Презентация "Самоанализ урока"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Самоанализ урока по русскому языку. 2 класс. 8 вид.
Тема: «Различай шипящие и свистящие согласные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. Самоанализ урока учителем. | 84.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика класса В классе 6 учеников: 1 девочка и 5 мальчиков учебные возможности средние очень активны л юбят играть л юбят отвечать на вопросы
Трудности: произношение постановка ударения запись под диктовку низкий темп чтения понимание прочитанного
Тема: «Различай шипящие и свистящие согласные» Раздел: «Шипящие и свистящие согласные» (6 урок в разделе) Блок: «Звуки и буквы» Автор учебника: Якубовская Э.В.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель : применение знаний, изученных способов действий, их обобщение и систематизация; самостоятельное осуществление пробных учебных действий
Цель урока: закреплять и совершенствовать умение различать шипящие и свистящие согласные
Задачи урока: Образовательные: - закреплять умение различать шипящие и свистящие согласные - упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными ; выделять заданные звуки и соотносить их с буквами - совершенствовать графические навыки; беглое, сознательное и выразительное чтение Коррекционно-развивающие : - развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие - развивать речь - развивать мелкую моторику рук Воспитательные : - воспитывать усидчивость, дисциплинированность - развивать творческие способности учащихся
Оборудование урока - к омпьютер - проектор - экран для проектора - презентация к уроку - раздаточный материал
- о рганизационный момент - определение темы и цели урока - чистописание , работа по учебнику - закрепление с проговариванием во внешней речи - двигательные и музыкальные физкультминутки - создание опорного конспекта, рефлексия Содержание урока
Используемые технологии: Мультимедийные технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Коллективная система обучения Дифференцированное обучение Разноуровневое обучение Технологии развивающего обучения Личностно-ориентированные обучение Проблемно-поисковые технологии Технологии активного обучения - Информационно-коммуникативные технологии
Мультимедийные технологии - презентация, как средство повышения эффективности обучения, воздействия звуком и информацией на различные анализаторы. Игровые технологии - обеспечили достижение на уроке максимально возможного уровня для каждого учащегося, позволили избежать переутомления
Здоровьесберегающие технологии физкультминутки, комплексы для разных групп мышц Коллективная система обучения - в процессе анализа, сравнения, обобщения происходит развитие умственных способностей учащихся 2 этап - Актуализация опорных знаний
Дифференцированный подход при разноуровневом обучении - максимально учитывались возможности каждого ученика 3 этап - Работа в тетради, подэтап 3.4. д ) Индивидуальная работа по карточкам
Технологии развивающего обучения - двусторонний характер взаимосвязанной деятельности учителя и учеников 3 этап – Работа в тетради п одэтап 3.4. Работа со словарным словом в) С ловесное рисование 4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных п одэтап 4.6 . Комбинированная игра б ) Глобальное чтение
Личностно-ориентированные обучение - действие учащихся без принуждения и в нужном направлении 4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.3. Работа по учебнику
Проблемно-поисковые технологии - активное усвоение знаний при решении познавательных задач 4 этап –Дифференциация шипящих и свистящих согласных подэтап 4.6 . Комбинированная игра а ) Загадки
Технологии активного обучения и коммуникативные технологии - развитие мотивации, интереса к предмету, коммуникативных и организационных умений 5 этап - Итог урока б ) Опорный конспект
Методы обучения - словесные (объяснение, беседа с учащимися ) - наглядные ( демонстрация презентации обучающего курса ) - практические (работа с карточками, работа в рабочих тетрадях, опорный конспект)
Виды работ на уроке: с ловарно – орфографическая лексическая орфоэпическая с истемно – деятельный подход
Наличие мотивации интерес к занятиям с тремление больше узнать р адость от активности и нтерес к изучаемому материалу
Виды учебной деятельности опрос учащихся п исьмо чтение слушанье о тветы на вопросы п рактические занятия и др.
Связь с учебным материалом Пройденные темы: Звуки и буквы Слова, которые различаются одним звуком Последующие темы: Правописание гласных после шипящих и свистящих согласных
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...