Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Хрычёва Елена Александровна

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельности

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_vneur.deyat_._moy_drug-angl.yaz_.doc356.01 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 «МОЙ ДРУГ - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

                Авторы: Хрычева Е.А.,

учитель английского языка

Кемерово, 2023

СОДЕРЖАНИЕ

раздела

Наименование раздела

Страница

1

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

3

2

Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельности

4

3

Тематическое планирование

13


Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Мой друг - английский язык» 1-4 классы

1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

2. Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык»

с указанием форм организации и видов деятельности

1 класс (33 часа)

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Здравствуй, Английский! Англоговорящие страны.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками.

Беседа

Игра

2.

Приветствие и прощание.

Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения

Инсценирование

3.

Учимся считать!

Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт»

Игра

4.

Числа от 1 до 10

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Игра

5.

Моя семья

Формирование умения слушать и рассказывать о своих членах семьи

Беседа

Игра

6.

Я люблю свою семью

Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии

Проектная деятельность

7.

Хорошего дня!

Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала

Беседа

Викторина

8.

Школьный портфель

Совершенствование лексических навыков говорения. Введение нового лексического материала

Игра

9.

Числительные от 6- до 10

Описывать предмет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число имени существительного»

Игра

10.

Веселов в школе

Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи  

Беседа

Игра

11.

Школа в Британии и в России

Знакомство с культурой, историей и традициями других народов, мировой культурой. Обучение чтению небольших текстов.

Игра

12-13.

Настольная игра

Формирование навыков чтения слов и словосочетаний.

Игра

14.

Давай смотреть телевизор

Формирование навыков элементарного чтения, воспроизведение выражения на слух

Конкурс

15.

Что у меня есть

Вести монолог «У меня есть…». Совершенствование навыков диалогической речи

Игра

16.

Давайте играть!

Вести диалог «Мря комната», составлять предложения, используя грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков  

Игра

17.

В школе не бывает скучно!

Рассказывать о себе и одноклассниках, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения, чтения

Беседа

18.

Игры, игрушки Великобритании и России

Знакомство с культурой, историей и традициями изучаемого языка.

Совершенствование навыков чтения

Исследовательская работа

19.

Настольная игра

Совершенствование грамматических навыков. Закрепление слов и словосочетаний

Игра

20.

Любимцы няни

Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков

Инсценирование

21.

Части тела

Введение новых лексических единиц. Формирование навыков аудирования, письма

Конкурс

22.

Модальный глагол «уметь»

Формирование навыков слушать и вступать в диалог. Чтение выражений и предложений.

Инсценирование

23.

Лондонский зоопарк

Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи. Ведение новых лексических единиц

Занятие – путешествие

24.

Игра «Мое любимое животное»

Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные»

Беседа

25.

Что в твоей корзине?

Задавать вопросы по образцу, формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Введение новой лексики «Еда»

Игра

26.

Я люблю сэндвич!

Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения

Игра

27.

Морское побережье

Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование монологических навыков говорения по образцу

Викторина

28.

Игра «Моя любимая еда»

Рассказывать о любимой еде, используя выражение My favourite...

Активизация лексики по теме «Еда»

Игра

29.

Учимся слушать и говорить

Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков. Составление диалогов

Игра

30.

Учимся читать и писать

Совершенствование навыков чтения небольших по объёму текстов, написание рассказа по образцу

Конкурс

31.

Поём и рисуем

Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения

Конкурс

32-33.

Время игр

Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков

Ролевая игра

2 класс (34 часа)

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Знакомство с Великобританией

Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка

Беседа

Игра

2.

Этикет приветствия и прощания.

Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения

Инсценирование

3.

Учимся считать! Английские математики

Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт»

Игра

4.

Спортивные состязания

Рассказать о себе, что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи

Игра

5.

На уроке в английской школе

Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения.

Игра

6.

Рисуем комиксы

Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии

Проектная деятельность

7.

Наша дружная семья

Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала

Беседа

Викторина

8.

Рисуем семейное дерево

Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье.  Совершенствование лексических навыков говорения

Исследовательская работа

9.

Домашние и дикие животные-их так много!

Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного»

Игра

10.

Папа, мама, я – спортивная семья!

Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи  

КВН

11.

Волшебные виды спорта

Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения

Исследовательская работа

12.

Скоро праздники! Что подарить семье?

Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники.  Формирование лексических навыков говорения

Викторина

13-14.

Рисуем открытку

Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии

Проектная деятельность

15.

В зоопарке

Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи

Игра

16.

Где ты живёшь?

Вести диалог «Место жительства», составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков  

Инсценирование

17.

Какой у тебя характер?

Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения

Беседа

18.

Моё- твоё. Притяжательный падеж

Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности

Исследовательская работа

19.

Будь краток. Краткие формы отрицания

Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков

Игра

20.

Определённость-неопределённость. Артикли a/the

Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков

Инсценирование

21.

Рассказываем стихотворения

Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения

Конкурс

22.

Я,ты,он,она…

Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков

Инсценирование

23.

Письмо-загадка

Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи

Игра

24.

Приключения продолжаются!

Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи

Занятие – путешествие

25.

Твоё любимое животное?

Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные»

Беседа

26.

Описываем друг друга

Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения

Игра

27.

Гастроли в театре

Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения

Викторина

28.

В летнем лагере

Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков

Инсценирование

29.

Клуб «Почемучка»

Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения

Викторина

30.

Учимся слушать

Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков

Игра

31.

Поём и рисуем

Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения

Конкурс

32-33.

Делаем подарок другу

Применение проектной технологии. Активизация навыков письма

Проектная работа

34.

«Вспомнить всё, или путешествие в прошлое.

Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков

Ролевая игра

3 класс (34 часа)

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Фразы и жесты приветствия и прощания.

В мире вежливости

Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид. приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках

Беседа

2.

Песенный английский

Разучивание слов песен

поют вместе с учителем. Пение

песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи

Музыкальная гостиная

3.

Друзья из мультфильмов.

Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи

Инсценировка

4.

В мире прекрасного.

Повторение пройденных ЛЕ.

 Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала

Круглый стол

5-6.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка»

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей

Инсценировка

7.

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов

Литературная гостиная

8.

Краткая информация о себе

Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски

Беседа

9-10.

Проект по теме «Моя семья»

Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи.

Понимание семейных ценностей.

Проектная деятельность

11.

Диалог «В сказочной библиотеке»

Повторение лексики по теме. Учатся, играя.

Викторина

12.

Диалог «На улице»

Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе».

Инсценирование

13.

Путеводитель по городу.

Лексика по теме

«Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог

Инсценирование

14.

В волшебном магазине

Лексика по теме

Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога

Занятие -путешествие

15.

Экскурсия по зоопарку

Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание»

Занятие -экскурсия

16.

Цирковое представление.

Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ

Ролевая игра

17.

Чем заняться в выходные дни?

Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях

Диалог-расспрос

18.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен

Литературная гостиная

19.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток

Мастерская

20.

Письмо Деду Морозу

Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма

Круглый стол

21.

Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой  

Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским

Литературная гостиная

22.

Инсценировка сказки «Золушка»

Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок

Инсценирование

23.

Что мы любим.

Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами

Беседа

24.

Продукты и блюда английской кухни.

Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-английски столовые приборы и названия продуктов

Круглый стол

25.

Игра «Накрываем на стол»

Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках

Инсценирование

26.

Названия стран и их столиц.

Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз.

Занятие - путешествие

27.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов.

Занятие-путешествие

28.

Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка

Расположение на карте

Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям

Круглый стол

29.

Что мы знаем об Англии?

Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

Викторина

30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов

Музыкальная гостиная

31-32.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией»

Проектная деятельность

33.

Чтение сказки «Красная шапочка»

Работа с лексикой.  Читают по ролям, переводят текст

Сравнение английского варианта сказки с русским.

Литературная гостиная

34.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям

Ролевая игра

4 класс (34 часа)

п/п

Содержание

Виды деятельности

Формы организации

1.

Основные продукты питания. Диалог «В магазине».

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

Инсценирование

2.

Магазины в нашем городе.

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

Экскурсия

3.

Магазины. Составляем список покупок.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

Игра

4.

Продуктовый магазин. Отделы и товары.

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

Игра

Инсценирование

5.

Выбираем одежду.

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

Инсценирование

6.

Проект «Мой магазин»

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».

Проектная деятельность

7

Традиционные виды спорта в Великобритании.

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».

Турнир

8

Твои любимые виды спорта. Артикли.

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

Беседа

9

История спорта. он-лайн экскурс

Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению.

Занятие-путешествие

10

На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Викторина

11

Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа.

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

Игра

12

Смотреть или принимать участие?

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Инсценирование

13-14

Проект «Спортивный день в школе».

Обучение проектной деятельности.

Проектная деятельность

15-16

Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток.

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

Творческая мастерская

17-18

Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний».

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

Круглый стол

19

«Сказка о лягушке».

Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

Беседа

20

Легко ли написать сказку?

Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи

Беседа

21-22

Конкурс проектов «В гостях у сказки».

Обучаются проектной деятельности

Конкурс

Проектная деятельность

23

Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных

 Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества»

Игра

24

Прилагательные - описания

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

Беседа

25

Такие разные: город и деревня

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

Беседа

26

Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных

Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени

Игра

Беседа

27

Люди и животные в городе и деревне.

Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

Интервью

28

Игра «Веселая ферма»

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Игра

Инсценирование

29.

Транспорт. Мои предпочтения.

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

Обсуждение проблемных ситуаций

30.

Как не заблудиться в незнакомом городе?

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Инсценирование

31.

Достопримечательности нашего города.

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

Занятие – путешествие

32-33

Проект «Город моей мечты».

Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

Проектная деятельность

34.

Обобщающее повторение.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся

Круглый стол

3.Тематическое планирование

1 класс

п/п

Тема

Количество часов

1.

Здравствуй, Английский! Англоговорящие страны.

1

2.

Приветствие и прощание.

1

3.

Учимся считать!

1

4.

Числа от 1 до 10

1

5.

Моя семья

1

6.

Я люблю свою семью

1

7.

Хорошего дня!

1

8.

Школьный портфель

1

9.

Числительные от 6- до 10

1

10.

Веселов в школе

1

11.

Школа в Британии и в России

1

12-13.

Настольная игра

2

14.

Давай смотреть телевизор

1

15.

Что у меня есть

1

16.

Давайте играть!

1

17.

В школе не бывает скучно!

1

18.

Игры, игрушки Великобритании и России

1

19.

Настольная игра

1

20.

Любимцы няни

1

21.

Части тела

1

22.

Модальный глагол «уметь»

1

23.

Лондонский зоопарк

1

24.

Игра «Мое любимое животное»

1

25.

Что в твоей корзине?

1

26.

Я люблю сэндвич!

1

27.

Морское побережье

1

28.

Игра «Моя любимая еда»

1

29.

Учимся слушать и говорить

1

30.

Учимся читать и писать

1

31.

Поём и рисуем

1

32-33.

Время игр

2

2 класс

п/п

Тема

Количество часов

1.

Знакомство с Великобританией

1

2.

Этикет приветствия и прощания.

1

3.

Учимся считать! Английские математики

1

4.

Спортивные состязания

1

5.

На уроке в английской школе

1

6.

Рисуем комиксы

1

7.

Наша дружная семья

1

8.

Рисуем семейное дерево

1

9.

Домашние и дикие животные -их так много!

1

10.

Папа, мама, я – спортивная семья!

1

11.

Волшебные виды спорта

1

12.

Скоро праздники! Что подарить семье?

1

13-14.

Рисуем открытку

2

15.

В зоопарке

1

16.

Где ты живёшь?

1

17.

Какой у тебя характер?

1

18.

Моё- твоё. Притяжательный падеж

1

19.

Будь краток. Краткие формы отрицания

1

20.

Определённость-неопределённость. Артикли a/the

1

21.

Рассказываем стихотворения

1

22.

Я, ты, он, она…

1

23.

Письмо-загадка

1

24.

Приключения продолжаются!

1

25.

Твоё любимое животное?

1

26.

Описываем друг друга

1

27.

Гастроли в театре

1

28.

В летнем лагере

1

29.

Клуб «Почемучка»

1

30.

Учимся слушать

1

31.

Поём и рисуем

1

32-33.

Делаем подарок другу

2

34.

«Вспомнить всё, или путешествие в прошлое.

2

3 класс

п/п

Тема

Количество часов

1.

Фразы и жесты приветствия и прощания.

В мире вежливости

1

2.

Песенный английский

1

3.

Друзья из мультфильмов.

1

4.

В мире прекрасного.

1

5-6.

Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка»

2

7.

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

1

8.

Краткая информация о себе

1

9-10.

Проект по теме «Моя семья»

2

11.

Диалог «В сказочной библиотеке»

1

12.

Диалог «На улице»

1

13.

Путеводитель по городу.

1

14.

В волшебном  магазине

1

15.

Экскурсия по зоопарку

2

16.

Цирковое представление.

1

17.

Чем заняться в выходные дни?

1

18.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

1

19.

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России

1

20.

Письмо Деду Морозу

1

21.

Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой  

1

22.

Инсценировка сказки «Золушка»

1

23.

Что мы любим.

1

24.

Продукты и блюда английской кухни.

1

25.

Игра «Накрываем на стол»

1

26.

Названия стран и их столиц.

1

27.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика

1

28.

Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1

29.

Что мы знаем об Англии?

1

30.

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1

31-32.

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

2

33.

Чтение сказки «Красная шапочка»

1

34.

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

4 класс

п/п

Тема

Количество часов

1.

Основные продукты питания. Диалог «В магазине».

1

2.

Магазины в нашем городе.

1

3.

Магазины. Составляем список покупок.

1

4.

Продуктовый магазин. Отделы и товары.

1

5.

Выбираем одежду.

1

6.

Проект «Мой магазин»

1

7.

Традиционные виды спорта в Великобритании.

1

8.

Твои любимые виды спорта. Артикли.

1

9.

История спорта. он-лайн экскурс

1

10.

На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных.

1

11.

Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа.

1

12.

Смотреть или принимать участие?

1

13-14.

Проект «Спортивный день в школе».

2

15-16.

Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток.

2

17-18.

Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний».

2

19.

«Сказка о лягушке».

1

20.

Легко ли написать сказку?

1

21-22.

Конкурс проектов «В гостях у сказки».

1

23.

Введение ЛЕ  «Деревня и город», множественное число имен существительных

1

24.

Прилагательные - описания

1

25.

Такие разные: город и деревня

1

26.

Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных

1

27.

Люди и животные в городе и деревне.

1

28.

Игра «Веселая ферма»

1

29.

Транспорт. Мои предпочтения.

1

30.

Как не заблудиться в незнакомом городе?

1

31.

Достопримечательности нашего города.

1

32-33.

Проект «Город моей мечты».

2

34.

Обобщающее повторение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Авторская программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Страноведение"

Факультативная программа для учащихся 4 классов построена на интеграции нескольких учебных дисциплин, таких как история, литература, география, иностранный язык. Основная цель - формирование социокуль...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....

Учебная программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов

Программа  внеурочной деятельности  “Welcome to Tatarstan. Magic Forest. Magic Adventures.” по духовно-нравственному направлению разработана для занятий творческого объединения обучающихся 2...

Программа курса внеурочной деятельности "Мир английского языка"

Успешная реализация основной образовательной программы учреждения невозможна без интеграции, взаимодополнения урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Таким образом, образуемая в рамках курса вн...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...