Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы "Мой друг-английский язык"
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельности
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_vneur.deyat_._moy_drug-angl.yaz_.doc | 356.01 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МОЙ ДРУГ - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
Авторы: Хрычева Е.А.,
учитель английского языка
Кемерово, 2023
СОДЕРЖАНИЕ
№ раздела | Наименование раздела | Страница |
1 | Результаты освоения курса внеурочной деятельности | 3 |
2 | Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык» с указанием форм организации и видов деятельности | 4 |
3 | Тематическое планирование | 13 |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности
«Мой друг - английский язык» 1-4 классы
1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
2. Содержание курса внеурочной деятельности «Мой друг - английский язык»
с указанием форм организации и видов деятельности
1 класс (33 часа)
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Здравствуй, Английский! Англоговорящие страны. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками. | Беседа Игра |
2. | Приветствие и прощание. | Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения | Инсценирование |
3. | Учимся считать! | Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт» | Игра |
4. | Числа от 1 до 10 | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Игра |
5. | Моя семья | Формирование умения слушать и рассказывать о своих членах семьи | Беседа Игра |
6. | Я люблю свою семью | Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии | Проектная деятельность |
7. | Хорошего дня! | Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала | Беседа Викторина |
8. | Школьный портфель | Совершенствование лексических навыков говорения. Введение нового лексического материала | Игра |
9. | Числительные от 6- до 10 | Описывать предмет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число имени существительного» | Игра |
10. | Веселов в школе | Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи | Беседа Игра |
11. | Школа в Британии и в России | Знакомство с культурой, историей и традициями других народов, мировой культурой. Обучение чтению небольших текстов. | Игра |
12-13. | Настольная игра | Формирование навыков чтения слов и словосочетаний. | Игра |
14. | Давай смотреть телевизор | Формирование навыков элементарного чтения, воспроизведение выражения на слух | Конкурс |
15. | Что у меня есть | Вести монолог «У меня есть…». Совершенствование навыков диалогической речи | Игра |
16. | Давайте играть! | Вести диалог «Мря комната», составлять предложения, используя грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков | Игра |
17. | В школе не бывает скучно! | Рассказывать о себе и одноклассниках, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения, чтения | Беседа |
18. | Игры, игрушки Великобритании и России | Знакомство с культурой, историей и традициями изучаемого языка. Совершенствование навыков чтения | Исследовательская работа |
19. | Настольная игра | Совершенствование грамматических навыков. Закрепление слов и словосочетаний | Игра |
20. | Любимцы няни | Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков | Инсценирование |
21. | Части тела | Введение новых лексических единиц. Формирование навыков аудирования, письма | Конкурс |
22. | Модальный глагол «уметь» | Формирование навыков слушать и вступать в диалог. Чтение выражений и предложений. | Инсценирование |
23. | Лондонский зоопарк | Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи. Ведение новых лексических единиц | Занятие – путешествие |
24. | Игра «Мое любимое животное» | Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные» | Беседа |
25. | Что в твоей корзине? | Задавать вопросы по образцу, формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Введение новой лексики «Еда» | Игра |
26. | Я люблю сэндвич! | Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения | Игра |
27. | Морское побережье | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование монологических навыков говорения по образцу | Викторина |
28. | Игра «Моя любимая еда» | Рассказывать о любимой еде, используя выражение My favourite... Активизация лексики по теме «Еда» | Игра |
29. | Учимся слушать и говорить | Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков. Составление диалогов | Игра |
30. | Учимся читать и писать | Совершенствование навыков чтения небольших по объёму текстов, написание рассказа по образцу | Конкурс |
31. | Поём и рисуем | Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения | Конкурс |
32-33. | Время игр | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков | Ролевая игра |
2 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Знакомство с Великобританией | Представиться и узнать имя собеседника. Формирование основного представления о стране изучаемого языка | Беседа Игра |
2. | Этикет приветствия и прощания. | Поздороваться и ответить на приветствие. Формирование лексических навыков говорения | Инсценирование |
3. | Учимся считать! Английские математики | Представиться, узнать у собеседника его имя, возраст. Введение нового лексического материала по теме «Счёт» | Игра |
4. | Спортивные состязания | Рассказать о себе, что умеешь делать. Совершенствование навыков монологической речи | Игра |
5. | На уроке в английской школе | Рассказать о том, что лежит в портфеле. Формирование лексических навыков говорения. | Игра |
6. | Рисуем комиксы | Составить рассказ по картинкам. Применение проектной технологии | Проектная деятельность |
7. | Наша дружная семья | Рассказывать о себе, сообщив, кто есть в его семье. Введение нового лексического материала | Беседа Викторина |
8. | Рисуем семейное дерево | Расспросить собеседника о его семье, рассказывать о своей семье. Совершенствование лексических навыков говорения | Исследовательская работа |
9. | Домашние и дикие животные-их так много! | Описывать предмет, животное, называя его цвет, указывая количество. Формирование грамматических навыков «Множественное число им.существительного» | Игра |
10. | Папа, мама, я – спортивная семья! | Узнать у собеседника, в какие игры он умеет играть, пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение. Активизация навыком диалогической речи | КВН |
11. | Волшебные виды спорта | Уметь взаимодействовать в команде. Совершенствование лексических навыков говорения | Исследовательская работа |
12. | Скоро праздники! Что подарить семье? | Назвать рождественский подарок, который можно было бы подарить родственникам, объяснять, почему люди любят рождественские праздники. Формирование лексических навыков говорения | Викторина |
13-14. | Рисуем открытку | Написать поздравление с Новым годом и рождеством на сделанной своими руками игрушке. Применение проектной технологии | Проектная деятельность |
15. | В зоопарке | Вести диалог «В зоопарке». Совершенствование навыков диалогической речи | Игра |
16. | Где ты живёшь? | Вести диалог «Место жительства», составлять предложения, использую грамматическую модель. Совершенствование аудитивных навыков | Инсценирование |
17. | Какой у тебя характер? | Рассказывать о себе и одноклассника, используя грамматические модели. Совершенствование лексических навыков говорения | Беседа |
18. | Моё- твоё. Притяжательный падеж | Образовывать притяжательный падеж имени существительного. Формирование умений самостоятельной исследовательской деятельности | Исследовательская работа |
19. | Будь краток. Краткие формы отрицания | Рассказывать о героях сказок, используя грамматическую модель. Совершенствование грамматических навыков | Игра |
20. | Определённость-неопределённость. Артикли a/the | Составлять предложения из отдельных слов. Формирование грамматических навыков | Инсценирование |
21. | Рассказываем стихотворения | Пересказывать наизусть небольшие произведения фольклора. Активизация лексических навыков говорения | Конкурс |
22. | Я,ты,он,она… | Читать текст, и заменять выделенные слова местоимениями. Совершенствование грамматических навыков | Инсценирование |
23. | Письмо-загадка | Понимать содержание простого сообщения с опорой на иллюстрацию. Совершенствование навыков монологической речи | Игра |
24. | Приключения продолжаются! | Вести диалог-расспрос. Совершенствование навыков диалогической речи | Занятие – путешествие |
25. | Твоё любимое животное? | Рассказывать о любимых животных, использую глагол Like и множественное число имени существительного. Активизация лексики по теме «Животные» | Беседа |
26. | Описываем друг друга | Составлять рассказ с опорой на модель. Совершенствование лексических навыков говорения | Игра |
27. | Гастроли в театре | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Совершенствование диалогических навыков говорения | Викторина |
28. | В летнем лагере | Уметь рассказать о себе. Совершенствование аудитивных навыков | Инсценирование |
29. | Клуб «Почемучка» | Ответить на вопросы анкеты, составить анкету для участия в викторине. Совершенствование диалогических навыков говорения | Викторина |
30. | Учимся слушать | Понимать содержание простого сообщения. Совершенствование аудитивных навыков | Игра |
31. | Поём и рисуем | Пересказывать наизусть стихотворения, исполнять песенки на английском языке. Совершенствование лексических навыков говорения | Конкурс |
32-33. | Делаем подарок другу | Применение проектной технологии. Активизация навыков письма | Проектная работа |
34. | «Вспомнить всё, или путешествие в прошлое. | Участвовать в элементарном этикетном диалоге. Составлять рассказ с опорой на модель. Контроль основных умений и навыков | Ролевая игра |
3 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости | Отвечать на приветствие хором и индивидуально, индивид. приветствие, фразы прощания. Развитие этикетной функции на русском и английском языках | Беседа |
2. | Песенный английский | Разучивание слов песен поют вместе с учителем. Пение песни «Ленивая Мери», «Ранним утром…» Развитие у детей умений слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи | Музыкальная гостиная |
3. | Друзья из мультфильмов. | Знакомство с героями мультфильмов Диснея. Знакомство с собеседником, рассказ о себе, имя, возраст, что умеет делать. Развитие диалогической речи | Инсценировка |
4. | В мире прекрасного. | Повторение пройденных ЛЕ. Представление раскраски по теме «Моя семья». Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала | Круглый стол |
5-6. | Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка» | Сравнение английского варианта сказки с русским. Составление сценария. Работа над текстом пьесы. Чтение сказки, работа с лексикой, распределение ролей | Инсценировка |
7. | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивание слов | Литературная гостиная |
8. | Краткая информация о себе | Повторение лексики по теме «Моя семья». Составление рассказа. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски | Беседа |
9-10. | Проект по теме «Моя семья» | Обучение составления проекта. Представить и защитить проект. Представление членов семьи. Понимание семейных ценностей. | Проектная деятельность |
11. | Диалог «В сказочной библиотеке» | Повторение лексики по теме. Учатся, играя. | Викторина |
12. | Диалог «На улице» | Лексика по теме. Учатся отвечать на вопрос «Как добраться до определённого места в городе». | Инсценирование |
13. | Путеводитель по городу. | Лексика по теме «Город». Изучение предлогов места. Оборот there is/there are. Разыгрывают диалог | Инсценирование |
14. | В волшебном магазине | Лексика по теме Игра «Давай пойдём в магазин». Заучивание и разыгрывание диалога | Занятие -путешествие |
15. | Экскурсия по зоопарку | Знакомство с новой лексикой. Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание» | Занятие -экскурсия |
16. | Цирковое представление. | Лексика по теме «Животные. Их среда обитания. Питание». Закрепление ЛЕ | Ролевая игра |
17. | Чем заняться в выходные дни? | Лексика по теме. Учатся задавать вопросы и давать ответы на них. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях | Диалог-расспрос |
18. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах. | Знакомство с новой лексикой. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas». Разучивание слов песен | Литературная гостиная |
19. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | Знакомство с новой лексикой. Формирование потенциального словаря по теме. Изготовление новогодних открыток | Мастерская |
20. | Письмо Деду Морозу | Написание письма-просьбы. Знакомятся со способами написания письма | Круглый стол |
21. | Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой | Работа с текстом и новой лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским | Литературная гостиная |
22. | Инсценировка сказки «Золушка» | Репетиции, оформление спектакля. Развитие интереса к изучению англ.яз. через драматизацию сказок | Инсценирование |
23. | Что мы любим. | Лексика по теме «Продукты питания». Знакомство с новыми словами | Беседа |
24. | Продукты и блюда английской кухни. | Рисование, раскрашивание фруктов, овощей. Назвать по-английски столовые приборы и названия продуктов | Круглый стол |
25. | Игра «Накрываем на стол» | Работа с лексикой. Закрепление слов. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках | Инсценирование |
26. | Названия стран и их столиц. | Работа с картами и флагами. Описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз. | Занятие - путешествие |
27. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика | Обучение краткому монологическому высказыванию по теме. Объяснение символики, называние цветов. | Занятие-путешествие |
28. | Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка | Расположение на карте Особенности быта и жизни детей в Англии. Рисуем открытки английским детям | Круглый стол |
29. | Что мы знаем об Англии? | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке | Викторина |
30. | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | Слова по теме в стихах, рифмовках и песнях. Разучивание слов | Музыкальная гостиная |
31-32. | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | Проектная деятельность. Проекты учащихся по выбранной теме. Обобщение по теме «Моё первое знакомство с Англией» | Проектная деятельность |
33. | Чтение сказки «Красная шапочка» | Работа с лексикой. Читают по ролям, переводят текст Сравнение английского варианта сказки с русским. | Литературная гостиная |
34. | Знакомство со сценарием и распределение ролей | Работа в группах. Распределяют роли, читают сказку по ролям | Ролевая игра |
4 класс (34 часа)
№ п/п | Содержание | Виды деятельности | Формы организации |
1. | Основные продукты питания. Диалог «В магазине». | Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог | Инсценирование |
2. | Магазины в нашем городе. | Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками. | Экскурсия |
3. | Магазины. Составляем список покупок. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are. | Игра |
4. | Продуктовый магазин. Отделы и товары. | Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи | Игра Инсценирование |
5. | Выбираем одежду. | Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге. | Инсценирование |
6. | Проект «Мой магазин» | Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда». | Проектная деятельность |
7 | Традиционные виды спорта в Великобритании. | Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт». | Турнир |
8 | Твои любимые виды спорта. Артикли. | Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях. | Беседа |
9 | История спорта. он-лайн экскурс | Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. | Занятие-путешествие |
10 | На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. | Викторина |
11 | Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа. | Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. | Игра |
12 | Смотреть или принимать участие? | Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков. | Инсценирование |
13-14 | Проект «Спортивный день в школе». | Обучение проектной деятельности. | Проектная деятельность |
15-16 | Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток. | Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки. | Творческая мастерская |
17-18 | Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний». | Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации. | Круглый стол |
19 | «Сказка о лягушке». | Чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки. | Беседа |
20 | Легко ли написать сказку? | Активизируют лексико-грамматические навыки в письменной речи | Беседа |
21-22 | Конкурс проектов «В гостях у сказки». | Обучаются проектной деятельности | Конкурс Проектная деятельность |
23 | Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных | Употребляют новую лексику и множественное число существительных через игру «Я создаю множества» | Игра |
24 | Прилагательные - описания | Описывают картинки, употребляя новую лексику. | Беседа |
25 | Такие разные: город и деревня | Сравнивают городскую и сельскую жизнь. | Беседа |
26 | Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных | Учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся, употреблять прилагательные в сравнительной степени | Игра Беседа |
27 | Люди и животные в городе и деревне. | Уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога | Интервью |
28 | Игра «Веселая ферма» | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | Игра Инсценирование |
29. | Транспорт. Мои предпочтения. | Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера | Обсуждение проблемных ситуаций |
30. | Как не заблудиться в незнакомом городе? | Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль | Инсценирование |
31. | Достопримечательности нашего города. | Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are. | Занятие – путешествие |
32-33 | Проект «Город моей мечты». | Обучаются проектной деятельности. Приобретают эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности | Проектная деятельность |
34. | Обобщающее повторение. | Активизация лексико-грамматических навыков в речи учащихся | Круглый стол |
3.Тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | |
1. | Здравствуй, Английский! Англоговорящие страны. | 1 | |
2. | Приветствие и прощание. | 1 | |
3. | Учимся считать! | 1 | |
4. | Числа от 1 до 10 | 1 | |
5. | Моя семья | 1 | |
6. | Я люблю свою семью | 1 | |
7. | Хорошего дня! | 1 | |
8. | Школьный портфель | 1 | |
9. | Числительные от 6- до 10 | 1 | |
10. | Веселов в школе | 1 | |
11. | Школа в Британии и в России | 1 | |
12-13. | Настольная игра | 2 | |
14. | Давай смотреть телевизор | 1 | |
15. | Что у меня есть | 1 | |
16. | Давайте играть! | 1 | |
17. | В школе не бывает скучно! | 1 | |
18. | Игры, игрушки Великобритании и России | 1 | |
19. | Настольная игра | 1 | |
20. | Любимцы няни | 1 | |
21. | Части тела | 1 | |
22. | Модальный глагол «уметь» | 1 | |
23. | Лондонский зоопарк | 1 | |
24. | Игра «Мое любимое животное» | 1 | |
25. | Что в твоей корзине? | 1 | |
26. | Я люблю сэндвич! | 1 | |
27. | Морское побережье | 1 | |
28. | Игра «Моя любимая еда» | 1 | |
29. | Учимся слушать и говорить | 1 | |
30. | Учимся читать и писать | 1 | |
31. | Поём и рисуем | 1 | |
32-33. | Время игр | 2 |
2 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Знакомство с Великобританией | 1 |
2. | Этикет приветствия и прощания. | 1 |
3. | Учимся считать! Английские математики | 1 |
4. | Спортивные состязания | 1 |
5. | На уроке в английской школе | 1 |
6. | Рисуем комиксы | 1 |
7. | Наша дружная семья | 1 |
8. | Рисуем семейное дерево | 1 |
9. | Домашние и дикие животные -их так много! | 1 |
10. | Папа, мама, я – спортивная семья! | 1 |
11. | Волшебные виды спорта | 1 |
12. | Скоро праздники! Что подарить семье? | 1 |
13-14. | Рисуем открытку | 2 |
15. | В зоопарке | 1 |
16. | Где ты живёшь? | 1 |
17. | Какой у тебя характер? | 1 |
18. | Моё- твоё. Притяжательный падеж | 1 |
19. | Будь краток. Краткие формы отрицания | 1 |
20. | Определённость-неопределённость. Артикли a/the | 1 |
21. | Рассказываем стихотворения | 1 |
22. | Я, ты, он, она… | 1 |
23. | Письмо-загадка | 1 |
24. | Приключения продолжаются! | 1 |
25. | Твоё любимое животное? | 1 |
26. | Описываем друг друга | 1 |
27. | Гастроли в театре | 1 |
28. | В летнем лагере | 1 |
29. | Клуб «Почемучка» | 1 |
30. | Учимся слушать | 1 |
31. | Поём и рисуем | 1 |
32-33. | Делаем подарок другу | 2 |
34. | «Вспомнить всё, или путешествие в прошлое. | 2 |
3 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости | 1 |
2. | Песенный английский | 1 |
3. | Друзья из мультфильмов. | 1 |
4. | В мире прекрасного. | 1 |
5-6. | Сказка «Three little pigs» / «Три поросенка» | 2 |
7. | Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) | 1 |
8. | Краткая информация о себе | 1 |
9-10. | Проект по теме «Моя семья» | 2 |
11. | Диалог «В сказочной библиотеке» | 1 |
12. | Диалог «На улице» | 1 |
13. | Путеводитель по городу. | 1 |
14. | В волшебном магазине | 1 |
15. | Экскурсия по зоопарку | 2 |
16. | Цирковое представление. | 1 |
17. | Чем заняться в выходные дни? | 1 |
18. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах. | 1 |
19. | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | 1 |
20. | Письмо Деду Морозу | 1 |
21. | Чтение сказки «Золушка», работа с лексикой | 1 |
22. | Инсценировка сказки «Золушка» | 1 |
23. | Что мы любим. | 1 |
24. | Продукты и блюда английской кухни. | 1 |
25. | Игра «Накрываем на стол» | 1 |
26. | Названия стран и их столиц. | 1 |
27. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика | 1 |
28. | Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка | 1 |
29. | Что мы знаем об Англии? | 1 |
30. | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | 1 |
31-32. | Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией | 2 |
33. | Чтение сказки «Красная шапочка» | 1 |
34. | Знакомство со сценарием и распределение ролей | 1 |
4 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | Основные продукты питания. Диалог «В магазине». | 1 |
2. | Магазины в нашем городе. | 1 |
3. | Магазины. Составляем список покупок. | 1 |
4. | Продуктовый магазин. Отделы и товары. | 1 |
5. | Выбираем одежду. | 1 |
6. | Проект «Мой магазин» | 1 |
7. | Традиционные виды спорта в Великобритании. | 1 |
8. | Твои любимые виды спорта. Артикли. | 1 |
9. | История спорта. он-лайн экскурс | 1 |
10. | На Олимпийских играх. Притяжательный падеж имен существительных. | 1 |
11. | Игры для всех. Глагол 3 лица единственного числа. | 1 |
12. | Смотреть или принимать участие? | 1 |
13-14. | Проект «Спортивный день в школе». | 2 |
15-16. | Российский Дед Мороз и Санта Клаус. Оформление поздравительных открыток. | 2 |
17-18. | Чтение сказки Д. Биссета «Дерево желаний». | 2 |
19. | «Сказка о лягушке». | 1 |
20. | Легко ли написать сказку? | 1 |
21-22. | Конкурс проектов «В гостях у сказки». | 1 |
23. | Введение ЛЕ «Деревня и город», множественное число имен существительных | 1 |
24. | Прилагательные - описания | 1 |
25. | Такие разные: город и деревня | 1 |
26. | Игра «Покупка дома». Степени сравнения прилагательных | 1 |
27. | Люди и животные в городе и деревне. | 1 |
28. | Игра «Веселая ферма» | 1 |
29. | Транспорт. Мои предпочтения. | 1 |
30. | Как не заблудиться в незнакомом городе? | 1 |
31. | Достопримечательности нашего города. | 1 |
32-33. | Проект «Город моей мечты». | 2 |
34. | Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Авторская программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Страноведение"
Факультативная программа для учащихся 4 классов построена на интеграции нескольких учебных дисциплин, таких как история, литература, география, иностранный язык. Основная цель - формирование социокуль...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....
Учебная программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов
Программа внеурочной деятельности “Welcome to Tatarstan. Magic Forest. Magic Adventures.” по духовно-нравственному направлению разработана для занятий творческого объединения обучающихся 2...
Программа курса внеурочной деятельности "Мир английского языка"
Успешная реализация основной образовательной программы учреждения невозможна без интеграции, взаимодополнения урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Таким образом, образуемая в рамках курса вн...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Полиглотик" (английский язык -2,3,4 классы)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...