Учебно-методический комплект по английскому языку в 3 классе на тему "My day"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока: My day
Цель урока: формирование умения читать.
Задачи:
Практические:
1. отработать звук[æ];
2. проверить умение рассказать по теме;
3. тренировать учащихся в чтении текста вслух;
4. проверить понимание прочитанного текста.
Оборудование урока: презентация.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку как учебному предмету.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию умения учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_day.doc | 57.5 КБ |
pathastwopets.ppt | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока Шуляк Татьяны по английскому языку в 3 классе
Тема урока: My day
Цель урока: формирование умения читать. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1. отработать звук[æ];
2. проверить умение рассказать по теме;
3. тренировать учащихся в чтении текста вслух;
4. проверить понимание прочитанного текста.
Оборудование урока: презентация.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к английскому языку как учебному предмету.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию умения учиться.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | Вре мя | Нагл-ть, ТСО |
1 | Орг. момент | Good morning, Children. Sit down please. My name’s Tatiana Olegovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. Answer my questions: What is the day today? What is the day of the week today?(It is Tuesday) | Слушание Беседа | T T P1, P2, P3 | 1 | Презентация |
2 | Фон. зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [æ]. Look at me and repeat after me. [æ æ æ]- all together. Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me: Pat keeps two pets- Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you. (У Пета есть двое домашних животных. Пет любит их, и они тоже любят его.) Read it, one by one. P 1, starts, please. Now repeat the words with the sound [æ] after me: Pat, cat, rat. Read the tongue twister, all together. Good. Now I see you can pronounce the sound [æ] correctly. Thank you! | Слушание Хоровая работа Слушание Хоровая работа Фронтальная работа | T T Cl T T Cl P1, P2, P3 | 3 | Презентация |
3 | Проверка домашнего задания | At home you have done project «My day». You had to write what you did during a school day, what you had for breakfast, lunch and dinner on that day, what you did on Saturday or Sunday. I think you have done excellent project. Who will start? Who is the next? | Фронтальная работа | T P1, P2, P3 | 10 | |
4 | Дача домашнего задания | Children, open your record books and write down your home task. | Слушание | Т | 1 | Презентация |
5 | Физ.минутка. | Now it’s time for us to relax a little. Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Let`s start. Sit down, please. | Хоровая работа | T + Cl | 3 | Видео |
6 | Мотивационный этап | Ребята, назовите вашу любимую сказку. А вы знаете сказку, в которой главный герой убегал от дедушки и бабушки, от разных зверей, но в итоге его съела лиса. Как она называется? Правильно, в России это сказка колобок, а в Англии есть похожая сказка, она называется Пряничный человечек. Вы уже догадались что мы будем делать сегодня на уроке? | Беседа | T P1, P2, P3 | 2 | Презентация |
7 | Работа с текстом | Today we will read the text about The Gingerbread Man. Now look at the slide. Here you can see some words. Repeat after me. Let’s translate these words. Let`s listen the disk. Open your books at page 57. Today we will read the text. Let`s lesson the disk and follow the text. Let’s read and translate it one by one. Let`s do the exercise. Say true or false. Now look at the slide. Here you can see some words. Repeat after me. Let’s translate these words. Let`s listen the disk. Open your books at page 61. Today we will read the text. Let`s lesson the disk and read to yourself. Let’s read and translate it one by one. Let`s do the exercise. Answer the questions. Finish the sentences. | Хоровая работа Слушание Фронтальная работа Хоровая работа Слушание Фронтальная работа | T + Cl Disk P1, P2, P3 T + Cl Disk P1, P2, P3 | 23 | Презентация |
9 | Рефлексия | Ребята, вам понравился урок? Все ли вы поняли? Если вам все понятно и вам понравился урок – прикрепите лучик к солнышку, если урок не очень понравился и вы не все поняли – прикрепите капельку к тучке. | Слушание | Т | 1 | |
10 | Подведение итогов | Your marks are … (I’ll give you a five. You haven’t made any mistakes. Your mark is 4, because…) Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye. | Слушание | T | 1 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[æ]
Pat keeps two pets- [æ] A cat and a rat . Pat likes his pets And his two pets like Pat .
cooker a gingerbread man a woman knock Catch me, if you can!
cooker – кухонная плита, печь a gingerbread man a woman knock Catch me, if you can!
cooker – кухонная плита, печь a gingerbread man – пряничный человечек a woman knock Catch me, if you can!
cooker – кухонная плита, печь a gingerbread man – пряничный человечек a woman – женщина knock Catch me, if you can!
cooker – кухонная плита, печь a gingerbread man – пряничный человечек a woman – женщина knock – стук Catch me, if you can!
cooker – кухонная плита, печь a gingerbread man – пряничный человечек a woman – женщина knock – стук Catch me, if you can! – Поймай меня, если сможешь!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. They lived in a little old house near the forest. One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. There was a knock on the cooker window. Catch me, catch me, if you can!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. F They lived in a little old house near the forest. One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. There was a knock on the cooker window. Catch me, catch me, if you can!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. F They lived in a little old house near the forest. T One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. There was a knock on the cooker window. Catch me, catch me, if you can!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. F They lived in a little old house near the forest. T One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. F There was a knock on the cooker window. Catch me, catch me, if you can!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. F They lived in a little old house near the forest. T One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. F There was a knock on the cooker window. F Catch me, catch me, if you can!
Say true or false. Give the right variant. Once upon a time there lived a big young woman and a little old man. F They lived in a little old house near the forest. T One day Mary wanted to make a gingerbread man for milk. F There was a knock on the cooker window. F Catch me, catch me, if you can! T
cow soon mouth
cow – корова soon mouth
cow – корова soon – вскоре mouth
cow – корова soon – вскоре mouth - рот
Answer the questions. Who did the gingerbread man meet? Who did he run away from? What did the clever fox do?
Finish the sentences. The gingerbread man met ... I am hungry and want to ... Soon the gingerbread man met ... I can help you. Jump on ... So he did and got right into the …
Finish the sentences. The gingerbread man met a cow . I am hungry and want to ... Soon the gingerbread man met ... I can help you. Jump on ... So he did and got right into the …
Finish the sentences. The gingerbread man met a cow . I am hungry and want to eat you . Soon the gingerbread man met ... I can help you. Jump on ... So he did and got right into the …
Finish the sentences. The gingerbread man met a cow . I am hungry and want to eat you . Soon the gingerbread man met a horse . I can help you. Jump on ... So he did and got right into the …
Finish the sentences. The gingerbread man met a cow . I am hungry and want to eat you . Soon the gingerbread man met a horse . I can help you. Jump on my nose . So he did and got right into the …
Finish the sentences. The gingerbread man met a cow . I am hungry and want to eat you . Soon the gingerbread man met a horse . I can help you. Jump on my nose . So he did and got right into the fox mouth .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"
Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "What time is it?"
Цель урока: формирование грамматического навыка. Задачи:практические:отработать звук [θ];ввести и первично закрепить грамматическую структуру употребления времени;тренировать учащихся в говорении...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "Shopping for everything"
Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [ᵑ];тренировать учащихся в употреблении грамматического материала по теме: "Степени сравнения прилагательных".воспит...
Учебно-методический комплекс к уроку английского языка, 4 класс. Тема: "From Britain With Love"
Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:практические:отработать звук [s];проверить понимание прочитанного текста;тренировать учащихся в понимании текста на слух;тренировать учащихся в у...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставкиЦели деятельности учителя: : учить правильно писать слова с предлогами и приставками; совершенствовать ум...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Что такое обращение ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Что такое обращениеЦели деятельности учителя: ввести понятие «обращение»; учить находить в тексте обращения и выделять их. Планируемые результаты:...