Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-11_spotlight_rabochaya_programma.docx | 55.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №4 города Краснодара
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 29.08 2016 года протокол № 1.
Председатель
--------------------_Л.Б. Капустина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Уровень образования 10-11 класс среднее (полное) общее образование
Количество часов 102
Учитель Новикова Т.И.
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы Курс «Английский в фокусе, 10-11» – М.: Просвещение, 2010 и с учетом УМК «Английский в фокусе» для 10 и11 классов авторов О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.
Глубокие изменения политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе оказали существенное влияние на развитие образовательной сферы.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета[1].
Общая характеристика предмета
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения (аудирование, говорение, чтение и письмо), языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–4 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
- уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разно-жанровым текстам;
- совершенствовать навыки письма;
- становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
- оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематика изучения
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах отводится 204 часа. Соответственно по 102 учебных часов в год, что соответствует учебному плану образовательного учреждения.
Класс | количество часов на освоение программы | инвариантная часть | вариативная часть |
10 | 102 часа | 92 часа | 10 часов -контрольных работ -8 - проектная деятельность-2 |
11 | 102 часа | 92 часа | 10 часов -контрольных работ-8 -проектная деятельность-2 |
Содержание учебного предмета
Таблица тематического распределения количества часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |||||
Автор-ская программа | Рабо-чая про грамма | Рабочая программа по классам | |||||
10 | 11 | ||||||
1. | Молодежь в современном обществе | 12 | 12 | 12 | - | ||
2. | Повседневная жизнь семьи, её доход. Общение в семье и в школе. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | 10 12 10 | 12 12 12 | 12 - - | - 12 12 | ||
3. | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов. | 12 | 12 | 12 | - | ||
4. | Возможности продолжения образования. Проблемы выбора будущей профессии, планы на ближайшее будущее. | 12 10 | 12 12 | 12 - | - 12 | ||
5. | Путешествие, его планирование и организация. | 12 | 12 | 12 | - | ||
6. | Здоровье и забота о нем: здоровое питание. Здоровье и самочувствие. Здоровье и медицинские услуги. | 12 12 12 | 12 12 12 | 12 - - | - 12 12 | ||
7. | Путешествие по своей стране и за рубежом. | 10 | 12 | 12 | - | ||
8. | Научно-технический прогресс. Научно-технический прогресс и средства массовой коммуникации. | 14 12 | 12 12 | 12 - | - 12 | ||
9. | Природа и экология. | 12 | 6 | 6 | - | ||
10. | Жилищные и бытовые условия проживания. | 10 | 12 | - | 12 | ||
11. | Языки международного общения и их роль при выборе профессии. | 10 | 6 | - | 6 | ||
12. | Страны изучаемого языка и их достопримечательности | 10 | 12 | - | 12 | ||
204 | 204 | 102 | 102 |
Перечень контрольных работ
Контроль владения учащимися основными видами речевой деятельности в 10-11 классах: говорение, аудирование чтение, письмо - проводится в каждом полугодии.
№ п\п | Виды контроля | 10 класс | 11 класс | ||
1 | Аудирование | 2 | 2 | ||
2 | Чтение | 2 | 2 | ||
3 | Говорение | 2 | 2 | ||
4 | Письмо | 2 | 2 | ||
Итого: | 8 | 8 |
Тематика проектной деятельности
10 класс: «Молодёжь в современном обществе», «Здоровый образ жизни»
11 класс: «Отношения с друзьями и знакомыми», «Достижения научно-технического прогресса»
Тематическое планирование
10 класс
№ п/п | № темы | Содержание (тема, название урока) |
1 | 1 | Молодежь в современном обществе. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
2 | 1 | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. |
3 | 1 | Совершенствование навыков диалогической речи. |
4 | 1 | Активизация новой лексики по теме. Практика чтения с поиском конкретной информации. |
5 | 1 | Практика аудирования с охватом общего содержания. |
6 | 1 | Совершенствование навыков монологической речи. |
7 | 1 | Грамматический практикум. Повторение времен группы «настояшее». |
8 | 1 | Выполнение грамматических упражнений. |
9 | 1 | Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания. |
10 | 1 | Обучение написанию личного письма. |
11 | 1 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
12 | 1 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
13 | 2 | Повседневная жизнь семьи, её доход. 12ч. Введение и активизация лексики по теме. |
14 | 2 | Совершенствование навыков говорения с опорой на текст. |
15 | 2 | Практика аудирования с целью поиска конкретной информации. |
16 | 2 | Грамматический практикум. Повторение: формы инфинитива. |
17 | 2 | Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания. |
18 | 2 | Обучение написанию открытки, записки, электронного письма. |
19 | 2 | Совершенствование навыков письма. |
20 | 2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
21 | 2 | Выполнение тестовых заданий. Контроль навыков письма. |
22 | 2 | Совершенствование навыков разговорной речи |
23 | 2 | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. |
24 | 2 | Работа над проектом. |
25 | 3 | Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
26 | 3 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
27 | 3 | Практика говорения. |
28 | 3 | Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием текста. |
29 | 3 | Грамматический практикум: выражение будущего времени. |
30 | 3 | Выполнение грамматических упражнений. |
31 | 3 | Практика чтения с разными стратегиями. |
32 | 3 | Практика монологической речи. Контроль навыков монологической речи. |
33 | 3 | Развитие навыков написания письма: официальное и личное. |
34 | 3 | Совершенствование навыков чтения. |
35 | 3 | Практика аудирования. Контроль навыков аудирования. |
36 | 3 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
37 | 4 | Возможности продолжения образования. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
38 | 4 | Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания. |
39 | 4 | Практика разговорной речи. Практика аудирования. |
40 | 4 | Грамматический практикум: модальные глаголы. |
41 | 4 | Совершенствование навыков чтения с охватом общего содержания. |
42 | 4 | Совершенствование навыков монологической речи. |
43 | 4 | Практика написания эссе (за и против). |
44 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи. |
45 | 4 | Практика чтения с разными стратегиями. |
46 | 4 | Совершенствование навыков поискового чтения. |
47 | 4 | Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий. |
48 | 4 | Совершенствование навыков аудирования. |
49 | 5 | Путешествие, его планирование и организация. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
50 | 5 | Практика чтения с полным пониманием текста. |
51 | 5 | Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план. |
52 | 5 | Практика разговорной речи по текстуальным опорам. |
53 | 5 | Практика аудирования. |
54 | 5 | Практикум по грамматике: артикли, времена группы «прошедшее». |
55 | 5 | Выполнение грамматических тестовых заданий. |
56 | 5 | Совершенствование навыков чтения с разными аспектами понимания. |
57 | 5 | Практика написания эссе: работа с планом и организация текста. |
58 | 5 | Практика написания эссе: структура текста. |
59 | 5 | Повторение: причастия. Выполнение грамматических упражнений. |
60 | 5 | Совершенствование навыков аудирования. |
61 | 6 | Здоровье и забота о нем: здоровое питание.12ч. Введение и активизация новой лексики. Практика говорения. |
62 | 6 | Совершенствование навыков аудирования. Практика разговорной речи. |
63 | 6 | Грамматический практикум: условные предложения. |
64 | 6 | Выполнение грамматических упражнений. |
65 | 6 | Совершенствование навыков чтения. |
66 | 6 | Практика письменной речи. Обучение написанию докладов. |
67 | 6 | Совершенствование письменной речи. |
68 | 6 | Выполнение тестовых заданий по чтению и аудированию. |
69 | 6 | Совершенствование речевых навыков. |
70 | 6 | Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий. |
71 | 6 | Работа над проектом. |
72 | 6 | Совершенствование навыков монологической речи. |
73 | 7 | Путешествие по своей стране и за рубежом. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
74 | 7 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
75 | 7 | Активизация лексики и грамматики в разговорной речи. |
76 | 7 | Практика аудирования. Контроль навыков аудирования. |
77 | 7 | Грамматический практикум: пассивный залог. |
78 | 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий. Контроль навыков письма. |
79 | 7 | Практика чтения с общим охватом содержания. |
80 | 7 | Выполнение тестовых заданий по чтению. |
81 | 7 | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. |
82 | 7 | Выполнение лексических упражнений. |
83 | 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
84 | 7 | Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков говорения. |
85 | 8 | Научно-технический прогресс. 12ч. Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
86 | 8 | Развитие навыков говорения. |
87 | 8 | Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования. |
88 | 8 | Грамматический практикум: косвенная речь. |
89 | 8 | Выполнение грамматических упражнений. |
90 | 8 | Введение новой лексики. Практика чтения. |
91 | 8 | Развитие способностей к логическому изложению фактов. |
92 | 8 | Совершенствование навыков монологической речи. |
93 | 8 | Практика написания эссе: выражение собственного мнения. |
94 | 8 | Практика письменной речи. |
95 | 8 | Практикум по страноведению. |
96 | 8 | Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания. |
97 | 9 | Природа и экология. 6ч. Введение новой лексики и её активизация. |
98 | 8 | Совершенствование навыков говорения. Ролевые игры. |
99 | 8 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста. |
100 | 8 | Практика аудирования. |
101 | 8 | Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий. |
102 | 8 | Итоговый урок. |
11 класс
1 | 1 | Общение в семье и в школе. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
2 | 1 | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. |
3 | 1 | Совершенствование навыков диалогической речи. |
4 | 1 | Практика аудирования с поиском конкретной информации. |
5 | 1 | Совершенствование навыков монологической речи. |
6 | 1 | Грамматический практикум. Повторение времен группы «настояшее», «прошедшее», «будущее». |
7 | 1 | Выполнение грамматических упражнений. |
8 | 1 | Выполнение грамматических упражнений. |
9 | 1 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
10 | 1 | Обучение написанию эссе (описание людей). |
11 | 1 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
12 | 1 | Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий. |
13 | 2 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. 12ч. Введение и активизация лексики по теме. |
14 | 2 | Совершенствование навыков говорения с опорой на текст. |
15 | 2 | Практика аудирования с целью поиска конкретной информации. |
16 | 2 | Грамматический практикум. Придаточные предложения. |
17 | 2 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
18 | 2 | Обучение написанию полуофициального письма, электронного письма. |
19 | 2 | Совершенствование навыков письма. |
20 | 2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
21 | 2 | Выполнение тестовых заданий. Контроль навыков письма. |
22 | 2 | Совершенствование навыков разговорной речи. |
23 | 2 | Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. |
24 | 2 | Работа над проектом. |
25 | 3 | Здоровье и самочувствие. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
26 | 3 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
27 | 3 | Практика говорения. |
28 | 3 | Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием текста. |
29 | 3 | Грамматический практикум: формы инфинитива. |
30 | 3 | Выполнение грамматических упражнений. |
31 | 3 | Практика чтения с разными стратегиями. |
32 | 3 | Практика монологической речи. Контроль навыков монологической речи. |
33 | 3 | Практика письменной речи: написание эссе (выражение мнения) |
34 | 3 | Совершенствование навыков чтения. |
35 | 3 | Практика аудирования. Контроль навыков аудирования. |
36 | 3 | Выполнение тестовых лексико-грамматических упражнений. |
37 | 4 | Здоровье и медицинские услуги. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
38 | 4 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
39 | 4 | Практика разговорной речи. Практика аудирования. |
40 | 4 | Грамматический практикум: пассивный залог. |
41 | 4 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
42 | 4 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
43 | 4 | Практика написания рассказа. |
44 | 4 | Совершенствование навыков письменной речи. |
45 | 4 | Практика чтения с разными стратегиями. |
46 | 4 | Совершенствование навыков поискового чтения. |
47 | 4 | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
48 | 4 | Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий. |
49 | 5 | Жилищные и бытовые условия проживания. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
50 | 5 | Практика чтения с поиском конкретной информации. |
51 | 5 | Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план и ключевые слова. |
52 | 5 | Практика разговорной речи по текстуальным опорам. |
53 | 5 | Практика аудирования. |
54 | 5 | Практикум по грамматике: модальные глаголы. |
55 | 5 | Выполнение грамматических тестовых заданий. |
56 | 5 | Совершенствование навыков чтения с разными аспектами понимания. |
57 | 5 | Практика написания эссе: работа с планом и организация текста. |
58 | 5 | Практика написания доклада: структура текста. |
59 | 5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
60 | 5 | Выполнение тестовых лексико-грамматических заданий. |
61 | 6 | Научно-технический прогресс и средства массовой коммуникации.12ч. Введение и активизация новой лексики. Практика говорения. |
62 | 6 | Совершенствование навыков аудирования. Практика разговорной речи. |
63 | 6 | Грамматический практикум: косвенная речь. |
64 | 6 | Выполнение грамматических упражнений. |
65 | 6 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
66 | 6 | Практика написания эссе: выражение за и против. |
67 | 6 | Совершенствование письменной речи. |
68 | 6 | Выполнение тестовых заданий по чтению и аудированию. |
69 | 6 | Совершенствование речевых навыков. |
70 | 6 | Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий. |
71 | 6 | Работа над проектом. |
72 | 6 | Совершенствование навыков монологической речи. |
73 | 7 | Проблемы выбора будущей профессии, планы на ближайшее будущее. 12ч. Введение и активизация новой лексики. |
74 | 7 | Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
75 | 7 | Активизация лексики и грамматики в разговорной речи. |
76 | 7 | Практика аудирования. Контроль навыков аудирования. |
77 | 7 | Грамматический практикум: условные предложения. |
78 | 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий. Контроль навыков письма. |
79 | 7 | Практика чтения с разными стратегиями. |
80 | 7 | Выполнение тестовых заданий по чтению. |
81 | 7 | Контроль навыков чтения. |
82 | 7 | Выполнение лексических упражнений. |
83 | 7 | Выполнение лексико-грамматических заданий. |
84 | 7 | Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков говорения. |
85 | 7.1 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии. 6ч. Введение новой лексики и её активизация. |
86 | 7 | Совершенствование навыков говорения. Ролевые игры. |
87 | 7 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста. |
88 | 7 | Практика аудирования. |
89 | 7 | Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий. |
90 | 7 | Практика монологической речи. |
91 | 8 | Страны изучаемого языка и их достопримечательности. 12ч. Совершенствование навыков чтения с поиском конкретной информации. |
92 | 8 | Развитие навыков говорения. |
93 | 8 | Введение и активизация новой лексики. Развитие навыков аудирования. |
94 | 8 | Грамматический практикум: инверсия, существительные в единственном и множественном числе. |
95 | 8 | Выполнение грамматических упражнений. |
96 | 8 | Введение новой лексики. Практика чтения с разными стратегиями. |
97 | 8 | Развитие способностей к логическому изложению фактов. |
98 | 8 | Совершенствование навыков монологической речи. |
99 | 8 | Практика написания докладов: описание достопримечательностей. |
100 | 8 | Практика письменной речи. |
101 | 8 | Практикум по страноведению. |
102 | 8 | Практика чтения с разными стратегиями. Итоговый урок. |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во | |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | |||
Примерная программа основного общего образования | |||
Авторская программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Курс «Английский в фокусе, 10-11». – М.: Просвещение, 2010. | |||
Учебно-методический комплект "Spotlight 10" (Учебник, Рабочая тетрадь) УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010. | |||
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010. | |||
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК " Spotlight 10-11") | |||
Контрольные задания “Spotlight 10” | |||
8. | Контрольные задания “Spotlight 11” | ||
9. | Пособия по страноведению Великобритании/ США/... | ||
10. | Двуязычные словариТолковые словари (одноязычные) | ||
Печатные пособия | |||
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языкаКарта мира (политическая)Карта Европы (политическая, физическая)Карта России (физическая) | |||
Флаги стран изучаемого языка | |||
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |||
Компьютерные словари | |||
Экранно-звуковые пособия | |||
CD для работы в классе | |||
Технические средства обучения | |||
Мультимедийный компьютер | |||
Принтер лазерный с запасным картриджем | |||
Копировальный аппарат | |||
Сканер | |||
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) | |||
Телевизор с универсальной подставкой | |||
Мультимедийный проектор | |||
Интерактивная доска | |||
Учебно-практическое оборудование | |||
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц) | |||
Экспозиционный экран (на штативе или навесной) | |||
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток) | |||
Стол учительский с тумбой | |||
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения
учителей иностранного языка ______________ Кусленко Г.М.
МБОУ лицей №4
От 27 августа 2016г. № 1
_____________Новикова Т.И. 29 августа 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 2 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 2-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 3 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа к курсу дополнительного образования "Играем и говорим на английском языке" для 4 класса
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 3-х классов.Данный курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основной школы по иностранному языку и направлен на ра...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...
Рабочая программа кружка "Английский язык в кроссвордах и ребусах"по английскому языку для учащихся начальных классов
Рабочая программа и КТП кружка внеурочной деятельности по английскому языку "Английский язык в кроссвордах и ребусах" для учащихся 3-4 классов. Рассчитано на 29 часов. Представляет ест...
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планиро...