Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Ядрышникова Ольга Юрьевна

3 класс УМК Куовлев В.П

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл английский язык ктп 367.46 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Учебная ситуация

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Лексико-грамматический материал

Личностные

Метапредметные

Предметные

Материально-техническое обеспечение

план

факт

сильные

средние

слабые

1

Страна, страны изучаемого языка. Общие сведения, название столица. Великобритания и США основные сведения.()

Ведение этикетного диалога в ситуации бытового общения (приветствие, прощание)

Beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from? What is your country like? , to be, to have, звуки [ai], [o], [ou]

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Развитие умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Уметь рассказать о своей стране по образцу

Магнитофон, презентация, интерактивная доска

Упр. 2 с.5 рабочая тетрадь, Reader у.1

Упр. 2 с.5 рабочая тетрадь,

Упр. 2 с.5 рабочая тетрадь,

2

Столица Великобритании. Достопримечательности Лондона и Эдинбурга.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo, there is/ are, звуки [i:], [u:]

Готовность и способность к соблюдению норм и требований  школьной жизни.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита, сличать свой способ действия с эталоном.

Уметь читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Магнитофон, презентация, интерактивная доска.

Упр.2 с.6 рабочая тетрадь, Reader у.3

Упр.2 с.6 рабочая тетрадь,

Упр.2 с.6 рабочая тетрадь,

3

Символы Великобритании, США и России.

Воспроизведение графически и каллиграфически  все буквы английского алфавита.

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом типе слога [ei],[ǝe]

Формирование готовности и к соблюдению норм и требований к школьной жизни.

Выделяют и осознают вид графической модели адекватной выделенной смысловой единице.

Уметь пересказывать  прочитанный текст по опорам, соблюдать правильное ударение в словах.

Магнитофон, презентация.

Упр.2 с.8 рабочая тетрадь, Reader упр.3

Упр.2 с.8 рабочая тетрадь,

Упр.2 с.8 рабочая тетрадь,

4.

Великобритания. Достопримечательности.

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита. Вести диалог-расспрос о любимых принадлежностях

Boring, fun, intresting, potato, to go on riders

Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Выполнять операции со знаками и символами; выбирать, обосновывать и сопоставлять способы решения задачи

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Магнитофон, интерактивная доска

All about me Упр.1 с.95 рабочая тетрадь, Reader  упр. 6

All about me Упр.1 с.95 рабочая тетрадь,

All about me Упр.1 с.95 рабочая тетрадь,

5.

Великобритания – географическое положение.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского алфавита. Считать в пределах 20.

Лексико-грамматический материал прошлых уроков

Формирование готовности и к соблюдению норм и требований к школьной жизни.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, чётко выполняют требование познавательной задачи

Аудиозапись, магнитофон, презентация

Reader упр.8

Reader упр.8

Reader упр.8

6.

Знакомство с достопримечательностями Уэльса.

Воспроизводить графически и каллиграфически  все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний.

A town, there is/ are; лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено, и того что ещё неизвестно.

Выражать  смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы)

Мультимедийное оборудование

All about me №2 с.95 рабочая тетрадь

All about me №2 с.95 рабочая тетрадь

All about me №2 с.95 рабочая тетрадь

7

Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог.

Оперирование активной лексикой в процессе общения, чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением

Лексический и грамматический материал цикла

Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Устанавливать рабочие отношения

лексика

лексика

лексика

8

Урок обобщения по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением

Лексический и грамматический материал цикла

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Выделение  и обобщения смысла  и формальной структуры задачи

Развитие способности с помощью вопросов добывать недостающую информацию

9

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда.(16ч)

Возраст членов моей семьи.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи ( описанием, сообщением , рассказом). Воспроизводят наизусть тексты песен и рифмовки

Лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и культур и взаимного уважения

Определение последовательности промежуточной цели, с учётом конечного результата; выделение, сопоставление и обоснование способов решения задачи

Устанавливают  рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации

Счетные палочки. Учащиеся должны иметь чистые карточки, на которых будут записывать цифры

All about me №3 с.96 рабочая тетрадь, Reader упр. 2

All about me №3 с.96 рабочая тетрадь

All about me №3 с.96 рабочая тетрадь

10

Мой день

Воспроизведение графически и каллиграфически всех букв английского алфавита; построение рассказа о своей семье

Чтение  буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Формирование эстетической потребности, ценности и чувства

Определение основной и второстепенной информации; использование языковых средств, для отображения своих мыслей, чувств, побуждений.

Вносят коррективы в способы и достижения в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Карточки  со словами bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink или карточки с буквами из которых можно составить эти

слова

Упр.2 с 16 Рабочая тетрадь; Reader упр.4

Упр.2 с.16 Рабочая тетрадь

Упр.2 с.16 Рабочая тетрадь

11

Распорядок дня.

Рассказывают о своей семье используя притяжательные местоимения; воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита

Чтение  буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Формирование эстетической потребности, ценности и чувства

Обмениваются знаниями между членами группы для продуктивных совместных решений

Вносят коррективы в способы и достижения в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Презентация

Правило

Правило

Правило

12

Домашние обязанности.

Рассказывают о своей семье с опорой на образец, пишут небольшой рассказ о своей семье

Лексический- after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

Выделять количественные характеристики предметов заданные словами; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Презентация, мультимедийное оборудование

Reader упр.5

ReaderУпр.5

Reader Упр.5

13

Чем ты обычно занимаешься?

Употребляют глагол - связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Грамматический- Present Simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Выделение и формулирование познавательной цели, сличение своего выбора с эталоном

Постановка и сравнение разных точек зрения перед принятием решения или выбором

Презентация, аудиозапись

All about me №4 с.96 рабочая тетрадь, Reader упр. 6

All about me №4 с.96 рабочая тетрадь

All about me №4 с.96 рабочая тетрадь

14

В какие игры ты любишь играть?

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, чтение предложений с правильным фразовым и логическим ударением

Лексический- where, why, when, how often; грамматический- специальные вопросы в Present Simple

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Осознание качества и уровня знания

Развитие способности с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Карточки со словами из которых можно составить вопросы.

Презентация

Упр.3 с.19 рабочая тетрадь; Reader упр. 4

Упр.3 с.19 рабочая тетрадь

Упр.3 с.19 рабочая тетрадь

15

Любимая еда.

Использовать основные коммуникативные типы речи (описание, сообщение,   рассказ)

Лексический и грамматический  материал цикла

Формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Умение выводить следствие из имеющихся в условии задачи данных;

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Устанавливают  рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации

Презентация, аудиозапись

Упр.1(2) с.20 рабочая тетрадь

Упр.1(2) с.20 рабочая тетрадь

Упр.1(2) с.20 рабочая тетрадь

16

Урок-повторение.

17

Контроль навыков аудирования и чтения.

Освоение результативности обучения

Контроль и оценка  полученных знаний

Критичное отношение к своему мнению

18

Контроль  навыков говорения и письма.

Освоение результативности обучения

Контроль и оценка  полученных знаний

Критичное отношение к своему мнению

19

Основные виды работ по дому.

Рассказывают о своей семье с опорой на образец; пишут небольшой рассказ о своей семье с опорой на образец

Лексический- a bed, a dish, meal, a path, a garden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Мультимедийное оборудование, презентация, магнитофон

Упр. 2 с.27 рабочая тетрадь, Reader  упр. 1

Упр. 2 с.27 рабочая тетрадь

Упр. 2 с.27 рабочая тетрадь

20

Мой день.

Рассказывают о своей семье, используя притяжательные местоимения. Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы английского алфавита

Объективный падеж  личных местоимений;  лексический- furniture, never; лексический материал предыдущего урока

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей чувств и побуждений

Определяют основную и второстепенную информацию

Презентация, магнитофон

21

Домашние обязанности.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение).

Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ее, еа; лексический- to eat.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы; умеют выводить следствия из имеющихся в условиях задачи данных

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Карточки со словами из которых можно сложить слова: dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet

All about me № 6 с. 96, упр. 2 с.28 рабочая тетрадь; Reader упр. 3

All about me № 6 с. 96, упр. 2 с.28 рабочая тетрадь; Reader упр. 3

All about me № 6 с. 96, упр. 2 с.28 рабочая тетрадь; Reader упр. 3

22

Домашние обязанности.

Употребляют глагол - связку to be в вопросительных предложениях в Past Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Лексический- yesterday; грамматический- Past Simple правильных глаголов; last week/ last year

Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива

Выделяют и формулируют познавательную цель; сличают свой способ действия с эталоном

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Магнитофон, звукозапись

упр. 3 с.32 рабочая тетрадь; Reader упр. 4

упр. 3 с.32 рабочая тетрадь; Reader упр. 4

упр. 3 с.32 рабочая тетрадь; Reader упр. 4

23

Распорядок дня.

Соблюдают правильное  ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Лексический- a lot; грамматический- Past Simple неправильных глаголов; a gift, to give.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Выделяют обобщённый смысл и формальную структуру задачи; умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Осознают качество и уровень усвоения знаний

Карточки со словами : children, sang, merry, songs, dad, swept, the paths, in the garden, mum, cooked, tasty, cake

упр. 2,3 с.34-36 рабочая тетрадь; Reader упр. 5

упр. 2,3 с.34-36 рабочая тетрадь; Reader упр. 5

упр. 2,3 с.34-36 рабочая тетрадь; Reader упр. 5

24

Я хороший помощник!

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Презентация

All about me № 7 с. 97 рабочая тетрадь

All about me № 7 с. 97 рабочая тетрадь

All about me № 7 с. 97 рабочая тетрадь

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, песни, стихи, сказки). (8часов)

25

Страны изучаемого языка и родная страна. Рождество.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение). Ведут диалог-расспрос.

Навыки чтения буквы Сс, лексический- to celebrate, to decorate, to invite, to buy, to make a cake, to send, to wear, a party, a fancy costume, a greetings card, huge; грамматический- Past Simple

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Выражают структуру задачи разными средствами; используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Магнитофон, презентация

All about me № 8 с. 97 рабочая тетрадь, Reader упр.1

All about me № 8 с. 97 рабочая тетрадь

All about me № 8 с. 97 рабочая тетрадь

26

Знакомство с праздничными обычаями в США.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Навыки чтения буквы Uu в открытом и закрытом слоге и буквосочетании ur.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Восстанавливают предметную ситуацию описанную в задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста с выделением только существенной для решения задачи информации

Составляют план и последовательность действий; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Карточки со словами: duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute- или карточки с буквами из которых можно составить эти слова, презентация

Упр.1 с.42 рабочая тетрадь

Упр.1 с.42 рабочая тетрадь

Упр.1 с.42 рабочая тетрадь

27

Праздники в англоязычных странах.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение). Ведут диалог-расспрос.

Лексический- общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Выражают структуру задачи разными средствами.

Карточки со словами с которыми можно составить вопросительные предложения, магнитофон, презентация

Упр.2 с.43 рабочая тетрадь

Упр.2 с.43 рабочая тетрадь

Упр.2 с.43 рабочая тетрадь

28

Знакомство с книгой Ф. Баума «Волшебник страны Оз».

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Лексический- chocolate, a birthday; грамматический- специальные вопросы в Past Simple

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию;выделение количественных характеристик  объектов заданных словами

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Книга «Волшебник страны Оз», биография Ф. Баума, презентация, интерактивная доска

29

Знакомство с кличками животных распространёнными в англоязычных странах.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение). Употребляют глагол to like в 3-м лице единственном числе в утвердительной и отрицательной форме

Лексический и грамматический материал прошлых уроков

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Выражают структуру задачи разными средствами.

Интерактивная доска

Повторить лексику раздела

Повторить лексику раздела

Повторить лексику раздела

30

Урок-повторение.

31

Контроль навыков аудирования и чтения.

Освоение результативности обучения

Контроль и оценка  полученных знаний

Критичное отношение к своему мнению

32

Контроль навыков говорения и письма.

Освоение результативности обучения

Контроль и оценка  полученных знаний

Критичное отношение к своему мнению

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. (4 часа)

33

Я и моя семья. Внешность.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённые местоимения.

Лексический- an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический- притяжательный падеж существительных

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений

Принимают

познавательную

цель, сохраняют

её при

выполнении

учебных

действий,

регулируют весь

процесс их

выполнения и

четко

выполняют

требования

познавательной

задачи.

Презентация, магнитофон

Упр.2 с.52 рабочая тетрадь

Упр.2 с.52 рабочая тетрадь

Упр.2 с.52 рабочая тетрадь

34

Покупки в

магазине: одеж-

да, обувь.

Оперируют

активной лексикой

в процессе

общения. Пишут с

опорой на образец

не большой

рассказ.

Лексический- a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, a jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm, blond

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Обмениваются

знаниями

между членами

группы для

принятия

эффективных

совместных

решений. Составляют

план и

последовательность действий.

Выбирают

вид

графической

модели,

адекватной

выделенным

смысловым

единицам.

Карточки с буквами из которых можно сложить слова: uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress; презентация.

Упр.2 с.56 (на выбор a, b or c) рабочая тетрадь

Упр.2 с.56 (на выбор a, b or c) рабочая тетрадь

Упр.2 с.56 (на выбор a, b or c) рабочая тетрадь

35

Я и моя семья.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Навыки чтения буквы Оо в открытом типе слога в сочетаниях or, oo; polo, popcorn

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Выделение обобщённого  смысла и формальной структуры задачи

Осознают качества и уровень усвоения

Интерактивная доска, карточки с буквами из которых можно сложить слова

All about me № 9 с.97 , упр.2 с. 55 рабочая тетрадь

All about me № 9 с.97 , упр.2 с. 55 рабочая тетрадь

All about me № 9 с.97 , упр.2 с. 55 рабочая тетрадь

36

Предложение с однородными членами.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, рассказ, сообщение). Ведут диалог-расспрос.

Лексический- лексические единицы цикла; грамматический- притяжательный падеж существительных

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?). Выражают структуру задачи разными средствами

Магнитофон

Упр.2 с.57 рабочая тетрадь

Упр.2 с.57 рабочая тетрадь

Упр.2 с.57 рабочая тетрадь

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки (2 часа)

37

Семейные праздники.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут небольшой рассказ с опорой на образец.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Восстанавливают

предметную

ситуацию,

описанную в

задаче, путем

переформули

рования,

упрощённого

пересказа

текста, с

выделением

только

существенной для

решения

задачи

информации.

Обмениваются

знаниями

между членами

группы для

принятия

эффективных

совместных

решений. Составляют

план и

последовательность действий.

лексика

лексика

лексика

38

День Рождения. Подарки.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённый артикль.

Грамматический- употребление артикля; развитие навыков чтения

Формирование развития навыков сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками в

разных

социальных

ситуациях.

Сличают способ

и результат

своих действий

с заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения и

отличия от

эталона. Создают

структуру

взаимосвязей

смысловых

единиц

текста.

С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли в

соответствии с

задачами и

условиями

коммуникации.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12 часов)

39

Погода. Особенности времён года в Австралии.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщение, рассказом). Употребляют указательные местоимения.

Лексический- April, May, June, July, August, September, October, November, December, January, February, March, I was born, spring, autumn.

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Мультимедийное оборудование, презентация

Упр.2 с.60 рабочая тетрадь, Reader упр. 1

Упр.2 с.60 рабочая тетрадь

Упр.2 с.60 рабочая тетрадь

40

Погода в Великобритании.

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Лексический- cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, fine; грамматический- безличные предложения

Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработки общей (групповой позиции)

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними.

Сличают свой способ действий с эталоном

Презентация, аудиозапись.

Упр.2 с.61 рабочая тетрадь, Reader упр. 3

Упр.2 с.61 рабочая тетрадь, Reader упр. 3

Упр.2 с.61 рабочая тетрадь, Reader упр. 3

41

Природа. Чтение буквы Оо.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Формирование чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ou, ow, old. Лексический- hockey, snowball, to stay at home

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии.

Умение и развитие способности с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Осознание качества и уровня усвоения знаний.

Карточки с буквами из которых можно сложить слова: hockey, snow, house, brown, frost, mouse, cloud

42

Природа. Модальный глагол should.

Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

Лексический- to go skiing, to stay at home, an umbrella; грамматический- модальный глагол should

Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения, выработки общей групповой позиции

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними

Сличают свой способ действия с эталоном.

Карточки со словами

Упр.2 с.65 рабочая тетрадь, Reader упр. 5

Упр.2 с.65 рабочая тетрадь, Reader упр. 5

Упр.2 с.65 рабочая тетрадь, Reader упр. 5

43

Природа.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выражают структуру задачи разными средства.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

All about me № 11 с.98 рабочая тетрадь

All about me № 11 с.98 рабочая тетрадь

All about me № 11 с.98 рабочая тетрадь

44

Любимое время года.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Принятие познавательной цели, сохранение её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и чётко выполняют требования познавательной задачи

Презентация, мультимедийное оборудование

45

Дикие и домашние животные.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом). Употребляют глаголы времён группы Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Лексический- a guinea pig, a hamster, a turtle, a flower, a plant, a cage, to water, to walk a dog, to look after; грамматический- вопросительная и утвердительная форма в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

Развитие мотивов учебной деятельности формирование личного смысла учения

Устанавливают

рабочие

отношения,

учатся

эффективно

сотрудничать и

способствовать

продуктивной

кооперации. Выбирают

вид

графической

модели,

адекватной

выделенным

смысловым

единицам.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в

случае

расхождения

эталона,

реального

действия и его

продукта.

Презентация, магнитофон

All about me № 12 с.98 рабочая тетрадь

All about me № 12 с.98 рабочая тетрадь

All about me № 12 с.98 рабочая тетрадь

46

Дикие и домашние животные. Модальные глаголы must, may.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Грамматический- модальные глаголы must и may.

Формирование эстетической потребности, ценности и чувства.

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Структурирование знаний.

Осознание качества и уровня усвоения.

Мультимедийное оборудование

Упр.2 с.71 рабочая тетрадь

Упр.2 с.71 рабочая тетрадь

Упр.2 с.71 рабочая тетрадь

47

Дикие и домашние животные.

Соблюдают правильное ударение в словах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Навыки чтения буквы Аа по правилам (в сочетаниях: as+ согласная; ath, ant, anc(e) и перед l+ согласная)

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознание качества и уровня усвоения.

Карточки с буквами из которых можно составить слова: salt, mall, wall, tall, chance, dance, talk, master, cast или карточки со словами

Упр.2 с.73 рабочая тетрадь

Упр.2 с.73 рабочая тетрадь

Упр.2 с.73 рабочая тетрадь

48

Домашние животные.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом).

Лексический и грамматический материал цикла

Развитие мотивов учебной деятельности формирование личного смысла учения

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выбирают вид графической модели адекватной выделенным смысловым единицам

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

49

Контроль навыков аудирования и чтения.

Понимают на слух речь учителя.

Развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Умеют слушать; умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Сличают свой способ действия с эталоном

50

Контроль навыков говорения и письма.

Тест.

Освоение результативности обучения

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. (10 часов)

51

Письмо зарубежному другу.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Лексический- to spend a lot of time, to laugh at jokes, to share, to best, helpful

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений.

Выражают структуру задачи разными средствами

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Магнитофон, интерактивная доска

All about me №13 с.98,Упр.2 с.82 рабочая тетрадь

All about me №13 с.98, Упр.2 с.82 рабочая тетрадь

All about me №13 с.98, Упр.2 с.82 рабочая тетрадь

52

Переписка с зарубежным другом.

Соблюдают правильное ударение в словах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Навыки чтения буквы Аа в сочетаниях: ar, ai, are, ay, air.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознание качества и уровня усвоения.

Карточки с буквами

Упр.2 с.84 рабочая тетрадь

Упр.2 с.84 рабочая тетрадь

Упр.2 с.84 рабочая тетрадь

53

Вопросительная форма Future Simple.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.

Лексический-  next, tomorrow, soon; грамматический- утвердительная и отрицательные формы Future Simple.

Развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками в

разных

социальных

ситуациях.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выделяют

объекты и

процессы с

точки зрения

целого и

частей.

Принимают

познавательную

цель, сохраняют

ее при

выполнении

учебных

действий,

регулируют весь

процесс их

выполнения и

четко

выполняют

требования

познавательной

задачи.

Карточки со словами для работы

Упр. 1(2) с.85 рабочая тетрадь

Упр. 1(2) с.85 рабочая тетрадь

Упр. 1(2) с.85 рабочая тетрадь

54

Совершенствование лексических навыков говорения.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ).

Грамматический- вопросительная форма Future Simple.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения

Презентация, мультимедийное оборудование

Упр. 1(1,2) с 86-87 рабочая тетрадь

Упр. 1(1,2) с 86-87 рабочая тетрадь

Упр. 1(1,2) с 86-87 рабочая тетрадь

55

Правила написания письма.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют речевой оборот there is/ there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple

Грамматический- Past Simple и Future Simple

Формирование начальных навыков адаптации в динамично развивающемся и изменяющемся мире

Выделяют формальную структуру задачи, вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Планируют общие способы работы

Упр.1(3) с.87 рабочая тетрадь

Упр.1(3) с.87 рабочая тетрадь

Упр.1(3) с.87 рабочая тетрадь

56

Правила написания письма. Закрепление изученного.

Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Лексический и грамматический материал цикла

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в

случае

расхождения

эталона,

реального

действия и его

продукта. Выделяют

количественные

характеристики объектов,

заданные

словами.

Устанавливают

рабочие

отношения,

учатся

эффективно

сотрудничать и

способствовать

продуктивной

кооперации.

Мультимедийное оборудование

Упр.1 с.100 рабочая тетрадь

Упр.1 с.100 рабочая тетрадь

Упр.1 с.100 рабочая тетрадь

57

Письмо зарубежному другу.

Соблюдают правильное ударение в словах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Совершенствование навыков чтения

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения

Презентация

Упр. 6,7 с. 102 рабочая тетрадь

Упр. 6,7 с. 102 рабочая тетрадь

Упр. 6,7 с. 102 рабочая тетрадь

58

Совершенствование навыков письменной речи.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

Написание письма

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно - практической или иной деятельности. Выделяют обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения знаний

Мультимедийное оборудование

Написать небольшой рассказ

Написать небольшой рассказ

Написать небольшой рассказ

59

Употребление грамматических структур группы Simple.

Соблюдают правильное ударение в словах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразие природы, народов, религий и культур

Развитие умения способности добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Выделяют обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Осознают качество и уровень усвоения знаний

Подготовить защитное слово

Подготовить защитное слово

Подготовить защитное слово

60

Презентация проекта «Мой друг по переписке».

Оперируют активной лексикой в процессе общения

Чётко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиях коммуникации

Проявление к готовности обсуждения разных точек зрения и выработки общей (групповой) позиции

Проявление готовности к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Умеют выбирать  смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Сличают свой способ действия с эталоном

Мультимедийное оборудование

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (8 часов)

61

Совместные занятия.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Владение навыками чтения и перевода

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Умеют

выбирать

смысловые

единицы текста

и

устанавливать

отношения

между ними.

Сличают способ

и результат

своих действий

с заданным

эталоном,

обнаруживают

отклонения и

отличия от

эталона.

Магнитофон, аудиозапись

Упр. 3,4 с.104 рабочая тетрадь

Упр. 3,4 с.104 рабочая тетрадь

Упр. 3,4 с.104 рабочая тетрадь

62

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Вербально или

не вербально

реагируют на

услышанное.

Вставляют

пропущенные

слова (фразы) в

предложения.  Различают на слух и

адекватно

произносят

звуки

английского

алфавита.

Владение навыками чтения и перевода

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Устанавливают

рабочие

отношения,

учатся

эффективно

сотрудничать и

способствовать

продуктивной

кооперации. Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы

решения

задачи.

Оценивают

достигнутый

результат.

Интерактивная доска

Упр. 1,2 с.106-107 рабочая тетрадь

Упр. 1,2 с.106-107 рабочая тетрадь

Упр. 1,2 с.106-107 рабочая тетрадь

63

Совершенствование речевых

навыков:

диалогическая

форма речи.

Пишут с  опорой на образец небольшой рассказ

Правила ведения диалога, ролевые игры

Формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выражают

структуру

задачи

разными

средствами.

Принимают

познавательную

цель, сохраняют

ее при

выполнении

учебных

действий,

регулируют весь

процесс их

выполнения и

четко

выполняют

требования

познавательной

задачи.

64

Совершенствование речевых

навыков:

монологическая

форма речи.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описание, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Правила ведения монолога

Формирование готовности и способности к выполнению прав и обязанностей ученика

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств, побуждений. Выражают

структуру

задачи

разными

средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (Какой будет результат?).

Мультимедийное оборудование

Упр.4, 5 с. 108 рабочая тетрадь

Упр.4, 5 с. 108 рабочая тетрадь

Упр.4 с. 108 рабочая тетрадь

65

Употребление

грамматических

структур группы

Simple.

Оперируют

активной

лексикой в

процессе

общения.

Пользуются

основными

коммуникативными типами речи

(описанием,

сообщением, рассказом)

Владения навыками чтения и перевода

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней. Составляют

целое из

частей,

самостоятельно достраивая,

восполняя

недостающие

компоненты.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности

другого,

адекватное

межличностное

восприятие.

Упр.2 с. 109 рабочая тетрадь

Упр.2 с. 109 рабочая тетрадь

Упр.2 с. 109 рабочая тетрадь

66

Грамматические

структуры  Past

Simple.

Оперируют

активной

лексикой в

процессе

общения.

Пользуются

основными

коммуникативными типами речи

(описанием,

сообщением, рассказом)

Владения навыками чтения и перевода

Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с ней. Составляют

целое из

частей,

самостоятельно

достраивая,

восполняя

недостающие

компоненты.

Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности

другого,

адекватное

межличностное

восприятие.

Упр.3 с. 110 рабочая тетрадь

Упр.3 с. 110 рабочая тетрадь

Упр.3 с. 110 рабочая тетрадь

67

Контроль навыков аудирования и чтения.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Формирование знаний правил поведения в чрезвычайных ситуациях

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения и

выработке

общей

(групповой)

позиции. Умеют

выбирать

смысловые

единицы текста

и

устанавливать

отношения

между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном

68

Контроль говорения и письма.

Тест

Освоение результативности обучения

Контроль полученных знаний и оценка

Критично относится к своему мнению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....