Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
рабочая программа (2, 3, 4 класс)
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klass.docx | 177.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МО «Еравнинский район»
МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа№2
«Согласовано» Руководитель МО _____ /______________/ ФИО Протокол № 1 от «28» августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МБОУ «СОСОШ № 2» _____ /Л.Д.Аюрова/ ФИО «28» августа 2018г. | «Согласовано» Директор МБОУ «СОСОШ№2» _____ /Э.Б.Цыбиков / ФИО Приказ № 60 от «30» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
ФИО Цыренова Любовь Любомировна
Категория I
Предмет Английский язык
Класс 2,3,4
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от
«30» августа 2018 г.
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Данная рабочая программа предназначена для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Рабочих программ для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа используется при помощи современных педагогических технологий таких, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов, которые помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.
На уроках английского языка с помощью интернета решается целый ряд дидактических задач: формируются навыки и умения чтения, совершенствуются умения письменной речи школьников; пополняется словарный запас учащихся; формируется у школьников мотивация к изучению английского языка.
С помощью данной рабочей программы реализуются нетрадиционные формы обучения: интернет, метод проектов, видео урок, урок – экскурсия, интегрированный урок, урок – спектакль, урок – праздник, урок - игра, урок – экскурсия, урок – интервью.
Целями изучения предмета «Английский язык» в начальной школе являются:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Место учебного предмета в учебном плане
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно при 2 часах в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2017-2018 учебный год.
Описание УМК «Spotlight»
Учебно-методический комплект «Spotlight» – совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», предназначенный в качестве учебника английского языка для общеобразовательной школы.
В отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, «Spotlight» не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: федеральный компонент государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для среднего общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
УМК базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, формировании универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
УМК «Spotlight» состоит из:
- учебника;
- рабочей тетради;
- книги для учителя;
- книги для чтения;
- языкового портфеля;
- CD для работы в классе;
- CD для самостоятельной работы;
- вебсайта курса www.spotlight.ru
- сборника тестов.
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
В результате освоения программы начального общего образования по английскому языку у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия.
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения предмета «Английский язык»
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- развивают умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
- развивают коммуникативные способности: умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширяют общий лингвистический кругозор;
- развивают познавательную, эмоциональную и волевую сферу младшего школьника;
- формируют мотивацию к изучению иностранного языка;
- овладевают умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты
Говорение
Диалогическая форма
Учащиеся должны уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
Монологическая форма
Учащиеся должны уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
Чтение
Учащиеся должны уметь читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Учащиеся должны владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковой материал и действия с ним
Графика, каллиграфия, орфография.
Учащиеся должны уметь:
- писать буквы алфавита и знать их последовательность;
- применять основные правила орфографии при письме;
- применять основные правила чтения.
Фонетическая сторона речи.
Учащиеся должны уметь:
- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
- узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Лексическая сторона речи
Учащиеся должны уметь:
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии (без употребления терминов);
- узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся должны правильно употреблять:
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
- общий и специальный вопросы.
- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
- порядок слов в предложении.
- утвердительные и отрицательные предложения.
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).
- простые распространённые предложения.
- предложения с однородными членами.
- сложносочинённые предложения с союзами and и but.
- глагол to be в Past и Future simple.
- оборот there was/were.
- глаголы can, have to, may, must.
- правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite).
- be going to.
- наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
- наречия степени (much, little, very).A lot, much, many
- предлоги места и времени.
- числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
Содержание учебного курса
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
Учащиеся читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.
Учащиеся читают про себя и учатся понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).
Письмо
Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость. В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Учебно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | ||
уроки | лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения | контрольные работы | ||||
1 | Знакомство! | 7 | 7 | - | - | - |
2 | Вводный модуль “Me and My Family” | 4 | 4 | - | - | - |
3 | Модуль 1 “This is my House” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
4 | Модуль 2 “I Like Food” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
5 | Модуль 3 “Animals in Action” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
6 | Модуль 4 “In My Toy Box” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
7 | Модуль 5 “We Love Summer”” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
8 | Модуль 5 “We Love Summer”” | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 |
9 | Резервный модуль “Showtime” | 2 | - | - | - | - |
Итого: | 68 | 48 | 6 | 6 | 6 |
3 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | ||
уроки | лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения | контрольные работы | ||||
1 | Вводный модуль “Welcome back!” | 2 | 2 | - | - | - |
2 | Модуль 1 “School Days” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
3 | Модуль 2 “Family Moments!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
4 | Модуль 3 “All the Things I Like!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
5 | Модуль 4 “Come in and Play!” | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5 “Furry Friends!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
7 | Модуль 6 “Home Sweet Home” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
8 | Модуль 7 “A Day off!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
9 | Модуль 8 “Day by Day” | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 44 | 8 | 8 | 8 |
4 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся | ||
уроки | лабораторно-практические работы/уроки развития речи, диктанты, сочинения, изложения | контрольные работы | ||||
1 | Вводный модуль “Welcome back!” | 2 | 2 | - | - | - |
2 | Модуль 1 “Family and Friends” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
3 | Модуль 2 “A Working Day!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
4 | Модуль 3 “Tasty Treats!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
5 | Модуль 4 “At the Zoo!” | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5 “Where were you Yesterday?” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
7 | Модуль 6 “Tell the Tale!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
8 | Модуль 7 “Days to Remember!” | 8 | 5 | 1 | 1 | 1 |
9 | Модуль 8 “Places to Go!” | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 68 | 44 | 8 | 8 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | По факту | ||
Let’s Go! с. 4-5 | |||
a My Letters! с. 6-7 | |||
b My Letters! с. 8-9 | |||
c My Letters! с.10-11 | |||
d Letter Blends! с.12-13 | |||
e Letter Blends! с.14-15 | |||
f Big and Small! с.16-17 | |||
Вводный модуль “Me and My Family” | |||
a Hello! с.18-19 | |||
b Hello! с.20-21 | |||
a My Family! с.22-23 | |||
b My Family! с.24-25 | |||
Модуль 1 “This is my House” | |||
1a My Home! с.26-27 | |||
1b My Home! с.28-29 | |||
2a Where’s Chuckles? с.30-31 | |||
2b Where’s Chuckles? с.32-33 | |||
3a In the Bath! с.34-35 | |||
3b In the Bath! с.36-37 | |||
Portfolio, Fun at School с.38-39 | |||
Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 | |||
The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 | |||
Now I know с. 42-43 Настольная игра РТ с. 22-23 | |||
I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1 | |||
Модуль 2 “I Like Food” | |||
4a My Birthday! с.44-45 | |||
4b My Birthday с.46-47 | |||
5a Yummy Chocolate! с.48-49 | |||
5b Yummy Chocolate с.50-51 | |||
6a My Favourite Food!с.52-53 | |||
6b My Favourite Food!с.54-55 | |||
Portfolio, Fun at School с.56-57 | |||
Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136 | |||
The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 | |||
Now I know с. 60-61 Настольная игра РТ с. 32-33 | |||
I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 | |||
Модуль 3 “Animals in Action” | |||
7a My Animals!с.62-63 | |||
7b My Animals! с.64-65 | |||
8a I Can Jump! с.66-67 | |||
8b I Can Jump! с.68-69 | |||
9a At the Circus! с.70-71 | |||
9b At the Circus! с.72-73 | |||
Portfolio, Fun at School с.74-75 | |||
Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 | |||
The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 | |||
Now I know с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43 | |||
I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 | |||
Модуль 4 “In My Toy Box” | |||
10a My Toys! с.80-81 | |||
10b My Toys! с.82-83 | |||
11a She’s got blue eyes! с.84-85 | |||
11b She’s got blue eyes! с.86-87 | |||
12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 | |||
12b Teddy’s Wonderful! с.90-91 | |||
Portfolio, Fun at School с.92-93 | |||
Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 | |||
The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 | |||
Now I know с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53 | |||
I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 | |||
Модуль 5 “We Love Summer”” | |||
13a My Holidays! с.98-99 | |||
13b My Holidays! с.100-101 | |||
14a It’s Windy! с.102-103 | |||
14b It’s Windy с.104-105 | |||
15a A Magic Island! с.106-107 | |||
15b A Magic Island!с.108-109 | |||
Portfolio, Fun at School с.110-111 | |||
Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139 | |||
The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 | |||
Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 | |||
I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 | |||
Резервный модуль “Showtime” | |||
Резервный урок a Showtime с.116-117 | |||
Резервный урок b Showtime с.118-119 |
Календарно-тематическое планирование
3 класс
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | По факту | ||
a Welcome back! с. 4-5 | |||
b Welcome back!с. 6-8 | |||
Модуль 1 “School Days” | |||
1a School Again! с. 9-11 | |||
1b School Again! с.12-13 | |||
2a School Subjects с.14-15 | |||
2b School Subjects Fun at School с.16-17 Arthur and Rascal с. 24 | |||
The Toy Soldier с.18-20 Настольная игра РТ с. 12-13 | |||
Schools in the UK Primary Schools in Russia с.21, 142 | |||
Now I know с 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | |||
Modular Test 1 | |||
Модуль 2 “Family Moments!” | |||
3a A New Member!с.25-27 | |||
3b My Home! с.28-29 | |||
4a A Happy Family! с. 30-31 | |||
4b A Happy Family! Fun at School с. 32-33 Arthur and Rascal с.40 | |||
The Toy Soldier с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 | |||
Families near and far Families in Russia с. 37, 143 | |||
Now I know с. 38-39 I Love English РТ с. 38-39 | |||
Modular Test 2 | |||
Модуль 3 “All the Things I Like!” | |||
5a He loves jelly с.41-43 | |||
5b He loves jelly с.44-45 | |||
6a In my lunch boxс. 46-47 | |||
6b In my lunch box Fun at School с. 48-49 Arthur and Rascal с. 56 | |||
The Toy Soldier с.50-52 Настольная игра РТ с. 28-29 | |||
A Bite to Eat I scream for ice cream! с.53, 144 | |||
Now I know с. 54-55 I Love English РТ с. 28-29 | |||
Modular Test 3 | |||
Модуль 4 “Come in and Play!” | |||
7a Toys for little Betsy с.57-59 | |||
7b Toys for little Betsy с.60-61 | |||
8a In my room! с.62-63 | |||
8b In my room! Fun at School с. 64-65 Arthur and Rascal с. 72 | |||
The Toy Soldier с.66-68 Настольная игра РТ с. 36-37 | |||
Tesco Superstore Everybody likes presents с. 69, 145 | |||
Now I know с. 70-71 I Love English РТ с. 34-35 | |||
Modular Test 4 | |||
Special Days! с.138-139 | |||
Модуль 5 “Furry Friends!” | |||
9a Cows are funny! с.73-75 | |||
9b Cows are funny! с.76-77 | |||
10a Clever animals! с.78-79 | |||
10b Clever animals! Fun at School с.80-81 Arthur and Rascal с.88 | |||
The Toy Soldier с.82-84 Настольная игра РТ с. 44-45 | |||
Animals Down Under Grandpa Durov’s Wonderland с. 85, 146 | |||
Now I know с. 86-87 I Love English РТ с. 42-43 | |||
Modular Test 5 | |||
Модуль 6 “Home Sweet Home” | |||
11a Grandma! Grandpa!с. 89-91 | |||
11b Grandma! Grandpa!с.92-93 | |||
12a My House! с.94-95 | |||
12b My House! Fun at School с.96-97 Arthur and Rascal с.104 | |||
The Toy Soldier с.98-100 Настольная игра РТ с. 52-53 | |||
British Homes House Museums in Russia с.101, 147 | |||
Now I know с. 102-103 I Love English РТ с. 50-51 | |||
Modular Test 6 | |||
Модуль 7 “A Day off!” | |||
13a We’re having a great time!с.105-107 | |||
13b We’re having a great time! с.108-109 | |||
14a In the park! с.110-111 | |||
14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 | |||
The Toy Soldier с.114-116 Настольная игра РТ с. 60-61 | |||
Get ready, get set, go! Fun after School! с.117, 148 | |||
Now I know с. 118-119 I Love English РТ с. 58-59 | |||
Modular Test 7 | |||
Модуль 8 “Day by Day” | |||
15a A fun day! с.121-123 | |||
15b A fun day! с.124-125 | |||
16a On Sundays с.126-127 | |||
16b On Sundays Fun at School с. 128-129 Arthur and Rascal с. 136 | |||
The Toy Soldier с. 130-132 Настольная игра РТ с. 68-69 | |||
Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 | |||
Now I know с. 134-135 I Love English РТ с. 66-67 | |||
Modular Test 8 | |||
Special Days! Mother’s Day с. 140-141 |
Календарно-тематическое планирование
4 класс
№ п/п | Тема | Дата | |
По плану | По факту | ||
a Back together!с. 4-5 | |||
b Back together!с. 6-8 | |||
Модуль 1 “Family and Friends” | |||
1a One big happy family!с. 9-11 | |||
1b One big happy family! с.12-13 | |||
2a My best friend!с.14-15 | |||
2b My best friend! Fun at Schoolс.16-17Arthur and Rascal с. 24 | |||
Goldilocks and the Three bears с.18-20Настольная игра РТ с. 12-13 | |||
English-speaking countries of the world Russian millionaire cities с.21, 142 | |||
Now I know с. 22-23 I Love English РТ с. 10-11 | |||
Modular Test 1 | |||
Модуль 2 “A Working Day!” | |||
3a The Animal Hospital с.25-27 | |||
3b The Animal Hospital с.28-29 | |||
4a Work and play!с. 30-31 | |||
4b Work and play! Fun at School с. 32-33Arthur and Rascal с.40 | |||
Goldilocks and the Three bears с.34-36 Настольная игра РТ с. 20-21 | |||
A day in my life! What Russian children want to be с. 37, 143 | |||
Now I Know c. 38-39I Love English РТ с. 18-19 | |||
Modular Test 2 | |||
Модуль 3 “Tasty Treats!” | |||
5a Pirate’s fruit salad!с.41-43 | |||
5b Pirate’s fruit salad!с.44-45 | |||
6a Make a meal of it!с. 46-47 | |||
6b Make a meal of it! Fun at Schoolс. 48-49Arthur and Rascal с. 56 | |||
Goldilocks and the Three bears с.50-52Настольная игра РТ с. 28-29 | |||
What’s for pudding? What would you like for your tea? с.53, 144 | |||
Now I knowс. 54-55I Love EnglishРТ с. 26-27 | |||
Modular Test 3 | |||
Модуль 4 “At the Zoo!” | |||
7a Funny animals!с.57-59 | |||
7b Funny animals!с.60-61 | |||
8a Wild about animals!с.62-63 | |||
8b Wild about animals! Fun at Schoolс. 64-65Arthur and Rascal с. 72 | |||
Goldilocks and the Three bears с.66-68Настольная игра РТ с. 36-37 | |||
A walk in the wild! Animals need our help!с. 69, 145 | |||
Now I knowс. 70-71I Love EnglishРТ с. 34-35 | |||
Modular Test 4 Special Days! Happy New Year!с.138-139 | |||
Резервный урок | |||
Модуль 5 “Where were you Yesterday?” | |||
9a Tea party!с.73-75 | |||
9b Tea party!с.76-77 | |||
10a All our yesterdays!с.78-79 | |||
10b All our yesterdays! Fun at Schoolс.80-81Arthur and Rascal с.88 | |||
Goldilocks and the Three bears с.82-84Настольная игра РТ с. 44-45 | |||
Birthday wishes! The day of the city с. 85, 146 | |||
Now I knowс. 86-87I Love EnglishРТ с. 42-43 | |||
Modular Test 5 | |||
Модуль 6 “Tell the Tale!” | |||
11a The Hare and the Tortoise с. 89-91 | |||
11b The Hare and the Tortoiseс.92-93 | |||
12a Once upon a timeс.94-95 | |||
12b Once upon a time! Fun at Schoolс.96-97Arthur and Rascal с.104 | |||
Goldilocks and the Three bears с.98-100Настольная игра РТ с. 52-53 | |||
The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales с.101, 147 | |||
Now I knowс. 102-103I Love English РТ с. 50-51 | |||
Modular Test 6*Special Days! April Fool’s Day с. 140-141 (рекомендуется приурочить к 1 апреля) | |||
Модуль 7 “Days to Remember!” | |||
13a The best of times!с.105-107 | |||
13b The best of times!с.108-109 | |||
14a Magic moments! с.110-111 | |||
14b Magic moments! Fun at Schoolс. 112-113Arthur and Rascal с. 120 | |||
Goldilocks and the Three bears с.114-116Настольная игра РТ с. 60-61 | |||
Alton Towers The days to remember с.117, 148 | |||
Now I know с. 118-119 I Love EnglishРТ с. 58-59 | |||
Modular Test 7 | |||
Модуль 8 “Places to Go!” | |||
15a Good times ahead!с.121-123 | |||
15b Good times ahead!с.124-125 | |||
16a Hello, sunshine!с.126-127 | |||
16b Hello, sunshine! Fun at School с. 128-129Arthur and Rascal с. 136 | |||
Goldilocks and the Three bears с. 130-132Настольная игра РТ с. 68-69 | |||
Florida fun! Travelling is fun с. 133, 149 | |||
Now I know с. 134-135I Love English РТ с. 66-67 | |||
Modular Test 8 Exit Test | |||
Резервный урок |
Учебно-методическое обеспечение
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение», 2012.
Учебники
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing «Просвещение», 2014
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014
- Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014
Рабочие тетради
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
Методические пособия
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2013.
Печатные пособия
- Двуязычные словари
- Алфавит (настенная таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Карточки со словами и буквами
- Раздаточный материал
Экранно-звуковые пособия
- Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
- Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
- Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 4 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2014.
- Программное обеспечение для интерактивной доски (2, 3, 4 класс)
- DVD-ROM (2, 3, 4 класс)
- Тематические презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....