр.3 Структура:There is\There are С.95. упр.4 | С.94, упр.2 С.95. упр.7 | С.94, упр.1,3 РТ: с.47, упр.3,4 С.95. упр.5 | С.94, упр.1 | С.95. упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
47 | 4 | 01/03 | My house. Мой дом. | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С.96. упр.1 РТ: с.49, упр.1,3 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.1,2 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.3 РТ: с.49, упр.2 С.97, упр.4 С.104 | С.96. упр.3 С.104 | РТ: с.48, упр.1,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
48 | 5 | 06/03 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here | РТ: с.49, упр4. | С.100, упр.2 РТ: с.52-53 | С.98-99 С.100, упр.1 РТ: с.52-53 | С.98-99 | РТ: с.49, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
49 | 6 | 13/03 | British homes! House museum in Russia. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | С.147,упр.1,2 | С.101. упр.1 С.147 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||||
50 | 7 | 15/03 | Now I know. Теперь я знаю | С.102. упр.1 | С.102-103, упр.2,3 | С.103. упр.4,5 РТ: с.50, упр.1, С.51, упр.3 | 5 РТ: с.50, упр.2 | С.103. упр.5 РТ: С.51, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
51 | 8 | 20/03 | Modular Test 6. Тест №6. | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
Модуль 7. Day off! | |||||||||||||||||||||
52 | 1 | 22/03 | We’re having a great time. | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Continuous С.106. упр3. | С.106, упр.2 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4,5 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
53 | 2 | 03/04 | We’re having a great time. | С.109, упр.3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. | Present Continuous С. 108, упр.1,2 | С.108, упр. 2 С.109, упр.5,6 | С.108, упр. 1 С.109, упр.3 РТ: с.54, упр.2 | С.109, упр.3 | С.109, упр.4 РТ: с.54, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
54 | 3 | 05/04 | In the park. | Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke | Present Continuous С.110, упр.2 | С.111, упр.5 | С.110, упр.2С.111, упр.3 РТ: с.55, упр.3,4,5 | С.110, упр.1 | С.111, упр.4 РТ: с.55, упр.3,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
55 | 4 | 10/04 | In the park. | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | С.112, упр.1,2 С.113, упр.3,4 С.120 | С.112, упр.2 С.120 РТ: с.56, упр.2 | РТ: с.56, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||||
56 | 5 | .12/04 | TheToySoldier. Игрушечный солдатик | Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.1 РТ: с.57, упр.3,4 РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.2 | РТ: с.57, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
57 | 6 | 17/04 | Get ready, get set, go! | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | С.117, упр.3 С.148. упр.2 | С.117. упр.1,2 С.148 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||||
58 | 7 | 19/04 | Now I know. Теперь я знаю. | С.118, упр.1 | С.118. упр.2 | РТ: с.58, упр.1 | С.119, упр.3,4 РТ: с.58, упр.1 РТ: с.59, упр.3 | РТ: с.58, упр.2 | РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
59 | 8 | 24/04 | Modular Test 7. Тест № 7. | итоговый | Аудиоприложение | ||||||||||||||||
Day by day. | |||||||||||||||||||||
60 | 1 | 26/04 | A fun day. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | С.122, упр.2 | С.122, упр.1 С.123, упр.3,4 | С.122, упр.1 С.123, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
61 | 2 | 03/05 | A fun day. | C ck | Активная: join | С.124, упр.2 | С.124, упр.2 С.125, упр.5 | С.124, упр.1 С.125, упр.3,4 РТ: с.62, упр.2 | С.125, упр.3 | РТ: с.62, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||
62 | 3 | 08/05 | On Sundays | Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. | Предлоги времени | С.126. упр.2,4 С.127, упр.7 | С.126. упр.1 С.127, упр.5 РТ: с.63, упр.3 | С.126. упр.1,3 РТ: с.63, упр.4 | С.127, упр.6 РТ: с.63, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
63 | 4 | 10/05 | On Sundays | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | С.129, упр.3,4 | С.128, упр.2. С.136 РТ: с.64, упр.1 | С.128, упр.1. С.136 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||||
64 | 5 | 15/05 | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | Активная: playroom, round | С.132, упр.1,2 РТ: с.65, упр.3 РТ: с.68-69 | С.130-131 РТ: с.68-69 | С.130-131 | РТ: с.65, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||
65 | 6 | 17/05 | Cartoon favourites! Cartoon Time! | Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | С.133, упр.2 С.149, упр.2 | С.133, упр.1 С.149, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | |||||||||||||
66 | 7 | 22/05 | Now I know. Теперь я знаю. | С.134, упр.1 | С.134, упр.2 | РТ: с.66, упр.1 | С. 135, упр.3,4 РТ: с.66, упр.1 РТ: с.67, упр.3 | РТ: с.66, упр.2 | С. 135, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица | ||||||||||
67 | 8 | 24/05 | Modular Test8. Тест № 8. | итоговый | Аудиоприложение |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | ||
тестов | контрольных работ | проектов, творческих работ | |||
1. | Вводный модуль. | 2 | |||
2. | Школьные дни. | 8 | 1 | 1 | |
3. | Семейные моменты. | 8 | 1 | 1 | |
4. | Все, что я люблю. | 8 | 1 | 1 | |
5. | Приходи и играй. | 9 | 1 | 1 | 1 |
6. | Пушистые друзья. | 8 | 1 | 1 | |
7. | Дом, милый дом. | 8 | 1 | 1 | |
8. | Выходной. | 8 | 1 | 1 | |
9. | День за днем. | 8 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 67 | 8 | 2 | 8 |
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
Двуязычные словари
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
Контрольные задания (тесты) для 3 класса
Языковойпортфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
Алфавит (настенная таблица)
Транскрипционные знаки (таблица)
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,
содержащегося в примерных программах начального образования по
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России.
Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
(Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4.Экспозиционный экран.
5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
6. Стенд для размещения творческих работ учащихся
7. Стол учительский с тумбой.
8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Игры и игрушки.
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 Н.И.Быкова
Рабочая программа для учащихся 3 класса по учебнику Н.И.Быкова "Spotlight"/Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight
полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по УМК Английский в фокусе Spotlight
РАбочая программа разработана на основе примерной рабочей программы 2-4 классы...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 2, 3 и 4 классов....