Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Класс: 4-а
Тема: "Shopping for food"
Цель урока: формирование лексического навыка.
Задачи:
1) практические:
· отработать звук [aɪ];
· закрепить изученную лексику;
· тренировать учащихся в чтении текста вслух;
· тренировать учащихся в употреблении неопределенно – личных местоимений: some, any, no.
2) воспитательные:
· формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
· формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
3) развивающие:
· создать благоприятные условия для снижения тревожности;
· совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
· способствовать повышению мотивации к обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no2.doc | 116 КБ |
angl._yaz._2.ppt | 1 МБ |
kartochki_s_kartinkami.doc | 870.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режим работы | t' | ТСО, наглядность | Приме-чания | |
1. | Орг.момент | - Stand up, please. - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, we are glad to see you. - Good! Sit down, please. - My name is Tatiana Andreevna. I’ll be your teacher today. And first answer my questions. | Слушание Хоровая работа | T T →Cl | 1 мин | Презента-ция | ||
- What date is it today? (Today is the seventeenth of March.) - And what day of the week is it today? (Today is Tuesday). - What season is it now? (It is spring now) - Do you like spring? And I like spring too. - And what is the weather like today? (Today is cold/warm/sunny) - Thank you! Good for you. | Беседа | T→ P1 P2 P3 | 3 мин | Табличка с датой | ||||
2. | Фон.зарядка | Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [aɪ]. Look at me and repeat after me [aɪ] – [aɪ] – [aɪ]. - Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me. I like fish, I like eggs, I like cheese and meat, I like cakes, I like chips, In fact, I like to eat. - Who can translate this poem? - Let's read the words with the sound [aɪ]. - Now let’s read this poem line by line after me. - And now read this poem one by one line by line. - Good job! - Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you! | Хоровая работа Слушание Хоровая работа Фронтальная работа Индивидуальная работа | T → Cl T T → Cl P1 P2 P3 P1 P2 | 5 мин | Презентация | ||
3. | Закрепление изученной лексики | Now we are going to work on some words. First, let’s check your home work. Open your work book at p.51, ex. 14: read the word combinations:
P1, start, please. - Good! Repeat after me. Very well, thank you! - Continue to work. Ex. 15: translate into English:
P1, read please. - All together. - Good job! - Children, and now we'll play an interesting game. First, I will divide you into groups of three or four people. - Дети, а сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру. Для начала, давайте поделимся на группы по три или четыре человека. - Okay! Look at the screen. Here you see the words.
- Your task is to make as many phrases as possible and write them down on a sheet of paper (Хорошо! Посмотрите на экран. Вы видите слова. Ваша задача составить с ними как можно больше словосочетаний и записать их на листе бумаги). Do you understand the task? - I’ll give you 4 minutes. Begin, please. - Your time is up. Let’s check. One person from the group reads the phrases with one of the words. If this phrase in was used one of the teams, it will be crossed out. You will be a winner if you make as many phrases as possible. - Один человек из группы читает словосочетания с одним из слов. Если это словосочетание есть в списке хотя бы одной из команд, то оно вычеркивается. Победит команда, которая смогла составить словосочетания, которых не оказалось в списках остальных) - So, the first team to start, please. - The second team is a winner! That's perfect! Thank you! | Фронтальная работа Хоровая работа Фронтальная работа Хоровая работа Слушание Групповая работа Слушание Фронтальная работа | P1 P2 P3 T → Cl P1 P2 P3 T → Cl T Р2 Р1 Р3 T P1 P2 P3 | 2 мин 2 мин 6 мин | Рабочая тетрадь на печатной основе, презентация. Презентация, раздаточный материал. | ||
4. | Тренировка учащихся в чтении текста вслух | - Now let’s do ex. 26 on p. 93: complete the story with the words from the box. - I’ll give you 2 minutes to read this text silently and fill in the missing words from a frame - Я даю вам 2 минуты, чтобы прочитать этот текст про себя и вставить пропущенные слова из рамочки. - Your time is up. Let’s check. - First read the missing words:
- P1, read, please. - Right you are! - P2, begin reading the text. - That’ll do. Translate, please. - Your mark is … - P3, continue reading. - That’ll do. Translate, please. - Your mark is … - P4, continue reading. - That’ll do. Translate, please. - Your mark is … - P5, continue reading. - Translate, please. - Your mark is … - Children, good job! | Слушание Индивидуальная работа Фронтальная работа | Т P1 P2 P1 P2 P3 | 7 мин | Учебник “Enjoy English”, 4 класс. | ||
5. | Физ. минутка | - I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat for kids. - Good for you. Sit down. | Слушание, выполнение физ. упражнений | Т → Cl | 1-2 мин | Видео | ||
6. | Тренировка учащихся в употребле-нии неопреде-ленно-личных местоиме-ний: some, any, no | - Now we are going to revise some grammar material: some, any and no. - Answer my questions. - Когда употребляется местоимение some? (В утвердительных предложениях, как с исчисляемыми существительными, так и с неисчисляемыми; в вежливых вопросительных предложениях)
-All together. - Когда употребляется местоимение any? (В вопросительных и отрицательных предложениях)
- All together. - А когда употребляется no? (В отрицательных предложениях, но глагол стоит в отрицательной форме)
- All together. - Good for you! - Now I’ll give you pictures. - Your task is to say what there is or there are or there isn’t or there is no … in your pictures. Work in pairs. I’ll give you 1 minute. - Let’s check. - Now ask questions each other Is there or Are there …? I’ll give you 2 minutes. - Let’s check. - Good job! Thank you! | Слушание Беседа Хоровая работа Беседа Хоровая работа Беседа Хоровая работа Слушание Парная работа Слушание Парная работа | Т T → P1 P2 P3 T → Cl T → P1 P2 P3 T → Cl T → P1 P2 P3 T → Cl Т P1 <→P2 Т P1 <→P2 | 4 мин 3 мин 3 мин | Презентация Презентация Презентация Картинки Картинки | ||
7. | Дача домашнего задания | -Now open your record books and write down your home work. 1) Learn the words on the topic “clothes”; 2) Learn the words on page 93; 3) revise grammar material; 4) In your work books on page 52 you are to do ex. 18, 19. | Слушание | T | 3 мин | Презентация | ||
8. | Рефлексия | - Do you like our lesson today? - What did you do today? | Беседа | T → P1 P2 P3 | 3 мин | |||
9. | Подведение итогов | - Thank you for the lesson. I liked it so much. Our lesson is over. Good bye! | Слушание | T | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I l i ke fish, I l i ke eggs, I l i ke cheese and meat, I l i ke cakes, I l i ke chips, In fact, I l i ke to eat.
A glass of water; A cup of coffee; A bottle of milk; A box of chocolates; A bag of oranges; A bag of sweets .
Чашка чая – a cup of tea; Коробка конфет – a box of sweets; Стакан молока – a glass of milk; Пакет конфет – a bag of sweets; Бутылка сока – a bottle of juice; Кусочек торта – a piece of cake.
A bag of …; A glass of …; A cup of …; A bottle of …; A box of …; A piece of …
There is some milk in the bottle. There are some apples on the table. Can I have some coffee? Is there any water in the glass? There isn’t any water in the glass. Are there any sweets in the box? There aren't any sweets in the box. There is no bread at home.
Home work 1) выучить слова по теме «одежда»; 2) S / B : выучить слова на стр. 93 ; 3) повторить грамматический материал; 4) W / B: p. 52, ex. 18, 19.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по истории (технологическая карта урока "Подвижники Руси и землепроходцы" + учебная презентация + карточки для сам. работы + ребусы) 4 класс
Тема: «Подвижники Руси и землепроходцы»Тип урока: комбинированныйЦели урока:1) получить представление о деяниях наших соотечественников в XVI – XVII вв;2)...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...