Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование в начальной школе по учебнику Бим И. Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnaya_shkola.doc | 423.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация города Рубцовска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 18»
«Рассмотрено» Руководитель МО _ /Горских С.В./ Протокол №____ от «___» _________ 2016г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _ /Гужкова Г.В./ «___» _________ 2016г. | «Утверждаю» Директор школы ___________ /Н.П.Бадина/ Приказ № ______ от «___» _________ 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу первой ступени, 2-4 класс
базовый уровень обучения
разработана в соответствии с учебной
программой по немецкому языку
(авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И.)
68 часов
Составитель:
учитель немецкого языка
Панкова Елизавета Николаевна
I категория
г. Рубцовск
2016 - 2017 учебный год
Результаты обучения
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Основные содержательные линии
В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;
- социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
- общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников и с овладением учебными умениями. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Учебно-тематический план
2 класс
Всего часов по предмету – 68
I четверть - 18
II четверть - 14
III четверть - 18
IV четверть - 14
№ п./п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата проведения 2 а, б, г | |||
уроки | лабораторно-практические работы | контрольные работы | план | факт | |||
1 | Знакомство. Вводный курс. | 32 | |||||
1.1 | Что надо знать, перед тем как отправиться в путь? Введение лексики. | 1 | 02.09 | ||||
1.2 | Давайте познакомимся! Введение лексики. | 1 | 05.09 | ||||
1.3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Развитие устной речи. | 1 | 09.09 | ||||
1.4 | О чём говорят пальчиковые куклы? Развитие устной речи. | 1 | 12.09 | ||||
1.5 | Поиграем? Споём? Повторение изученных букв и лексики. | 1 | 16.09 | ||||
1.6 | А всё ли мы успели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 19.09 | ||||
1.7 | Как при знакомстве представить других? Развитие устной речи. | 1 | 23.09 | ||||
1.8 | Как уточнить, переспросить? Развитие устной речи. | 1 | 26.09 | ||||
1.9 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? Развитие устной речи. | 1 | 30.09 | ||||
1.10 | Поиграем? Споём? Повторение изученных букв и лексики. | 1 | 03.10 | ||||
1.11 | А всё ли мы успели повторить? Развитие диалогической речи. | 1 | 07.10 | ||||
1.12 | Как выяснить, кто это? Развитие устной речи. | 1 | 10.10 | ||||
1.13 | Итак, как спросить, кто это? Развитие устной речи. | 1 | 14.10 | ||||
1.14 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. Повторение изученной лексики. | 1 | 17.10 | ||||
1.15 | Поиграем? Споём? Развитие устной речи. | 1 | 21.10 | ||||
1.16 | А всё ли мы успели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 24.10 | ||||
1.17 | Спросим, кто откуда. Введение новой лексики. | 1 | 28.10 | ||||
1.18 | Как спросить о возрасте? Введение нового речевого образца. | 1 | 07.11 | ||||
1.19 | Что мы уже можем сообщить о себе? Развитие устной речи. | 1 | 11.11 | ||||
1.20 | Поиграем? Споём? Развитие устной речи. | 1 | 14.11 | ||||
1.21 | Поиграем? Споём? Развитие устной речи. | 1 | 18.11 | ||||
1.22 | А всё ли мы успели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 21.11 | ||||
1.23 | Итак, кто придет на праздник алфавита? Обучение чтению. | 1 | 25.11 | ||||
1.24 | Как сказать, кто какой? Развитие устной речи. | 1 | 28.11 | ||||
1.25 | Итак, кто какой? Развитие устной речи. | 1 | 02.12 | ||||
1.26 | Готовимся к празднику алфавита. | 1 | 05.12 | ||||
1.27 | «Праздник алфавита» Развитие речи. | 1 | 09.12 | ||||
1.28 | Повторение по теме «Знакомство» | 1 | 12.12 | ||||
1.29 | А все ли мы успели повторить? Развитие речи. | 1 | 16.12 | ||||
1.30 | Повторение по теме «Знакомство» | 1 | 19.12 | ||||
1.31 | «Золотой гусь» Обучение чтению. | 1 | 23.12 | ||||
1.32 | «Золотой гусь» Обучение чтению. | 1 | 26.12 | ||||
2 | Наши новые герои учебника. Кто они? Какие они? | 7 | |||||
2.1 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? Обучение чтению. | 1 | 13.01 | ||||
2.2 | А вот новые персонажи… Развитие речи. | 1 | 16.01 | ||||
2.3 | Почта пришла! Обучение чтению. | 1 | 20.01 | ||||
2.4 | Почта пришла! Обучение чтению. | 1 | 23.01 | ||||
2.5 | Повторение по теме «Наши новые герои учебника» | 1 | 27.01 | ||||
2.6 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 30.01 | ||||
2.7 | Что мы не успели сделать? Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | 03.02 | ||||
3 | Чьи это фотографии? Что они рассказывают? | 6 | |||||
3.1 | Семейные фотографии из Германии. Введение лексики. | 1 | 06.02 | ||||
3.2 | А чьи это семейные фотографии? Развитие устной речи. | 1 | 10.02 | ||||
3.3 | Письмо от Свена. Обучение чтению. | 1 | 13.02 | ||||
3.4 | Фотоальбом. Обучение чтению. | 1 | 17.02 | ||||
3.5 | Чьи это фотографии? Развитие устной речи. | 1 | 20.02 | ||||
3.6 | Повторение по теме «Чьи это фотографии?» | 1 | 24.02 | ||||
4 | Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы? | 7 | |||||
4.1 | Что рассказывают семейные фотографии Свена? Введение лексики. | 1 | 27.02 | ||||
4.2 | Что делают охотно Сабина и Свен? А вы? Обучение чтению. | 1 | 03.03 | ||||
4.3 | А что Сабина и Свен делают неохотно? Развитие устной речи. | 1 | 06.03 | ||||
4.4 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 10.03 | ||||
4.5 | Повторение по теме «Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы?». | 1 | 13.03 | ||||
4.6 | Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы? Развитие устной речи. | 1 | 17.03 | ||||
4.7 | Повторение по теме «Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы?». | 1 | 20.03 | ||||
5 | И что мы только не делаем! | 7 | |||||
5.1 | Аня и Саша играют в репортеров. Спряжение глаголов в настоящем времени. | 1 | 24.03 | ||||
5.2 | О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? Развитие устной речи. | 1 | 03.04 | ||||
5.3 | О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? Развитие устной речи. | 1 | 07.04 | ||||
5.4 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? Обучение чтению. | 1 | 10.04 | ||||
5.5 | Повторение по теме «И что мы только не делаем!». | 1 | 14.04 | ||||
5.6 | И что мы только не делаем! Развитие устной речи. | 1 | 17.04 | ||||
5.7 | Повторение по теме «И что мы только не делаем!». | 1 | 21.04 | ||||
6 | Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки? Или это слишком трудно? | 6 | |||||
6.1 | Петрушка говорит: Кто хочет, тот может! Верно? Развитие устной речи. | 1 | 24.04 | ||||
6.2 | Модальные глаголы. | 1 | 28.04 | ||||
6.3 | Кто пришел однажды к королю? Обучение чтению. | 1 | 05.05 | ||||
6.4 | Повторение по теме «Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки?» | 1 | 12.05 | ||||
6.5 | Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки? Развитие устной речи | 1 | 15.05 | ||||
6.6 | Обобщающее повторение. | 1 | |||||
7 | Добро пожаловать на наш праздник? | 3 | 19.05 | ||||
7.1 | Скоро праздник. Обучение чтению. | 1 | 22.05 | ||||
7.2 | Как заканчивается сказка? Обучение чтению. | 1 | 26.05 | ||||
7.3 | Прощай 2 класс! Развитие устной речи. | 1 | 29.05 | ||||
Итого: | 68 |
Лист корректировки
1 четверть | 2 четверть |
3 четверть | 4 четверть |
3 класс
Всего часов по предмету – 68
I четверть - 18
II четверть - 14
III четверть - 20
IV четверть – 16
№ п./п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата проведения 3 а,б, г | |||
уроки | лабораторно-практиче работы | контрольные работы | По плану | По факту | |||
1 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. | 8 | |||||
1.1 | Привет, друзья! Мы снова здесь. Развитие устной речи. | 1 | 01.09 | ||||
1.2 | Лето - самое прекрасное время года. Обучение чтению. | 1 | |||||
1.3 | Наши летние фото. Какие они? Развитие устной речи. | 1 | 06.09 | ||||
1.4 | Что любит делать семья Свена летом? Развитие устной речи. | 1 | 08.09 | ||||
1.5 | Мы играем и поём. Развитие устной речи. | 1 | 13.09 | ||||
1.6 | Повторение по теме «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями» | 1 | 15.09 | ||||
1.7 | Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. Развитие устной речи. | 1 | 20.09 | ||||
1.8 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 22.09 | ||||
2 | Сабина охотно ходит в школу. А вы? | 10 | |||||
2.1 | Наши друзья снова идут в школу. Введение лексики. | 1 | 27.09 | ||||
2.2 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Обучение чтению. | 1 | 29.09 | ||||
2.3 | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? Развитие устной речи. | 1 | 04.10 | ||||
2.4 | Какой сегодня день недели? Введение лексики. | 1 | 06.10 | ||||
2.5 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? Развитие устной речи. | 1 | 11.10 | ||||
2.6 | А что делает наш храбрый портняжка? Обучение чтению. | 1 | 13.10 | ||||
2.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 18.10. | ||||
2.8 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 20.10 | ||||
2.9 | Сабина охотно ходит в школу. А вы? Развитие устной речи. | 1 | 25.10 | ||||
2.10 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 27.10 | ||||
3 | Осень. Какая сейчас погода? | 9 | |||||
3.1 | Прогулка в парк. Как там осенью? Введение лексики. | 1 | 08.11 | ||||
3.2 | А что делают Сабина и Свен? Введение нового речевого образца. | 1 | 10.11 | ||||
3.3 | Здорово осенью у бабушки в деревне! Обучение чтению. | 1 | 15.11 | ||||
3.4 | Осенью все спелое. Введение лексики. | 1 | 17.11 | ||||
3.5 | А что едят лесные животные? Развитие устной речи. | 1 | 22.11 | ||||
3.6 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Развитие устной речи. | 1 | 24.11 | ||||
3.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 29.11 | ||||
3.8 | Осень. Какая сейчас погода? Развитие устной речи. | 1 | 01.12 | ||||
3.9 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 06.12 | ||||
4 | А что нам приносит зима? | 9 | |||||
4.1 | Какая погода зимой? Введение лексики. | 1 | 08.12 | ||||
4.2 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? Развитие устной речи. | 1 | 13.12 | ||||
4.3 | Что видит храбрый портняжка в парке? Обучение чтению. | 1 | 15.12 | ||||
4.4 | Почему дети радуются зиме? Развитие устной речи. | 1 | 20.12 | ||||
4.5 | Рождество - самый красивый праздник. Обучение чтению. | 1 | 22.12 | ||||
4.6 | Мы играем, и поем. Развитие устной речи. | 1 | 27.12 | ||||
4.7 | А что нам приносит зима? Развитие устной речи. | 1 | 12.01 | ||||
4.8 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 17.01 | ||||
4.9 | Мы играем, и поем. Развитие устной речи. | 1 | 19.01 | ||||
5 | У нас в школе много дел. | 11 | |||||
5.1 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? Введение лексики. | 1 | 24.01 | ||||
5.2 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? Развитие устной речи. | 1 | 26.01 | ||||
5.3 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? Развитие устной речи. | 1 | 31.01 | ||||
5.4 | Что могут делать школьники в игровом уголке? Развитие диалогической речи. | 1 | 02.02 | ||||
5.5 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? Обучение чтению. | 1 | 07.02 | ||||
5.6 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел. Обучение чтению. | 1 | 09.02 | ||||
5.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 14.02 | ||||
5.8 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 16.02 | ||||
5.9 | Повторение по теме «У нас в школе много дел» | 1 | 21.02 | ||||
5.10 | У нас в школе много дел. Развитие устной речи. | 1 | 28.02 | ||||
5.11 | У нас в школе много дел. Повторение по теме. | 1 | 02.03 | ||||
6 | Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? | 11 | |||||
6.1 | Весна. Какая сейчас погода? Введение лексики. | 1 | 07.03 | ||||
6.2 | «Весна, весна, я люблю тебя ...» Обучение чтению. | 1 | 09.03 | ||||
6.3 | Мы поздравляем наших мам с женским днём. Развитие письменной речи. | 1 | 14.03 | ||||
6.4 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Развитие устной речи. | 1 | 16.03 | ||||
6.5 | Семья Мюллер празднует Пасху. Обучение чтению. | 1 | 21.03 | ||||
6.6 | Скоро весенние каникулы. Обучение чтению. | 1 | 23.03 | ||||
6.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 04.04 | ||||
6.8 | Весна. Развитие монологической речи. | 1 | 06.04 | ||||
6.9 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 11.04 | ||||
6.10 | Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? Развитие устной речи. | 1 | 13.04 | ||||
6.11 | Кто еще хочет повторить? Развитие устной речи. | 1 | 18.04 | ||||
7 | День рождения! Разве это не прекрасный день? | 11 | |||||
7.1 | О чём разговаривают Сабина и её мама? Обучение чтению. | 1 | 20.04 | ||||
7.2 | Сабина пишет приглашение на день рождения. Развитие письменной речи. | 1 | 25.04 | ||||
7.3 | Что желает Сабина ко дню рождения? Обучение чтению. | 1 | 27.04 | ||||
7.4 | Подготовка ко дню рождения. Развитие устной речи. | 1 | 02.05 | ||||
7.5 | А что готовит Сабина? Развитие устной речи. | 1 | 04.05 | ||||
7.6 | Сабина празднует день рождения. Обучение чтению. | 1 | 11.05 | ||||
7.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 16.05 | ||||
7.8 | День рождения! Разве это не прекрасный день? Развитие устной речи. | 1 | 18.05 | ||||
7.9 | Повторение по теме «День рождения! Разве это не прекрасный день» | 1 | 23.05 | ||||
7.10 | Повторение по теме «Времена года» | 1 | 25.05 | ||||
7.11 | Повторение по теме «Школа» | 1 | 30.05 | ||||
Итого: | 68 |
Лист корректировки
1 четверть | 2 четверть |
3 четверть | 4 четверть |
4 класс
Всего часов по предмету – 68
I четверть - 18
II четверть - 14
III четверть - 20
IV четверть – 16
№ п/п | Тема урока | Всего часов | В том числе на: | Дата проведения 4 а, б, в, г | |||||
уроки | лабораторно-практиче работы | контрольные работы | план | факт | |||||
1 | Мы уже много знаем и умеем. Повторение | 6 | |||||||
1.1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Развитие устной речи. | 1 | 02.09 | ||||||
1.2 | Что мы можем рассказать о нас самих? Развитие письменной речи. | 1 | 06.09 | ||||||
1.3 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? Обучение чтению. | 1 | 09.09 | ||||||
1.4 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 13.09 | ||||||
1.5 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 16.09 | ||||||
1.6 | Я и мои друзья. Обучение чтению. | 1 | 20.09 | ||||||
2 | Как было летом | 11 | |||||||
2.1 | Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Обучение чтению. | 1 | 23.09 | ||||||
2.2 | Здесь летнее письмо. Обучение чтению. | 1 | 27.09 | ||||||
2.3 | Есть ли летние каникулы у животных? Развитие устной речи. | 1 | 30.09 | ||||||
2.4 | Какая погода была летом? Развитие устной речи. | 1 | 04.10 | ||||||
2.5 | У многих детей летом день рождения? Обучение чтению. | 1 | 07.10 | ||||||
2.6 | У многих детей летом день рождения? Развитие устной речи. | 1 | 11.10 | ||||||
2.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 14.10 | ||||||
2.8 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 18.10 | ||||||
2.9 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие диалогической речи. | 1 | 21.10 | ||||||
2.10 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 25.10 | ||||||
2.11 | Погода летом. Обучение чтению. | 1 | 28.10 | ||||||
3 | А что нового в школе? | 11 | |||||||
3.1 | У наших немецких друзей новый кабинет. Развитие устной речи. | 1 | 08.11 | ||||||
3.2 | Что же мы делаем в классе? Обучение чтению. | 1 | 11.11 | ||||||
3.3 | Что же мы делаем в классе? Обучение грамматике. | 1 | 15.11 | ||||||
3.4 | У Сабины и Свена новое расписание. Обучение чтению. | 1 | 18.11 | ||||||
3.5 | А какие любимые предметы у наших друзей. Развитие устной речи. | 1 | 22.11 | ||||||
3.6 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству. Развитие устной речи. | 1 | 25.11 | ||||||
3.7 | Готовимся к Новому году. Обучение чтению. | 1 | 29.11 | ||||||
3.8 | Мы готовимся к Новому году. Развитие устной речи. | 1 | 02.12 | ||||||
3.9 | Что бы вы хотели еще повторить? | 1 | 06.12 | ||||||
3.10 | Что бы вы хотели еще повторить? | 1 | 09.12 | ||||||
3.11 | Расписание уроков. Развитие устной речи. | 1 | 13.12 | ||||||
4 | У меня дома… Что там? | 11 | |||||||
4.1 | Сабина живет в уютном доме. Обучение чтению. | 1 | 16.12 | ||||||
4.2 | А где живут Кевин и Свен? Обучение чтению. | 1 | 20.12 | ||||||
4.3 | В квартире. Где что стоит? Развитие устной речи. | 1 | 23.12 | ||||||
4.4 | В квартире. Где что стоит? Развитие монологической речи. | 1 | 27.12 | ||||||
4.5 | Сабина рисует свою детскую комнату. Развитие устной речи. | 1 | 13.01 | ||||||
4.6 | Марлиз в гостях у Сандры. Развитие диалогической речи. | 1 | 17.01 | ||||||
4.7 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 20.01 | ||||||
4.8 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 24.01 | ||||||
4.9 | Что бы вы еще хотели повторить? Обучение чтению. | 1 | 27.01 | ||||||
4.10 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 31.01 | ||||||
4.11 | Мой дом . Обучение чтению. | 1 | 03.02 | ||||||
5 | Свободное время. Что мы делаем? (10 часов); | 11 | |||||||
5.1 | Что делают наши друзья в выходные дни? Введение лексики. | 1 | 07.02 | ||||||
5.2 | А как проводят выходные дни домашние животные? Развитие устной речи. | 1 | 10.02 | ||||||
5.3 | Что делает на выходных семья Свена? Обучение чтению. | 1 | 14.02 | ||||||
5.4 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? Развитие устной речи. | 1 | 17.02 | ||||||
5.5 | Что мы делаем в свободное время? Развитие монологической речи. | 1 | 21.02 | ||||||
5.6 | Пикси охотно рисует животных. Кто ещё? Развитие устной речи. | 1 | 24.02 | ||||||
5.7 | Мы играем и поем. Обучение чтению. | 1 | 28.02 | ||||||
5.8 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 03.03 | ||||||
5.9 | Что бы вы еще хотели повторить? Обучение чтению. | 1 | 07.03 | ||||||
5.10 | Что бы вы еще хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 10.03 | ||||||
5.11 | Выходные в немецкой семье. Обучение чтению. | 1 | 14.03 | ||||||
6 | Скоро наступят каникулы | 11 | |||||||
6.1 | Мы говорим о погоде. Введение лексики. | 1 | 17.03 | ||||||
6.2 | Мы говорим о погоде. Развитие монологической речи. | 1 | 21.03 | ||||||
6.3 | Погода в апреле очень переменчива. Развитие диалогической речи. | 1 | 24.03 | ||||||
6.4 | Какие праздники отмечают наши друзья весной? А мы? Развитие устной речи. | 1 | 04.04 | ||||||
6.5 | Мы готовимся к празднику. Развитие устной речи. | 1 | 07.04 | ||||||
6.6 | Что мы делаем к празднику. Развитие письменной речи. | 1 | 11.04 | ||||||
6.7 | Мы играем и поем. Обучение чтению. | 1 | 14.04 | ||||||
6.8 | Мы играем и поем. Развитие устной речи. | 1 | 18.04 | ||||||
6.9 | Что бы вы хотели повторить? Развитие диалогической речи. | 1 | 21.04 | ||||||
6.10 | Что бы вы хотели повторить? Развитие устной речи. | 1 | 25.04 | ||||||
6.11 | Праздники в России и в Германии. Обучение чтению. | 1 | 28.04 | ||||||
7 | Повторение. | 7 | |||||||
7.1 | Обобщающее повторение. | 1 | 05.05 | ||||||
7.2 | Обобщающее повторение. | 1 | 12.05 | ||||||
7.3 | Итоговая проверочная работа. | 1 | 16.05 | ||||||
7.4 | Обобщающее повторение. | 1 | 19.05 | ||||||
7.5 | Мы играем и поем | 1 | 23.05 | ||||||
7.6 | Наш классный праздник | 1 | 26.05 | ||||||
7.7 | Наш классный праздник | 1 | 30.05 | ||||||
Итого | 68 |
Лист корректировки
1 четверть | 2 четверть |
3 четверть | 4 четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....