Рабочая программа УМК Spotlight 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_2016-2017.docx | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВО-СНОПКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Утверждаю» Директор МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» _______________ Е.И. Панфилов Приказ от 01.09.2015 г. № 99 |
Рабочая программа
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 2 |
Учитель: | Ольшанская Нина Александровна |
Всего часов на учебный год: | 68 |
Всего часов в неделю: | 2 |
Уровень программы: | базовый |
Принята на заседании педагогического совета МБОУ «Ново-Снопковская ООШ» Протокол № 1 от 29.08.2016 г. |
2016-2017 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Давайте начнем (8 часов)
Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Итоговый тест № 1 по теме «Семья. Дом».
Моя семья (4 часа)
«Моя семья». Способы обращения к людям. Выражение «Это есть…». Моя семья. Цвета.
Мой дом (12 часов)
Тема «Мой дом». Мебель. Мебель. Названия комнат. Расположение комнат. В ванной комнате. Краткие ответы. Правило чтения буквы е. Проект «Моя спальная комната». Сады в России и Англии. Сказка о городской и сельской мышках. Повторение. Итоговый тест № 2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.
Мой день рождения (11 часов)
Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Проект «Моя любимая еда». Типичная русская еда. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест № 3 по теме «Мой День рождения», числительные.
Мои животные (11 часов)
Тема «Мои животные». Названия животных. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Проект «Я умею». Домашние животные в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».
Мои игрушки (11 часов)
Введение новой лексики. Предлоги места. Глагол «имею». Глагол «имеет». Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Лексико-грамматические упражнения. Старые русские игрушки. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».
Мои каникулы (11 часов)
Одежда. Виды одежды. Одежда по погоде. Настоящее длительное время. Погода. Одежда на разную погоду. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест раздела № 5 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Программа обеспечивает достижение первоклассниками следующих личностных, метапредметных, и предметных результатов.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Список контрольных работ:
Контрольных работ: 5
К/р № 1 по теме «Моя семья и дом».
К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные».
К/р № 3 по теме «Названия животных».
К/р № 4 по теме: «Предлоги места и игрушки»
К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык
2 класс
2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)
№ | Тема урока | Дата проведения урока | ||
планируемая | фактическая | |||
ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ. 8 ч. | ||||
1 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…». | 01.09-02.09 |
| |
2 | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. | 05.09-09.09 |
| |
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. | 05.09-09.09 |
| |
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. | 12.09-16.09 |
| |
5 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия. | 12.09-16.09 |
| |
6 | Знакомство. Диалоги. | 19.09-23.09 |
| |
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | 19.09-23.09 |
| |
8 | Повторение. Обобщение. | 26.09- 30.09 |
| |
МОЯ СЕМЬЯ. 4 ч. | ||||
9 | «Моя семья». Способы обращения к людям. | 26.09-30.09 |
| |
10 | Выражение «Это есть…». | 03.10-07.10 |
| |
11 | Моя семья. | 03.10-07.10 |
| |
12 | Цвета. | 10.10-14.10 |
| |
МОЙ ДОМ. 12 ч. | ||||
13 | «Мой дом». | 10.10-14.10 |
| |
14 | Мебель. | 17.10-21.10 |
| |
15 | Названия комнат. | 17.10-21.10 |
| |
16 | Расположение комнат. | 31.10-04.11 |
| |
17 | В ванной комнате. | 31.10-04.11 |
| |
18 | Краткие ответы. | 07.11-11.11 |
| |
19 | Правило чтения буквы е. | 07.11-11.11 |
| |
20 | Проект «Моя спальная комната». | 14.11-18.11 |
| |
21 | Сады в России и Англии. | 14.11-18.11 |
| |
22 | Сказка о городской и сельской мышках. | 21.11-25.11 |
| |
23 | Повторение. | 21.11-25.11 |
| |
24 | К/р № 1 по теме «Моя семья и дом». | 28.11-02.12 |
| |
МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 11 ч. | ||||
25 | Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | 28.11-02.12 |
| |
26 | Числительные от 1 до 10. | 05.12-09.12 |
| |
27 | Любимая еда. | 05.12-09.12 |
| |
28 | Любимая еда. Выражение «Я люблю». | 12.12-16.12 |
| |
29 | Выражение «Я не люблю». | 12.12-16.12 |
| |
30 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | 19.12-23.12 |
| |
31 | Игра «Я знаю». | 19.12-23.12 |
| |
32 | К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные». | 26.12-30.12 |
| |
33 | Сказка о городской и сельской мышках. | 26.12-30.12 |
| |
34 | Типичная русская еда. | 16.01-20.01 |
| |
35 | Проект «Моя любимая еда». | 16.01-20.01 |
| |
МОИ ЖИВОТНЫЕ. 11 ч. | ||||
36 | Тема «Мои животные». Названия животных. | 23.01-27.01 |
| |
37 | Глагол «могу». | 23.01-27.01 |
| |
38 | Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. | 30.01-03.02 |
| |
39 | Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. | 30.01-03.02 |
| |
40 | Животные в цирке. | 06.02-10.02 |
| |
41 | Правило чтения буквы i. | 06.02-10.02 |
| |
42 | Проект «Я умею». | 13.02-17.02 |
| |
43 | Домашние животные в России. | 13.02-17.02 |
| |
44 | Сказка о городской и сельской мышках. | 20.02-24.02 |
| |
45 | Игра «Я знаю». | 20.02-24.02 |
| |
46 | К/р № 3 по теме «Названия животных». | 27.02-03.03 |
| |
МОИ ИГРУШКИ. 11 ч. | ||||
47 | Введение новой лексики. | 27.02-03.03 |
| |
48 | Предлоги места. | 06.03-10.03 |
| |
49 | Глагол «имею». | 06.03-10.03 |
| |
50 | Глагол «имеет». | 13.03-17.03 |
| |
51 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | 13.03-17.03 |
| |
52 | Правило чтения буквы у. | 20.03-24.03 |
| |
53 | Лексико-грамматические упражнения. | 20.03-24.03 |
| |
54 | Старые русские игрушки. | 05.04-07.04 |
| |
55 | Сказка о городской и сельской мышках. | 10.04-14.04 |
| |
56 | Игра «Я знаю». | 10.04-14.04 |
| |
57 | К/р № 4 по теме: «Предлоги места и игрушки» | 17.04-21.04 |
| |
МОИ КАНИКУЛЫ. 11 ч. | ||||
58 | Одежда. Виды одежды. | 17.04-21.04 |
| |
59 | Одежда по погоде. | 24.04-28.04 |
| |
60 | Настоящее длительное время. Погода. | 24.04-28.04 |
| |
61 | Одежда на разную погоду. | 03.05-05.05 |
| |
62 | Времена года. | 10.05. -12.05 |
| |
63 | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 15.05. -19.05 |
| |
64 | Планы на каникулы. | 15.05. -19.05 |
| |
65 | Игра «Я знаю». | 22.05-26.05 |
| |
66 | К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда» | 22.05-26.05 |
| |
67 | Каникулы в России. | 29.05-31.05 |
| |
68 | Сказка о городской и сельской мышках. | 29.05-31.05 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методическое обеспечение:
- Учебник. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2014.
- Рабочая тетрадь. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2014.
- Контрольные задания. Быкова Н.И., Дули Д. и др. Английский язык. 2 класс. – М.: Просвещение. 2015.
- Рабочая программа по английскому языку. 2 класс/ Сост. О. В. Наговицына.- М.: ВАКО, 2013.
«Согласовано» Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла: _______________ Е.Е. Гришина 28.08.2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР: _______________ М.В. Савельев 28.08.2016 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-м...
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)
Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап...
Рабочая программа УМК Spotlight 3
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...