Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
рабочая программа (2, 3, 4 класс)

Цыренова Любовь Любомировна

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов​

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_klass.docx177.54 КБ

Предварительный просмотр:

МО «Еравнинский район»

МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа№2

«Согласовано»

Руководитель МО

_____        /______________/

ФИО

Протокол № 1  от

«28» августа        2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по НМР МБОУ «СОСОШ № 2»

_____        /Л.Д.Аюрова/

ФИО

«28» августа        2018г.

«Согласовано»

Директор МБОУ «СОСОШ№2»

_____        /Э.Б.Цыбиков /

ФИО

Приказ № 60

от «30» августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

ФИО  Цыренова Любовь Любомировна

Категория     I    

Предмет   Английский язык

Класс  2,3,4

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1     от

«30» августа 2018 г.

2018 - 2019 учебный год

Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Данная рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы  начального общего образования и Рабочих программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа используется при помощи современных педагогических технологий таких, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

На уроках английского языка с помощью интернета решается целый ряд дидактических задач: формируются навыки и умения чтения, совершенствуются умения письменной речи школьников; пополняется словарный запас учащихся; формируется у школьников мотивация к изучению английского языка.

С помощью данной рабочей программы  реализуются  нетрадиционные  формы обучения: интернет, метод проектов, видео урок, урок – экскурсия, интегрированный урок, урок – спектакль,  урок  – праздник, урок - игра, урок –  экскурсия,  урок  –  интервью.

Целями изучения предмета «Английский язык» в начальной школе являются:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • развитие личностных качеств младшего школьника;
  • развитие эмоциональной сферы учащихся;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
  • развитие познавательных способностей;
  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Место учебного предмета в учебном плане

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно при 2 часах в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.

Описание УМК «Spotlight»

Учебно-методический комплект «Spotlight» – совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», предназначенный в качестве учебника английского языка для общеобразовательной школы.

В отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, «Spotlight» не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: федеральный компонент государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для среднего общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

УМК базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, формировании универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

УМК «Spotlight» состоит из:

- учебника;

- рабочей тетради;

- книги для учителя;

- книги для чтения;

- языкового портфеля;

- CD для работы в классе;

- CD для самостоятельной работы;

- вебсайта курса www.spotlight.ru 

- сборника тестов.

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

В результате освоения программы начального общего образования по английскому языку у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия.

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык»  являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты изучения предмета «Английский язык»  

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  •  овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • развивают умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • развивают коммуникативные способности:  умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширяют общий лингвистический кругозор;
  • развивают познавательную, эмоциональную и волевую сферу младшего школьника;
  • формируют мотивацию к изучению иностранного языка;
  • овладевают умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

Говорение

 Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны уметь читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся должны  уметь:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи.

Учащиеся должны уметь:

  • адекватно произносить все звуки  английского языка: соблюдать  долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны уметь:

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии (без употребления терминов);
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
  • общий и специальный вопросы.
  • вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
  • порядок слов в предложении.
  • утвердительные и отрицательные предложения.
  • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
  • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
  •  безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). 
  • простые распространённые предложения.
  • предложения с однородными членами.
  • сложносочинённые предложения с союзами and и but. 
  • глагол to be в Past и Future simple.
  • оборот there was/were.
  • глаголы can, have to, may, must.
  • правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite).
  • be going to.
  • наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
  • наречия степени (much, little, very).A lot, much, many
  • предлоги места и времени.
  • числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
  • прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Содержание учебного курса

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:   аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

       

  Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

 Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Учащиеся читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.

Учащиеся читают про себя и учатся понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Письмо

Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость. В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Учебно-тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

уроки

лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения

контрольные работы

1

Знакомство!

7

7

-

-

-

2

Вводный модуль “Me and My Family”

4

4

-

-

-

3

Модуль 1 “This is my House”

11

8

1

1

1

4

Модуль 2 “I Like Food”

11

8

1

1

1

5

Модуль 3 “Animals in Action”

11

8

1

1

1

6

Модуль 4 “In My Toy Box”

11

8

1

1

1

7

Модуль 5 “We Love Summer””

11

8

1

1

1

8

Модуль 5 “We Love Summer””

11

8

1

1

1

9

Резервный модуль “Showtime”

2

-

-

-

-

Итого:

68

48

6

6

6

3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

уроки

лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения

контрольные работы

1

Вводный модуль “Welcome back!”

2

2

-

-

-

2

Модуль 1 “School Days”

8

5

1

1

1

3

Модуль 2 “Family Moments!”

8

5

1

1

1

4

Модуль 3 “All the Things I Like!”

8

5

1

1

1

5

Модуль 4 “Come in and Play!”

9

6

1

1

1

6

Модуль 5 “Furry Friends!”

8

5

1

1

1

7

Модуль 6 “Home Sweet Home”

8

5

1

1

1

8

Модуль 7 “A Day off!”

8

5

1

1

1

9

Модуль 8 “Day by Day”

9

6

1

1

1

Итого:

68

44

8

8

8

4 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

уроки

лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения

контрольные работы

1

Вводный модуль “Welcome back!”

2

2

-

-

-

2

Модуль 1 “Family and Friends”

8

5

1

1

1

3

Модуль 2 “A Working Day!”

8

5

1

1

1

4

Модуль 3 “Tasty Treats!”

8

5

1

1

1

5

Модуль 4 “At the Zoo!”

9

6

1

1

1

6

Модуль 5 “Where were you Yesterday?”

8

5

1

1

1

7

Модуль 6 “Tell the Tale!”

8

5

1

1

1

8

Модуль 7 “Days to Remember!”

8

5

1

1

1

9

Модуль 8 “Places to Go!”

9

6

1

1

1

Итого:

68

44

8

8

8


Календарно-тематическое планирование

2 класс                                

     № п/п

Тема

Дата

По плану

По факту

Let’s Go!

с. 4-5

a My Letters! с. 6-7

b My Letters! с. 8-9

c  My Letters! с.10-11

d Letter Blends! с.12-13

e Letter Blends! с.14-15

f Big and Small! с.16-17

Вводный модуль “Me and My Family”

a Hello! с.18-19

b Hello! с.20-21

a My Family! с.22-23

b My Family! с.24-25

Модуль 1 “This is my House”

1a My Home! с.26-27

1b My Home! с.28-29

2a Where’s Chuckles? с.30-31

2b Where’s Chuckles? с.32-33

3a In the Bath! с.34-35

3b In the Bath! с.36-37

Portfolio, Fun at School с.38-39

Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136

The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131

Now I know с. 42-43 Настольная игра РТ с. 22-23

I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1

Модуль 2 “I Like Food”

4a My Birthday!  с.44-45

4b My Birthday с.46-47

5a Yummy Chocolate! с.48-49

5b Yummy Chocolate с.50-51

6a My Favourite Food!с.52-53

6b My Favourite Food!с.54-55

Portfolio, Fun at School с.56-57

Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136

The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132

Now I know с. 60-61 Настольная игра РТ с. 32-33

I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2

Модуль 3 “Animals in Action”

7a My Animals!с.62-63

7b My Animals! с.64-65

8a I Can Jump! с.66-67

8b I Can Jump! с.68-69

9a At the Circus! с.70-71

9b At the Circus! с.72-73

Portfolio, Fun at School с.74-75

Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137

The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133

Now I know с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43

I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3

Модуль 4 “In My Toy Box”

10a My Toys! с.80-81

10b My Toys! с.82-83

11a She’s got blue eyes! с.84-85

11b She’s got blue eyes! с.86-87

12a Teddy’s Wonderful! с.88-89

12b Teddy’s Wonderful! с.90-91

Portfolio, Fun at School с.92-93

Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138

The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134

Now I know с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53

I Love English  РТ с.  50-51 Модульный тест 4

Модуль 5 “We Love Summer””

13a My Holidays! с.98-99

13b My Holidays! с.100-101

14a It’s Windy! с.102-103

14b It’s Windy с.104-105

15a A Magic Island! с.106-107

15b A Magic Island!с.108-109

Portfolio, Fun at School с.110-111

Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139

The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135

Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63

I Love English  РТ с. 60-61   Модульный тест 5

Резервный модуль “Showtime”

Резервный урок a Showtime с.116-117

Резервный урок b Showtime с.118-119

Календарно-тематическое планирование

3 класс

№ п/п

Тема

Дата

По плану

По факту

a Welcome back! с. 4-5

b Welcome back!с. 6-8

Модуль 1 “School Days”

1a School Again! с. 9-11

1b School Again! с.12-13

2a School Subjects с.14-15

2b School Subjects  Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24

The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13

Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142

Now I know с 22-23 I Love English  РТ с. 10-11

Modular Test 1

Модуль 2 “Family Moments!”

3a A New Member!с.25-27

3b My Home! с.28-29

4a A Happy Family! с. 30-31

4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40

The Toy Soldier  с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21

Families near and far Families in Russia с. 37, 143

Now I know с. 38-39 I Love English  РТ с. 38-39

Modular Test 2

Модуль 3 “All the Things I Like!”

5a He loves jelly с.41-43

5b He loves jelly с.44-45

6a In my lunch boxс. 46-47

6b In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56

The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29

A Bite to Eat I scream for ice cream!  с.53, 144

Now I know с. 54-55 I Love English  РТ с. 28-29

Modular Test 3

Модуль 4 “Come in and Play!”

7a Toys for little Betsy с.57-59

7b Toys for little Betsy с.60-61

8a In my room! с.62-63

8b In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal  с. 72

The Toy Soldier  с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37

Tesco Superstore Everybody likes presents  с. 69, 145

Now I know с. 70-71 I Love English  РТ с. 34-35

Modular Test 4

Special Days! с.138-139

Модуль 5 “Furry Friends!”

9a Cows are funny! с.73-75

9b Cows are funny! с.76-77

10a Clever animals! с.78-79

10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal  с.88

The Toy Soldier  с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45

Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland  с. 85, 146

Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43

Modular Test 5

Модуль 6 “Home Sweet Home”

11a Grandma! Grandpa!с. 89-91

11b Grandma! Grandpa!с.92-93

12a My House! с.94-95

12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal  с.104

The Toy Soldier  с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53

British Homes House Museums in Russia  с.101, 147

Now I know с. 102-103 I Love English  РТ с. 50-51

Modular Test 6

Модуль 7 “A Day off!”

13a We’re having a great time!с.105-107

13b We’re having a great time! с.108-109

14a In the park! с.110-111

14b In the park! Fun at School с.  112-113 Arthur and Rascal с.  120

The Toy Soldier  с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61

Get ready, get set, go! Fun after School!  с.117, 148

Now I know с. 118-119 I Love English  РТ с. 58-59

Modular Test 7

Модуль 8 “Day by Day”

15a A fun day! с.121-123

15b A fun day! с.124-125

16a On Sundays с.126-127

16b On Sundays Fun at School с.  128-129 Arthur and Rascal с.  136

The Toy Soldier   с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69

Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149

Now I know с. 134-135 I Love English  РТ с. 66-67

Modular Test 8

Special Days! Mother’s Day с.  140-141

Календарно-тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Тема

Дата

По плану

По факту

a Back together!с. 4-5

b Back together!с. 6-8

Модуль 1 “Family and Friends”

1a One big happy family!с. 9-11

1b One big happy family! с.12-13

2a My best friend!с.14-15

2b My best friend! Fun at Schoolс.16-17Arthur and Rascal с. 24

Goldilocks and the Three bears с.18-20Настольная игра

РТ с. 12-13

English-speaking countries of the world Russian millionaire cities с.21, 142

Now I know с. 22-23 I Love English  РТ с. 10-11

Modular Test 1

Модуль 2 “A Working Day!”

3a The Animal Hospital с.25-27

3b The Animal Hospital с.28-29

4a Work and play!с. 30-31

4b Work and play! Fun at School с. 32-33Arthur and Rascal с.40

Goldilocks and the Three bears с.34-36 Настольная игра

РТ с. 20-21

A day in my life! What Russian children want to be с. 37, 143

Now I Know c. 38-39I Love English РТ с. 18-19

Modular Test 2

Модуль 3 “Tasty Treats!”

5a Pirate’s fruit salad!с.41-43

5b Pirate’s fruit salad!с.44-45

6a Make a meal of it!с. 46-47

6b Make a meal of it! Fun at Schoolс. 48-49Arthur and Rascal с. 56

Goldilocks and the Three bears с.50-52Настольная игра

РТ с. 28-29

What’s for pudding? What would you like for your tea?

с.53, 144

Now I knowс. 54-55I Love EnglishРТ с. 26-27

Modular Test 3

Модуль 4 “At the Zoo!”

7a Funny animals!с.57-59

7b Funny animals!с.60-61

8a Wild about animals!с.62-63

8b Wild about animals! Fun at Schoolс. 64-65Arthur and Rascal с. 72

Goldilocks and the Three bears с.66-68Настольная игра

РТ с. 36-37

A walk in the wild! Animals need our help!с. 69, 145

Now I knowс. 70-71I Love EnglishРТ с. 34-35

Modular Test 4 Special Days! Happy New Year!с.138-139

Резервный урок

Модуль 5 “Where were you Yesterday?”

9a Tea party!с.73-75

9b Tea party!с.76-77

10a All our yesterdays!с.78-79

10b All our yesterdays! Fun at Schoolс.80-81Arthur and Rascal с.88

Goldilocks and the Three bears с.82-84Настольная игра

РТ с. 44-45

Birthday wishes! The day of the city с. 85, 146

Now I knowс. 86-87I Love EnglishРТ с. 42-43

Modular Test 5

Модуль 6 “Tell the Tale!”

11a The Hare and the Tortoise с.  89-91

11b The Hare and the Tortoiseс.92-93

12a Once upon a timeс.94-95

12b Once upon a time! Fun at Schoolс.96-97Arthur and Rascal с.104

Goldilocks and the Three bears с.98-100Настольная игра

РТ с. 52-53

The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales с.101, 147

Now I knowс. 102-103I Love English РТ с. 50-51

Modular Test 6*Special Days! April Fool’s Day

с. 140-141 (рекомендуется  приурочить к 1 апреля)

Модуль 7 “Days to Remember!”

13a The best of times!с.105-107

13b The best of times!с.108-109

14a Magic moments! с.110-111

14b Magic moments! Fun at Schoolс.  112-113Arthur and Rascal с.  120

Goldilocks and the Three bears с.114-116Настольная игра

РТ с. 60-61

Alton Towers The days to remember с.117, 148

Now I know с. 118-119 I Love EnglishРТ с. 58-59

Modular Test 7

Модуль 8 “Places to Go!”

15a Good times ahead!с.121-123

15b Good times ahead!с.124-125

16a Hello, sunshine!с.126-127

16b Hello, sunshine! Fun at School с.  128-129Arthur and Rascal с.  136

Goldilocks and the Three bears с.  130-132Настольная игра

РТ с. 68-69

Florida fun! Travelling is fun с.  133, 149

Now I know с. 134-135I Love English РТ с. 66-67

Modular Test 8 Exit Test

Резервный урок

Учебно-методическое обеспечение

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
  2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение»,  2012.

Учебники

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2014
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014

Рабочие тетради

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
  2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.

Методические пособия

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.
  2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.
  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.

Печатные пособия

  1. Двуязычные словари
  2. Алфавит (настенная таблица).
  3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  4. Карточки со словами и буквами
  5. Раздаточный материал

Экранно-звуковые пособия

  1. Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
  2. Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
  3. Н.И.Быкова, Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 4 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
  4. Программное обеспечение для интерактивной доски (2, 3, 4 класс)
  5. DVD-ROM (2, 3, 4 класс)
  6. Тематические презентации


     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....