Презентация самоанализа урока
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

Краюшкина Светлана Вячеславна

Урок английского языка, 2 класс, УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_uchitelya_angliyskogo_yazyka2013.pptx637.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самоанализ урока учителя английского языка во 2 "Д" классе по теме: «Развитие навыков говорения, чтения и аудирования по теме:«Где Чаклз ?» Учитель первой квалификационной категории Краюшкина С.В. 21.10.2015

Слайд 2

УМК «Английский в фокусе 2» Авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова Издательство «Просвещение», « Express Publishing »

Слайд 3

Место урока в системе УМК Урок 4 модуля 1 «My Home», «Where’s Chuckles», урок 15. Урок проводился в 2 "Д" классе. В группе 14 учащихся, из них: мальчиков - 8; девочек - 6. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Слайд 4

Цель урока Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Комнаты». Формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам говорения по теме «Мой дом».

Слайд 5

Формирование УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 6

Личностные -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Слайд 7

Регулятивные - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

Слайд 8

Познавательные Общеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

Слайд 9

Коммуникативные - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ;

Слайд 10

Задачи урока Обучающие: Закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, чтения, аудирования по темам «Мой дом», «Комнаты». Активизировать развитие коммуникативных умений освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации . Развивающие : Развивать оперативную память и способность к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; развивать речевые умения диалогической речи по теме урока; строить высказывания по образцу и самостоятельно . Воспитательные : Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка . Личностно-ориентированные : Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Слайд 11

Тип урока комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Слайд 12

Методы урока Наглядный Практический Словесный Репродуктивный П роблемно-поисковый .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония". От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС.

Урок русского языка во 2 классе УМК "Гармония"  по теме: От значения слова - к правильной букве. Презентация и самоанализ урока по ФГОС....

план-конспект по математике по системе Занкова с презентацией, самоанализ урока

Вы можете найти план-конспект с презентацией и самоанализом урока...

Презентация "Самоанализ урока"

Самоанализ урока по русскому языку. 2 класс. 8 вид.Тема: «Различай шипящие и свистящие согласные»...

Презентация самоанализа урока по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание непроизносимых согласных"

УМК: "Школа России", учебник для 3 класса "Русский язык", часть II, Л.М.Зеленина, Т.Е, Хохлова, Москва, "Просвещение", 2012г. Презентация самоанализа урока в 3 классе по ...

Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"

Презентация самоанализа урока по математике в 1 классе на тему "Составление и решение задач по рисунку"...

Конспект, презентация, самоанализ урока.

Открытый урок-путешествие  в страну "Математика", для учащихся 4 класса...